Дело в том что поехал я в сервис центр, а там мне заявили что акт осмотра платный 1500 тенге.
Ну вот с какой стати я должен еще за это платить? Не удивлюсь если и сервис центры являются аффилированными структурами данного магазина.
Это смотря как поставить вопрос при обследовании на сервис центре. Например в моем случае я просто хотел сдать не понравившийся мне телефон и был послан продавцом далеко с формулировкой что телефон рабочий что мол тебе еще надо?
Ок. Заявление в общество по защите прав потребителей, далее был разговор ОПП с хозяином фирмы которая продала мне телефон. ОПП хитро поставило вопрос хозяину магазина, мол телефон глючит или брак, а хозяин говорит ок, везите
ко мне в сервис-центр. ОПП повезли, проверили, вердикт сервис центра хозяина магазина был естественно предсказуем - телефон в полном порядке! О чем был выдан акт. И вот тут его ОПП подловил - говорит раз в порядке то возвращайте деньги покупателю!
В общем он потом просто перестал общаться с этой ОПП, мотивируя вы вообще кто такие? Какие у вас полномочия?
Ну и позже пожалел сильно, когда пошел второй месяц его игнорирования ОПП. Они просто подтянули законным образом госорганизацию (помоему Казпотребнадзор - находится на Правде), те прислали своего инспектора и тот быстро нашел хозяина сказал что дело пахнет керосином для вашей фирмы за нарушение законодательства. Потом хозяин магазина сам звонил мне (где мой номер узнал для меня загадка), просил по человечески забрать заявление с ОПП, но я сказал что уже не могу, это уже не в моих силах - я подписал договор с ОПП и обратной силы он не имеет.
В итоге - хозяин магазина вернул мне деньги. Кроме того, он вернул набежавший процент (неустойку) ОПП (что-то около 14 тыс.) т.к. 2 месяца за ним бегали. Если бы не игнорировал то без неустойки обошлось.
Ну и с пришедшим инспектором тоже пришлось ему улаживать
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
.