Сообщение отредактировал Caterpillar: 12.04.2013, 15:56:39
Стендовые модели бронетехникиМасштабы 1/35, 1/72 и т.д.
#41
Отправлено 23.11.2011, 14:31:53
А вот это действительно СУ-100, хорошо виден более толстый ствол и характерная маска, у СУ-85М она была аналогичной СУ-85 (сравните с 1-ой фотографией). Как и когда данная машина попала к немцам, что они успели ее перекрасить, вот это интересный вопрос. По имеющейся литературе осенью 1944 несколько машин СУ-100 первых серий были в опытной войсковой эксплуатации на фронте, на тот момент она считалась (скорее всего) секретной и в войсках никак не могли допустить ее попадания в руки противника. Первые эпизоды боевого применения этих машин относятся к январю 1945 в Будапештской операции, на остальных участках фронта она приняла участие в боях только в марте.Мурат, так это 85-ка?
К фотографии шло пояснение, что это 100-ка.
Мурат посмотрите вот ЭТО, 2-ая фотография, что думаете?
Просто есть мнения, что у озера Балатон немцы взяли трофеями су100.
И вот это фото р-он Кенигсберга, обратите внимание на правый борт машины и камо
С уважением Мурат
#42
Отправлено 23.11.2011, 14:45:19
По ряду мнений, у озера Балатон, некоторое кол-во су100 попали к немцам.А вот это действительно СУ-100, хорошо виден более толстый ствол и характерная маска, у СУ-85М она была аналогичной СУ-85 (сравните с 1-ой фотографией). Как и когда данная машина попала к немцам, что они успели ее перекрасить, вот это интересный вопрос. По имеющейся литературе осенью 1944 несколько машин СУ-100 первых серий были в опытной войсковой эксплуатации на фронте, на тот момент она считалась (скорее всего) секретной и в войсках никак не могли допустить ее попадания в руки противника. Первые эпизоды боевого применения этих машин относятся к январю 1945 в Будапештской операции, на остальных участках фронта она приняла участие в боях только в марте.
Мурат, так это 85-ка?
К фотографии шло пояснение, что это 100-ка.
Мурат посмотрите вот ЭТО, 2-ая фотография, что думаете?
Просто есть мнения, что у озера Балатон немцы взяли трофеями су100.
И вот это фото р-он Кенигсберга, обратите внимание на правый борт машины и камо
С уважением Мурат
Сообщение отредактировал MikhailS: 23.11.2011, 16:02:51
#43
Отправлено 23.11.2011, 14:54:50
Мурат, а Вы "кликали" на слово "ЭТО", там тоже интересная фотография. Вторая сверху.А вот это действительно СУ-100, хорошо виден более толстый ствол и характерная маска, у СУ-85М она была аналогичной СУ-85 (сравните с 1-ой фотографией). Как и когда данная машина попала к немцам, что они успели ее перекрасить, вот это интересный вопрос. По имеющейся литературе осенью 1944 несколько машин СУ-100 первых серий были в опытной войсковой эксплуатации на фронте, на тот момент она считалась (скорее всего) секретной и в войсках никак не могли допустить ее попадания в руки противника. Первые эпизоды боевого применения этих машин относятся к январю 1945 в Будапештской операции, на остальных участках фронта она приняла участие в боях только в марте.
Мурат, так это 85-ка?
К фотографии шло пояснение, что это 100-ка.
Мурат посмотрите вот ЭТО, 2-ая фотография, что думаете?
Просто есть мнения, что у озера Балатон немцы взяли трофеями су100.
И вот это фото р-он Кенигсберга, обратите внимание на правый борт машины и камо
С уважением Мурат
#44
Отправлено 23.11.2011, 17:35:35
Это, как обычный жидкий для полистерола? Я пользуюсь "Акановским" Профи и китайским, есть еще штатовский(этот вообще класс, запаха нет и не токсичен), чем "Тамиевский" лучше вышеперечисленных? Не имел опыта работы с ним.Клей Tamiya Cement, в стеклянных бутылках с оранжевой крышкой с кисточкой
#45
Отправлено 23.11.2011, 17:47:39
Это, как обычный жидкий для полистерола? Я пользуюсь "Акановским" Профи и китайским, есть еще штатовский(этот вообще класс, запаха нет и не токсичен), чем "Тамиевский" лучше вышеперечисленных? Не имел опыта работы с ним.
да я скейлмоделру начитался, решил попробовать. Ну и знакомые хвалили. Раньше тоже пользовался акановским профи. Но по мне, он сильно ест пластик. И еще мне не нравится как акан
клеит мелкие окрашенные детали. Точнее даже сказать, как он не клеит мелкие окрашенные детали.
Сегодня опробую тамию - позже напишу. )
#46
Отправлено 23.11.2011, 18:26:39
А обычный клей "Акан" не пробовали? Хочу его взять для пробы. Чем его разница с Профи, может кто знает?И еще мне не нравится как акан клеит мелкие окрашенные детали. Точнее даже сказать, как он не клеит мелкие окрашенные детали.
Сегодня опробую тамию - позже напишу. )
#47
Отправлено 24.11.2011, 09:09:05
Мурат, а Вы "кликали" на слово "ЭТО", там тоже интересная фотография. Вторая сверху.
[/quote]
Да, "кликал" на "ЭТО". Это тоже СУ-85 с немецкими опознавательными знаками. Такого рода ошибки часто встречаются, даже в солидных энциклопедиях, я уже давно на это не обращаю внимания.
С уважением Мурат
#48
Отправлено 27.11.2011, 18:36:48
Б-4 (Индекс ГАУ — 52-Г-625) — это советская гаубица большой мощности калибра 203,4 мм (8 дюймов). Полное официальное название орудия — 203-мм гаубица образца 1931 года. Во время Советско-финской войны это орудие использовалось для разрушения ДОТов и ДЗОТов Линии Маннергейма — особо мощных фортификационных укреплений. Оно активно и успешно использовалось в Великой Отечественной войне, благодаря мощности, превосходной баллистике 1-12 переменных зарядов и углу возвышения 60° обеспечивался выбор оптимальной траектории для поражения разнообразных целей. 203-мм гаубица обр. 1931 г. оправдала все возлагавшиеся на нее надежды. Она успешно использовалась как при прорыве укрепленных полос, так и при штурме крепостей и в уличных боях в больших городах, а после её окончания долго состояло на вооружении Советской Армии как в буксируемом варианте, так и на самоходном лафете.
«Ворошиловец» — тяжелый артиллерийский тягач. Разработка начата в 1935 году. Конструкторы: компоновку вел Д. М. Иванов; моторную группу — П. Е. Либенко и И.3. Ставцев; трансмиссию — В. М. Кричевский, С.3. Сидельников и В. П. Каплин; ходовую часть — П. Г. Ефременко и А. И. Автомонов; вспомогательное оборудование — И. В. Дудко и Ю. С. Миронов. Разработка велась под руководством главного конструктора Н. Г. Зубарева и его заместителя Д. Ф. Боброва.
На выходе должно быть так...
Сообщение отредактировал ВалерийГнеденко: 27.11.2011, 18:37:26
#50
Отправлено 28.11.2011, 21:03:45
Валера, поздровляю с приобретением! Интересный прект! Тоже буду наблюдать. Я так понял, что эту парочку ты уже собрал. Единственное "но", тент пластиковый не глянулся. Его менять на самодельный не будешь? Если что, подскажу, как быстро и просто. Резельтат хороший. Обращайся, тел. знаешь !Б-4+"Ворошиловец
Сообщение отредактировал MikhailS: 28.11.2011, 21:31:57
#59
Отправлено 11.12.2011, 23:46:22
В том то и дело, что были, но из разных источников и между ними были небольшие различия в размерах, поэтому один из чертежей был в 43 масштабе, а другой больше на 2 мм. Получилось среднее...Олег,фраза " близко к 1/43",говорит об отсутствии чертежей при постройке модели???
А по поводу окраски, я впервые (и наверно в последний раз) красил акрилом, решил попробовать, до этого красил акварелью разведенной пва и спиртом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0