Перейти к содержимому

Фотография

UCMASесть ли результат? отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Platanus вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#22
Брюнет@чка в зефире

Брюнет@чка в зефире
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Мы пошли в конце декабря, первые два месяца очень сложно было. Ребенка уговаривала делать ежедневные д/з. Но сейчас становится все легче и легче, уже привыкли. А результатах говорить пока рано, ждем. Нам на данный момент 6 лет. Преподаватель говорит что на данном этапе не нужно считать в уме, дети должны научится быстро передвигаться косточки на абакусе.
  • 0

#23
Гусеничка

Гусеничка
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Скажите, а кто водит в Ucmas двухлеток? Как вам программа?
  • 0

#24
Леока

Леока
  • В доску свой
  • 3 092 сообщений

Скажите, а кто водит в Ucmas двухлеток? Как вам программа?

Не видела там двухлеток ни разу  :faceoff:

 

 

Минимум 4 годика, но на самом деле это тоже рано. :)

Лучше начинать с 6-7 лет не раньше.


Сообщение отредактировал Леока: 16.04.2015, 11:27:52

  • 1

#25
ALTUNA

ALTUNA
  • Постоялец
  • 379 сообщений

 там есть  программа юсимасик что ли от года, но это просто раннее развитие 


  • 0

#26
Margo111

Margo111
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Здравствуйте, если ребенку 11 лет, почти 12, его возьмут, будут ли результаты?


  • 0

#27
dinka_mama

dinka_mama
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Тоже хотим попробовать, все вот возить некому.. В районе Выставки есть?


  • 0

#28
Amalya

Amalya
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Дд. А где находится эта школа?
  • 0

#29
ALTUNA

ALTUNA
  • Постоялец
  • 379 сообщений

их уже несколько филиалов по городу посмотрите на сайте


  • 0

#30
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

............ Преподаватель говорит что на данном этапе не нужно считать в уме, дети должны научится быстро передвигаться косточки на абакусе.

А, теперь я расскажу о своем понимании этой ментальной математики. Это мое личное мнение!

У нас первоклассник, на сегодня - второклассник. Зимой повели своего первоклассника в Ucmas. Ну, как говорим, так и делаем - самое лучшее для любимого ребенка, английский, спортсекция, изо (хочу еще на музыку, но он устает сильно, чувствую, что доконаю его этим своим фортепьяно).

Сначала не обратили внимания (до Ucmas, ребенок с 1 сентября сам садился и делал все уроки, 15 минут и готово, свободен, только проверить и похвалить), но потом, после посещения занятий по ментальной математики.... ребенок стал хуже учиться.  Задание по ментальной делает молниеносно, перебирает абакус, карандашом пишет ответы в тетради, мы довольны, не напрягает, сойдет. Началось все потом, первоклассник наш перестал понимать  СУТЬ заданной, написанной, прочтенной в учебнике задачи по математике. Читает и не понимает, как в голове сложить ТЕКСТ и как произвести правильное решение - выбито напроч, не знает, что надо делать - отнимать, прибавлять, умножать или делить. Не находит РЕШЕНИЯ поставленной задачи, не рассуждает, отсутствует логика,  отсутствует мышление, внимание и понимание.

В Малазии может такой метод и нужен, но..вопрос залу, скажите, взрослые, чтобы умножить 27х7, Ваше первое действие? 

Я мысленно считаю видя-рисуя цыфры в голове, меня так учили. А, Вы? Четырех-пяти-шести-значные мы можем и на бумажке столбиком вычислить, если нет рядом калькулятора. Голова работает, оба полушария работают.

Соседка, старый, советский, заслуженный главный бухгалтер, старушка-пенсионер, увидев маленбкий наш абакус, долго хохотала над нами. Вытащила свои старые, дореволюционные, здоровые счеты и сказала;"Сейчас я Вам преподам мастер-класс! Не глядя я могу на этих костяшках сложить, отнять, умножить, разделить миллионы, можно и триллионы, дебит с кредитом свести, что закажете. Хоть корень квадратный. Ничего умного не придумано, все это - забытое старое. Еще и логарифмическую советскую линейку сейчас покажу, научу на ней считать и подарю твоему малышу. Я понимаю, глухонемой или слепой обучается счету и правописанию, он пальцами видит, чувствует, он даже купюры отличает подушечками пальц. Ему нужен абакус и если у него миллионы, он их сосчитает. И в пещерах первобытные просто камушки откладывали или перекладывали, не зная счета, чтобы встретить новую луну или весну."

Забрали мы своего первоклассника из  Ucmas срочно.

Сейчас на лето наняли репетитора по математике, как она сказала - полный отстой в голове у малыша, это мы виноваты, взрослые, отупел. Не может м от дм отличить. Не может  двухзначные цифры мысленно сложить или вычесть, умножить или разделить. Ничего, нагоним, мы извинились перед малышом нашим, вместе постараемся поумнеть.

И я, все себя спрашиваю, а на фига моему малышу считать десяти-двадцати-значные цифры на скорость, перебирая абанус? Когда его элементарно в магазин не отправишь за хлебом, чтобы он мне  принес еще и сдачу с тысячной купюры? А дальше, в школе, в институте  - задачи с двумя неизвестными, тремя неизвестными, алгоритмы, тангенсы, котангенсы, линейные уравнения, задачи из пункта А в пункт Б, нахождение площади сечения призмы или шара,  матрицы для решения дифференциальных уравнений, корни кубические, не только квадратные, одночлены, многочлены....и многое другое, тут уже абакус не поможет.

Я виновата перед своим ребенком  за бездарно убитое-потерянное время  в Ucmas, теперь на каникулах ему придется нагонять и вникать в смысл поставленных задач репетитором и нами(слушать ушами, думать головой и писать руками), чтобы найти нужное и верное решение. А главное, начать думать и рассуждать, а не перебирать механически косточки абакуса.


  • 16

#31
Nika-aaint

Nika-aaint
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Сначала на самом деле считают на абакусе, но дальше абакус убирается, ребенок считает без него. Вполне возможно, предыдущий автор просто не дошел до этого уровня. Суть метода в том, что сначала мозг работает с абакусом, потом уже без него. Мой ребенок начал заниматься в 5,5 лет. Закончили 1 класс, задачи считаем молниеносно. Двузначное на однозначное умножаем в уме. Я навыками довольна. Хотя ребенку трудно. Сейчас задают по три страницы на день - страница сложения/вычитания устного счета, страница сложения/вычитания на абакусе и страница на умножение. Тяжело. Но пропуски череваты утерей навыка - 10 дней на каникулах не занимались, считать стали медленнее и с ошибками.


  • -5

#32
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Я год назад узнала о ментальной математике, сразу захотелось отдать туда сына. Потом почитала отзывы... И как-то засомневалась. А вот сейчас, прочитав Вас, @Nika-aaint, задумалась - а в чем вообще суть, если даже 10-дневный перерыв и уже регресс? чтобы навыки поддерживать, - всю жизнь каждый божий день считать...

Скажите, пожалуйста, кроме вот этого навыка молниеносного счета, который быстро теряется, что дала ментальная математика Вашему ребенку? Думаю, не только мне Ваш честный ответ помог бы определиться. Спасибо заранее.


  • 3

#33
Леока

Леока
  • В доску свой
  • 3 092 сообщений
Я год назад узнала о ментальной математике, сразу захотелось отдать туда сына. Потом почитала отзывы... И как-то засомневалась. А вот сейчас, прочитав Вас, @Nika-aaint, задумалась - а в чем вообще суть, если даже 10-дневный перерыв и уже регресс? чтобы навыки поддерживать, - всю жизнь каждый божий день считать... Скажите, пожалуйста, кроме вот этого навыка молниеносного счета, который быстро теряется, что дала ментальная математика Вашему ребенку? Думаю, не только мне Ваш честный ответ помог бы определиться. Спасибо заранее.

 

Юля, ну вот меня тоже сильно стало смущать то, что перерывы вообще противопоказаны. Хотя говорят что после окончания полного курса это уже должно в автоматизм войти :)

Мы в июне в отпуске были, сразу после окончания первого курса (примерно дней 20) - так на первом занятии второго курса преподаватель на сына так наехала, что он не занимался на отдыхе и вместо того чтоб повторению уделить 30 минут, что считаю возможным при всего 2-х учениках на занятии в два часа, она на дом дала кипу просто заданий да еще и новую тему он из-за этого не понял - разнервничался потому что. Вот после этого и взбрыкнул :(

 

Вот вроде как я понимаю, что моторика развивается, память должна улучшаться, но реально то в школе они должны правильно составить и решить задачу - т.е. логически подумать, а не тупо просто цифры сложить.

В общем я решила пока не настаивать - ну не хочет он прям категорически, зачем нагнетать - еще и потом заданий прилично в школе делать - у нас в школе еще дополнительно английский и музыка, ну и спорт уже после школы.

Так что ему хватит нагрузки - он у нас устает очень быстро (со здоровьем связано :()


Сообщение отредактировал Леока: 13.08.2015, 11:01:42

  • 1

#34
Nika-aaint

Nika-aaint
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Я год назад узнала о ментальной математике, сразу захотелось отдать туда сына. Потом почитала отзывы... И как-то засомневалась. А вот сейчас, прочитав Вас, @Nika-aaint, задумалась - а в чем вообще суть, если даже 10-дневный перерыв и уже регресс? чтобы навыки поддерживать, - всю жизнь каждый божий день считать...

Скажите, пожалуйста, кроме вот этого навыка молниеносного счета, который быстро теряется, что дала ментальная математика Вашему ребенку? Думаю, не только мне Ваш честный ответ помог бы определиться. Спасибо заранее.

 

У малышей короткая память. Поэтому в младших группах нет каникул и не рекомендуются перерывы. Чем ребенок старше, тем дольше удерживается навык. В жизни человеку вряд ли придется в уме складывать ряд из 7-10 чисел, а вот задачи попроще встречаются на каждом шагу. Для моего ребенка (ей сейчас 7 лет, в юсимасе полтора года) я вижу следующие плюсы - со школьной математикой вообще никаких проблем, она решает в уме то, что решают письменно во 2-4 классах. Плюс успехи в музыкальной школе, что преподаватели тоже связывают с развитием моторики пальцев, которую дает счет на абакусе. Бросать не будем, доучимся курс до конца. Мозг развивается, аналитический склад ума формируется, навык пригодится в жизни - почему бы и нет...


  • 0

#35
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

@Леока, Лера, ничего себе у вас загрузка :)

Ннашему, судя по всему, вообще не подойдут такие занятия. Может, конечно, что я на себя примеряю, - для меня такая обязательность - напряг неимоверный ))) Чем больше читаю отзывов и мнений, тем больше в этом убеждаюсь. По крайней мере, раньше школы лучше не начинать, как я поняла. Спасибо всем, кто описывает здесь свой опыт!


  • 0

#36
Леока

Леока
  • В доску свой
  • 3 092 сообщений

Юль, да нет мы вроде особо стараемся не перебирать с нагрузкой - ну чтоб не бездельничал только что :) 

У нас английский и музыка прямо в школе по 2 раза в неделю по 45 минут - учитель сам забирает сам в класс возвращает - на английском они вообще домашнее задание сразу делают :)

Ходили еще на капоэйро в субботу и воскресенье несколько лет, теперь вот перейдем на самооборону (рядом с домом потому что) раза 2  в неделю думаю хватит

 

На математику (UCMAS) ходили в субботу, и первый курс он вроде спокойно шел - домашку не особо радостно, но делал.

Нашему с обязаловкой очень сложно тоже - можно обратный эффект получить.

 

У малышей короткая память. Поэтому в младших группах нет каникул и не рекомендуются перерывы. Чем ребенок старше, тем дольше удерживается навык

Ну вот я и думаю, что надо уж постарше детей отдавать, а не с 4-6 лет дошкольников.

 

Мозг развивается, аналитический склад ума формируется
 

Вот насчет формирования аналитического склада ума иммено от этой методики я не уверена, т.к. там не аналитика а автоматизм, но это мое личное мнение :)

 

В общем пока будем смотреть на результаты других :)

Вот в этом году сын подруги идет в первый класс, в UCMAS она его с 4-х лет водит.


  • 0

#37
grusha_75

grusha_75
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
Почитала:-)и решила сына не отдавать:-)спасибо всем:-)примерно также и думала
  • 0

#38
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

Но вот у меня вопрос всем, кто водит детей на арифметику. 

А как узнать насколько профессионален преподаватель.

Какие сертификаты или дипломы у него должны быть. Если есть родина менара, то должна быть и система профессональной подготовки преподавателя? 

Кто знает, в каком центре наиболее продвинутые учителя, потому как отзывов очень мало, а то что есть уже противоречит друг  другу.


  • 0

#39
grusha_75

grusha_75
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Но вот у меня вопрос всем, кто водит детей на арифметику. 
А как узнать насколько профессионален преподаватель.
Какие сертификаты или дипломы у него должны быть. Если есть родина менара, то должна быть и система профессональной подготовки преподавателя? 
Кто знает, в каком центре наиболее продвинутые учителя, потому как отзывов очень мало, а то что есть уже противоречит друг  другу.

тоже задавалась этим вопросом, никто не ответил, когда мы собирались идти на МА:-)насколько поняла в городе много методик:и малазийская, и турецкая, и индийская и тд
  • 0

#40
женечка35

женечка35
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Красивое название: ментальная математика. Но это только название. Учится ребёнок в школе, в первом классе, замечательная девочка, большая умница, всё получается, глазки горят. Учится во втором классе - прогресс идёт семимильными шагами, в школу бежит с удовольствием. Не очень часто такие ученики встречаются.  И вот, закончив второй класс на "отлично" по всем предметам без исключения, получив грамоту за 2 место на международных олимпиадах по русскому и математике, родители решают отдать её в этот самый Юсимас. Вернее, отдали её чуть раньше окончания учебного года, но решили летом не останавливаться, продолжать занятия. И вот август, встретились мы с ней... Была в шоке!!! Куда пропал живой интерес, логическое мышление, умения решать задачи( она их щёлкала практически не задумываясь ни над оформлением, ни над решением), а самое главное пропало желание учиться. Первые слова при нашей встрече были "Не хочу!!!" Вот вам и "Юсимас". Очень просила меня поговорить с родителями о том, чтоб они её оттуда забрали. 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.