Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#541
teana

teana
  • Свой человек
  • 842 сообщений

спасибо за такие пояснения... :smoke: ..
но все таки - в моем случае это считается "в употреблении"????? :confused: и придется расчитывать на лояльность- симпатию продавца, что бы вернуть деньги????


на Ваш случай я приводила свой случай. я лично возвращала товар, кстати, глючивший Айпод)), пленку снимала, коробочка была в нормальном состоянии, товар приняли обратно без слов. в другом случае возвращала парфюм, на котором пленку также снимала, товар обратно взяли (не скрою, администратор пререкалась некоторое время по поводу пленки).
  • 0

#542
teana

teana
  • Свой человек
  • 842 сообщений

А вы знаете строгую трактовку понятия обязанность? :D


я знаю значение слов, которые употребляю.
не хотелось бы переходить на личности, но Вы, видимо, задались целью оставить за собой последнее слово в каждом высказывании в этой теме. и если это принципиально и важно для Вас, то вуа-ля.. продолжайте в этом духе
  • 0

#543
Urbanistka

Urbanistka
  • Постоялец
  • 461 сообщений

но все таки - в моем случае это считается "в употреблении"????? и придется расчитывать на лояльность- симпатию продавца, что бы вернуть деньги?

Вы же не пользовались планшетом, вот и настаивайте на том, что товар в употреблении не был.
Да я и сомневаюсь, что продавец вообще упомянет это.
Относительно внешней плёнки - если возникнет вопрос, то смело утверждайте, что это ни пломба, ни ярлык, и на товарный вид и потребительские свойства не влияет.
А решает вернуть или нет - по сути всегда продавец, если, конечно, не через суд (что обычно ни одной из сторон не интересно).

как уже выяснилось, строгой трактовки этого понятия никто не знает (в том числе и Вы). а обязанность принять товар все таки существует и, слава богу, как продавцы, так и большинство покупателей об этом осведомлены!

А вы знаете строгую трактовку понятия обязанность? :D

Спасибо, планшет решила я оставить :rotate: .(думаю вряд ли бы отдали деньги.....Но на будущее много чего почерпнула :bow:
  • 0

#544
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от KAZANOVA)

Пользователю teana вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#545
zhez96

zhez96
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Люди я хотел задать вопрос
Я 4 месяца назад купил в Техно Доме SP3 Super slim 500gb и она у меня сломалась потом я ее им отдал в течении 14 дней . и мне выдали другую .И вот прошло 4 месяца и она мне разанравилась я могу ее отдать в магази обратно . и взять свои деньги обратно
  • 0

#546
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

И вот прошло 4 месяца и она мне разанравилась я могу ее отдать в магази обратно . и взять свои деньги обратно

Отличная идея! Берёшь любой товар, пользуешься несколько месяцев, потом возвращаешь, типа разонравилось, берёшь другой и по-новой - сплошная экономия! :lol:
Но закон разумеется не предоставляет вам такого права. :bow:
  • 2

#547
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Люди я хотел задать вопрос
Я 4 месяца назад купил в Техно Доме SP3 Super slim 500gb и она у меня сломалась потом я ее им отдал в течении 14 дней . и мне выдали другую .И вот прошло 4 месяца и она мне разанравилась я могу ее отдать в магази обратно . и взять свои деньги обратно

ога, попробуйте вернуть б/у товар да еще через 4 месяца)) если получится все-таки отпишитесь здесь на всякий случай ;)
  • 0

#548
simplex

simplex
  • Гость
  • 29 сообщений
В воскресенье купил телефон в Планете Электроники. Изначально пришел за простым кнопочным, но почему то купил сенсорный на андроиде. Дома понял что нафиг не нужен такой телефон. Телефоном не пользовался, только зарядил и по менюшке полазил. Сегодня во вторник поменял на телефон который мне нужен, разницу в стоимости вернули. Остался доволен магазином. Проблем не возникло.
  • 0

#549
Михаил Кленчин

Михаил Кленчин
  • Свой человек
  • 900 сообщений

Люди я хотел задать вопрос
Я 4 месяца назад купил в Техно Доме SP3 Super slim 500gb и она у меня сломалась потом я ее им отдал в течении 14 дней . и мне выдали другую .И вот прошло 4 месяца и она мне разанравилась я могу ее отдать в магази обратно . и взять свои деньги обратно

ога, попробуйте вернуть б/у товар да еще через 4 месяца)) если получится все-таки отпишитесь здесь на всякий случай ;)

Предлагаю закрепить в самом верху темы:
http://vse.kz/topic/...0#entry19024044
  • 0

#550
Veritasa

Veritasa
  • Гость
  • 25 сообщений
ДД!

Подскажите, пожалуйста, в выходные в Actual Optic покупала солнцезащитные очки, дома разонравились, может освещение другое, не знаю, можно ли вернуть солнцезащитные очки? Очки недешевые, хотелось бы без скандала ) Может кто сдавал?
  • 0

#551
Михаил Кленчин

Михаил Кленчин
  • Свой человек
  • 900 сообщений

ДД!

Подскажите, пожалуйста, в выходные в Actual Optic покупала солнцезащитные очки, дома разонравились, может освещение другое, не знаю, можно ли вернуть солнцезащитные очки? Очки недешевые, хотелось бы без скандала ) Может кто сдавал?

Очки ничем не отличаются от других непродовольственных товаров. А вот возможно ли вернуть или нет - зависит от того, надлежащего качества они или нет. В первом случае можно обменять на аналогичные очки, а если других у продавца нет, то получить деньги. Во втором случае - без проблем вернуть можно.
  • 0

#552
D@NN@

D@NN@
  • Гость
  • 11 сообщений
Буду благодарна за ответы на сл. вопросы:
1) Возможно ли вернуть в 14-ти дн. срок корпусную мебель - стенку - надлежащего качества, в случае если она было собрана (но упаковка есть)? Если можно укажите "номера законов" )).
2) Где прочитать достоверную инф. про публичную оферту.(Нашла много противоречивого).
Спасибо.

Сообщение отредактировал D@NN@: 08.05.2013, 19:24:56

  • 0

#553
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Буду благодарна за ответы на сл. вопросы:
1) Возможно ли вернуть в 14-ти дн. срок корпусную мебель - стенку - надлежащего качества, в случае если она было собрана (но упаковка есть)? Если можно укажите "номера законов" )).
2) Где прочитать достоверную инф. про публичную оферту.(Нашла много противоречивого).
Спасибо.

http://potrebitel.kz..._pp_040510.html
  • -1

#554
Гостьягостья

Гостьягостья
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте,
купила недавно бытовую технику в магазине, не понравилась в эксплуатации (плохо приготавливает пищу), обратилась в магазин по вопросу возврата (14 дней не прошло), отказали, т.к. товар был в употреблении. Я понимаю, если бы это была одежда или обувь, по которой сразу можно определить была вещь в употреблении или нет, но это ведь бытовая техника и при чем не мелкая! логично, что покупатель ее использовал, а как узнать устраивает тебя техника или нет, не воспользовавшись ей? внешний вид у товара в порядке, ни царапинки (всего 1 раз включала), администратор докапался до мелких пятнышек (от высохшей воды, дома успешно стерла тряпочкой), взяли заявление о возврате, обещали ответить в течении 10 дней, срок прошел, ответа нет. Неужели нельзя вернуть бытовую технику в идеальном состоянии, если ею всего один раз пользовались?
  • 0

#555
Сейлермун

Сейлермун
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Господа юристы! Осветите меня темную в таких вопросах.
Могу ли я вернуть косметическую продукцию с пломбой и с товарным видом соответственного качества как и при покупке, в 14 дневный срок, не указывая причин?
Никак не могу наити этот список по которому не имею права вернуть, там вроде белье,носки,лекарства и животные, но косметики нету. Или я не права?
  • 0

#556
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Еще раз повторюсь, то, что любой товар без объяснения причин всегда можно вернуть в течение 14 дней - это миф, непонятно на чем основанный.

Действительно ли правда что нет такого закона о возврате товара в 14 дневный срок?

Наврал товарищ... ни какой это не миф! Это Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-IV
"О защите прав потребителей"

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 27.05.2013, 13:29:21

  • 0

#557
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Дело в том что поехал я в сервис центр, а там мне заявили что акт осмотра платный 1500 тенге.
Ну вот с какой стати я должен еще за это платить? Не удивлюсь если и сервис центры являются аффилированными структурами данного магазина.

Это смотря как поставить вопрос при обследовании на сервис центре. Например в моем случае я просто хотел сдать не понравившийся мне телефон и был послан продавцом далеко с формулировкой что телефон рабочий что мол тебе еще надо?
Ок. Заявление в общество по защите прав потребителей, далее был разговор ОПП с хозяином фирмы которая продала мне телефон. ОПП хитро поставило вопрос хозяину магазина, мол телефон глючит или брак, а хозяин говорит ок, везите ко мне в сервис-центр. ОПП повезли, проверили, вердикт сервис центра хозяина магазина был естественно предсказуем - телефон в полном порядке! О чем был выдан акт. И вот тут его ОПП подловил - говорит раз в порядке то возвращайте деньги покупателю!
В общем он потом просто перестал общаться с этой ОПП, мотивируя вы вообще кто такие? Какие у вас полномочия?
Ну и позже пожалел сильно, когда пошел второй месяц его игнорирования ОПП. Они просто подтянули законным образом госорганизацию (помоему Казпотребнадзор - находится на Правде), те прислали своего инспектора и тот быстро нашел хозяина сказал что дело пахнет керосином для вашей фирмы за нарушение законодательства. Потом хозяин магазина сам звонил мне (где мой номер узнал для меня загадка), просил по человечески забрать заявление с ОПП, но я сказал что уже не могу, это уже не в моих силах - я подписал договор с ОПП и обратной силы он не имеет.
В итоге - хозяин магазина вернул мне деньги. Кроме того, он вернул набежавший процент (неустойку) ОПП (что-то около 14 тыс.) т.к. 2 месяца за ним бегали. Если бы не игнорировал то без неустойки обошлось.
Ну и с пришедшим инспектором тоже пришлось ему улаживать ;).
  • 0

#558
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

Наврал товарищ... ни какой это не миф! Это Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-IV "О защите прав потребителей"

И все таки это МИФ - так как вы не можете вернуть любой товар. Во первых - в законодательстве есть перечень товаров, которые не подлежат возврату ( прочтите внимательно). Во-вторых обмену и возврату подлежит товар не бывший в употреблении ( это так же указанно в законодательстве)
  • 0

#559
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Во-вторых обмену и возврату подлежит товар не бывший в употреблении ( это так же указанно в законодательстве)

Есть ли определения был товар в употреблении или нет? Например я открыл посмотрел и он мне не понравился. Ну или подключил (включил) и он тоже не понравился. (а без включения как я узнаю подходит мне товар или нет?)
  • 0

#560
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

Есть ли определения был товар в употреблении или нет? Например я открыл посмотрел и он мне не понравился. Ну или подключил (включил) и он тоже не понравился. (а без включения как я узнаю подходит мне товар или нет?)

Нет, определения нет. Но ссылаясь на здравый разум, думаю что, то что вы его включили или открыли, ни есть пользование. Приведем пример, Вы покупаете себе туфли, в магазине и дома вы их примеряете, но на улицу не выходите, значит товар можно вернуть. А если вы уже в них вышли на улицу "только до машины добежал", то это уже товар бывший в употреблении. и в данном случае товар возврату и обмену не подлежит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.