Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#4501
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А вот вопрос. В отделении в Силк Вэе подписал договор об увеличении кредитного лимита. В договоре указан срок - 10 рабочих дней с даты подписания договора. До сих пор увеличения нет. На первоначальные запросы по телефону был ответ, что проблемы с программным обеспечением, и что скоро все исправят.
Дата подписания договора - 15.12.2011.
Вопрос: начинать ругаться/идти в суд/что-то еще?

Не нужно ругаться, напишите мне в ЛС свой РНН.
  • 0

#4502
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений
Написал.
И что?
  • -1

#4503
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений
И тишина.
  • -1

#4504
silverita

silverita
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений

И тишина.

Идите поругайтесь :dandy:, если Вы это умеете делать. Будет результат ;)
  • 0

#4505
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Добрый день!
Опишу свою историю.
Мне прислали смс, что я могу оформить go-go card. Отправил 777 на 7000, спустя несколько дней позвонила девушка (назовем ее М1) спросила подавал ли я заявку. Сказал, что отправил смс. Попросила меня все мои данные и спросила какую сумму я запрашиваю. Назвал ей эту сумму. Девушка сказала что перезвонит.... Перезванивает, говорит что заявку одобрили и что мне нужно на e-mail выслать документы.... высылаю. Спустя дней 5 ко мне приходит смс о том, что моя карта готова и я могу забрать ее в отделении (с собой иметь УД личности, РНН и справку с места работы). Прихожу в отделение, менеджер (пускай будет М2) дает мне бумагу от том, что я не против о запросе в ГЦВП и в Кредитное бюро. Читаю сию грамоту и указываю менеджеру на неправильно указанный адрес проживания. Девушка сказала, что это нормально. Зачеркиваю неправильный адрес, пишу правильный и подписываю. Карту на руки не дают. Девушка сказала, что она свяжется со мной, как только придет ответ. Спустя пару дней мне звонит М1 и просит справку с работы. Объясняю ей что она в отделении банка. Прощаемся. ПО прошествии двух недель ко мне на другой(!) номер звонит М2 и говорит, что пришел положительный ответ и я могу забрать свою карточку. Прихожу в отделение, парень-менеджер опять дает мне бумаг о том я не против запроса в ГЦВП и КБ. На мои слова о том, что я уже подписывал такой документ, он отвечает что в нем не правильно был указан адрес проживания :mad:. Далее мне этот молодой человек дает заявление на выпуск кредитной карты, в которой одобренный кредитный лимит почти в 2 раза ниже запрашиваемой суммы. Понятное дело, я это заявление не подписываю. Меня просят написать заявление на отказ от получения кредитки. Пишу и мы прощаемся. Спустя дней 6 ко мне звонит М1 и печально сообщает мне, что пришел отказ в выдаче мне кредитной карты без объяснения причин :D. Объясняю ей, что я сам написал отказ и почему я это сделал. По-моему не поняв, девушка сказала, что я могу повторно подать заявку через 3 мес.
В связи чем у меня возникло несколько вопросов:
1. Откуда у менеджеров мой второй сотовый номер который я им не оставлял?
2. Почему менеджер М1 не в курсе об одобренной сумме кредита?
3. Зачем банк тратиться на пластик еще не получив одобрения из кредитного отдела. (надеюсь расходы на изготовление пластика не лягут на мои плечи)

Отдельный вопрос, не касающийся этой ситуации. Почему терминал может выдавать ошибку Payment Refused, а при звонке в кол центр, они не видят запроса на платеж?
  • 0

#4506
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Вообще по работе гоу кард больших нареканий нет. Увеличение кредита можно подавать через хоумбанк, отвечают о результате в принципе в течении дня, а вот дальше начинается интересное. Звонят говорят что одобрили увеличение и просят подойти в отделение для подписания допика.
1. Ну заполняешь согласие на получение данных с ГЦВП и всякие другие мелкие документы.
2. Подписываешь допик и думаешь все.
Потом начинаются ожидание около 10 дней пока поступят деньги, на вопрос почему так долго выясняется что доки должны поступить кредитному офицеру и всякая лабуда, необходимо еще проверить. Вот не пойму раз подписали доп,соглашение так уже все банк уже выдает деньги, я так понял банк уже провел скоринг раз дал согласие на увеличение кредита. Зачем необходимо ожидание 10 дней и дальнейшие проверки никак не могу понять. Всю эту процедуру думаю возможно провести в течении 1-2 дней максимум
  • 0

#4507
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Уже которую неделю не работает терминал для оплаты на АЗС Castrol за Меркуром, 5% обещанных бонусов конечно не так много, но приятно, а самое главное, что не всегда нал есть и приходиться заправляться на меньшую сумму, либо вообще не заправляться)

Можно как-то исправить ситуацию? Раньше все окей было, проблема появилась с месяц.
  • 0

#4508
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уже которую неделю не работает терминал для оплаты на АЗС Castrol за Меркуром, 5% обещанных бонусов конечно не так много, но приятно, а самое главное, что не всегда нал есть и приходиться заправляться на меньшую сумму, либо вообще не заправляться)

Можно как-то исправить ситуацию? Раньше все окей было, проблема появилась с месяц.

Написал о проблеме в соответствующий департамент. Проверят.
  • 0

#4509
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день!
Опишу свою историю.

Скрытый текст

Можете мне свой РНН написать в ЛС? Попрошу комментарий по процедурам выдачи карты.

Отдельный вопрос, не касающийся этой ситуации. Почему терминал может выдавать ошибку Payment Refused, а при звонке в кол центр, они не видят запроса на платеж?

Проблема может быть в связи. Иногда элементарно коннектор отсоединяется, а кассир понять этого не может.
  • 0

#4510
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Проблема может быть в связи. Иногда элементарно коннектор отсоединяется, а кассир понять этого не может.

Это автономный терминал по продаже билетов метро в Париже (стоят на каждой станции). Попробовал на всех станциях. Причем с понедельника по четверг билеты выдавал без проблем. В четверг получил один отказ. Потом опять нормально. Однако с пятницы и до конца недели не смог купить ни одного билета. (((
  • 0

#4511
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Почему в некоторых заведениях есть лого GO! Visa,Master card казкома,а вот терминала либо нет или вечно не работает?
Например недавно продавец аптеки в тц.АДК сказала что терминала нет,но лого у входа и на кассе есть!
  • 0

#4512
Джимми

Джимми
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Сегодня заехал в супермаркет Silk Way City и с удивлением обнаружил, что на покупки начислилось 25% бонусов вместо обычных 3%. Можно сказать – повезло.


С другой стороны, было неприятно, что я не знал об акции заранее. Обычно объявления об акциях по бонусам приходили sms-кой на мобильник, а также выкладывались в этой теме. На этот раз ничего такого не было. Зашел на сайт www.gocard.kz - да, там есть объявление. С другой стороны, я на этот сайт давно не захожу, поскольку и подобных акций давно не было.


Было бы здорово, если бы Казком делал email рассылку по таким акциям, на которую можно было бы подписаться.

  • -1

#4513
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

Сегодня заехал в супермаркет Silk Way City и с удивлением обнаружил, что на покупки начислилось 25% бонусов вместо обычных 3%. Можно сказать – повезло.

С другой стороны, было неприятно, что я не знал об акции заранее. Обычно объявления об акциях по бонусам приходили sms-кой на мобильник, а также выкладывались в этой теме. На этот раз ничего такого не было. Зашел на сайт www.gocard.kz - да, там есть объявление. С другой стороны, я на этот сайт давно не захожу, поскольку и подобных акций давно не было.

Было бы здорово, если бы Казком делал email рассылку по таким акциям, на которую можно было бы подписаться.

Вообще-то СМС уведомление было, но проблема в другом.

В SWC бываем часто, были и в субботу, все нормально было в плане ассортимента товаров. Бонусы +25/+30% были в воскресенье, и мы были неприятно удивлены, что ассортимента товаров не было никакого, все нормальные товары были убраны, осталось только то, что никто не берет. Как мы поняли, видимо SWC не очень заинтересован в данной акции, было бы интересно услышать мнение КазКома по данной ситуации.

P.S. Вариант, что все было срочно раскуплено ночью не рассматриваем, т.к., никогда там никакого ажиотажа нет)

Сообщение отредактировал -SB-: 17.09.2012, 10:36:18

  • 0

#4514
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
Кстати, да.
Мы вчера были в 2-х SWS (на Толе Би и Аль-Фараби) - реально убрали половину из обычного ассортимента, много было просроченного товара (видела рис с истекшим сроком годности в мае 2012 :faceoff: ). Такие вот "акции" даром не нужны.

PS Смску тоже получала, с этим у казкома все ок.
  • 0

#4515
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Кстати, да.
Мы вчера были в 2-х SWS (на Толе Би и Аль-Фараби) - реально убрали половину из обычного ассортимента, много было просроченного товара (видела рис с истекшим сроком годности в мае 2012 :faceoff: ). Такие вот "акции" даром не нужны.

PS Смску тоже получала, с этим у казкома все ок.

а мне в SWC на толе би хотели кило огурцов по 660 пропихнуть, когда как на ценнике было написано 250. якобы штрих код у нее есть только такой на весах.
  • 0

#4516
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

все нормальные товары были убраны, осталось только то, что никто не берет.

я уже думал что это моя обычная мнительность и паранойя. тоже первая мысль была, что выставили старье и неликвид. битые стаканы даже видел в отделе посуды.
правда я уже брал как-то кружки пивные в силке - одна оказалась битая. дома только обнаружил.
  • 0

#4517
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Сегодня заехал в супермаркет Silk Way City и с удивлением обнаружил, что на покупки начислилось 25% бонусов вместо обычных 3%. Можно сказать – повезло.

С другой стороны, было неприятно, что я не знал об акции заранее. Обычно объявления об акциях по бонусам приходили sms-кой на мобильник, а также выкладывались в этой теме. На этот раз ничего такого не было. Зашел на сайт www.gocard.kz - да, там есть объявление. С другой стороны, я на этот сайт давно не захожу, поскольку и подобных акций давно не было.

Было бы здорово, если бы Казком делал email рассылку по таким акциям, на которую можно было бы подписаться.

email рассылка была. для держателей AmEx по-крайней мере. ну и само собой надо быть подписанным на нее.
  • 0

#4518
Джимми

Джимми
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Я подписан на email рассылку для держателей AmEx. Последняя рассылка у меня датирована 6 сентября и никакого сообщения об акции в SWC там нет. SMS извещение етоже не получал.
  • 0

#4519
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
А еще вот что - в ТД Алтын Тараз, который на вокзале 2, банкомат до сих пор не принимает новые купюры.
  • 0

#4520
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Вообще дебилизм полнейший, банкоматы не принимают новые банкноты, которые уже в обороте не меньше полугода. Т.е фактически получается не признание государственной валюты РК. Надо штрафовать банки тогда они ускорятся
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.