Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#16401
Ути_Пути

Ути_Пути

    .....

  • В доску свой
  • 2 129 сообщений
Хорошо но тогда зачем из месяца в месяц вешать на все подъезды нашего дома объявления на ярко розовых бумажках???? чтобы потом ответить что нет портов?? я ведь не единственная со своего дома хочу подключится, уже человек так 30 набралось, сложно кинуть кабель, или легче дурачить.

к стати по "телефону доверя" как написано сидят такие же специалисты безумные которые даже на вопросы не могут дать конкретные ответы.

Сообщение отредактировал Ути_Пути: 18.09.2008, 13:40:58

  • 0

#16402
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

есть,
у нас на всем доме висят до сих пор объявления что подключают к услуге, позвонили (повторно) подала заявку, данные приняли, а так же подчеркнули что : народ порты ждут годами, так что извините но пока свободных нет!

Рано или поздно всех желающих подключат к Мегалайну. Нечего паниковать. :-)
  • 0

#16403
Ути_Пути

Ути_Пути

    .....

  • В доску свой
  • 2 129 сообщений
так я уже не паникую, год прошел, ответа нет, уважение к компании потеряно. еслиб хотя бы отзванивались. каждому клиенту важно внимание со стороны поставщика, понимаю что таких много, но незнаю... сделали бы систему оповещения электронную или звуковую, раз в месяц, ведь предупреждают же об отключениях телефонного сервиса.
  • 0

#16404
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

я ведь не единственная со своего дома хочу подключится, уже человек так 30 набралось, сложно кинуть кабель, или легче дурачить.

Для Мегалайна кабель не кидают, он по телефонным линиям, да и то не по всем. Кабель кидают для интернета АлмаТВ и другие провайдеры, поставляющие кабельный интернет.

к стати по "телефону доверя" как написано сидят такие же специалисты безумные которые даже на вопросы не могут дать конкретные ответы.

А это, на кого попадешь. Народ рассказывает, что иногда в техпотдержке, попадаются вменяемые. Мне, правда, не попадались, но я верю. :-)
  • 0

#16405
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

есть,
у нас на всем доме висят до сих пор объявления что подключают к услуге, позвонили (повторно) подала заявку, данные приняли, а так же подчеркнули что : народ порты ждут годами, так что извините но пока свободных нет! и это после того как я в первый раз оставляла заявку еще в прошлом году в августе, а ее конкретно они где то типа патеряли!

А теперь всё это с фамилиями кто принял, когда во сколько, и доказательсва, что имелись порты именно на вашей станции, а Вам не подключают.

Сообщение отредактировал sawa: 18.09.2008, 14:02:48

  • 0

#16406
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

так я уже не паникую, год прошел, ответа нет, уважение к компании потеряно. еслиб хотя бы отзванивались. каждому клиенту важно внимание со стороны поставщика, понимаю что таких много, но незнаю... сделали бы систему оповещения электронную или звуковую, раз в месяц, ведь предупреждают же об отключениях телефонного сервиса.

+1.

А вот это дельное замечание. У меня в каменке тоже говорили, что нет портов но сказали когда будут. Узнал, что порты появились только позвонив повторно сам, после укзанной даты.

Но, проблема в том, что количество пользователей пребывает быстрее, чем позволяет пропускная способность каналов связи. Отсюда и многие глюки.

Не уточните, а про какие каналы идёт речь?
  • 0

#16407
Ути_Пути

Ути_Пути

    .....

  • В доску свой
  • 2 129 сообщений


есть,
у нас на всем доме висят до сих пор объявления что подключают к услуге, позвонили (повторно) подала заявку, данные приняли, а так же подчеркнули что : народ порты ждут годами, так что извините но пока свободных нет! и это после того как я в первый раз оставляла заявку еще в прошлом году в августе, а ее конкретно они где то типа патеряли!

А теперь всё это с фамилиями Фамилиями, кто принял, когда во сколько, и доказательсва, что есть порты именно на вашей станции, а Вам не подключают.


с удовольствием вот только все данные записаны в домашнем блокноте :-) а в данный момент я на работе :laugh:
а на счет доказательств что есть порты, нет, но ждать целый год, и чтобы за год ничего не изменилось...мне кажется это стьранным! тем более повторяю еще раз, что они вешают свои объявлении о том что готовы подключить наш дом к услуге примерно в пол года раз так 5. НАФИГА ПЛОДИТЬ ТАФТОЛОГИЮ, если все равно они этого делать не будут!
  • 0

#16408
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

[

с удовольствием вот только все данные записаны в домашнем блокноте :-) а в данный момент я на работе :laugh:
а на счет доказательств что есть порты, нет, но ждать целый год, и чтобы за год ничего не изменилось...мне кажется это стьранным! тем более повторяю еще раз, что они вешают свои объявлении о том что готовы подключить наш дом к услуге примерно в пол года раз так 5. НАФИГА ПЛОДИТЬ ТАФТОЛОГИЮ, если все равно они этого делать не будут!


Значит доказательств нет поэтому вопрос закрыт.
А объявление на дверях ещё не факт того, что именно в вашем доме они смогут сделать подключение. На заборах много чего пишут. Вот если бы они позвонили Вам по вашему дом. телефону и сказали что могут то другое дело.
  • 0

#16409
Ути_Пути

Ути_Пути

    .....

  • В доску свой
  • 2 129 сообщений
Доказательств НЕТ и доказательства на данный момент не со мной это два разных понятия! я не обязана тоскать с собой всю информацию. а на ихней брошюре написанно именно "ПОДКЛЮЧАЕМ ВАШ ДОМ".
не имея информации ВЫ делаете категоричные выводы!
вопрос закрыт! благодарю за внимание!
  • 0

#16410
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Доказательств НЕТ и доказательства на данный момент не со мной это два разных понятия! я не обязана тоскать с собой всю информацию. а на ихней брошюре написанно именно "ПОДКЛЮЧАЕМ ВАШ ДОМ".
не имея информации ВЫ делаете категоричные выводы!
вопрос закрыт! благодарю за внимание!

Я имел ввиду, что нет доказательств наличия портов. Буклет хммм честно говоря не видел таких т.к. нам не носили, но и он не является доказательством наличия портовой ёмкости вы уж простите. Так что опять телеком весь белый и пушистый.
  • 0

#16411
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

Значит доказательств нет поэтому вопрос закрыт.
А объявление на дверях ещё не факт того, что именно в вашем доме они смогут сделать подключение. На заборах много чего пишут. Вот если бы они позвонили Вам по вашему дом. телефону и сказали что могут то другое дело.

а можно и через инет пробить, ну если в Алмате абонент, во всяком случае инфа дает основание полагать на быстрое подключение к услуге, меня например за два дня подключили, невероятно, но факт

Сообщение отредактировал Mofa: 18.09.2008, 15:48:44

  • 0

#16412
purga

purga
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
извините народ, позвонила на 060 дала заявку. надо ждать и все такое.
И то что я не хозяйка кв и 2абон платы сразу ((
Как вообще по времени не долго? Знакомая подключалась аж месяц с лишним(
  • 0

#16413
][pert

][pert
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Сегодня позвонили с КТ. Спрашивали нет ли у меня глюков с инетом сначала. Потом начали распрашивать обо мне и есть ли еще кто-то в семье, узнали кто где учиться и на какой специальности....

Зачем им это надо?
  • 0

#16414
-=Thunder=-

-=Thunder=-
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Бывает что модем (D-LINK DSL-2640U) не получает от Мегалайна Default Gateway. (сам по себе модем работает 24/7) Лечится перезагрузкой модема. Кто-нибудь сталкивался с этим?
  • 0

#16415
francuzeg

francuzeg
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
бывает почти каждый день(модем D-Link 2540), порой приходится ждать пока он этот Gateway найдет около часа! :-) Возможно спецы подскажут....думаю дело в модуляции выбранной самим модемом ИМХО

Сообщение отредактировал francuzeg: 19.09.2008, 22:53:26

  • 0

#16416
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

[pert' date='19.09.2008, 20:11' post='6545108']
Сегодня позвонили с КТ. Спрашивали нет ли у меня глюков с инетом сначала. Потом начали распрашивать обо мне и есть ли еще кто-то в семье, узнали кто где учиться и на какой специальности....

Зачем им это надо?

А ты думал. Мегалайн кому попало не доверят. Оценки за последнюю четверть нужны хорошие или за последнюю сессию. Опять же внешний вид. Что бы одет не абы кабы, а на человека был похож. Чтоб сёстры, братья тоже на приличной работе были или приличном вузе.

И ты действительно отвечал?

Бывает что модем (D-LINK DSL-2640U) не получает от Мегалайна Default Gateway. (сам по себе модем работает 24/7) Лечится перезагрузкой модема. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Я вот, модем подозреваю. Может, ну его D-LINK ?
  • 0

#16417
Bekon

Bekon
  • Читатель
  • 215 сообщений

извините народ, позвонила на 060 дала заявку. надо ждать и все такое.
И то что я не хозяйка кв и 2абон платы сразу ((
Как вообще по времени не долго? Знакомая подключалась аж месяц с лишним(

тоже через 060, подключали почти месяц, для "нехозяек" - тариф Мегалайн-Лайт, один раз закинешь двойной платеж вбонентской платы, и каждый месяц пополняешь так, чтобы на счету не меньше 2-х размеров абонплат было... все ок, сам на таком сижу, проблем нет... названивать им стоит, в том числе и на телефон доверия, мне пришлось подавать заявку дважды, так как в КТ первую заявку потеряли :-), так что названивайте регулярно, не меньше 2 раз в неделю, Удачи!

#16418
Bekon

Bekon
  • Читатель
  • 215 сообщений

[pert' date='19.09.2008, 20:11' post='6545108']
Сегодня позвонили с КТ. Спрашивали нет ли у меня глюков с инетом сначала. Потом начали распрашивать обо мне и есть ли еще кто-то в семье, узнали кто где учиться и на какой специальности....

Зачем им это надо?


таких надо встречно расспрашивать : кто такой, должность, ФИО, зачем им это надо и т.п...., странновато, что за соц. опросы?

#16419
Zloi78

Zloi78
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Бывает что модем (D-LINK DSL-2640U) не получает от Мегалайна Default Gateway. (сам по себе модем работает 24/7) Лечится перезагрузкой модема. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Дело может быть в прошивке. На форуме ДЛинка это обсуждалось. Если в роутере - (3-06-04-3H00), тогда откатывайтесь на предыдущую (3-06-04-3B00). А, вообще, есть отдельная тема. :-)

Сообщение отредактировал VladZH: 19.09.2008, 23:32:13

  • 0

#16420
X0pekkz

X0pekkz
  • Частый гость
  • 74 сообщений

[pert' date='19.09.2008, 20:11' post='6545108']
Сегодня позвонили с КТ. Спрашивали нет ли у меня глюков с инетом сначала. Потом начали распрашивать обо мне и есть ли еще кто-то в семье, узнали кто где учиться и на какой специальности....

Зачем им это надо?

поступила жалоба на вас наверное.
вы же ][pert, видимо спалились :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.