Обсуждаем Agora.kzФорум, посвященный работе аукциона Agora.kz
#63
Отправлено 23.04.2013, 15:03:24
Это вы про сайт Агора?
Доброе утро!
В связи с переездом на новый более современный сервер, сайт временно недоступен.
С уважением,
Agora.kz
Добрый день!
Миграция на новый сервер прошла успешно, но так как мы поменяли свой IP адрес, то возможно иногда Агора будет недоступной. Это из за того, что кэши серверов в сети помнят наш старый IP адрес, а новый туда пропишется в течение ближайших суток..... Будьте терпеливы на нашем Пути к более новым и продвинутым технологиям.
Теперь у нас появилось время для оптимизации в поисковиках. Эта большая работа, но очень важная.
С уважением,
Agora.kz
#66
Отправлено 23.04.2013, 23:44:44
#67
Отправлено 24.04.2013, 07:15:58
Здравствуйте! Такой вопрос. На главной странице есть раздел " Недавно размещенные аукционы" Я сегодня выставила несколько товаров, но их нет в этом разделе на главной странице . Выставляла я в магазин . Если выставлять через магазин новых лотов не будет видно на главной странице в разделе " Недавно размещенные аукционы"???
Добрый день!
Да, это так, поэтому при выставлении товара (ов), если у вас активирован магазин, вас спрашивают "Продать через страницу или магазин?" Преимущества магазина, например, в том, что ваши товары находятся там пока не продадутся или вы их сами не удалите. Это хорошо для поисковиков, т.е. ваши покупатели ищут ваш товар в гугле или яндексе, находят ссылку на него, щелкают на нее и попадают на ваш товар. Мы замечали несколько раз такое. Те кто выставляет на короткий срок товар продать через страницу с частым перевыставлением, когда находишь их товар в поисковике, нажимаешь на его ссылку, а его уже нет, так как у него уже другой url адрес!
Может имеет смысл комбинировать, т.е. часть продавать через страницу, часть лотов продавать через магазин? Ведь на каждом лоте есть ссылка "Посмотреть другие лоты этого продавца?"
#68
Отправлено 24.04.2013, 10:43:10
Еще 1 просьба нельзя ли сделать более удобнее категории товара (шрифт покрупнее) ))) Заранее спасибо!!!!!
Добрый день!
Советуем вам пользоваться функцией "Zoom in" и "Zoom out" для увеличения шрифтов и всей страницы сайта. Пользуясь MacBook Pro для этого я просто нажимаю "Command" "+" или "Coomand" "-" и все ничего менять не нужно! На windows клавиши другие - пользуйтесь ими.
С уважением,
Agora.kz
#72
Отправлено 24.04.2013, 13:25:41
#74
Отправлено 24.04.2013, 14:30:19
Здравствуйте! Спасибо все понятно. Вот зашла в 1 лот не нашла где посмотреть лоты продавца. Вижу только смотреть магазин. Заходишь в магазин там пусто т.к все лоты данного продавца выставлены через страницу
А чуть выше белыми буквами на черной кнопке " Другие товары этого продавца", нажав на нее вы увидите 3 позиции, если хотите видеть все позиции, то нажимайте дальше на ссылку "Смотреть все"! Магазин у нее пустой, так как она продает пока только через страницу...,
#75
Отправлено 24.04.2013, 15:56:18
Совет всем продавцам Агоры. В виду того, что в нашей культуре не очень принято заботиться об оставлении положительных отзывов (это когда клиент доволен), то вам нужно как то мотивировать ваших покупателей оставлять отзывы после получения товара. А то иногда получается: если все хорошо-тишина, если малейшая оплошность - шум!
Всем советую творчески подумать, почитать как этот вопрос решают успешные продавцы Агоры (те у кого уже много положительных отзывов).
При кажущейся конкуренции - все продавцы Агоры со своим товаром- ваши партнеры по привлечению клиентов на сайт. Чем больше трафик сайта-тем выше обьем продаж. При всех красотах современных торговых центров Алматы, все реально большие деньги вращаются на центральной барахолке, где самое большое количество продавцов Казахстана. В год там продается на около 4 миллиардов долларов США товара! Алматинская барахолка занимает второе место по всей Средней Азии после базара Дордой в Бишкеке.
#76
Отправлено 27.04.2013, 11:26:38
Да это действительно, одна из проблем продавцов!!! Я например с покупателям договариваюсь, напоминаю и многие оставляют отзывы! А те кто не оставил, лишаются гарантии на товар после его получения!Все эти условия без обид написаны на моей странице "Обо мне" Вот как то так!!!Добрый день!
Совет всем продавцам Агоры. В виду того, что в нашей культуре не очень принято заботиться об оставлении положительных отзывов (это когда клиент доволен), то вам нужно как то мотивировать ваших покупателей оставлять отзывы после получения товара. А то иногда получается: если все хорошо-тишина, если малейшая оплошность - шум!
Всем советую творчески подумать, почитать как этот вопрос решают успешные продавцы Агоры (те у кого уже много положительных отзывов).
При кажущейся конкуренции - все продавцы Агоры со своим товаром- ваши партнеры по привлечению клиентов на сайт. Чем больше трафик сайта-тем выше обьем продаж. При всех красотах современных торговых центров Алматы, все реально большие деньги вращаются на центральной барахолке, где самое большое количество продавцов Казахстана. В год там продается на около 4 миллиардов долларов США товара! Алматинская барахолка занимает второе место по всей Средней Азии после базара Дордой в Бишкеке.
#77
Отправлено 29.04.2013, 01:25:10
День добрый!!! У меня тоже есть несколько предложений:
1. Просьба,при выставлении продавцу отзыва, чтобы эта инфа приходила на эл. почту как на Аллегро, чтобы сразу из эл. ящика выходить на сайт для встречного отзыва, а то не всегда заходишь в свой рейтинг! Спасибо!!!
2. В разделе продажа, если возможно при отправке товара сделать возможность забивать трек номер и чтобы инфа об отправки уходила покупателю, чтобы не дублировать отдельно ему на эл. почту!
Но вот пока такие предложения!!!! Спасибо! С уважением Евгений, ник vev1974
Доброй ночи, всем!
1) Не успеваем на все просьбы отвечать, но самые важные пытаемся делать, например, теперь на полученные отзывы, вы будете получать уведомления!
2) Глюк по невозможности поменять категорию при "Продать Подобный" - мы исправили!
3) Другие ваши пожелания - в работе!
С уважением,
Agora.kz
Сообщение отредактировал Agora: 29.04.2013, 01:27:24
#78
Отправлено 29.04.2013, 04:55:05
Ребята спасибо!!! Что выполнили мою просьбу!!! Пока отзывов нет, но думаю это работает!!
День добрый!!! У меня тоже есть несколько предложений:
1. Просьба,при выставлении продавцу отзыва, чтобы эта инфа приходила на эл. почту как на Аллегро, чтобы сразу из эл. ящика выходить на сайт для встречного отзыва, а то не всегда заходишь в свой рейтинг! Спасибо!!!
2. В разделе продажа, если возможно при отправке товара сделать возможность забивать трек номер и чтобы инфа об отправки уходила покупателю, чтобы не дублировать отдельно ему на эл. почту!
Но вот пока такие предложения!!!! Спасибо! С уважением Евгений, ник vev1974
Доброй ночи, всем!
1) Не успеваем на все просьбы отвечать, но самые важные пытаемся делать, например, теперь на полученные отзывы, вы будете получать уведомления!
2) Глюк по невозможности поменять категорию при "Продать Подобный" - мы исправили!
3) Другие ваши пожелания - в работе!
С уважением,
Agora.kz
#79
Отправлено 30.04.2013, 00:55:34
Желательно чтобы им сразу приходил сам документ, т.к. в коментах я сразу включаю условия покупки и реквизиты для оплаты!
С уважением Евгений!
#80
Отправлено 30.04.2013, 07:29:26
Пусть попробуют делать так:Всем привет! Уважаемые админы, вылез еще один глюк! При отправке платежного документа покупателям им приходит почему то ссылка а не сам документ и второе к тому же она не открывается!!! замечено у двух покупателей! Проверьте пожалуйста! Спасибо!
Желательно чтобы им сразу приходил сам документ, т.к. в коментах я сразу включаю условия покупки и реквизиты для оплаты!
С уважением Евгений!
перед тем как открывать ссылку на платежный документ, нужно залогиниться в агоре (обязательно в этом же браузере)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0