Ну вот что и требовалось доказать, в субботу перебирал машинку, честно говоря не раз помянул субаровских инженеров матерными словами. Это ж надо так сделать, что для замены радиатора печки надо раскидать половину машины. Короче вдвоём с сыном мы провозились с 9 утра до 17.20. Родной радиатор латунный, продувал ротом - воздух проходит с трудом, в отличии от купленного алюминиевого который продувался с лёгкостью. Теперь всё на местах, залит хороший антифриз, установлен термостат и машинка даже намёка на перегрев не даёт, работает как часы.
А зачем пол машины разбирать то? торпеды - да, а под капотом почти ничего трогать не надо.
А ты когда нибудь разбирал торпедо у субару? Кроме торпедо надо снимать руль (это отдельный рассказ) и перекладину безопасности. А так же электро жгут, разделён на двое, половина находится на торпедо, половина на железе и на каждой половине куча фишек, все надо отключить. А чтобы снять например панель магнитолы, надо сначала снять панель рычага переключения скоростей. По капотом так же есть несколько мелких нюансов отнимающих не мало времени. Это замена патрубка идущего с помпы на печку и одновременно замена термостата и замена ОЖ, плюс предварительная промывка системы с помощью немецкой присадки. Вот Вам и полный рабочий день.
Сообщение отредактировал robopak: 31.07.2013, 16:31:25