#41
Отправлено 17.05.2013, 23:26:49
правда, может возникнуть вопрос с переводом - но, тут вам нужно самому себе определить круг прерогативы:
какие академические заведения каких стран вы считаете более приемлемыми и заинтересованными в решении тех смых математических задач
и по сабжу:
тут наверное больше абстрактно-философское решение задачи, да? - без практического (читай - бытового и полезного) применения в дальнейшем
#44
Отправлено 18.05.2013, 00:13:00
На счет практического применения-наоборот будет широко применятся на практике.Например заказывал магниты китайцам.Магниты должны были быть по весу равными, одна группа в форме шара другая в форме куба.Так они у меня спрашивали размеры шариков и кубиков.Так я по своей формуле расчитал и отправил им размеры.А у Перельмана как раз без практического применения-бесполезная-сами ученые это сразу потвердили это.magnit31, сделайте отдельную (научную) публикацию в государственном печатном издании в таком количестве экземпляров, которое позволит разостлать экземпляры по ведущим научным институтам
правда, может возникнуть вопрос с переводом - но, тут вам нужно самому себе определить круг прерогативы:
какие академические заведения каких стран вы считаете более приемлемыми и заинтересованными в решении тех смых математических задач
и по сабжу:
тут наверное больше абстрактно-философское решение задачи, да? - без практического (читай - бытового и полезного) применения в дальнейшем
Сообщение отредактировал magnit31: 18.05.2013, 00:14:46
#47
Отправлено 18.05.2013, 10:12:28
Мои поздравления !! Редко что - то у нас выстреливает )). По публикации, язык в основном, английский...Журнал....Почитайте историю Перельмана....По - моему (???) в Испании издается центральный журнал ??На счет практического применения-наоборот будет широко применятся на практике.Например заказывал магниты китайцам.Магниты должны были быть по весу равными, одна группа в форме шара другая в форме куба.Так они у меня спрашивали размеры шариков и кубиков.Так я по своей формуле расчитал и отправил им размеры.А у Перельмана как раз без практического применения-бесполезная-сами ученые это сразу потвердили это.
magnit31, сделайте отдельную (научную) публикацию в государственном печатном издании в таком количестве экземпляров, которое позволит разостлать экземпляры по ведущим научным институтам
правда, может возникнуть вопрос с переводом - но, тут вам нужно самому себе определить круг прерогативы:
какие академические заведения каких стран вы считаете более приемлемыми и заинтересованными в решении тех смых математических задач
и по сабжу:
тут наверное больше абстрактно-философское решение задачи, да? - без практического (читай - бытового и полезного) применения в дальнейшем
#52
Отправлено 18.05.2013, 11:49:55
Охх... Если бы всё было так просто, то можно было бы еще проще.Для решения задачи о квадратуре круга надо по горизонтальному радиусу отложить отрезок 63,6, (катет) от него вверх 77,2(катет), соединить центр круга с концом второго вертикального катета. Полученный центральный угол равен 50 градусам и 36 минутам (50,56 градусов). Сторона квадрата будет равна а=R+R*sin50,57. Так как по условию задачи должно выполняться равенство а=R*корень из ПИ, то есть а=R+R*0.772. А любое число от 0 до 1 можно представить как синус какого-либо угла с достаточной точностью.
давайте сюда решение, вгоните в краску местных физиков и математиков, а может и в анналы ВВ попадете
Отложить линейкой отрезок, равный радиусу круга, умноженному на корень из пи, это и будет сторона квадрата, той же площади, что и круг. И все дела, можно идти за нобелевкой
А вы условия читали?
вики:
А что такое " построение с помощью циркуля и линейки"?Квадрату́ра кру́га — задача, заключающаяся в нахождении способа построения с помощью циркуля и линейки квадрата, равновеликого по площади данному кругу.
Та же вики:
Если почитать научную или хотя бы научно-популярную литературу, то там тоже можно найти подробные условия задачи. Например, Перельман Я. И. Квадратура круга. Л.: Дом занимательной науки, 1941.Построения с помощью циркуля и линейки — раздел евклидовой геометрии, известный с античных времён. В задачах на построение циркуль и линейка считаются идеальными инструментами, в частности:
Квадратура круга — Глава 1Прежде всего следует правильно уяснить себе требование задачи. Обратим внимание на то, что искомый квадрат предлагается «построить». Это означает, что решение должно быть получено в результате пересечения прямых линий между собой, окружностей между собой или прямых с окружностями. Как бы сложно ни было геометрическое построение, оно должно расчленяться на ряд простейших операций двоякого рода. А именно: 1) проведение прямой линии через две данные точки, 2) проведение окружности (или её части, т.е. дуги) данным радиусом около данной точки как центра.
Первый род операций выполняется помощью чертёжной линейки; второй — циркулем. Поэтому рассматриваемое требование нередко высказывают в такой форме: задача должна быть решена "циркулем и линейкой", подразумевая, что эти чертёжные принадлежности употребляются только указанными сейчас способами; никакое другое употребление линейки и циркуля при решении геометрических задач не допускается. Нельзя, например, пользоваться линейкой с делениями и вообще какими-либо метками, сделанными на линейке. Кроме того, ряд отдельных операций не должен быть бесконечен: построение, состоящее из бесконечного числа элементарных операций, не считается правильным решением задачи на построение.
Таковы требования, которым должно удовлетворять решение задачи о квадратуре круга.
Главный подвох, который Вы не заметили: линейка служит только для проведения прямых линий, ею (по условию задачи) нельзя ничего отмерять!
Я сожалею, но, похоже, задача осталась нерешенной
#58
Отправлено 18.05.2013, 13:51:03
Ошибаетесь.Линейка с делениями вовсе не нужна.Главное вывести угол 50*56* в прямоугольном треугольнике.А для этого катеты должны быть в соотношении 63.6 и 72.2. Не обязательно сантиметров.Частей.Этого можно добиться -только циркулем,второй вариант шириной линейки-1 часть от 63.6 и 72.2.Третий вариант с циркулем и любым произвольным отрезком-например та же ширина линейки или длина линейки.Смог объяснить?Он лайн на видео просто объяснил бы.Если кто понял-объяснити человеку.Главный подвох, который Вы не заметили: линейка служит только для проведения прямых линий, ею (по условию задачи) нельзя ничего отмерять! Я сожалею, но, похоже, задача осталась нерешенной
#59
Отправлено 18.05.2013, 13:57:06
Точность в моем случае такова-что кончик карандаша(диаметр) окажется равным 1 м. когда погрешность будет только,только выявляться при увеличении чертежа..Задание читай-на бумаге-циркуль,линейка.А не на компьютере.Так это просто приближенное решение - таких существует определенное множество. В вашем случае ошибка составляет 59,5ppm.А любое число от 0 до 1 можно представить как синус какого-либо угла с достаточной точностью.
#60
Отправлено 18.05.2013, 14:00:13
А это эксперимент-именно здесь обсуждать.Паралельно это же обсуждается и на научных форумах.Топикастеру ещё на первой странице сказали, что форум для дискуссии выбран, по крайней мере странно. А он упорно пытается что-то доказывать здешним обывателям. Странные люди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0