Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#27001
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

а мне кажется станет 256 Кб

и мне тоже кажется, потому что порт то они после 80гигов понижают , какой смысл им каждый раз ее поднимать и уменьшать ?
  • 0

#27002
zee07

zee07
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

А если на Drive выкачать весь лимит 80 Gb, скорость упадет до 256 кб/c, то с 23.00 до 14.00 скорость будет прежняя - 8 Mbps или же пониженная - 256 кб/c ? :confused:

  • по ТП "Megaline Drive", "Megaline Drive Light"
скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет по входящему/исходящему каналам с 14.00 часов до 23.00 часов по времени г. Астана снижается до 256 Кбит/с / 256 Кбит/с;
  • 0

#27003
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Никто вам пропускную способность порта после 80Гигов резать не будет. Даже если вы убьете свои 80Гигов во время ночного анлима скорость будет 8Мбит.
  • 0

#27004
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

Служебные сообщения
Доводим до Вашего сведения, что :
Количество попыток смены тарифного плана, зарегистрированных на Вашем аккаунте : 4 .

это типа прикол ? поменял пару дней назад тариф на Драйв , посмотрел отчет там пишется 11 число , то бишь сегодня и меняли утром 3 раза , это что КТ ? потому что подключен за послд.5 дней только 1 МАС то есть я только
  • 0

#27005
_Aleksey_

_Aleksey_
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
ребят подскажите, может кто сталкивался
в общем подключили IDtv (интернет, телевидение, телефон)
и столкнулись с такой проблемой, когда принимаем телефонный звонок, телевидение отключается, потом вешаем трубку, и спустя некоторое время телевизионный сигнал восстанавливается
началось все это недавно, при подключении проблем не было таких
  • 0

#27006
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

ребят подскажите, может кто сталкивался
в общем подключили IDtv (интернет, телевидение, телефон)
и столкнулись с такой проблемой, когда принимаем телефонный звонок, телевидение отключается, потом вешаем трубку, и спустя некоторое время телевизионный сигнал восстанавливается
началось все это недавно, при подключении проблем не было таких

Прежде всего проверить ADSL-сплиттер проверить и модем затем.
  • 0

#27007
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
интересно не дожидаясь окончание месяца меня перевели таки на Драйв :)
  • 0

#27008
_Aleksey_

_Aleksey_
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


ребят подскажите, может кто сталкивался
в общем подключили IDtv (интернет, телевидение, телефон)
и столкнулись с такой проблемой, когда принимаем телефонный звонок, телевидение отключается, потом вешаем трубку, и спустя некоторое время телевизионный сигнал восстанавливается
началось все это недавно, при подключении проблем не было таких

Прежде всего проверить ADSL-сплиттер проверить и модем затем.

каким образом можно проверить это дело?
еще один сплиттер у нас есть, можно заменить и поглядеть что из этого выйдет,
а как быть с модемом? куда смотреть, настройки может какие?
  • 0

#27009
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Подскажите плз, модем Tenda 50 мбит вай фай, подключены 2 компа через ethernet, ну и по телефоны по вай-фай. Все работает замечательно, но строго каждый день в 23.00 идет отключение инета, потом приходиться заходить в админку модема, сбрасывать настройки, заливать их по-новому, перегружать модем и инет появляется и успешно работает до 23.00.

Мегалайн драйв, что делать? Звонил 165, они говорят что это из-за модема, у родителей такой же модем, инет Турбоплюс, все нормально работает...
  • 0

#27010
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

но строго каждый день в 23.00 идет отключение инет

выше читайте , на Драйве автоматом отключать сессию в 23:00 и 14:00
  • 0

#27011
mitrit

mitrit
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

каким образом можно проверить это дело?
еще один сплиттер у нас есть, можно заменить и поглядеть что из этого выйдет,
...


Купить другой сплиттер и поставить, вероятнее всего дело именно в нём.
  • 0

#27012
Goodwin_e

Goodwin_e
  • Гость
  • 28 сообщений



ребят подскажите, может кто сталкивался
в общем подключили IDtv (интернет, телевидение, телефон)
и столкнулись с такой проблемой, когда принимаем телефонный звонок, телевидение отключается, потом вешаем трубку, и спустя некоторое время телевизионный сигнал восстанавливается
началось все это недавно, при подключении проблем не было таких

Прежде всего проверить ADSL-сплиттер проверить и модем затем.

каким образом можно проверить это дело?
еще один сплиттер у нас есть, можно заменить и поглядеть что из этого выйдет,
а как быть с модемом? куда смотреть, настройки может какие?


У вас сбрасывается соединение с сервером. Кабель от подъезда до модема замените на витую пару и будет вам радость
  • 0

#27013
Goodwin_e

Goodwin_e
  • Гость
  • 28 сообщений

Подскажите плз, модем Tenda 50 мбит вай фай, подключены 2 компа через ethernet, ну и по телефоны по вай-фай. Все работает замечательно, но строго каждый день в 23.00 идет отключение инета, потом приходиться заходить в админку модема, сбрасывать настройки, заливать их по-новому, перегружать модем и инет появляется и успешно работает до 23.00.

Мегалайн драйв, что делать? Звонил 165, они говорят что это из-за модема, у родителей такой же модем, инет Турбоплюс, все нормально работает...

Ну и махнись с родителями модемом))Узнаешь точно в нем проблема или нет
  • 0

#27014
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

да есть такая тема, что модемы (оборудование) делаются по оператора, но все можно перепрошить

Перепрошил бы, да не могу найти прошивку, не подскажете? Модем WBR-6006...
  • 0

#27015
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Хэлп !!!
Перешёл на Драйв, начались проблемы:

1) в 23:00 каждый день инет отключается, потом подключается через несколько попыток с 651-й ошибкой

2) Инет используем на 2 компа, и теперь редко удаётся подключиться вдвоём, чаще всего только 1 комп, а второй при подключении выдаёт 651-ю, иногда 691-ю ошибку.

Что это может быть ?
  • 0

#27016
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Да, модем D-LINK , а раздвоитель проводов на 2 компа - TP-LINK
На других тарифных планах Мегалайна было всё ОК
  • 0

#27017
svaim

svaim
  • Частый гость
  • 89 сообщений
И опять каналы Ростелекома забиты.
Скрин:http://gyazo.com/53d731e7519e10a55967ed1072fd633e
  • 0

#27018
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Подскажите плз, модем Tenda 50 мбит вай фай, подключены 2 компа через ethernet, ну и по телефоны по вай-фай. Все работает замечательно, но строго каждый день в 23.00 идет отключение инета, потом приходиться заходить в админку модема, сбрасывать настройки, заливать их по-новому, перегружать модем и инет появляется и успешно работает до 23.00.

Мегалайн драйв, что делать? Звонил 165, они говорят что это из-за модема, у родителей такой же модем, инет Турбоплюс, все нормально работает...

Ну и махнись с родителями модемом))Узнаешь точно в нем проблема или нет

Вызывали спеца с Мегалайна, пришел, проверил, честно сказал что было собрание у них и решают, как это решить. 100% проблема со стороны Мегалайна, заключается в разрыве сессии для включения/отключения анлим. Пока что в общем не знают как решить... Так что будьте готовы в 14:00 и в 23.00 инет ребутится...
  • 0

#27019
ioktan

ioktan
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Что то сегодня у меня инет толком не работает. На сайты через раз заходит пишет что то с DNS. Хотел поиграть пишет вы отключены и.т.п. Зато со скоростью все нормально.
  • 0

#27020
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Хэлп !!!
Перешёл на Драйв, начались проблемы:

1) в 23:00 каждый день инет отключается, потом подключается через несколько попыток с 651-й ошибкой

2) Инет используем на 2 компа, и теперь редко удаётся подключиться вдвоём, чаще всего только 1 комп, а второй при подключении выдаёт 651-ю, иногда 691-ю ошибку.

Что это может быть ?


Первое - не нужно торопить события при отключении интернета, он у вас должен сам автоматически подсоединиться через 1 минуту, если соединение бриджем. Я сначала тоже при автоматическом дисконнекте сразу же лез подключаться в ту же секунду после отключения. И получал похожий результат.
Второе - лучше настроить модем роутером, т.е. в режиме PPoE
Третье, если нет возможности настроить роутером, то на первом компьютере следует расшарить интернет-подключение для общего доступа.
(по вашему тексту я понял, что вы с модема сделали два подключения на бридже и поэтому отхватили себе такие проблемы)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.