извечный вопрос - что купить?голосовалка
#223
Отправлено 28.04.2013, 08:57:49
#224
Отправлено 28.04.2013, 16:40:39
Спс за ссылку. На мою сумму у них в наличии ничего нету к сожалению. И все таки если брать б/у хотелось бы япошку.не лучший вариант. За такую цену лучше новый Поло купить либо вот здесь: http://vse.kz/topic/.../page__st__5920 посмотри. У них все машинки проверяются.
#226
Отправлено 28.04.2013, 17:33:44
Вопросы: насколько она актуальна у нас на рынке если продавать ее через пару лет, есть ли кто катался на ней на наших дорогах? Да и вообще каковы эти французские машины?
#228
Отправлено 28.04.2013, 19:27:01
штаны и авто сравнение как минимум не корректное. Да и вопрос дальнейшей продажи был не в зарабатывании денег, а в быстроте, у нас ведь не совсем актуальны наверное имхо.вы когда покупаете штаны (к примеру) тоже думаете как их после продать? машину надо брать так чтоб нравилась, а не так чтоб ее продать потом дороже.. щас уже нет такой темы давно, народ поумнел.
#230
Отправлено 28.04.2013, 19:33:57
штаны как правило носяца до момента, когда они не морально, а физически устареливы когда покупаете штаны (к примеру) тоже думаете как их после продать?
а на машине до ее физического конца, кроме дтп конечно, мало кто ездит
поэтому как не крути - приходится задумываться о ее дальнейшей продаже.
в моем случае положился на удачу в будущем
#231
Отправлено 28.04.2013, 20:05:41
То же что и о Логане думаю. Машина изначально проектировалась для стран 3-го мира, с соответствующим этому уровню безопасности (чтобы не мучились при дтп) и комфортом (кондиционер "влупили", значит почти мерседес ), От Рено там только шильдик (эмблема, это кому как нравиться)Уважаемые форумчане! Наткнулся случайно на Рено Сандеро (в масле) https://www.google.k...co7Dq9ehOyNcpM: терь думаю о ней))
Вопросы: насколько она актуальна у нас на рынке если продавать ее через пару лет, есть ли кто катался на ней на наших дорогах? Да и вообще каковы эти французские машины?
#233
Отправлено 28.04.2013, 21:28:13
В большинстве развитых стран старые машины вообще никто не продает их сразу отдают на утилизацию у японов была возможность сплавлять своё старье в страны бывшего СССР. Но теперь эта лавочка закрылась, так что и нам в дальнейшем придется свои старые машины не продавать, а сдавать на утилизацию и получать за это талончик на пару сотен долларов, за сданный металлолом.штаны как правило носяца до момента, когда они не морально, а физически устареливы когда покупаете штаны (к примеру) тоже думаете как их после продать?
а на машине до ее физического конца, кроме дтп конечно, мало кто ездит
поэтому как не крути - приходится задумываться о ее дальнейшей продаже.
в моем случае положился на удачу в будущем
Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 28.04.2013, 21:28:46
#234
Отправлено 29.04.2013, 00:01:49
Был служебная Рено, но не Логан/Сандеро. Мое предвзятое мнение к Рено теперь кардинально изменилось.Уважаемые форумчане! Наткнулся случайно на Рено Сандеро (в масле) https://www.google.k...co7Dq9ehOyNcpM: терь думаю о ней))
Вопросы: насколько она актуальна у нас на рынке если продавать ее через пару лет, есть ли кто катался на ней на наших дорогах? Да и вообще каковы эти французские машины?
Очень надежная и неприхотливая машина оказалась.
Те же Логаны/Сандеро не зря раскупают в России. Подвеска у платформы идеально подходит нашим неидеальным дорогам, живучесть хорошая.
#235
Отправлено 29.04.2013, 00:40:43
В Новосибирске на них очередь даже, там движка экономичная, таксо парки разбирают их.Был служебная Рено, но не Логан/Сандеро. Мое предвзятое мнение к Рено теперь кардинально изменилось.
Очень надежная и неприхотливая машина оказалась.
Те же Логаны/Сандеро не зря раскупают в России. Подвеска у платформы идеально подходит нашим неидеальным дорогам, живучесть хорошая.
#236
Отправлено 29.04.2013, 00:41:33
Я ездил, смотрел сандеры пару месяцев назад. Они у нас дороже чем в России, панель старая (логановская), салон из 90-х. Панель еще под старую автомагнитолу заточена, однодиновую, про новую и не слышали в нашем рено-центре. Ну по ходовым качествам - вроде как, судя по форумам, неплохо, клиренс высокий.Уважаемые форумчане! Наткнулся случайно на Рено Сандеро (в масле) https://www.google.k...co7Dq9ehOyNcpM: терь думаю о ней))
Вопросы: насколько она актуальна у нас на рынке если продавать ее через пару лет, есть ли кто катался на ней на наших дорогах? Да и вообще каковы эти французские машины?
Кстати родное лобовое стекло на нее там стоит 150 000. Хорошо, что есть китайские, в 10 раз дешевле.
#237
Отправлено 29.04.2013, 09:25:44
То же что и о Логане думаю. Машина изначально проектировалась для стран 3-го мира, с соответствующим этому уровню безопасности (чтобы не мучились при дтп)....
краштесты говорят об обратном: http://www.autorevie.../renault_logan/
бываю в Москве и Питере, там на Логан/Сандеро спрос очень большой и на вторичке продаются быстрей чем у нас Камре.
Сообщение отредактировал Винсент: 29.04.2013, 09:36:14
#238
Отправлено 29.04.2013, 12:53:54
Коллега продал 2008г с пробегом в 60к - 260к руб. На мехе, с кондеем, пэп, абс, 1.6 кажется.
Для такой мелкой авто, у нее огромный багажник. Кушает сие чудо не более 10л по Мск пробкам, на ручке.
Сандеро, тоже самое что Логан, только "модный" хетч.
То, что его интерьер убогий - это факт. Новый логанчик симпатичнее. Но пока только дача его делает, рено еще нет.
#240
Отправлено 29.04.2013, 19:41:45
Не посчитайте за упрямство, но Логан, это разработка Дачии, опять же, это авто, подчеркивалось, не для стран Евросоюза, а именно 3-их стран, куда к сожалению и РФ пока входит, набрала в каш тесте всего 3 звездыНа самом деле Логан/Сандеро под маркой Дачии очень легко купить в Европе, что говорит о том, что безопасности внимание уделено очень хорошее. Иначе бы просто не продавалось.
http://avtomarket.ru...d=56&model=5609
ну сравните теперь уровень безопасности с малышом Фиат 500, у которого 5 звезд. Как говориться почувствуйте разницу, ну или другим авто разработанным для Европы.
http://avtomarket.ru...d=36&model=3640
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0