Я говорю о том, что любой продукт, в том числе и банковский, должен использоваться по назначению, в соответствии с инструкциями и правилами.
Согласен, что банковский продукт должен использоваться в соответствии с инструкциями и правилами. А назначений у продукта может быть несколько. Например, я использую кредитку для оплаты товаров и услуг в 99.99% случаев - для меня это ее основное назначение. Но, возможно, возникнет ситуация (которая 0.01%), когда мне понадобится снять наличку с кредитной карты - это ее второстепенное назначение. Если у GoCard в договоре прописано ограничение на снятие наличности в банкомате, то держатель карты проинформирован и должен действовать в соответствии с правилами. Если снятие налички разрешено и нет явного ограничения, то виноват банк, если держатель карты не может снять 100% доступного на данный момент кредита. По-моему, все очень просто.
Жаловаться на то, что на ней [GoCard] нельзя хранить свои деньги так же нелепо...
То, что нелепо для Вас, может быть единственным разумным решением для меня в определенной ситуации. Позвольте человеку самому решать, что для него нелепо, если это не идет в разрез с правилами банка.