Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#461
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
был бы я у руля айр астаны, да и вы думаю тоже, плевать я хотел что там народ говорит. Цены были бы такие которые мне бы позволяли зарабатывать максимум с минимумом затрат. И если бы надо было сказать "не нравится не летай" я бы сказал. И бросьте вы свои патриотические лозунги. как только человек добирается до кормушки чихал он на всех кто туда стремится.
Спрос порождает предложение. и если сегодня есть спрос на билеты цены будут максимальные. Упадет спрос понизим цены. Это абсолютно нормально. При этом конечно не нужно бросаться из крайности в крайность. можно балансировать между критерями качество, цена, репутация, прибыль и т.д.

Сообщение отредактировал DragonSAS: 13.03.2009, 16:50:03

  • 0

#462
Руслан Ахметов

Руслан Ахметов
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Украину посмотрим? Площадь - похожая, населенность похуже, но зато своей нефти нету...

ЧУДО... в полтора раза дешевле тарифы Аэросвита чем у нашей Астаны...


o_O Товарищ, я понимаю, в детстве географию прогуливали, но сейчас же гугл кагбе существует :dandy:
население Украины - 47.1 млн человек, по данным на 2005 год
площадь Украины - 603.7 тыс. кв. км.

если уж совсем в детстве плохо учились, то на всякий случай напоминаю:
население Казахстана - 14.9 млн человек
площадь Казахстана - 2.7 млн. кв. км.

если и с математикой не в ладах, то: населения в Украине более чем в 3 раза больше, а площадь более чем в 4 раза меньше :eek:

Сообщение отредактировал Руслан Ахметов: 13.03.2009, 17:08:46

  • 0

#463
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений



Украину посмотрим? Площадь - похожая, населенность похуже, но зато своей нефти нету...

ЧУДО... в полтора раза дешевле тарифы Аэросвита чем у нашей Астаны...


o_O Товарищ, я понимаю, в детстве географию прогуливали, но сейчас же гугл кагбе существует :-)
население Украины - 47.1 млн человек, по данным на 2005 год
площадь Украины - 603.7 тыс. кв. км.

если уж совсем в детстве плохо учились, то на всякий случай напоминаю:
население Казахстана - 14.9 млн человек
площадь Казахстана - 2.7 млн. кв. км.

если и с математикой не в ладах, то: населения в Украине более чем в 3 раза больше, а площадь более чем в 4 раза меньше :D

по географии у миня пятерка была всегда :D гуглмап юзаю...
из всех постсовковых республик украина хоть как то похожа на нас
вопрос не про это был если Вы не в курсе, то перечитайте название темы.
  • 0

#464
lovesmile

lovesmile
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
как то пришлось лететь в московию. Всё хорошо, посадка вовремя, шампанское, журналы, шкурку забрали с ходу, хотя бизнес класс был битком. Заходит "мужичонка"- повесьте мой кофр. ответ от стюардессы-"присядьте пока, а потом если будет место в гардеробе- я ваш кофр размещю." Дикий вопль от "мужичонки"- "почему вы всегда так к нам с эконома относитесь?"
Итог: в конце концов после того как закрыли двери, он прискакал и запихал, именно запихал свой кофр в шкафчик. Плюс девочек- они всё таки закрыли шкафчик, хотя он был битком. Минус: "мужичонок" этот, когда выходили из самолёта, девочки подали ему его кофр, этот "мужичок" заявляет "а чего он такой помятый? вы специально это сделали, чтобы мне насолить?" млиииин, "мужик, если тебе негде будет погладить костюм, на фига ты ваще летить в москву?"- это я подумала. Девочки извинялись, улыбались, хотя я бы точно послала бы его.
  • 0

#465
Руслан Ахметов

Руслан Ахметов
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Ой, я одно время как-то очень часто летал по маршруту Астана-Москва-Астана, так у меня почти каждый рейс какой-нибудь анекдот происходил :)
Правда, к Эйр Астане это никакого отношения не имело :-(
  • 0

#466
Киношник

Киношник
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

был бы я у руля айр астаны, да и вы думаю тоже, плевать я хотел что там народ говорит. Цены были бы такие которые мне бы позволяли зарабатывать максимум с минимумом затрат. И если бы надо было сказать "не нравится не летай" я бы сказал. И бросьте вы свои патриотические лозунги. как только человек добирается до кормушки чихал он на всех кто туда стремится.Спрос порождает предложение. и если сегодня есть спрос на билеты цены будут максимальные. Упадет спрос понизим цены. Это абсолютно нормально. При этом конечно не нужно бросаться из крайности в крайность. можно балансировать между критерями качество, цена, репутация, прибыль и т.д.


Для такой фигни существует такая организация как антимонопольный комитет и общество защиты прав потребителя. проблема в том, что у нас страна, где слово "закон" приравнен к "пуку в лужу". Поэтому мы пишем здесь вместо того, чтобы нагинать Air Astan-у через суд.

по сабжу: лично у меня к Air Astane никакх притензи нет. Летаю часто Алмата-Москва, Москва-Алмата. К работе компании придраться не могу. :smoke:

Сообщение отредактировал Киношник: 17.03.2009, 20:44:20

  • 0

#467
Лумумба

Лумумба
  • Частый гость
  • 50 сообщений
полетайте хотя бы разок Аэрофлотом, ребята. вот как узнаете, что это такое, то ваше понятие "ублюдской..." не будет относиться к Эйр Астана
  • 0

#468
Лумумба

Лумумба
  • Частый гость
  • 50 сообщений

по географии у миня пятерка была всегда :smoke: гуглмап юзаю...
из всех постсовковых республик украина хоть как то похожа на нас
вопрос не про это был если Вы не в курсе, то перечитайте название темы.


это в вашем воображении две республики между собой похожи скорее всего.
приведите конкретные примеры.
  • 0

#469
Руслан Ахметов

Руслан Ахметов
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Гм, интересная статейка (подсмотрел на http://adam_kesher.livejournal.com):

Air Astana
Любопытный материал публикует газета "Время" - оказывается, 21 борт национальной авиакомпании "прописано" на оффшоре Аруба в Карибском море, а налоги, которые Air Astana (ФНБ ”Самрук-Казына” владеет в ней 51%, и BAE Systems - 49% акций) перечислила в бюджет Казахстана в 2008 году составили всего 2 млн. тенге.


http://www.time.kz/i...php?newsid=9582

Сообщение отредактировал Руслан Ахметов: 18.03.2009, 16:38:36

  • 0

#470
Руслан Ахметов

Руслан Ахметов
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Вот вам, кстати, про Аэрофлот - сегодня читал...
http://malinapolina....com/148726.html

почему никогда не получается купить билеты по адекватной цене, даже сильно заранее. Раньше я все валила на свое неумение планировать заранее и спешность отъезда, да еще и только на два выходных. Как известно ближе к делу билеты остаются самые дорогие, да и короткое пребывание стоит дороже. Теперь я вроде учусь планировать, но летом бизнес-класс в Бангкок на декабрь за 160 мне показался не справедливым, вчера пыталась на сентябрь в Нью-Йорк купить билет, 193 тысячи, мне надо 3 билета, ну кагбе охуеть, почти тойота королла. Дельта предлагает меньше ста за тот же класс. В ньюйоркском представительстве вообще мутят по страшному, меняю дату бизнес-классу, купленному по самому дорогому тарифу, да еще и в ЛА (туда лететь дольше на 3 часа) - говорят мне, что сейчас мест по вашему тарифу нет, так что за замену тарифа на более дешевый придется доплатить. При этом если на них цыкнуть, типа ваши схемы нам известны не ебите мозг, то они перестают ебать мозг и меняют бесплатно. Ну как такое может быть? Что за наебалово в корпоративном масштабе?

Есть разные тарифы в рамках одного класса, самые дешевые не сдаются и меняются задорого (их я вообще никогда не видела, видимо сразу агентствам их по блату продают), чуть дороже - сдаются и меняются со штрафом, а самые дорогие теоретически приравнивают пассажира к всесильному, но кому нужны эти потенциальные возможности, если купивший эконом за 40 будет сидеть рядом с тем, кто заплатил 20 и коньяк им будут наливать одинаковый. Если перевести все в бизнес, то разница будет 60-160. И только в $, больше ни в чем не будет разницы. Беда только в том, что тем, кто покупает за 60 очень сложно оказаться. Аэрофлот выпускает в продажу 1 дешевый билет и 2 дорогих. Взволнованный путешественник спешит купить билеты какие есть, чтобы не остаться ни с чем. Причем в других агентствах и в кассах аэрофлота ситуация будет такая же. Тогда выставляют на продажу еще ограниченное число билетов. Компромат советует встать на wait list за дешевыми и подкупить кого-то из департамента, чтобы отпустили дешевых билетов. Тот еще план, я лучше начну с Дельтой отношения.

Конечно в аэрофлоте есть приятная возможность пересесть за 100 евро старшей бортпроводнице в бизнес-класс даже на двенадцатичасовом рейсе из Гаваны и с бесплатным бонусным билетом, но также есть возможность вообще не сесть на свой рейс из Анталии, потому что посадили кого-то давшего на лапу представителю. Бессилие злит.


Для некоторых форумчан, видимо, чужое дерьмо лучше пахнет :spy:

Вот еще статья для размышлений (тоже про "Аэрофлот"): http://www.compromat.ru/page_27449.htm

Сообщение отредактировал Руслан Ахметов: 19.03.2009, 13:56:16

  • 0

#471
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

полетайте хотя бы разок Аэрофлотом, ребята. вот как узнаете, что это такое, то ваше понятие "ублюдской..." не будет относиться к Эйр Астана

Согласен... И не только аэрофлот, Трансаэро и Аэросвит с Эйр Астаной даже близко не валялись.
Только хорошие впечатления от полетов с ЭйрАстаной... Летаю в последнее время очень часто внутренними рейсами...
  • 0

#472
Травматург

Травматург
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
Хех.. Личный опыт подсказывает, что Аэрофлот гораздо более дружелюбная по отношению к кошелькам клиентов компания чем сабж.. Сервис то в ЭА ничё так, но цены увы и ах.

Сообщение отредактировал Травматург: 30.03.2009, 15:57:37

  • 0

#473
kupidon4ik

kupidon4ik
  • Гость
  • 6 сообщений
ЛЮБЛЮ ЭЙР АСТАНУ, И ВСЕГДА БУДУ ЛЮБИТЬ!!! НАС (БОРТПРОВОДНИКОВ) ОБУЧАЮТ В ГЕРМАНИЙ, УЧИМСЯ СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ, ДАЖЕ ПРИНИМАТЬ РОДЫ! НА РЕЙСЕ ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ УВИДИШЬ!!! пАССАЖИРЫ ПРОСЯТ ПОВЕСИТЬ ПИДЖАК, А ПОТОМ ОБВИНЯЮТ ЧТО МЫ У НИХ УКРАЛИ ДЕНЬГИ С КАРМАНА!!!
ЖАЛУЮТСЯ НА ПЛОХОЕ САМОЧУВСТИЕ (МЕНЯ ТОШНИТ ИЗ ЗА ТУРБУЛЕНТНОСТИ, типа) А САМ БУХАЛ 3 НЕДЕЛИ. КУРЯТ В ТУАЛЕТЕ, ДЕРУТСЯ. ГОВОРИШЬ ЧТО БУДЕТЕ ПИТЬ, ЯБЛОКО, ТОМАТ, АПЕЛЬСИН? А, В ОТВЕТ, ВИНОГРАДНЫЙ ЕСТЬ? НЕТ, ТОЛЬКО 3 ВИДА. М, ТОГДА ПЕРСИКОВЫЙ!!! ВОТ БЕСИТ!!! А ВАС ТАКИХ 132 В ЭКОНОМЕ!!! И ЕЩЕ, У НАС ПАССАЖИРЫ ВЕДУТ СЕБЯ ТАК БУДТО ПРИШЛИ НА БОРТ ЧТОБЫ НАПИТЬСЯ И НАКУШАТЬСЯ, НУ НИКАК НЕ ПЕРЕЛЕТЕТЬ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
  • 0

#474
kuat777

kuat777
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Про эйр астану базарите, будто все авиакомпании мира перепробовали. сами пару раз слетали на самолете эйр астаной и морду корчите (прости меня господи). я летал и европейскими и азиатскими и российскими авиакомпаниями, так они ничем не лучше наших, или на равных или еще хуже в раз сто.
это наша казахская вежливость и раболепие губит. полетайте КЛМом или Люфтганзой сразу хвост подожмете. там ты тока пикни, сразу за решетку, и обвинят в разных преступлениях, начиная от "оскрбления работника авиакомпании при исполнении" и заканчивая "угрозой безопасности воздушного судна".
а наших и ругают и матерят, и еще недовольство выражают, нет чтобы спасибо сказать за безопасный полет.
вот на наших пассажиров смотрю и стыдно мне перед иностранцами, никакой этики, будто дикари, лишь пожрать, побухать, обматерить всех...

ваще, жесть! :laugh:
  • 0

#475
kuat777

kuat777
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
лично эйр астаной летаю, все нормально. бывали правда задержки рейсов, но по погодным условиям. а какой дурак в туман полетит?! никакая авиакомпания не будет безопасностью людей жертвовать. сами посудите, даже такая фраза есть "нелетная погода". понимаю наши аэропорты были бы оснащены как американские или европейские, летай хоть в туман и снег, так у нас такого оборудования в аэропортах нету.
а за задержку, вы что думаете, авиакомпания прибыль получает, да какого х.... ?! ничего подобного, только огромные деньги и теряет.
а вы говорите ублюдская эйр астана, раз вы так судите, значит сами такие. :laugh:
  • 0

#476
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
А мне Эйр Астана нравиться.Часто летаю внутренними рейсами, иногда в Москву.После того как один раз пришлось вернуться из Московии Трансаэро, теперь летаю только Эйр Астаной,да и дешевле,чем российским авиалиниями (может тариф такой попался).
  • 0

#477
Johnson's

Johnson's
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
в целом а/к неплохая, но не отрицаю что есть и хамки-стюардессы. как-то летела в стамбул туда и обратно, когда летели туда одна из них наехала на моего знакомого, назад нам опять попался этот состав, снова была свидетельницей как та же стюардесса снова докопалась до него (видимо это было проявление "симпатии" с её стороны) :idea:
на рейсе в анталию на просьбу забрать пустой стакан, стюардесса ответила (цитирую): "встала бы и сама отнесла на кухню!"...
  • 0

#478
HAWKEYE

HAWKEYE
  • Гость
  • 10 сообщений
Интересно вот что, многие которые обсирают Эйр Астану не летали на самолетах другой авиакомпании, и в сущности не с чем им сравнивать. А если кому есть, то пусть так и напишет, мол на Люфтганзе так, на КЛМ так, а х@ева Эйр Сатана так. А так, что зря по чем обсирать нормальную контору. У всех косяки есть, беспорно.

Сообщение отредактировал HAWKEYE: 24.09.2009, 16:24:11

  • 0

#479
Janmka

Janmka
  • Свой человек
  • 790 сообщений

Интересно вот что, многие которые обсирают Эйр Астану не летали на самолетах другой авиакомпании, и в сущности не с чем им сравнивать. А если кому есть, то пусть так и напишет, мол на Люфтганзе так, на КЛМ так, а х@ева Эйр Сатана так. А так, что зря по чем обсирать нормальную контору. У всех косяки есть, беспорно.

ну я летала. и клм и люфтганза. а Вы? неужели считаете, что их еще и сравнивать можно? Эйрастана сильно огорчает сервисом и самолетами и едой и ваще... и это не тока внутренние рейсы и эконом класс - бизнесс классом ваще стыдно летать... иностры ффшоке... английский у диспетчеров и стюардесс ваще афигительный...
кароче, много че могу написАть. но ясен пень - с клм и лфг не стОит даже пытаться сравнивать. накопительная карточка "номад" тоже знаете ппц... единственное, что мне нравицца - трек енсепова который включают в салоне самолетов...
  • 0

#480
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
АйрАстане еще расти и расти до иностранных авиакомпаний. Но компания пытается это делать. Что касается финансовой деятельности этой компании - это вопрос. Но не наш...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.