Сообщение отредактировал Caterpillar: 12.04.2013, 15:56:39
Стендовые модели бронетехникиМасштабы 1/35, 1/72 и т.д.
#101
Отправлено 14.01.2012, 21:40:02
Нет, в данном случае это не мое, это из сети фото. Дороговато они продаются, Тигр стошку евро и Фамо столько же, плюс пересыл, они тяжеленькие, на полтинник запросто вытянут. Итого 250. Не готов я пока столько платитьОчень симпотичные! Ваша коллекция.
А танки в 43-м масштабе тоже бывают
#102
Отправлено 14.01.2012, 22:07:19
Смотрятся очень классно!Дороговато они продаются, Тигр стошку евро и Фамо столько же, плюс пересыл, они тяжеленькие, на полтинник запросто вытянут. Итого 250. Не готов я пока столько платить
А как прошла ваша встреча? Были ли новые люди?
Сообщение отредактировал MikhailS: 14.01.2012, 22:10:34
#103
Отправлено 20.01.2012, 16:39:45
Сейчас крашу пока кистями модели БТТ в масштабе 1/35 акриловыми красками от Звезды. В планах машинки 1/24 + Тамиевкие акрилы, но чувствую что без аэрографа мне не обойтись. После упорного поиска и чтения обзоров на разных ресурсах, мой выбор пал на следующие аэрографы:
Tamiya HG Trigger-Type
Grex Genesis XG
Iwata HP-C Plus
Подскажите, что выбрать новичку? Какой компрессор подобрать? и если говорить о Tamiya HG Trigger-Type, то какого диаметра сопло, 0,3 или 0,5? Есть данные аэрографу в нашем городе и по какой цене.
Спасибо!
#105
Отправлено 20.01.2012, 21:39:08
#106
Отправлено 21.01.2012, 22:37:09
psionix Привет! Я уже вроде и не навичек,но работаю простыми дешевыми китайцами.У меня их два.Марку не назову,бумажки уже давно утеряны.Один с нижней подачей краски и соплом 0,35мм. Им крашу "большие" площади. Второй с боковой подачей краски и соплом 0,3мм. Им крашу более "аккуратные" моменты. Претензий к ним нет. Если не гнуть иголки и регулярно мыть,прослужат долго.
Спасибо за инфу! И самый главный вопрос где брали и сколько стоят))))
#107
Отправлено 24.01.2012, 10:13:06
В общем давеча купил модель Звезды ИС-2. откровенно поплевавшись на инструкцию приступил к строительству. Почитав в Сети про модельку танка расстроился что очень много неточностей и косяков литья. Думаю предстоит первый долгострой)))
О ходе работ буду выкладывать фотки.
В планах:
-перенос рубки мехвода
-перенос гнезда антенны
-установка сетки МТО
-работы по смотровым приборам
-сварные швы на корме
-проводка к фаре
-замена тросов (скорее всего сделаю из проволоки
-переделка башенки командира
-переделка сварных швов на бортах башки.
Вроде пока все. Успехов мне =)
#109
Отправлено 26.01.2012, 20:41:39
Здесь пока все в куче, но не склеено. скорее результат предварительной сборки для дальней шей доработки
Корма...хм...задница как задница, маркером отметил для себя примерные работы. так же на всевозможные петли попробую сделать сварные швы
Вид с перспективы. Вырежу пластик вставлю сетку, какую еще не знаю))) думаю на Тастаке найду с ячейками меньше или около 1 мм
Лоб. Рубка вехвода.
Днище собрал все. зашрурил и загрунтовал. Но без косякос не обошлось)))) пролил клей случайно. Надо снова шрукить и грунтовать.
Башня. Тут и так все ясно =)
Жду советов и объективной критики
#110
Отправлено 26.01.2012, 21:30:41
Вызвали сомнения (фото №2) утяжины на корме, аккурат слева и справа. шпакленть бы
А как Вам, собираемость модели? Понравилась?
Сообщение отредактировал MikhailS: 26.01.2012, 21:33:08
#111
Отправлено 26.01.2012, 21:42:32
Очень понравился Ваш подход к модели и работа с ней! Буду следить внимательно, с большим интересом!
Вызвали сомнения (фото №2) утяжины на корме, аккурат слева и справа. шпакленть бы
А как Вам, собираемость модели? Понравилась?
Спасибо за замечания!
Собираемость кстати говоря ужасная))) Так и не понял куда лепить детали с некоторых литников, но в целом модель очень интересная
#113
Отправлено 26.01.2012, 21:50:11
#117
Отправлено 27.01.2012, 00:44:35
хммм,.. а не проще ли будет тянутый литник+клей+нож?
В принципе можно и так попробовать.
Но с проблемами уже столкнулся)))) правая часть кормы отошла немного при склеивании, и теперь расположена глубже чем левая, попробовал как то зашпаклевать, попробовать выровнить но результат меня не удовлетворил. Отковырял все что смог, буду ждать когда все высохнет. шкуркой попробую остатки выскрести. Посмотрим что будет...
#118
Отправлено 27.01.2012, 10:56:40
Я бы порекомендовал взять Harder & Steenbeck Evolution Two in OneПривет моделитсам!
Сейчас крашу пока кистями модели БТТ в масштабе 1/35 акриловыми красками от Звезды. В планах машинки 1/24 + Тамиевкие акрилы, но чувствую что без аэрографа мне не обойтись. После упорного поиска и чтения обзоров на разных ресурсах, мой выбор пал на следующие аэрографы:
Tamiya HG Trigger-Type
Grex Genesis XG
Iwata HP-C Plus
Подскажите, что выбрать новичку? Какой компрессор подобрать? и если говорить о Tamiya HG Trigger-Type, то какого диаметра сопло, 0,3 или 0,5? Есть данные аэрографу в нашем городе и по какой цене.
Спасибо!
Ценовой уровень будет тот же что у Iwata (Tamiya перепаковывает их аэрографы под своей маркой), качество как минимум не хуже, это достаточно известный немецкий бренд.
Фишка этого аэрографа - универсальность и простота обслуживания. У него в комплекте два сменных сопла на 0,2 и 0,4 и две емкости под краску на 2 и на 5 мл. Соответственно, для грунтования и покраски больших поверхностей используем сопло 0,4 с большой емкостью, для тонкой работы 0,2 с маленькой. Т.к. сопла и емкости для краски съемные, прочистка аэра не вызывает никаких проблем
#119
Отправлено 27.01.2012, 11:58:43
Я бы порекомендовал взять Harder & Steenbeck Evolution Two in One
Привет моделитсам!
Сейчас крашу пока кистями модели БТТ в масштабе 1/35 акриловыми красками от Звезды. В планах машинки 1/24 + Тамиевкие акрилы, но чувствую что без аэрографа мне не обойтись. После упорного поиска и чтения обзоров на разных ресурсах, мой выбор пал на следующие аэрографы:
Tamiya HG Trigger-Type
Grex Genesis XG
Iwata HP-C Plus
Подскажите, что выбрать новичку? Какой компрессор подобрать? и если говорить о Tamiya HG Trigger-Type, то какого диаметра сопло, 0,3 или 0,5? Есть данные аэрографу в нашем городе и по какой цене.
Спасибо!
Ценовой уровень будет тот же что у Iwata (Tamiya перепаковывает их аэрографы под своей маркой), качество как минимум не хуже, это достаточно известный немецкий бренд.
Фишка этого аэрографа - универсальность и простота обслуживания. У него в комплекте два сменных сопла на 0,2 и 0,4 и две емкости под краску на 2 и на 5 мл. Соответственно, для грунтования и покраски больших поверхностей используем сопло 0,4 с большой емкостью, для тонкой работы 0,2 с маленькой. Т.к. сопла и емкости для краски съемные, прочистка аэра не вызывает никаких проблем
Спасибо! читал обзор про этот аэрограф ранее. Тоже очень интересен.
Сами то что посоветуете? Стоит ли брать подобного уровня или смотеть альтернативу?
#120
Отправлено 27.01.2012, 12:14:49
Знаете, многое зависит от того, что Вы хотите в итоге получитьСпасибо! читал обзор про этот аэрограф ранее. Тоже очень интересен.
Сами то что посоветуете? Стоит ли брать подобного уровня или смотеть альтернативу?
Я когда только начал заниматься моделизмом первые свои модели не красил вообще. Просто собирал.
Потом пришел к тому, что красить их все таки надо, но через этап кисти я не проходил, сразу купил аэр
Первым моим аэром был тамиевский набор компрессор вместе с аэрографом. Поначалу очень нравился, но потом понял, что его возможностей мне уже не хватает.
Я решил купить другой аэрограф и совершил ошибку, которую совершают очень многие, купив новый аэрограф по принципу "Чем меньше сопло, тем лучше"
В результате я стал счастливым владельцем тамиевского аэрографа Ultra Fine с соплом 0,2. Тоненькие линии и всякую мелочь он рисует выше всяких похвал, но с окраской больших поверхностей начинается веселье. Также веселье возникает с крупнозернистой краской, которая запросто может забить сопло.
Теперь пришел к выводу, что мне нужен еще один аэрограф. Тоже очень долго выбирал и остановил свой выбор на этой модели, т.к. считаю, что с точки зрения своей универсальности (при этом не в ущерб качеству) и удобства обслуживания, для меня он подойдет как нельзя лучше. В феврале буду его заказывать. Но все вышесказанное сугубо мое личное мнение, сформировавшееся в результате некоторого не очень большого опыта использования аэрографов
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0