Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#2461
Jerry017

Jerry017
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Я говорю о том, что любой продукт, в том числе и банковский, должен использоваться по назначению, в соответствии с инструкциями и правилами.


Согласен, что банковский продукт должен использоваться в соответствии с инструкциями и правилами. А назначений у продукта может быть несколько. Например, я использую кредитку для оплаты товаров и услуг в 99.99% случаев - для меня это ее основное назначение. Но, возможно, возникнет ситуация (которая 0.01%), когда мне понадобится снять наличку с кредитной карты - это ее второстепенное назначение. Если у GoCard в договоре прописано ограничение на снятие наличности в банкомате, то держатель карты проинформирован и должен действовать в соответствии с правилами. Если снятие налички разрешено и нет явного ограничения, то виноват банк, если держатель карты не может снять 100% доступного на данный момент кредита. По-моему, все очень просто.

Жаловаться на то, что на ней [GoCard] нельзя хранить свои деньги так же нелепо...


То, что нелепо для Вас, может быть единственным разумным решением для меня в определенной ситуации. Позвольте человеку самому решать, что для него нелепо, если это не идет в разрез с правилами банка.
  • 0

#2462
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Если Вы не можете никого порекомендовать, так и скажите, я все пойму. Банк большой, коммуникации только внешние. Внутренние явно не налажены - это становится очевидным при возникновении мало-мальской проблемы.

Налажены и внутренние коммуникации. Если ко мне обращаются приватно, я подсказываю контакты внутри банка. Или Вы считате правильным выкладывать их прямо здесь, на публичном форуме?
  • 0

#2463
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Да и если со мной связался сотрудник по собственной инициативе, я уже не пойду на сайт за инфой. Когда мне открывали GoCard, причем очень настойчиво, никто мне не объяснил, что я не могу снять всю сумму наличными. Узнала я это постфактум.

Анелия, Вы же не маленькая и должны понимать, что полную информацию дают только бумаги. Человек может забыть сказать или посчитать, что это говорить не обязательно. Точно так же и Вы можете что-то не понять или не услышать... Так что, ваши претензии в данном случае не обоснованны.

Тоже самое вышло и с депозитом "детский". Ни на сайте, ни в договоре не написано, что для расторжения договора мне нужно привести отца детей. Пардон, меня это совсем не устраивает.

А вот если условие расторжения договора не прописано в нем самом, значит, Вы имеете законное право его не выполнять. Мало ли кто чего от Вас потребует! На всё должны быть бумажно оформленные требования.
  • 0

#2464
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Форум КАЗКОМа... Спасибо за совет :-/ Я там была однажды. Хамства там еще больше, чем в отделениях. БТА хоть отвечать на претензии умеет.

Анелия, Ваша ссылка подтверждает лишь то, что клиенты тоже разные бывают. И фраза "Клиент всегда прав" не более, чем красивая фраза, а не руководство к действию.

Не зря в советское время в магазинах табличка висела: "Покупатели и продавцы, будьте взаимно вежливы!". Слово "ВЗАИМНО" здесь главное. Потому как не всякий способен оставаться спокойным в ответ на откровенное хамство...
  • 0

#2465
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 187 сообщений
пользуюсь Гоукард, но все дебетные карточки у меня других банков. Соотвественно не могу зарегистрироваться в Хоумбанке. Есть ли другие варианты отслеживания движений на карточке и покрытие снятых сумм через интернет-банкинг?
  • 0

#2466
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

пользуюсь Гоукард, но все дебетные карточки у меня других банков. Соотвественно не могу зарегистрироваться в Хоумбанке.

Неточно сформулировали. ГоуКард есть - уже можете зарегистрироваться а Хоумбанке. Но карточки других банков, кроме собственно КАЗКОМа, КазИнвестБанка, СитиБанка и Сбербанка России, видеть не сможете.
  • 0

#2467
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 187 сообщений
еще вопрос. На сайте хоумбанк написано, что забытое кодовое слово можно узнать через банкомат. как?
  • 0

#2468
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
Боратик - плюс по 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#2469
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Если Вы не можете никого порекомендовать, так и скажите, я все пойму. Банк большой, коммуникации только внешние. Внутренние явно не налажены - это становится очевидным при возникновении мало-мальской проблемы.

Налажены и внутренние коммуникации. Если ко мне обращаются приватно, я подсказываю контакты внутри банка. Или Вы считате правильным выкладывать их прямо здесь, на публичном форуме?


Александр, Вы не предложили связаться лично, чтобы помочь мне. Кстати, пыталась обратиться к Вам и по ICQ, но тоже безрезультатно. Все, что Вы сказали лишь демонстрирует нежелание помочь. Если я (как и любой другой клиент) возмущаюсь, то на это есть причины и очень существенные. Не сомневаюсь, что для Вас это очевидно.

После Ваших ответов, мне стало ясно, что в банке просто не принято идти навстречу клиенту на любом уровне вне зависимости вежливый он или нет. Поэтому не смею больше беспокоить.
  • 0

#2470
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Александр, Вы не предложили связаться лично, чтобы помочь мне. Кстати, пыталась обратиться к Вам и по ICQ, но тоже безрезультатно.

Почему я должен предлагать всем свою помощь? Те, кому она очень нужна, обращаются сами. Если могу, помогаю. И что значит "безрезультатно"?

Анелия, предлагаю не офтопить здесь, чтобы не получить заслуженные плюсы от модера. Есть же у Вас блог, вот и ругайте меня там :-/

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 12.10.2008, 21:13:03

  • 0

#2471
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

еще вопрос. На сайте хоумбанк написано, что забытое кодовое слово можно узнать через банкомат. как?

Присоединяюсь к вопросу. И вообще как можно узнать кодовое слово, был в банке, спрашивал, не говорят.
И еще можно ли поменять пин-код через Хоум-банк?
  • 0

#2472
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
В эсэм-маркетовских ПОСах опять бонусы не начисляют, абидна...
  • 0

#2473
Tarakanoff

Tarakanoff
  • Частый гость
  • 59 сообщений



Мы не против обращений вообще. Другое дело, как обращаются и с какими вопросами...

А как нужно обращаться, чтобы Вы ответили?

Не следует обращаться на форум с теми вопросами, на которые Вам легко ответят в Колл-центре или на форуме КАЗКОМа. А если обращаетесь с такими вопросами, не обижайтесь, что их игнорируют. Каждому дорого свое время, в том числе, проведенное здесь.


Скорее всего, в колл-центре не ответили, либо ответили так же, как и дядька Шал здесь :-) Печальный опыт подсказывает, что многие вопросы, решаются в областном филиале, где пишешь заявление директору. Прилагая к заявлению ворох, так называемого, кит-пресса — записи телефонных звонков в колл-центр, распечатки с официальных (и неофициальных) форумов и гостевых книг и пр. :)

Модератор, простите за оффтоп, ну не удержался...
  • 0

#2474
Divaz

Divaz
  • Гость
  • 15 сообщений


еще вопрос. На сайте хоумбанк написано, что забытое кодовое слово можно узнать через банкомат. как?

Присоединяюсь к вопросу. И вообще как можно узнать кодовое слово, был в банке, спрашивал, не говорят.
И еще можно ли поменять пин-код через Хоум-банк?


услуга доступна через банкоматы ККБ, в основном меню есть опция о кодовом слове
  • 0

#2475
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений


И еще можно ли поменять пин-код через Хоум-банк?


услуга доступна через банкоматы ККБ, в основном меню есть опция о кодовом слове

а про пин-код что-нибудь есть? А то жена забыла свой пин, а перевыпускать ей не хочется, использует в магазинах, да в хоумбанке

Сообщение отредактировал Гоги Банкидзе: 13.10.2008, 13:18:04


#2476
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

а про пин-код что-нибудь есть? А то жена забыла свой пин, а перевыпускать ей не хочется, использует в магазинах, да в хоумбанке


Пин-код давно можно менять в банкоматах.
Но для этого нужно знать свой старый пин :-)
  • 0

#2477
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

а про пин-код что-нибудь есть? А то жена забыла свой пин, а перевыпускать ей не хочется, использует в магазинах, да в хоумбанке


Пин-код давно можно менять в банкоматах.
Но для этого нужно знать свой старый пин :-)

то есть не зная старый, карта теряет 50% полезности? Жалко. Но и выбрасывать пока жалко. А вот в каком-то (то ли Халыке, то ли Тексаке) я видел надпись, что можно восстановить не меняя карту. Но могу ошибиться, может это был центркредит. У меня в этих банках были карты, и я интересовался как и что.

#2478
_Darenka_

_Darenka_

    Зазнайка

  • В доску свой
  • 2 470 сообщений
Я хочу тоже заиметь гоу кард. На прошлой неделе подали две заявки с мужем. Сегодня позвонила поинтересоваться о состоянии наших заявок: у мужа отказ, а моей заявки совсем нет. Свою повторила.
И теперь у меня вопрос - по какой причине ему отказали? З/п - 180000, возраст - 27, стаж - 5 лет, прописка - Астана, но живет в Алматы, кредитов нет. Теперь боюсь, что и мне откажут :-) , обидно будет.
  • 0

#2479
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

И теперь у меня вопрос - по какой причине ему отказали? З/п - 180000, возраст - 27, стаж - 5 лет, прописка - Астана, но живет в Алматы, кредитов нет.

Разные могут быть причины. Например, плохая кредитная история (по прошлым кредитам). Или из этих 180 тысяч зарплаты "белые", например, 20 000, остальное - "черный нал". Или вся зарплата - "белая", но 100 тысяч из нее идет на аренду квартиры. И т. д.
  • 0

#2480
_Darenka_

_Darenka_

    Зазнайка

  • В доску свой
  • 2 470 сообщений


И теперь у меня вопрос - по какой причине ему отказали? З/п - 180000, возраст - 27, стаж - 5 лет, прописка - Астана, но живет в Алматы, кредитов нет.

Разные могут быть причины. Например, плохая кредитная история (по прошлым кредитам). Или из этих 180 тысяч зарплаты "белые", например, 20 000, остальное - "черный нал". Или вся зарплата - "белая", но 100 тысяч из нее идет на аренду квартиры. И т. д.


Кредитов у него не было, з/п официально показанная (получает еще больше), аренду квартиры оплачивает компания :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.