Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Новые шины, R13-R24, сразу со скидкой.Летние, Всесезонные, Зимние, АТ и MT.

шины в алматы зимние шины летние шины грязевые шины cooper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1595

#1201
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

265/70R16 Cooper Discoverer M+S

Спасибо за хорошую цену, оперативную доставку и помощь с погрузкой ;)

 

Спасибо за оценку! Катайтесь на здоровье!

 

logo27.png
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1202
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Cooper_category.png
 
Всесезонная универсальная автопокрышка Cooper Discoverer H/T, cохраняет свою эластичность при низких температурах (пр-во. США).
 
В наличии:
265/70R15 Cooper Discoverer H/T M+S - по 25700 тг.шт.
265/75R15 Cooper Discoverer H/T M+S - по 28600 тг.шт.
225/70R16 Cooper Discoverer H/T M+S - по 22800 тг.шт.
265/70R16 Cooper Discoverer H/T M+S - по 25000 тг.шт.
265/75R16 Cooper Discoverer H/T M+S - по 28000 тг.шт.
275/70R16 Cooper Discoverer H/T M+S - по 27500 тг.шт.
265/70R17 Cooper Discoverer H/T M+S - по 30000 тг.шт.
275/65R17 Cooper Discoverer H/T M+S - по 31000 тг.шт.
 

Всесезонная универсальная автопокрышка Cooper Discoverer H/T ориентирована для эксплуатации на мокрых и сухих шоссейных дорогах, а также для городской езды в зимний период.

 

Зигзагообразные ламели этой автопокрышки обеспечивают отличное сцепление с мокрой дорогой и снижают вероятность заноса на обледенелых участках дорожного покрытия.

 

Состав резины и мелкая нарезка на боковых блоках протектора способствует шумопонижению при езде.
Автопокрышка Cooper Discoverer H/T cохраняет свою эластичность при низких температурах.

Шины класса H/T (Highway Terrain) обладают относительно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятна контакта, благодаря чему у этих шин лучше сцепление на асфальте.
У шин этой категории также есть несколько особенностей, позволяющих им лучше удерживать сцепление на дорожном полотне. Более тонкий материал под протектором позволяет использовать их на более высокой скорости, так как шины меньше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам двигаться, а в целом уменьшенное количество материалов помогает минимизировать вес шины. Все это делает их отлично подходящими для езды по асфальту.
Рисунок протектора можно охарактеризовать как 80/20 – город/offroad.

Гарантирован пробег Cooper Discoverer H/T (США) свыше 60000 миль (96000 км)

 
DISCOVERER_HT.jpg

 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1203
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

logo27.png
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1204
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Добрый день 185/65 15 зима
  • 0

#1205
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Добрый день 185/65 15 зима

Добрый день!
Все это можно узнать самостоятельно на сайте, логотип сайта активный.

185/65R15 Toyo Observe GSi5 - по 14500 тг.шт. (Япония)

 

Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg

 

 

-------------------------
185/65R15 Toyo Observe G3-Ice - по 14500 тг.шт. (Япония)
 

Зимняя шипованная шина Toyo Observe G3-Ice, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии (Toyo Observe G3-Ice имеет 20 рядов шипов). Данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
 
Необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.
 
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
 
Модель Toyo Observe G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей, располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 20 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом нижняя часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.
 
Ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.
 
При создании шины Toyo Observe G3-Ice была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
Основные особенности:

  • благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
  • инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.

Toyo_Observe_G3Ice.jpg

 

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030

alltires.kz


  • 0

#1206
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Goodyear_category.png
 
В наличии шины All-Terrain, A/T
Всесезонные универсальные шины класса All-Terrain идеально подходят для использования и в городе, и на бездорожье.

Goodyear Wrangler DuraTrac - Производство США

31X10.5R15LT Goodyear Wrangler DuraTrac - по 28000 тг.шт. (ост. 4 шт.)
285/75R16LT Goodyear Wrangler DuraTrac - по 22000 тг.шт. (ост. 2 шт.)
265/65R17 Goodyear Wrangler DuraTrac - по 20000 тг.шт. (ост. 1 шт.)
275/65R18 Goodyear Wrangler DuraTrac - по 36000 тг.шт. (ост. 4 шт.)
  
Внедорожная шина типа All-Terrain, подходит тем, кто любит ездить в тяжелых условиях бездорожья. Применяемая технология TractiveGroove, позволила создать отличное сцепление при движении по грязи или глубокому снегу. За счет оптимальной комбинации центральных наклонных блоков протектора и микроканавок, имеющих зигзагообразную форму, шина получила отличное сцепление на различном дорожном покрытии и потрясающую боковую устойчивость. Самоочищающиеся блоки ступенчатые, расположенные в плечевой зоне и большое количество кромок зацепления, повышают управляемость и сцепление при езде по бездорожью. Рисунок протектора можно охарактеризовать как 40/60 – город/offroad.
 
При изготовлении шины применялась специальная резиновая смесь, отличающаяся повышенной жесткостью, которая делает шину очень прочной, износоустойчивой и предохраняет блоки от разрывов и сколов. Наличие встроенной защиты колесных дисков, не позволит повредить ваши диски. Шина Goodyear Wrangler Duratrac имеет специальные отверстия, для установки шипов. Наличие на шине замка борта предотвращает проскальзывание на диске шины, за счет этого уменьшается количество балансировок.
 
Эта шина имеет маркировку Mountain Snowflake Symbol, которая официально подтверждает способность шины преодолевать очень сложные трассы в зимних суровых условиях. Все эти качества делают эту шину очень популярной среди владельцев внедорожников. Повышенная жесткость позволяет ее так же применять не только на дорогах, но и на строительных площадках.
Основные особенности Goodyear Wrangler Duratrac

  • применение технологии TractiveGroove Technology позволило повысить сцепление на грязи и снегу;
  • комбинация центральных острых блоков протектора и микроканавок зигзагообразной формы обеспечивают повышенную поперечную устойчивость и сцепление;
  • специальный состав резиновой смеси, обладающий повышенной жесткостью, позволил увеличить износостойкость и прочность конструкции;
  • наличие отверстий под установку шипов;
  • ступенчатые блоки в плечевой зоне обеспечивают прекрасное самоочищение.

Goodyear_Wrangler_DuraTrac.jpg
 
Goodyear_Wrangler_DuraTrac_au2.jpg

Тест шин Goodyear Wrangler DuraTrac (YouTube)

Скрытый текст

 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1207
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Goodyear_category.png
 
Летняя резина Goodyear EfficientGrip SUV для автомобилей SUV-класса (пр-во. Германия).

215/60R17 Goodyear EfficientGrip SUV - по 23500 тг.шт.
225/65R17 Goodyear EfficientGrip SUV - по 24000 тг.шт.
265/65R17 Goodyear EfficientGrip SUV - по 29000 тг.шт.
225/60R18 Goodyear EfficientGrip SUV - по 28000 тг.шт.
  

Летняя резина для автомобилей SUV-класса, предназначенная, главным образом, для кроссоверов, отличается отличным сцеплением, стойкостью к износу, обеспечивает водителю и пассажирам транспортного средства высокую степень комфорта. Серия EfficientGrip SUV  является продолжением удачной модели EfficientGrip, получившей широкую популярность и выпускаемой в ассортименте из нескольких десятков типоразмеров. Новая шина имеет серьезный запас прочности, и может быть установлена также на паркетники, пикапы и полноприводные внедорожники.

 

При создании резины GoodYear EfficientGrip SUV использовались технологические решения, которые позволили снизить коэффициент сопротивления качению, за счет чего шины этой серии позволяют оптимизировать расход топлива. Благодаря эластичности, резина способна «гасить» удары о дорожное полотно, и даже при движении по некачественному дорожному покрытию вибрация практически не передается в салон. Кроме того, шины GoodYear EfficientGrip SUV отличаются низким уровнем шума.

 

Конструкция шины включает совокупность технологий, получившую название FuelSaving Technology (технология экономии топлива), это специальный «подканавочный» слой CoolCushion из термопластичных соединений, защищающий шину от перегрева, состав компаунда и конфигурация элементов рисунка протектора. Состав резиновой смеси включает полимерные соединения, которые обеспечивают резине эластичность, это силика и прочие высокоугдеродные компоненты. Совокупность инноваций обеспечила стойкость резины к истиранию, легкое вращение колеса, что в результате заметно снижает расход топлива.

 

Конфигурация элементов протектора обеспечила шине GoodYear EfficientGrip SUV выдающиеся динамические характеристики, по сравнению с предыдущими моделями:

  • Сократился тормозной путь, торможение стало более эффективным;
  • Шина создает дополнительный резерв тяглового усилия и позволяет сократить время разгона автомобиля до нужной скорости;
  • Повысилась управляемость, шина GoodYear EfficientGrip SUV быстро реагирует на повороты рулевого колеса;
  • Шина исключает эффект аквапланирования при передвижении автомобиля на высокой скорости по мокрой дороге

Управляемость и устойчивость

 

Протектор шин GoodYear EfficientGrip SUV в центральной части рисунка имеет три сплошных ребра, которые обеспечивают курсовую устойчивость, а также придают покрышке необходимую жесткость. Благодаря этому шина способна эффективно противостоять нагрузкам, возникающим при маневрировании.

 

Блоки плечевой части несколько скруглены и разделяются диагональными канавками, переходящими в глубокие прорези. Такая форма блоков обеспечивает равномерное распределение нагрузки в зоне пятна контакта, благодаря чему автомобиль сохраняет устойчивость при маневрировании в плотном городском потоке и при прохождении сложных поворотов на трассе.

 

Противодействие скольжению

 

Четыре широких канала, разделяющие протектор на зоны, являются частью дренажной системы, обеспечивающий быстрый отвод воды из пятна контакта. Каналы способны разделять водную пленку и захватывать большие массы воды, которая быстро отводится через канавки, разделяющие блоки плечевой части. Благодаря этому автомобиль не заносит на мокрой дороге, во время поворотов не возникает скольжения даже при высокой скорости.

 

 

Goodyear_EfficientGrip_SUV.jpg
 
Goodyear_EfficientGrip_SUV_au.jpg

Тест шин Goodyear EfficientGrip SUV (YouTube)

Скрытый текст

 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


Сообщение отредактировал cdprof: 07.09.2015, 18:43:12

  • 0

#1208
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

В наличии Зимние шипованные шины Dunlop Ice Touch, по минимальной цене, количество ограниченно!
 
205/55R16 Dunlop Ice Touch - по 20000 тг.шт.
205/60R16 Dunlop Ice Touch - по 20000 тг.шт.

Зимняя шипованная шина Dunlop Ice Touch, модель относится к новейшему поколению зимних шипованных шин, обеспечивающих непревзойденные характеристики управляемости на различных типах покрытия, начиная от голого льда и снежной каши и заканчивая сухим асфальтом.
 
Протектор шины Dunlop IceTouch оснащен V-образным рисунком, дизайн которого отличается увеличенной шириной центрального ребра. Эта конструктивная особенность обеспечило шине большую площадь пятна контакта, что позволяет демонстрировать высокую эффективность разгона и торможения на сухих поверхностях. Кроме этого, центральное ребро протектора состоит из множества остроугольных блоков, которые за счет формируемых острых кромок обеспечивают превосходное сцепление на скользком покрытии.
 
Еще одной отличительной чертой данной модели является наличие на поверхности всех протекторных элементов большого числа ламелей, расположенных в разных направлениях. Благодаря множеству формируемых ими кромок зацепления, шина демонстрирует отличное сцепление на скользкой поверхности в любых условиях во всех направлениях.
 
Состав резиновой смеси шины Dunlop Ice Touch был подобран, исходя из условий эксплуатации при низких температурах. С целью обеспечения эластичности даже при отрицательных температурах в состав резиновой смеси были включены специальные полимерные компоненты, благодаря которым удалось существенно улучшить сцепление на заснеженных покрытиях. Кроме того, широкие и глубокие поперечные канавки обеспечивают высокую эффективность самоочистки протектора, что привело к повышению показателей проходимости шины по рыхлому снегу. Эти же канавки, эффективно отводя из пятна контакта помимо снега и грязи, воду, обеспечивают отличную стойкость к аквапланированию, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности во время оттепелей.
 
Также нельзя не отметить оснащенность протектора этой шины так называемыми «динамическими мостами». Это конструктивное решение позволило существенно увеличить жесткость протектора, снизив тем самым его склонность к деформациям, возникающим при больших боковых ускорениях. Благодаря этой технической особенности удалось значительно улучшить курсовую устойчивость, а также эффективность разгона и торможения при движении по сухим дорогам. Кроме этого, за счет уменьшения деформаций снизилась вероятность возникновения неравномерного износа протектора, что привело к увеличению срока службы шины.
 
Основные особенности:

  • Уникальный V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора обеспечивает прекрасную управляемость на самых различных типах покрытия, начиная от сухого асфальта и заканчивая снегом и льдом;
  • Оригинальная треугольная конструкция шипов, благодаря которым удалось достичь превосходного сцепления с обледенелыми поверхностями;
  • Широкие и глубокие дренажные канавки, которые сужаются от центра протектора к его плечевым зонам, обеспечивают эффективный отвод воды и снега из пятна контакта;
  • Сочетание множества разнонаправленных ламелей и треугольных шипов обеспечивают превосходное сцепление и высокий уровень безопасности в зимних условиях;
  • Большая площадь пятна контакта, обеспеченная широким центральным ребром, за счет чего удалось достичь высокой эффективности разгона и торможения;
  • Специальные полимерные компоненты в составе резиновой смеси, благодаря которым шина отличается прекрасной эластичностью даже при очень низких температурах;
  • Низкое сопротивление качения в сочетании с повышенной жесткостью и легковесностью каркаса шины обеспечило прекрасные показатели топливной экономичности.

Dunlop_Ice_Touch.jpg
 Dunlop_Ice_Touch_au.jpg
Ultragrip_Ice_Arctic_grip.jpg
 
Ролик Dunlop Ice Touch (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1209
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

logo27.png
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1210
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Cooper_category.png
 
Всесезонная универсальная автопокрышка Cooper Discoverer H/T, cохраняет свою эластичность при низких температурах (пр-во. США).
 
В наличии:
265/70R15 Cooper Discoverer H/T M+S - по 25700 тг.шт.
265/75R15 Cooper Discoverer H/T M+S - по 28600 тг.шт.
225/70R16 Cooper Discoverer H/T M+S - по 22800 тг.шт.
265/70R16 Cooper Discoverer H/T M+S - по 25000 тг.шт.
265/75R16 Cooper Discoverer H/T M+S - по 28000 тг.шт.
275/70R16 Cooper Discoverer H/T M+S - по 27500 тг.шт.
265/70R17 Cooper Discoverer H/T M+S - по 30000 тг.шт.
275/65R17 Cooper Discoverer H/T M+S - по 31000 тг.шт.
 
Всесезонная универсальная автопокрышка Cooper Discoverer H/T ориентирована для эксплуатации на мокрых и сухих шоссейных дорогах, а также для городской езды в зимний период.
 
Зигзагообразные ламели этой автопокрышки обеспечивают отличное сцепление с мокрой дорогой и снижают вероятность заноса на обледенелых участках дорожного покрытия.
 
Состав резины и мелкая нарезка на боковых блоках протектора способствует шумопонижению при езде.
Автопокрышка Cooper Discoverer H/T cохраняет свою эластичность при низких температурах.

Шины класса H/T (Highway Terrain) обладают относительно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятна контакта, благодаря чему у этих шин лучше сцепление на асфальте.
У шин этой категории также есть несколько особенностей, позволяющих им лучше удерживать сцепление на дорожном полотне. Более тонкий материал под протектором позволяет использовать их на более высокой скорости, так как шины меньше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам двигаться, а в целом уменьшенное количество материалов помогает минимизировать вес шины. Все это делает их отлично подходящими для езды по асфальту.
Рисунок протектора можно охарактеризовать как 80/20 – город/offroad.

Гарантирован пробег Cooper Discoverer H/T (США) свыше 60000 миль (96000 км)
 
DISCOVERER_HT.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1211
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Cooper_category.png
 
Самая внедорожная шина из всей линейки американского Купера (США).
 
Шина Discoverer STT относится к классу премиум шин для бездорожья. Они идеально подойдут легковым грузовикам и внедорожникам. Основное направление шины Discoverer STT - движение по бездорожью.
 
В наличии
33X12.5R15LT Cooper Discoverer Radial STT - по 42000 тг.шт. (США, оригинал)
35X12.5R15LT Cooper Discoverer Radial STT - по 44000 тг.шт. (США, оригинал)
 
Особенности шины Discoverer STT:
Глубокий выступ протектора на модели Discoverer STT помогает шине вгрызаться в дорожное покрытие, прорываясь через любые трудности. Мягкость шины обеспечивает лёгкую тягу автомобиля на любой поверхности.
 
Обода шины защищены дополнительными технологиями "Armor-tek 3". Проколоть или повредить шину Cooper Discoverer STT практически невозможно.
Бронированный трехслойный каркас "Armor-tek 3", состав резины протектора, защищающий от порезов, проколов и трещин, стратегическое расположение каждого элемента рисунка протектора. Каркас "Armor-tek 3" шины Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такое строение обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям.
 
Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях. Развиты грунто-зацепы, проходящие глубоко по боковине шины улучшают тягу на нетвердой поверхности и обеспечивают дополнительное преимущество при подъеме по камням. Протектор Дискаверера STT легко справляется с любыми трудностями от грязи и снега до больших камней.
 
Рисунок протектора шины Cooper Discoverer STT не направленный. Шина обладает технологией самоочищения, способствуя отводу воды, грязи и снега из под пятна контакта. Аквапланирование на данной шине невозможно.
 
Тяжёлый каркас шины Cooper Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоёв. Шина имеет три степени защиты и повышенную устойчивость к разрывам корда.
 
Характеристики Cooper Discoverer STT:
Шина Cooper Discoverer STT является лучшей шиной для бездорожья из всего ассортимента Cooper. Износоустойчивость у данной шины находится также на высоте.
 
Данную шину рекомендуется устанавливать любителям охоты и рыбалки, часто выезжающим за пределы асфальтовых дорог. Шина также подойдёт для автомобилей, участвующих в экспедициях.
 
Команда Toyota Coopertires Team на шинах Discoverer STT-призёр сложнейшей гонки ДАКАР 2010.
Cooper Discoverer Radial STT - Любимые шины Ж.Л. Шлессера (Jean-Louis Schlesser) с 2011 г, многократный призер Ралли Париж-Дакар и Ралли Африка Рейс.

 
COOPER_Discoverer_STT.jpg
0806_4wd_16_z+2006_jeep_wrangler_unlimit
 
2012-Abu-Dhabi-Desert-Challenge-press-re
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1212
lyublyu pitbuley

lyublyu pitbuley

    Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.

  • В доску свой
  • 3 466 сообщений

ДД!

 

Нужна зимняя резина, без шипов, Тойота Камри 45, размеры 215/60 R16

До 90 000 тг. за комплект.

 

С уважением.


  • 0

#1213
duo_dao

duo_dao
  • Частый гость
  • 82 сообщений

ДД! Подскажите, что есть из летних шин на размер215/70/R16? Какие цены?


  • 0

#1214
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

 

ДД!

 

Нужна зимняя резина, без шипов, Тойота Камри 45, размеры 215/60 R16

До 90 000 тг. за комплект.

 

С уважением.

 

Добрый день!

 

Фрикционные (липучки)

215/60R16 KUMHO I'Zen KW23 - по 19000 тг.шт. (КНР)
215/60R16 KUMHO I'Zen KW31 - по 19700 тг.шт. (КНР)
215/60R16 KUMHO Ice Power KW21- по 20300 тг.шт. (Корея)
215/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 22500 тг.шт. (Япония)

 

Кумхо пока на сайт не скидывал, но описание можно посмотреть в инете.

_______________________________

 

215/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 22500 тг.шт. (Япония)

 

Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg

 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1215
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

ДД! Подскажите, что есть из летних шин на размер215/70/R16? Какие цены?

Добрый день!

 

215/70R16 - закончился, но если этот размер родной, то 100% можно поставить 225/70R16, и выглядеть он будет лучше и езда будет комфортный.

 

225/70R16 Cooper CS 4 TOURING - по 22800 тг.шт. (США, оригинал)
225/70R16 Cooper Discoverer H/T - по 22800 тг.шт. (США, оригинал)

-----------------------

 

Cooper CS 4 TOURING туристические шины класса люкс, разработанные для водителей, которые хотят получить оптимальный комфорт во время движения, спортивное управление, идеальное сцепление в любой сезон, стильный вид.

 

Шины CS4 Touring подходят для легковых автомобилей, минифургонов и различных внедорожников. Технология, обеспечивающая быстрое реагирование шины на управление, имеет некоторые особенности конструкции, которые совместно обеспечивают улучшенные рабочие характеристики шины.

 

Состав протектора с двойным содержанием кремния и газовой сажи улучшает сцепление на мокрой дороге, не увеличивая при этом износ протектора.

Оптимизированная полимерная основа позволяет резиновой смеси оставаться гибкой при низких температурах.

Инновационный дизайн протектора с четырьмя (TR) или пятью (HR, VR) ребрами обеспечивает превосходную стабильность движения, надежное сцепление и высокую износостойкость.

Пробег Cooper CS4 TOURING (США) - 80.000 миль (120 000 км)

 

Cooper_CS4.jpg

 

------------------------------

 

Cooper Discoverer H/T универсальная автопокрышка Cooper Discoverer H/T ориентирована для эксплуатации на мокрых и сухих шоссейных дорогах, а также для городской езды в зимний период.

Зигзагообразные ламели этой автопокрышки обеспечивают отличное сцепление с мокрой дорогой и снижают вероятность заноса на обледенелых участках дорожного покрытия.

Состав резины и мелкая нарезка на боковых блоках протектора способствует шумопонижению при езде.

Автопокрышка Cooper Discoverer H/T cохраняет свою эластичность при низких температурах.

Шины класса H/T (Highway Terrain) обладают относительно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятна контакта, благодаря чему у этих шин лучше сцепление на асфальте.
У шин этой категории также есть несколько особенностей, позволяющих им лучше удерживать сцепление на дорожном полотне. Более тонкий материал под протектором позволяет использовать их на более высокой скорости, так как шины меньше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам двигаться, а в целом уменьшенное количество материалов помогает минимизировать вес шины. Все это делает их отлично подходящими для езды по асфальту.
Рисунок протектора можно охарактеризовать как 80/20 – город/offroad.

Гарантирован пробег Cooper Discoverer H/T (США) свыше 60000 миль (96000 км)

 

DISCOVERER_HT.jpg

 

 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1216
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений
Cooper_category.png
 
Cooper Discoverer ATR - Всесезонные шины класса All Terrain (США).
 
В наличии
235/75R15LT Cooper Discoverer ATR - по 26700 тг.шт. (США, оригинал)
285/75R16LT Cooper Discoverer ATR - по 38500 тг.шт. (США, оригинал)
 
Cooper Discoverer ATR - шина победитель огромного числа вседорожных тестов.
Лучшими в тестах "Песок", "Тормозной путь", "Балансировка", "Уровень шума".
Самый короткий тормозной путь на снежном покрытии из шин аналогичного класса.
 
Cooper Discoverer ATR идеально подходят для использования и в городе, и на бездорожье.
Рисунок протектора можно охарактеризовать как 50/50 – город/offroad.
Комбинация, состоящая из пяти широких и глубоких поперечных канавок и пилообразных периферических желобков, обеспечивает надежные эксплуатационные качества этой модели.
Благодаря успехам, достигнутым в современном автоматизированном машиностроении, был создан оптимальный профиль шины VT2ech, который обеспечивает замечательное соотношение износостойкости шины и управляемости транспортным средством.
Незаменима в условиях повседневной эксплуатации круглый год. Универсальное назначение позволяет использовать в любых режимах движения.
Бесшумна на асфальте, не спасует перед трудностями дорог.
  • Усиленный профиль.
  • Самый оптимальный рисунок протектора.
  • Современный рисунок боковины.
DISCOVERER_ATR.jpg
DISCOVERER_ATR_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
  • 0

#1217
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png

В наличии зимние шипованные шины Toyo Observe G3-Ice, по минимальной цене, количество ограниченно!

175/65R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 12000 тг.шт.
175/70R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 12700 тг.шт.
185/60R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 17000 тг.шт.
185/65R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 13000 тг.шт.
185/70R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 13500 тг.шт.
185/60R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 18000 тг.шт.
185/65R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 14500 тг.шт.
195/60R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 16000 тг.шт.
195/65R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 14500 тг.шт.
205/65R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 15500 тг.шт.
265/70R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 32000 тг.шт.
205/55R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 21500 тг.шт.
205/60R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 22100 тг.шт.
215/60R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 23000 тг.шт.
235/70R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 37000 тг.шт.
245/70R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 33000 тг.шт.
265/70R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 31500 тг.шт.
275/70R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 33500 тг.шт.
225/65R17 Toyo Observe G3-Ice шип - по 29500 тг.шт.
265/65R17 Toyo Observe G3-Ice шип - по 34500 тг.шт.
275/65R17 Toyo Observe G3-Ice шип - по 36500 тг.шт.
245/40R18 Toyo Observe G3-Ice шип - по 47000 тг.шт.
245/45R18 Toyo Observe G3-Ice шип - по 54000 тг.шт.
245/60R18 Toyo Observe G3-Ice шип - по 39000 тг.шт.
265/60R18 Toyo Observe G3-Ice шип - по 42000 тг.шт.
285/60R18 Toyo Observe G3-Ice шип - по 43000 тг.шт.
245/45R19 Toyo Observe G3-Ice шип - по 55000 тг.шт.
245/55R19 Toyo Observe G3-Ice шип - по 43000 тг.шт.
255/40R19 Toyo Observe G3-Ice шип - по 44000 тг.шт.
255/45R19 Toyo Observe G3-Ice шип - по 62000 тг.шт.
255/50R19 Toyo Observe G3-Ice шип - по 51000 тг.шт.
255/55R19 Toyo Observe G3-Ice шип - по 46000 тг.шт.
265/50R19 Toyo Observe G3-Ice шип - по 55000 тг.шт.
275/40R19 Toyo Observe G3-Ice шип - по 48000 тг.шт.
275/55R19 Toyo Observe G3-Ice шип - по 50000 тг.шт.
245/45R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 62000 тг.шт.
255/50R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 66000 тг.шт.
255/55R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 54500 тг.шт.
265/50R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 56000 тг.шт.
275/35R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 60000 тг.шт.
275/40R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 54000 тг.шт.
275/45R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 63000 тг.шт.
275/50R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 60000 тг.шт.
275/55R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 55000 тг.шт.
275/60R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 58000 тг.шт.
285/50R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 63000 тг.шт.
315/35R20 Toyo Observe G3-Ice шип - по 81000 тг.шт.
295/35R21 Toyo Observe G3-Ice шип - по 75000 тг.шт.
 
Зимняя шипованная шина Toyo Observe G3-Ice, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии (Toyo Observe G3-Ice имеет 20 рядов шипов). Данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
 
Необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.
 
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
 
Модель Toyo Observe G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей, располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 20 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом нижняя часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.
 
Ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.
 
При создании шины Toyo Observe G3-Ice была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
Основные особенности:

  • благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
  • инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.

Toyo_Observe_G3Ice.jpg
 Toyo_Observe_G3Ice_au.jpg
 
Toyo Observe G3-Ice (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1218
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония), по минимальной цене, количество ограниченно!

175/70R13 Toyo Observe GSi5 - по 12000 тг.шт.
175/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 12600 тг.шт.
185/60R14 Toyo Observe GSi5 - по 16500 тг.шт.
185/65R14 Toyo Observe GSi5 - по 14500 тг.шт.
185/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 14000 тг.шт.
195/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 17500 тг.шт.
175/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 23500 тг.шт.
185/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 18800 тг.шт.
185/60R15 Toyo Observe GSi5 - по 15500 тг.шт.
185/65R15 Toyo Observe GSi5 - по 14500 тг.шт.
195/50R15 Toyo Observe GSi5 - по 20500 тг.шт.
195/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 18000 тг.шт.
195/60R15 Toyo Observe GSi5 - по 15500 тг.шт.
195/65R15 Toyo Observe GSi5 - по 19500 тг.шт.
205/65R15 Toyo Observe GSi5 - по 23000 тг.шт.
205/70R15 Toyo Observe GSi5 - по 18000 тг.шт.
235/75R15 Toyo Observe GSi5 - по 27000 тг.шт.
185/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 27000 тг.шт.
195/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 22000 тг.шт.
205/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 30000 тг.шт.
205/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 22500 тг.шт.
205/65R16 Toyo Observe GSi5 - по 25000 тг.шт.
215/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 24700 тг.шт.
215/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 22500 тг.шт.
215/65R16 Toyo Observe GSi5 - по 22000 тг.шт.
215/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 30300 тг.шт.
225/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 23000 тг.шт.
225/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 28800 тг.шт.
235/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 32000 тг.шт.
235/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 33000 тг.шт.
245/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 31000 тг.шт.
245/75R16 Toyo Observe GSi5 - по 39500 тг.шт.
265/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 32000 тг.шт.
265/75R16 Toyo Observe GSi5 - по 38500 тг.шт.
215/50R17 Toyo Observe GSi5 - по 30000 тг.шт.
215/55R17 Toyo Observe GSi5 - по 32200 тг.шт.
215/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 30000 тг.шт.
225/45R17 Toyo Observe GSi5 - по 36500 тг.шт.
225/50R17 Toyo Observe GSi5 - по 33800 тг.шт.
225/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 28500 тг.шт.
225/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 29000 тг.шт.
235/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 33200 тг.шт.
245/45R17 Toyo Observe GSi5 - по 47000 тг.шт.
245/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 38900 тг.шт.
255/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 36900 тг.шт.
265/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 33000 тг.шт.
265/70R17 Toyo Observe GSi5 - по 34500 тг.шт.
275/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 32500 тг.шт.
285/70R17 Toyo Observe GSi5 - по 50000 тг.шт.
215/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 45000 тг.шт.
225/45R18 Toyo Observe GSi5 - по 49500 тг.шт.
225/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 35500 тг.шт.
225/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 45000 тг.шт.
235/50R18 Toyo Observe GSi5 - по 45000 тг.шт.
235/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 35200 тг.шт.
235/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 32400 тг.шт.
245/40R18 Toyo Observe GSi5 - по 45000 тг.шт.
245/45R18 Toyo Observe GSi5 - по 50500 тг.шт.
255/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 32500 тг.шт.
265/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 39500 тг.шт.
285/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
225/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 60000 тг.шт.
235/50R19 Toyo Observe GSi5 - по 60000 тг.шт.
235/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 40500 тг.шт.
245/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 65000 тг.шт.
255/50R19 Toyo Observe GSi5 - по 50000 тг.шт.
255/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 50000 тг.шт.
275/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 47500 тг.шт.
285/45R19 Toyo Observe GSi5 - по 78000 тг.шт.
245/50R20 Toyo Observe GSi5 - по 60000 тг.шт.
255/55R20 Toyo Observe GSi5 - по 54000 тг.шт.
265/50R20 Toyo Observe GSi5 - по 53000 тг.шт.
275/40R20 Toyo Observe GSi5 - по 58000 тг.шт.
275/55R20 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
275/60R20 Toyo Observe GSi5 - по 55000 тг.шт.
315/35R20 Toyo Observe GSi5 - по 80000 тг.шт.
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1219
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

logo27.png
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1220
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Goodyear_category.png
 
В наличии Зимние шипованные шины, по минимальной цене, количество ограниченно!
 
GoodYear Ultragrip Ice Arctic

215/55R17 GoodYear Ultragrip Ice Arctic шип - по 25000 тг.шт.
235/55R17 GoodYear Ultragrip Ice Arctic шип - по 30000 тг.шт.
235/60R18 GoodYear Ultragrip Ice Arctic SUV шип - по 30000 тг.шт.
 
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic, была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях.
 
Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях.
 
Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки.
 
Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега. При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.
 
При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию.
 
Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.
 
Основные особенности шины:

  • Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях;
  • Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе;
  • V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег;
  • Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу;
  • Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной;
  • Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.

Ultragrip_Ice_Arctic.jpg
 
Ultragrip_Ice_Arctic_grip.jpg
 
Тест шин GoodYear Ultragrip Ice Arctic (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0



Темы с аналогичным тегами шины в алматы, зимние шины, летние шины, грязевые шины, cooper

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.