Перейти к содержимому

Фотография

Самый дорогой казахстанский брэндинтересно какой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41
smiling

smiling
  • Гость
  • 9 сообщений


Стоимость бренда и фин положение компании... В Казахстане нет! Я не видел чтобы наши компании указывали бренды в своих активах. Я согласен с тем что от успешности бренда зависит фин положение компании, но не наоборот. Просто на фин результаты влияет много факторов. Просто компания может плохо управлять затратами производства и закупом и из-за этого быть в плохом фин положении. При этом бренд может быть успешным. быть лидером на рынке, продаваться по более высокой цене и т.п.

Это конечно пять :faceoff:
Хозяйственная деятельность компании, её финансовое положение напрямую влияют на бренд, на его стоимость. Как вы представляете себе существование бренда независимо от компании?

Я согласен с вашими примерами и выводами по ним.
Но вот я не согалсен с тем что фин положение компании влияет на бренд. Наоборот бренд и его рентабельность влияют на общее фин положение компании. Фин положение всей компании не может служить фактором оценки конкретного бренда. Надо брать рентабельность именно данног бренда чтобы оценить его стоимость. Например Кока-Кола выкупила Piko у Фудмастера. Фин положение Кока-Колы было гораздо лучше чем положение Фудматера (по крайней мере в те годы). При этом из-за смены владельца Piko одномоментно не стал более дорогим брендом, покупатели не поменяли к нему отношение одномоментно. Другое дело репутация Кока-Колы положительно повлияло на имидж Piko, но опять таки репутация, а не фин положение Кока-Колы.
С другой стороны, я понимаю Вашу мысль, что финансовое положение, а вернее возможность компании инвестировать финансы в развитие, построение бренда влияет на стоимость бренда. Но согласитесь в оценивать бренд нельзя по фин потенциалу владельца... Поэтому еще раз повторюсь, я считаю что финансовое положение компании, которое зависит не только рентабельности конкретного бренда, не может служить параметром оценки стоимости данного бренда.
Такие вот дела...
  • 0

#42
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Я согласен с вашими примерами и выводами по ним.
Но вот я не согалсен с тем что фин положение компании влияет на бренд. Наоборот бренд и его рентабельность влияют на общее фин положение компании. Фин положение всей компании не может служить фактором оценки конкретного бренда. Надо брать рентабельность именно данног бренда чтобы оценить его стоимость. Например Кока-Кола выкупила Piko у Фудмастера. Фин положение Кока-Колы было гораздо лучше чем положение Фудматера (по крайней мере в те годы). При этом из-за смены владельца Piko одномоментно не стал более дорогим брендом, покупатели не поменяли к нему отношение одномоментно. Другое дело репутация Кока-Колы положительно повлияло на имидж Piko, но опять таки репутация, а не фин положение Кока-Колы.
С другой стороны, я понимаю Вашу мысль, что финансовое положение, а вернее возможность компании инвестировать финансы в развитие, построение бренда влияет на стоимость бренда. Но согласитесь в оценивать бренд нельзя по фин потенциалу владельца... Поэтому еще раз повторюсь, я считаю что финансовое положение компании, которое зависит не только рентабельности конкретного бренда, не может служить параметром оценки стоимости данного бренда.
Такие вот дела...

Думаю, что после этого поста многие начали смеяться. Особенно над выделенными фразами.
Вы меня извините, но за такие заявления нужно гнать из профессии ссаными тряпками.

Больше с вами спорить не буду, ибо незачем, да и бесполезно. Думайте, как хотите.
Раскладывать азы не вижу смысла.

Вы меня не понимаете:

я понимаю Вашу мысль, что финансовое положение, а вернее возможность компании инвестировать финансы в развитие, построение бренда влияет на стоимость бренда.


Сообщение отредактировал Chikin: 06.06.2011, 09:43:10

  • 0

#43
E.M. Treff

E.M. Treff
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Стоимость бренда и фин положение компании... В Казахстане нет! Я не видел чтобы наши компании указывали бренды в своих активах. Я согласен с тем что от успешности бренда зависит фин положение компании, но не наоборот. Просто на фин результаты влияет много факторов. Просто компания может плохо управлять затратами производства и закупом и из-за этого быть в плохом фин положении. При этом бренд может быть успешным. быть лидером на рынке, продаваться по более высокой цене и т.п.

Это конечно пять :faceoff:
Хозяйственная деятельность компании, её финансовое положение напрямую влияют на бренд, на его стоимость. Как вы представляете себе существование бренда независимо от компании?

Представим ситуацию.
Какой-то производитель выводит на рынок товар, он оказывается бракованный или некачественный. Вопрос - этот товар будут покупать? Как скажется такая оплошность на репутации компании и в конечном счёте на стоимости её имени?
Из казахстанских примеров можно привести в пример Арзан. У него проблемы начались ещё в 2009 - проблемы с оборотными средствами. Как итог задолженность перед поставщиками. И что, покупатели ходили в магазин где половина полок пустует? Поставщики верили в репутацию компании?

Да много примеров. Имена строительных компаний помогли им не обанкротится, способствовали продажам? Есть объективная реальность - хозяйственная деятельность прежде всего.

Добавлено:
Компании, которые листингуются на бирже (неважно на какой, Лондонской, Нью-Йоркской или Казахстанской) выпуская ежеквартальные и ежегодные отчёты. Так вот инвесторы очень чутко реагируют на эти новости, да и на многие другие, понижая или повышая стоимость акций, а соответственно компании и её бренда.

Такие дела.

 

Если Вам интересно, у меня есть выгодное предложение касательно биржевой торговли. Обращайтесь в лс


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.