Перейти к содержимому

Фотография

Журнальные серии в Казахстане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 946

#25438499
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Суперкары, Автолегенды, Автомобили на Службе, Русские танки, Легендарные семолеты и т.д.

Графики выхода можно посмотреть здесь:
http://www.smodels.kz


Сообщение отредактировал Caterpillar: 02.04.2014, 10:03:40

  • 1

#881
Boing

Boing
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

В 96 номре Виктори не оказалось пакетика с деталями, вообще. Успел поменять

 

97-ой Виктори говорят вышел в ограниченном кол-ве...


  • 0

#882
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений

Если у нас в АНС тоже ГАЗ-51 Рефрижератор, то хочу как обычно журнал.

Да - вышла именно эта модель - сегодня купил


  • 0

#883
Сабиржан Зайнудинов

Сабиржан Зайнудинов
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Вот, не знаю честно как бы тебе передать их Алексей, за мной три журнала!


  • 0

#884
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Ну может как-нибудь на сбор попадешь


  • 0

#885
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Я случайно не пропустил хлебовозку? Газ АА
  • 0

#886
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Вроде не было ещё


  • 0

#887
Кекс 911

Кекс 911
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Я случайно не пропустил хлебовозку? Газ АА

 

Тута полистай. График выходов   http://smodels.kz/gr...ers=46&count=5 


  • 0

#888
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Вообще-то ссылка туда закреплена вверху темы, стоило ли дублировать?


  • 0

#889
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Спасибо, я почемуто думал что там график как на сайте насекомых, а там уже по плану он давно должен был быть
  • 0

#890
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений

Так - вышел очередной номер АЛ - Москвич-С1 "Меридиан" - с виду аккуратный, никаких нареканий 


  • 0

#891
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Опять авто, которого не было((((
  • 1

#892
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Опять авто, которого не было((((

ПОчему же не было? Стоит себе в музее на Рогожзком валу. Собственными руками щупал!  

Живее многих...как и всего его "братья по несчастью" 

Вообще, на мой взгляд, харизматичнейшая машинка! Его предшественник 3-5-6, слишком сильно "цитировал" 132-й Фиат, а последовавший С3 значительно более "спокоен" и обезличен. 

А С1, прямо фурия...эдакий "советский СААБ". Жаль, что для него всё так вышло. 

Прикреплённые изображения:

  • Mosk_C1.jpg
  • Mosk_3-5-5.jpg

Сообщение отредактировал Pivoraki: 09.12.2014, 14:06:12

  • 1

#893
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
В единственном экземпляре... Это не серьезно. Тогда сколько же концепта вот можно в модели загонять, но зачем???

Сообщение отредактировал MikhailS: 09.12.2014, 19:46:29

  • 0

#894
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

В единственном экземпляре... Это не серьезно. Тогда сколько же концепта вот можно в модели загонять, но зачем???

Не серьёзно что? Что группа профессионалов, кипящих энтузиазмом, при ничтожном финансировании, выдавала раз в два года  практически готовый к производству и дальнейшей эксплуатации автомобиль? Причем, для своего времени более, чем актуальный и современный! Не "концепт", на них у нашего автопрома не было ни сил, ни времени, а полноценный "прототип", без вины оказавшийся не на городских улицах, а в музее. А, что тогда серьёзно по вашему? У вас есть личный и успешный опыт организации масштабного, серийного производства в условиях социалистической экономики!? Может поделитесь?

 

Кстати насчёт "концептов". Это буржуины были обязаны и могли себе позволить заглядывать в будущее на 20 лет. Нашим же, приходилось стараться актуальную продукцию создавать так, чтобы она не устаревала ещё очень долго.  Увы, из всего, что было выпущено, автомобилем "на века" разве что "Ниву" можно назвать. Всё остальное, в лучшем случае было интересно едва только на момент появления.

Так, что на мой взгляд, есть о чём поспорить, кто и что есть настоящая "автолегенда СССР". С1 - как действительный шедевр наших конструкторов, со своей, пусть и грустной историей или например какой-нибудь, уебанский "модернизированный" ИЖ 412, который на момент своего появления, был уже не более, чем шуткой и издевательством над людьми.

 

Пусть будут в серии ВСЕ прототипы. Это наша история, это наше интеллектуальное наследие! И эта серия, в первую очередь имеет энциклопедическое назначение! В ней главное - журнал! Рассказывающий историю данного автомобиля. А машинка лишь дополнение. Если из нашей истории выдернуть, такие вот, самые интересные и примечательные моменты - через десять лет, 100% людей будет думать, что их деды ничего более интересного, чем "классические" жигули и москвичи выдумать не смогли. "И вообще всё у нас шлак и хлам...скорее бы в канаду"...уже так большинство недоумков считает.

Как-то не очень получается. Разве нет? 


Сообщение отредактировал Pivoraki: 09.12.2014, 21:30:45

  • 2

#895
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений

Тогда и надо их в отдельную серию запускать. 

Это уже не история автопрома, а история возможного развития автопрома. А то, что у нас на заводах было в проектах-это еще не показатель того, что выпускалось серийно!!!

И мне не за чем иметь "... личный и успешный опыт организации масштабного, серийного производства в условиях социалистической экономики!", что бы высказывать свои предпочтения в журнальной серии!!! 


  • 0

#896
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

В единственном экземпляре... Это не серьезно. Тогда сколько же концепта вот можно в модели загонять, но зачем???

 

И всё таки был не единственный экземпляр, произведено их было три штуки... ;)


  • 0

#897
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Ну три... Это уже серьезно)))))

Сообщение отредактировал MikhailS: 10.12.2014, 09:25:11

  • 1

#898
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений

Тогда и надо их в отдельную серию запускать. 

Это уже не история автопрома, а история возможного развития автопрома. А то, что у нас на заводах было в проектах-это еще не показатель того, что выпускалось серийно!!!

И мне не за чем иметь "... личный и успешный опыт организации масштабного, серийного производства в условиях социалистической экономики!", что бы высказывать свои предпочтения в журнальной серии!!! 

Ради такого ни кто не будет отдельную серию открывать. Я считаю, что если какие-то из выходящих моделей кого-либо по определенным причинам не устраивают, то можно просто не покупать данный журнал и все. Видимо примерно так же думаю и издатели - кому не интересно - тот не купит и мутить ради этого новую серию - экономически нецелесообразно. Спорить, что относиться к автолегендам, а что нет, можно долго, проще пропустить номер и все.  :)  К слову - о закрытой уже серии Суперкары - у меня было желание собрать всю серию, а не именно суперкары, я свое желание исполнил, так что......


  • 0

#899
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Тогда и надо их в отдельную серию запускать. 

Это уже не история автопрома, а история возможного развития автопрома. А то, что у нас на заводах было в проектах-это еще не показатель того, что выпускалось серийно!!!

И мне не за чем иметь "... личный и успешный опыт организации масштабного, серийного производства в условиях социалистической экономики!", что бы высказывать свои предпочтения в журнальной серии!!! 

у вас очень странное понимание истории. Очевидно что в понятие "истории чего либо", входит ВСЁ, что касается субъекта (автопрома в данном случае) По вашему, нужно из истории всего сущего исключить все до единого готовившиеся, но нереализованные проекты? Получим не историю а статистику на мой взгляд. 

То, что "у нас было на заводах", является показателем компетентности и развития этих самых автозаводов в конкретный временной промежуток. И в контексте серии "Автолегенды СССР", замечу ещё раз - автолегенды, а не "серийные автомобили СССР", всё очень логично и укладывается полностью.

 

Словом, не нравится, не берите, а просто ждите следующий выпуск. Или купите разом все в любом интернет-магазине те, что вам нравятся.

Нынче курс рубля таков, что их цена там уже стала ниже нашей розничной. Очень выгодно купить всё, вплоть до 150-го выпуска разом! ;-) 

 

...и да, тут вы правы - чтобы высказывать своё мнение в интернете, действительно совершенно не нужно иметь никакого опыта, знаний или чего бы то ни было. Всегда можно просто чего-то высказывать. На то он и интернет.


Сообщение отредактировал Pivoraki: 11.12.2014, 17:33:07

  • -1

#900
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Да интересно сколько тогда бы моделей различных нереализованных проектов выпустили бы производители моделей или моделей машин, которые увидели свет в единственном экземпляре и не дошедшие до серийного выпуска, от зарубежного автопрома? Или советский автопром чем то отличается от забугорного, только потому что он НАШ?
Спасибо за ваш совет, в котором не очень нуждаюсь: но не являясь фанатичным коллекционером моделей машин, покупаю только то, что мне нравится.
Высказывать свое мнение, человек может и не только потому что в интернете, а еще и потому что каждый должен иметь свое мнение и не важно, что оно расходится с мнением большинства. И не вам судить о моем опыте и знаниях, ведь возможно, что мы и не знакомы. Но это уже из области флуда.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.