Ребята, а что если написать коллективное письмо от каждого региона, на имя председателя правления Казактелеком, от всех, кто пользуется услугой Мегалайн?
Это же просто не возможно, пускай деньги платим не большие, но все же, если платим деньги, дожен быть и сервис. В дальнейшем, можно и в суд подать на телеком, сделаем прецендент. По сути, условия договора они не выполняют. Может быть и Уткин нам поможет!!!
Сугубо ИМХО конечно. Можно поверить на слово, можно не поверить.
Если коротко - глупости. Если длиннее, то так: коллективное письмо о "ниочем" с общими фразами возмущения качеством, условиями и прочими "Доколе!?" вернется таким же аморфным и бессодержательным ответом, мол, улучшаем, анализируем, расширяем,с надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Хотя по смыслу место такому письму в помойке, но закон обязывает отвечать и на такое. Ответят.
Если кто-то думает, что сможет составить предметное письмо, то он ошибается. Готов поставить литр виски.
Если есть тяга просто устроить хай-вай, привлечь СМИ - пишите, это получится. Если хотите получить реальный результат повышения качества услуги - писать должен индивидуально каждый абонент. Потому как это единственный вариант когда в рамках существующего Договора можно требовать чего-либо.
Условия подключения, организация каналов связи, фактические параметры качества и пр индивидуальны для каждого абонента даже в пределах одного подъезда, не то что разных городов страны - поэтому чтоб решить проблему конкретного абонента необходима работа с конкретным абонентом (его абоненской линией, модемом, компьютером, грамотностью, станционной частью канала связи и пр.). Если не будет КТ реагировать и выполнять Ваши требования - пишем выше вплоть до Канцелярии Президента РК, можете верить на сопроводиловки оттуда ой как обращают внимание. А если их будет много, то этот пожар кинутся тушить в припрыжку много офисного и рабочего народу.
Про суды над КТ уже не боянил только ленивый. С периодичностью раз в квартал возникает некий виртуальный Робин Гуд желающий порвать КТ (КТЖ, Кегок, Сенат и пр.) и как-то тихо исчезает...думаете прервать тенденцию?
Еще раз подчеркну свою мысль: есть претензии - пишите. Если человек не хочет отстоять свои права - значит ему это не нужно. Если оставлять на самотек
КТ это не та система, которая способна на быстрое самоизлечение. Она не способна, и это надо просто принять как данность. И этому "лечению" надо содействовать, дабыфакты бардака не повторялись вновь и вновь. Сугубо имхо конечно, без претензии на истину
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я за. надо разместить объявление о формировании общества потребителей услуг монополистов. зарегестрировать в мин. юст. открыть счет, нанять директора и бухгалтера, и начинать принимать желающих в членство общество. вот тогда от имени всего общества мы сможем диктовать свои условия и контролировать исполнение договоров не только оператора инета, но и других услугодателей.
Давайте начинать.
а существующие ныне Лига защиты потребителей Казахстана и ОЗПП уже не в моде? Или думаете , что в новом Обществе появятся грамотные, читай - высокооплачиваемые, юристы, способные даже грамотно написать исковое заявление? Уверен, народ был бы благодарен.
***для того чтобы интересы Абонента представляло такое Общество необходимо документальное оформление прав на представление интересов, в том числе и по Договору, что должно быть оформленно в установленном порядке. На практике, в годы работы в КТ я встречался с этим всего ДВА раза (причем не с ОЗПП - они об этом не знают).