Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Новые шины, R13-R24, сразу со скидкой.Летние, Всесезонные, Зимние, АТ и MT.

шины в алматы зимние шины летние шины грязевые шины cooper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1595

#1161
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

logo27.png
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1162
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png
 
Dunlop Direzza DZ101 - летние шины (пр-во. Япония)
 
195/55R15 Dunlop Direzza DZ101 - по 13200 тг.шт.
205/55R16 Dunlop Direzza DZ101 - по 14000 тг.шт.
215/55R16 Dunlop Direzza DZ101 - по 20500 тг.шт.
225/55R16 Dunlop Direzza DZ101 - по 21200 тг.шт.
215/55R17 Dunlop Direzza DZ101 - по 21600 тг.шт.
225/50R17 Dunlop Direzza DZ101 - по 26300 тг.шт.
235/45R17 Dunlop Direzza DZ101 - по 23600 тг.шт.
265/40R17 Dunlop Direzza DZ101 - по 21600 тг.шт.
245/40R18 Dunlop Direzza DZ101 - по 37000 тг.шт.
245/45R18 Dunlop Direzza DZ101 - по 32500 тг.шт.
275/35R18 Dunlop Direzza DZ101 - по 44000 тг.шт.
245/35R19 Dunlop Direzza DZ101 - по 46000 тг.шт.
275/30R19 Dunlop Direzza DZ101 - по 58000 тг.шт.
 
Dunlop Direzza DZ101 является одной из лучших разработок Dunlop.
Шина произведена по усовершенствованной фирменной технологии DIGI-TYRE, получившей название Digital Rolling Simulation II.

  • Ещё меньший тормозной путь;
  • ещё большее пятно контакта и, как следствие, великолепная устойчивость на высоких скоростях; потрясающее сцепление с мокрой дорогой;
  • ещё меньшее сопротивление качению – меньший износ и экономия топлива;
  • ещё меньший уровень шума.

Это шина, в первую очередь, ориентирована на любителей спортивного типа вождения, но, естественно, её можно рекомендовать абсолютно всем автомобилистам.
 
dunlop_Direzza_DZ101.jpg
 
Dunlop_Direzza_DZ101_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1163
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Goodyear_category.png
 
В наличии Зимние шипованные шины, по минимальной цене, количество ограниченно!
 
GoodYear Ultragrip Ice Arctic
 
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic, была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях.
 
Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях.
 
Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки.
 
Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега. При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.
 
При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию.
 
Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.
 
Основные особенности шины:

  • Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях;
  • Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе;
  • V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег;
  • Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу;
  • Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной;
  • Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.

Ultragrip_Ice_Arctic.jpg
 
Ultragrip_Ice_Arctic_grip.jpg
 
Тест шин GoodYear Ultragrip Ice Arctic (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1164
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png

В наличии зимние шипованные шины Toyo Observe G3-Ice, по минимальной цене, количество ограниченно!
 
Зимняя шипованная шина Toyo Observe G3-Ice, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии (Toyo Observe G3-Ice имеет 20 рядов шипов). Данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
 
Необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.
 
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
 
Модель Toyo Observe G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей, располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 20 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом нижняя часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.
 
Ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.
 
При создании шины Toyo Observe G3-Ice была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
Основные особенности:

  • благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
  • инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.

Toyo_Observe_G3Ice.jpg
 Toyo_Observe_G3Ice_au.jpg
 
Toyo Observe G3-Ice (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1165
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, по минимальной цене, количество ограниченно!
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1166
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

logo27.png
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1167
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

В наличии Зимние шипованные шины Dunlop Ice Touch, по минимальной цене, количество ограниченно!
 
Зимняя шипованная шина Dunlop Ice Touch, модель относится к новейшему поколению зимних шипованных шин, обеспечивающих непревзойденные характеристики управляемости на различных типах покрытия, начиная от голого льда и снежной каши и заканчивая сухим асфальтом.
 
Протектор шины Dunlop IceTouch оснащен V-образным рисунком, дизайн которого отличается увеличенной шириной центрального ребра. Эта конструктивная особенность обеспечило шине большую площадь пятна контакта, что позволяет демонстрировать высокую эффективность разгона и торможения на сухих поверхностях. Кроме этого, центральное ребро протектора состоит из множества остроугольных блоков, которые за счет формируемых острых кромок обеспечивают превосходное сцепление на скользком покрытии.
 
Еще одной отличительной чертой данной модели является наличие на поверхности всех протекторных элементов большого числа ламелей, расположенных в разных направлениях. Благодаря множеству формируемых ими кромок зацепления, шина демонстрирует отличное сцепление на скользкой поверхности в любых условиях во всех направлениях.
 
Состав резиновой смеси шины Dunlop Ice Touch был подобран, исходя из условий эксплуатации при низких температурах. С целью обеспечения эластичности даже при отрицательных температурах в состав резиновой смеси были включены специальные полимерные компоненты, благодаря которым удалось существенно улучшить сцепление на заснеженных покрытиях. Кроме того, широкие и глубокие поперечные канавки обеспечивают высокую эффективность самоочистки протектора, что привело к повышению показателей проходимости шины по рыхлому снегу. Эти же канавки, эффективно отводя из пятна контакта помимо снега и грязи, воду, обеспечивают отличную стойкость к аквапланированию, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности во время оттепелей.
 
Также нельзя не отметить оснащенность протектора этой шины так называемыми «динамическими мостами». Это конструктивное решение позволило существенно увеличить жесткость протектора, снизив тем самым его склонность к деформациям, возникающим при больших боковых ускорениях. Благодаря этой технической особенности удалось значительно улучшить курсовую устойчивость, а также эффективность разгона и торможения при движении по сухим дорогам. Кроме этого, за счет уменьшения деформаций снизилась вероятность возникновения неравномерного износа протектора, что привело к увеличению срока службы шины.
 
Основные особенности:

  • Уникальный V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора обеспечивает прекрасную управляемость на самых различных типах покрытия, начиная от сухого асфальта и заканчивая снегом и льдом;
  • Оригинальная треугольная конструкция шипов, благодаря которым удалось достичь превосходного сцепления с обледенелыми поверхностями;
  • Широкие и глубокие дренажные канавки, которые сужаются от центра протектора к его плечевым зонам, обеспечивают эффективный отвод воды и снега из пятна контакта;
  • Сочетание множества разнонаправленных ламелей и треугольных шипов обеспечивают превосходное сцепление и высокий уровень безопасности в зимних условиях;
  • Большая площадь пятна контакта, обеспеченная широким центральным ребром, за счет чего удалось достичь высокой эффективности разгона и торможения;
  • Специальные полимерные компоненты в составе резиновой смеси, благодаря которым шина отличается прекрасной эластичностью даже при очень низких температурах;
  • Низкое сопротивление качения в сочетании с повышенной жесткостью и легковесностью каркаса шины обеспечило прекрасные показатели топливной экономичности.

Dunlop_Ice_Touch.jpg
 Dunlop_Ice_Touch_au.jpg
Ultragrip_Ice_Arctic_grip.jpg
 
Ролик Dunlop Ice Touch (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1168
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png
 
В наличии шины All-Terrain, A/T, 50/50
Всесезонные универсальные шины класса All-Terrain идеально подходят для использования и в городе, и на бездорожье.

Dunlop Grandtrek AT3 - производство Япония.

225/70R15 Dunlop Grandtrek AT3 50/50 - по 18000 тг.шт.
235/75R15LT Dunlop Grandtrek AT3 50/50 - по 20200 тг.шт.
31X10.5R15LT Dunlop Grandtrek AT3 50/50 - по 28000 тг.шт.
225/70R16 Dunlop Grandtrek AT3 50/50 - по 26500 тг.шт.
245/70R16 Dunlop Grandtrek AT3 RF 50/50 - по 23500 тг.шт.
265/70R16 Dunlop Grandtrek AT3 50/50 - по 24800 тг.шт.
225/65R17 Dunlop Grandtrek AT3 - по 28000 тг.шт.
265/65R17 Dunlop Grandtrek AT3 50/50 - по 29400 тг.шт. (ост. 1 шт.)
275/65R17 Dunlop Grandtrek AT3 50/50 - по 29500 тг.шт.
255/60R18 Dunlop Grandtrek AT3 50/50 - по 35000 тг.шт.
265/60R18 Dunlop Grandtrek AT3 50/50 - по 35000 тг.шт.
 
Dunlop Grandtrek AT3 - Всесезонные универсальные шины класса All-Terrain идеально подходят для использования и в городе, и на бездорожье.
Покрышка крайне рекомендуется для передвижения по пересеченной местности и водителей, предпочитающих активный стиль вождения, предназначенная для безопасной и комфортной езды по мокрым и сухим шоссейным дорогам, гравию, каменистым дорогам.

Суть полностью отвечает форме: данная модель готова отлично показать себя на любом сложном для езды бездорожье. Но высокая проходимость –  далеко не единственное замечательное качество в данном случае:

  • Устойчивость к проколам и порезам. Боковина протектора имеет внушительную толщину и укреплена для того, чтобы шине не были страшны возможные «травмы» на дороге.
  • Способность к быстрому самоочищению. Блоки протектора летних автомобильных шин Dunlop Grandtrek AT3 весьма массивны и легко вгрызаются в любой грунт своими острыми краями. А широкие канавки между ними легко удаляют из пятна контакта грязь и  слякоть.
  • Низкий риск возникновения водного клина и аквапланирования. Три продольных канавки, соединенные поперечными и диагональными, обладают отличными дренирующими качествами.
  • Отличное сцепление с дорогой на высокой скорости в любой ситуации. Японские технологии, в соответствии с которыми производятся летние автомобильные покрышки Данлоп Грандтрек АТ3  – это особый состав резины с высококачественными присадками. Благодаря  им обеспечивается оптимальный контакт протектора с поверхностью дороги и  грунтом на бездорожье.

Dunlop_Grandtrek_AT3.jpg
 Dunlop_Grandtrek_AT3_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1169
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png
 
Dunlop Direzza DZ101 - летние шины (пр-во. Япония)
 
195/55R15 Dunlop Direzza DZ101 - по 13200 тг.шт.
205/55R16 Dunlop Direzza DZ101 - по 14000 тг.шт.
215/55R16 Dunlop Direzza DZ101 - по 20500 тг.шт.
225/55R16 Dunlop Direzza DZ101 - по 21200 тг.шт.
215/55R17 Dunlop Direzza DZ101 - по 21600 тг.шт.
225/50R17 Dunlop Direzza DZ101 - по 26300 тг.шт.
235/45R17 Dunlop Direzza DZ101 - по 23600 тг.шт.
265/40R17 Dunlop Direzza DZ101 - по 21600 тг.шт.
245/40R18 Dunlop Direzza DZ101 - по 37000 тг.шт.
245/45R18 Dunlop Direzza DZ101 - по 32500 тг.шт.
275/35R18 Dunlop Direzza DZ101 - по 44000 тг.шт.
245/35R19 Dunlop Direzza DZ101 - по 46000 тг.шт.
275/30R19 Dunlop Direzza DZ101 - по 58000 тг.шт.
 
Dunlop Direzza DZ101 является одной из лучших разработок Dunlop.
Шина произведена по усовершенствованной фирменной технологии DIGI-TYRE, получившей название Digital Rolling Simulation II.

  • Ещё меньший тормозной путь;
  • ещё большее пятно контакта и, как следствие, великолепная устойчивость на высоких скоростях; потрясающее сцепление с мокрой дорогой;
  • ещё меньшее сопротивление качению – меньший износ и экономия топлива;
  • ещё меньший уровень шума.

Это шина, в первую очередь, ориентирована на любителей спортивного типа вождения, но, естественно, её можно рекомендовать абсолютно всем автомобилистам.
 
dunlop_Direzza_DZ101.jpg
 
Dunlop_Direzza_DZ101_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1170
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png
 
Toyo Proxes 4 - Летние шины класса UHP ( Ultra High Performance ) нового поколения (пр-во. Япония).
 
В наличии:
195/50R15 Toyo Proxes 4 - по 12700 тг.шт.
205/55R15 Toyo Proxes 4 - по 14300 тг.шт.
205/45R17 Toyo Proxes 4 - по 23600 тг.шт.
255/35R20 Toyo Proxes 4 - по 46000 тг.шт.
 
Для того, чтобы обеспечить отличное держание мокрой и сухой дороги, применялась новая технология дизайна Toyo, которая называется "T-mode".

  • Улучшенная управляемость на сухой дороге, благодаря новому составу резиновой смеси.

Усиленная плечевая зона, улучшенное распределение нагрузки на средний блок и центральное ребро обеспечивают стойкость при поворачивании и отличное держание дороги в сухую погоду.

  • Отличная управляемость на мокрой дроге (UTQG TRACTION GRADE : AA).

Уникальний дизайн рисунка протектора в форме буквы W с диагональными канавками помогает эффективно выбрасывать воду на влажной поверхности, а специальный состав резиновой смеси обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой, обеспечивая длительность жизненного цикла шины.

  • Низкий уровень шумообразования благодаря технологии Silent Wall.

Пять сменных рисунков и усовершенствованное расположение канавок снижают образование шума и обеспечивают тихую и комфортную езду.
 
Toyo_Proxes_4.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!
8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1171
neman

neman
  • Постоялец
  • 314 сообщений

ДД. Нужна летняя резина 175/70 R14.


  • 0

#1172
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

ДД. Нужна летняя резина 175/70 R14.

ДД!

 

летняя резина 175/70 R14 - закончился, сейчас пришла шипованная зимняя.


  • 0

#1173
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Добрый день,
интересует летняя шина bridgstone turanza er300 (205/55/16) - 1 ед., имеется в наличии и сколько будет стоить?

  • 0

#1174
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

 

Добрый день,
интересует летняя шина bridgstone turanza er300 (205/55/16) - 1 ед., имеется в наличии и сколько будет стоить?

 

Добрый день!

 

bridgstone turanza er300 (205/55/16) - в этом размере мы его не завозили.


  • 0

#1175
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

logo27.png
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1176
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, по минимальной цене, количество ограниченно!
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1177
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Cooper_category.png
 
Самая внедорожная шина из всей линейки американского Купера (США).
 
Шина Discoverer STT относится к классу премиум шин для бездорожья. Они идеально подойдут легковым грузовикам и внедорожникам. Основное направление шины Discoverer STT - движение по бездорожью.
 
В наличии
33X12.5R15LT Cooper Discoverer Radial STT - по 42000 тг.шт. (США, оригинал)
35X12.5R15LT Cooper Discoverer Radial STT - по 44000 тг.шт. (США, оригинал)
 
Особенности шины Discoverer STT:
Глубокий выступ протектора на модели Discoverer STT помогает шине вгрызаться в дорожное покрытие, прорываясь через любые трудности. Мягкость шины обеспечивает лёгкую тягу автомобиля на любой поверхности.
 
Обода шины защищены дополнительными технологиями "Armor-tek 3". Проколоть или повредить шину Cooper Discoverer STT практически невозможно.
Бронированный трехслойный каркас "Armor-tek 3", состав резины протектора, защищающий от порезов, проколов и трещин, стратегическое расположение каждого элемента рисунка протектора. Каркас "Armor-tek 3" шины Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такое строение обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям.
 
Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях. Развиты грунто-зацепы, проходящие глубоко по боковине шины улучшают тягу на нетвердой поверхности и обеспечивают дополнительное преимущество при подъеме по камням. Протектор Дискаверера STT легко справляется с любыми трудностями от грязи и снега до больших камней.
 
Рисунок протектора шины Cooper Discoverer STT не направленный. Шина обладает технологией самоочищения, способствуя отводу воды, грязи и снега из под пятна контакта. Аквапланирование на данной шине невозможно.
 
Тяжёлый каркас шины Cooper Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоёв. Шина имеет три степени защиты и повышенную устойчивость к разрывам корда.
 
Характеристики Cooper Discoverer STT:
Шина Cooper Discoverer STT является лучшей шиной для бездорожья из всего ассортимента Cooper. Износоустойчивость у данной шины находится также на высоте.
 
Данную шину рекомендуется устанавливать любителям охоты и рыбалки, часто выезжающим за пределы асфальтовых дорог. Шина также подойдёт для автомобилей, участвующих в экспедициях.
 
Команда Toyota Coopertires Team на шинах Discoverer STT-призёр сложнейшей гонки ДАКАР 2010.
Cooper Discoverer Radial STT - Любимые шины Ж.Л. Шлессера (Jean-Louis Schlesser) с 2011 г, многократный призер Ралли Париж-Дакар и Ралли Африка Рейс.

 
COOPER_Discoverer_STT.jpg
0806_4wd_16_z+2006_jeep_wrangler_unlimit
 
2012-Abu-Dhabi-Desert-Challenge-press-re
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1178
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония), по минимальной цене, количество ограниченно!

175/70R13 Toyo Observe GSi5 - по 10000 тг.шт.
185/60R14 Toyo Observe GSi5 - по 13500 тг.шт.
185/65R14 Toyo Observe GSi5 - по 11500 тг.шт.
185/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 11500 тг.шт.
195/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 14500 тг.шт.
185/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 15500 тг.шт.
185/60R15 Toyo Observe GSi5 - по 12500 тг.шт.
185/65R15 Toyo Observe GSi5 - по 12000 тг.шт.
195/50R15 Toyo Observe GSi5 - по 17500 тг.шт.
195/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 15000 тг.шт.
205/70R15 Toyo Observe GSi5 - по 15000 тг.шт.
195/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 18000 тг.шт.
205/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 18500 тг.шт.
205/65R16 Toyo Observe GSi5 - по 20500 тг.шт.
215/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 20500 тг.шт.
215/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 19000 тг.шт.
215/65R16 Toyo Observe GSi5 - по 18500 тг.шт.
225/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 19000 тг.шт.
235/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 26500 тг.шт.
235/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 27500 тг.шт.
245/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 25500 тг.шт.
265/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 26500 тг.шт.
265/75R16 Toyo Observe GSi5 - по 32000 тг.шт.
215/50R17 Toyo Observe GSi5 - по 25000 тг.шт.
215/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 25000 тг.шт.
225/45R17 Toyo Observe GSi5 - по 30500 тг.шт.
225/50R17 Toyo Observe GSi5 - по 28000 тг.шт.
225/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 23500 тг.шт.
225/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 24000 тг.шт.
235/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 27500 тг.шт.
245/45R17 Toyo Observe GSi5 - по 39000 тг.шт.
245/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 32000 тг.шт.
255/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 30500 тг.шт.
265/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 27500 тг.шт.
265/70R17 Toyo Observe GSi5 - по 28500 тг.шт.
275/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 27000 тг.шт.
215/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 37000 тг.шт.
225/45R18 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
225/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 29500 тг.шт.
235/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 29000 тг.шт.
245/40R18 Toyo Observe GSi5 - по 37000 тг.шт.
245/45R18 Toyo Observe GSi5 - по 42000 тг.шт.
255/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 27000 тг.шт.
265/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 32500 тг.шт.
285/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 34000 тг.шт.
235/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 33500 тг.шт.
245/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 36000 тг.шт.
255/50R19 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
255/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 42000 тг.шт.
275/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 40000 тг.шт.
255/55R20 Toyo Observe GSi5 - по 45000 тг.шт.
265/50R20 Toyo Observe GSi5 - по 44000 тг.шт.
275/40R20 Toyo Observe GSi5 - по 48000 тг.шт.
275/55R20 Toyo Observe GSi5 - по 34000 тг.шт.
275/60R20 Toyo Observe GSi5 - по 46000 тг.шт.
315/35R20 Toyo Observe GSi5 - по 66500 тг.шт.
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1179
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

Летние шины Dunlop SP Quattro Maxx (пр-во. Япония, Германия)
 
255/55R18 Dunlop SP Quattro Maxx XL MFS 109Y - по 29000 тг.шт.
255/50R19 Dunlop SP Quattro Maxx XL MFS 107Y - по 34000 тг.шт.
285/45R19 Dunlop SP Quattro Maxx XL MFS 111W - по 36000 тг.шт.
275/40R20 Dunlop SP Quattro Maxx XL MFS 106Y - по 41000 тг.шт.
 
Летняя шина предназначена для наиболее мощных и скоростных автомобилей, способна демонстрировать свои характеристики только на ровных шоссейных дорогах. Если Вы в основном ездите по хорошему городскому асфальту, то вас обязательно заинтересует эта модель.
 
Рисунок протектора для Dunlop SP Quattro Maxx разрабатывался итальянцами из компании Pininfarina. Каждый элемент протектора находится на своем месте и отлично выполняет свои функции. Несмотря на стильный внешний вид, рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость на высоких скоростях, отличную курсовую устойчивость и высокую эффективность торможения.
 
Данная шина была создана с применением целого ряда инновационных технологий. В частности, была использована технология Touch Technology, которая также состоит из нескольких обособленных технических решений. Одним из них является Multi Radius Tread Technology или MRT, благодаря которой шина обладает выдающимися эксплуатационными характеристиками, включая феноменальную управляемость.
 
Еще одним новшеством стала технология Double Silica, основанная на применении резиновой смеси, плотность которой различна для внутренней и внешней стороны шины. За счет этого решения удалось обеспечить идеальное сочетание продолжительного срока службы с отличной управляемостью при прохождении поворотов. Кроме этого, добавление в состав резиновой смеси силики существенно улучшил основные рабочие характеристики шины.
 
Основные особенности:

  • феноменальное сцепление в любых дорожных условиях благодаря уникальному асимметричному дизайну направленного рисунка протектора шины и инновационным технологиям;
  • прочный, надежный и эластичный каркас с кевларовыми волокнами обеспечил исключительную стойкость шины к разрыву, нагреву и натяжению.
  • Улучшена стабильность и точность рулевого управления, отличная стабильность и точность при прохождении поворотов, лучше сцепление на сухой дороге;
  • Значительно лучший контроль над изменением площади контакта шины с дорогой в любых условиях, лучшее чувство "руля" (обратная связь) во время вождения на сухих и влажных поверхностях и больший контроля при прохождении поворотов;
  • Защищает литые диски от повреждений;
  • Превосходная стабильность на скорости, равномерный износ;
  • Отличное торможение и ускорение.

Dunlop_SP_Quattro_Maxx.jpg
 Dunlop_SP_Quattro_Maxx_au.jpg
 
Ролик Dunlop SP Quattro Maxx (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1180
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png

В наличии зимние шипованные шины Toyo Observe G3-Ice, по минимальной цене, количество ограниченно!
 
175/65R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 10000 тг.шт.
175/70R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 10500 тг.шт.
185/60R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 14000 тг.шт.
185/65R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 10500 тг.шт.
185/70R14 Toyo Observe G3-Ice шип - по 11000 тг.шт.
185/60R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 15000 тг.шт.
185/65R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 12000 тг.шт.
195/65R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 11500 тг.шт.
205/65R15 Toyo Observe G3-Ice шип - по 12500 тг.шт.
205/55R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 17500 тг.шт.
205/60R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 18000 тг.шт.
215/60R16 Toyo Observe G3-Ice шип - по 19000 тг.шт.

Зимняя шипованная шина Toyo Observe G3-Ice, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии (Toyo Observe G3-Ice имеет 20 рядов шипов). Данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
 
Необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.
 
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
 
Модель Toyo Observe G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей, располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 20 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом нижняя часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.
 
Ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.
 
При создании шины Toyo Observe G3-Ice была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
Основные особенности:

  • благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
  • инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.

Toyo_Observe_G3Ice.jpg
 Toyo_Observe_G3Ice_au.jpg
 
Toyo Observe G3-Ice (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0



Темы с аналогичным тегами шины в алматы, зимние шины, летние шины, грязевые шины, cooper

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.