Вот вам, кстати, про Аэрофлот - сегодня читал...
http://malinapolina....com/148726.htmlпочему никогда не получается купить билеты по адекватной цене, даже сильно заранее. Раньше я все валила на свое неумение планировать заранее и спешность отъезда, да еще и только на два выходных. Как известно ближе к делу билеты остаются самые дорогие, да и короткое пребывание стоит дороже. Теперь я вроде учусь планировать, но летом бизнес-класс в Бангкок на декабрь за 160 мне показался не справедливым, вчера пыталась на сентябрь в Нью-Йорк купить билет, 193 тысячи, мне надо 3 билета, ну кагбе охуеть, почти тойота королла. Дельта предлагает меньше ста за тот же класс. В ньюйоркском представительстве вообще мутят по страшному, меняю дату бизнес-классу, купленному по самому дорогому тарифу, да еще и в ЛА (туда лететь дольше на 3 часа) - говорят мне, что сейчас мест по вашему тарифу нет, так что за замену тарифа на более дешевый придется доплатить. При этом если на них цыкнуть, типа ваши схемы нам известны не ебите мозг, то они перестают ебать мозг и меняют бесплатно. Ну как такое может быть? Что за наебалово в корпоративном масштабе?
Есть разные тарифы в рамках одного класса, самые дешевые не сдаются и меняются задорого (их я вообще никогда не видела, видимо сразу агентствам их по блату продают), чуть дороже - сдаются и меняются со штрафом, а самые дорогие теоретически приравнивают пассажира к всесильному, но кому нужны эти потенциальные возможности, если купивший эконом за 40 будет сидеть рядом с тем, кто заплатил 20 и коньяк им будут наливать одинаковый. Если перевести все в бизнес, то разница будет 60-160. И только в $, больше ни в чем не будет разницы. Беда только в том, что тем, кто покупает за 60 очень сложно оказаться. Аэрофлот выпускает в продажу 1 дешевый билет и 2 дорогих. Взволнованный путешественник спешит купить билеты какие есть, чтобы не остаться ни с чем. Причем в других агентствах и в кассах аэрофлота ситуация будет такая же. Тогда выставляют на продажу еще ограниченное число билетов. Компромат советует встать на wait list за дешевыми и подкупить кого-то из департамента, чтобы отпустили дешевых билетов. Тот еще план, я лучше начну с Дельтой отношения.
Конечно в аэрофлоте есть приятная возможность пересесть за 100 евро старшей бортпроводнице в бизнес-класс даже на двенадцатичасовом рейсе из Гаваны и с бесплатным бонусным билетом, но также есть возможность вообще не сесть на свой рейс из Анталии, потому что посадили кого-то давшего на лапу представителю. Бессилие злит.
Для некоторых форумчан, видимо, чужое дерьмо лучше пахнет
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот еще статья для размышлений (тоже про "Аэрофлот"):
http://www.compromat.ru/page_27449.htm
Сообщение отредактировал Руслан Ахметов: 19.03.2009, 13:56:16