Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#22521
LEXX089

LEXX089
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

просматриваю данный топик постоянно, много спрашивают что делать если вас игнорируют и проблема с мегалайном не решается, на самом деле обращаться в какой-либо там блог более чем смешно, есть много людей на местах, кто за это непосредственно отвечает, например в службе телефонной поддержки есть бригадир, если вас не понимает или игнорирует оператор, обратитесь с этой проблемой к бригадиру.
Далее, поймите пожалуйста, если вы обращаетесь в такую службу, вы сами должны в какой-то мере понимать то с чем вы обращаетесь, и искать решение вместе с оператором, а не требовать исправить все немедленно в чем бы проблема не заключалась, и что вас мало касается то что там сломалось ибо все должно работать и вы за это платите.
Если ваша проблема действительно не решается, или решается очень медленно, вы всегда можете записаться на прием к директору вашего отделения КТ, или написать жалобу на его имя или имя тех директора, причем лучше составлять жалобу совместно со специалистом который непосредственно разбирается и в курсе вашей проблемы.


в большинстве случаев помогает только обращение в блог, проверено на себе и это не смешно а реально действенно, так же как вариант на приём сходить к местным директорам вашей ОДТ КТ там люди адекватные всегда помогут, не то что на местах, смысла нет обращатся к бригадирам или в тех поддержку для них почти любая проблема - нерешаема, почти всегда выход один - писать в блог

Сообщение отредактировал LEXX089: 28.01.2010, 17:31:26

  • 0

#22522
X0kz

X0kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 57 сообщений
в разных случаях помогают разные методы, я не говорю о том что бригадир поможет когда нужно поменять кабель, а тех директор отдела когда канал на внешку упал, но во многих случаях решается все на месте и для смены того же кабеля не обязательно писать в блог, вот о чем я)
  • 0

#22523
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

а ветку читают спецы мегалайна? если да, то ребята, ответьте мне, пожалуйста, почему у вас в службе техподдержки два специалиста, которые разрываются на всех абонентов. дождаться консультации нереально,блин. полдня сегодня потеряла, чтобы прописать ip-адрес и dns....пока 10 раз не позвонила сама-никто не отреагировал оперативно...

Кстати, ДА! Порой очень долго приходиться ждать ответа, пока обрыв соединения не происходит из-за длительного ожидания (причем под отвратительно пессимистичную мелодию)! Как правило приходилось перезванивать и "спускать всех собак", и только тогда на 065 спрашивали контактный номер и ... часа через полтора-два перезванивал специалист... Просто ужас.
  • 0

#22524
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Я скажу так, обращалась в районное отделения к "специалисту" которая мне сказала, что тариф ХИТ безлимитный.но это палка о двух концах. Я как только это услышала, предпочла с ней особо не дискутировать. Так как она все время тыкала мне распечатанной бумажкой в лицо и говорила, что инет у вас не пропадет ни куда, ну да только снизится до 128.
А теперь вот как они помогает написать заявление, она дала мне бумагу и сказала пиши, я гововрю, что писать? она что хотите. Я спрашиваю в свободной форме, говорит да, ну я и написала целую петицию там, специалист мне помогла написать только шапку к заявлению, она больше ни чего не знает, ее дело, я так поняла, подавать бланки, она только их шаблоны знает, остальное не в ее компетенции. Заявление приняли, без ВХОД, номера, ни где его не вписали, и не дали мне копию, не думаю, что оно дошло до адресата. В тот же день я написала в блог, вот после этого через неделю примерно мне позвонили. Но.... (это все я уже тут описывала)
Так что спорить тут бесполезно, кому то помогает одно, комуто другое.
Теперь что касается меня в данный момент. Сегодня позвонила, уже говорила более жестче, соединяли меня 18 минут (по секундомеру посмотрела) терпение лопнуло я перезвонила. Тут уже связали меня с тех. отделом, в общем, договорились что завтра придет инженер и будет проверять. Типа заявку мою отдают лично бригадиру, и сам парень 101 будет за этим следить, номер его запомнила специально, чтоб потом было с кого спросить. Только ко мне уже приходил инженер и не нашел ни какой проблемы, он даже не удосужился свой ноут подключить и модем, ввел задание говорит все работает. Я тут им уже сказала, не исправите до 1 февраля, оплачивать не буду и напишу в блог председателя правления.
  • 0

#22525
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений
У кого отключался Мегалайн примерно полтора часа назад, примерно на час? Хочу узнать масштаб так сказать. Служба информации не в курсе , бюро ремонта работает только в рабочее время. Вообще, практикуется ли у них компенсация отключек? У меня лайт, поэтому плачу предоплату в размере двухмесячной оплаты. Такие отключки как на Новый год и сейчас - напрямую деньги из моего кармана.

Только успела пожаловаться, как снова вырубилось на несколько минут...

Сообщение отредактировал OVorona: 28.01.2010, 20:08:29

  • 0

#22526
twisty

twisty
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

У кого отключался Мегалайн примерно полтора часа назад, примерно на час? Хочу узнать масштаб так сказать. Служба информации не в курсе , бюро ремонта работает только в рабочее время. Вообще, практикуется ли у них компенсация отключек? У меня лайт, поэтому плачу предоплату в размере двухмесячной оплаты. Такие отключки как на Новый год и сейчас - напрямую деньги из моего кармана.

на logger.online.kz взгляни, всё понятно станет. Скорость по стране в 2 раза ниже, чем обычно в это время.
Перерасчёт тебе будут делать только по дням. За минуты/часы отсутствия никто ничего считать не будет, обрывы сюда же ;)
Тем более заявка от тебя должна быть, что с такого-то времени такого-то числа пропал инет.

У меня всё отл. Алматы турбо, Annex M
Изображение
  • 0

#22527
goldenhawk

goldenhawk
  • Гость
  • 35 сообщений

У кого отключался Мегалайн примерно полтора часа назад, примерно на час? Хочу узнать масштаб так сказать. Служба информации не в курсе , бюро ремонта работает только в рабочее время. Вообще, практикуется ли у них компенсация отключек? У меня лайт, поэтому плачу предоплату в размере двухмесячной оплаты. Такие отключки как на Новый год и сейчас - напрямую деньги из моего кармана.

Только успела пожаловаться, как снова вырубилось на несколько минут...


У меня тоже самое было... с 18:00 скорость РОВНО 16 КБ\сек (128 Кб\сек) затем ноль. Щас 1,2 Мб\сек При положенных 2 Мб на внутрянь......

Задолбали уже!!!
  • 0

#22528
goldenhawk

goldenhawk
  • Гость
  • 35 сообщений


У кого отключался Мегалайн примерно полтора часа назад, примерно на час? Хочу узнать масштаб так сказать. Служба информации не в курсе , бюро ремонта работает только в рабочее время. Вообще, практикуется ли у них компенсация отключек? У меня лайт, поэтому плачу предоплату в размере двухмесячной оплаты. Такие отключки как на Новый год и сейчас - напрямую деньги из моего кармана.

на logger.online.kz взгляни, всё понятно станет. Скорость по стране в 2 раза ниже, чем обычно в это время.
Перерасчёт тебе будут делать только по дням. За минуты/часы отсутствия никто ничего считать не будет, обрывы сюда же ;)
Тем более заявка от тебя должна быть, что с такого-то времени такого-то числа пропал инет.

У меня всё отл. Алматы турбо, Annex M
Изображение


Что-то зашел на логгер и пусто.... Эт к чему вообще?
  • 0

#22529
goldenhawk

goldenhawk
  • Гость
  • 35 сообщений
кстати, и кабинет не работает....
  • 0

#22530
LEXX089

LEXX089
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

У кого отключался Мегалайн примерно полтора часа назад, примерно на час? Хочу узнать масштаб так сказать. Служба информации не в курсе , бюро ремонта работает только в рабочее время. Вообще, практикуется ли у них компенсация отключек? У меня лайт, поэтому плачу предоплату в размере двухмесячной оплаты. Такие отключки как на Новый год и сейчас - напрямую деньги из моего кармана.

Только успела пожаловаться, как снова вырубилось на несколько минут...


ну у меня отключалось на несколько минут ;)
  • 0

#22531
Aectann

Aectann
  • Постоялец
  • 323 сообщений
кабинет работает у кого? соединяюсь с инетом норм, а сервер не пингуется, признаков жизни инет не подает, ни внешка, ни внутренние ресурсы. долгов нет, х.з. в чем дело опять.
  • 0

#22532
Джонни Драма

Джонни Драма
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Пропадает связь каждый 10-15 минут, началось где в с семи вечера!
  • 0

#22533
Dubok

Dubok
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Пропадает связь каждый 10-15 минут, началось где в с семи вечера!

аналогично
  • 0

#22534
Aectann

Aectann
  • Постоялец
  • 323 сообщений
г.тараз. на трех учетках с тарифом хит есть подключение, но нет ответа от сервера совсем. на учетках со стартом все работает, но медленно. ip адрес сервера 95.58.228.8 пингуется со старта, а с этой же линии, но с учетки хит нет ответа. в чем может быть дело? интересно с технической точки зрения
  • 0

#22535
Furion

Furion

    Читатель

  • Частый гость
  • 75 сообщений
Да у меня тоже .В онлайн игры нормально не поиграешь.Капец.
  • 0

#22536
Aectann

Aectann
  • Постоялец
  • 323 сообщений
меня заинтересовал факт, что именно "хитовые" учетки не работают совсем, с другими тарифными планами работают, в частности "турбо". уже порядка 10 знакомых обзвонил.

Сообщение отредактировал Aectann: 28.01.2010, 20:51:05

  • 0

#22537
LEXX089

LEXX089
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Пропадает связь каждый 10-15 минут, началось где в с семи вечера!


а у меня сейчас каждые 5минут ;)

судя по графику опять что то сломалось наверн http://online.kz/grafics.php :kiss:
  • 0

#22538
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Ну, как вариант - пьяный экскаваторщик копнул ковшом в неположенном месте. Оптоволоконный кабель был хорошим, но недостаточно прочным для ковша экскаватора ;)
  • 0

#22539
twisty

twisty
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Что-то зашел на логгер и пусто.... Эт к чему вообще?


м.б. руки?

logger
Изображение

а кабинет не пашет - это факт.
Терпение. Пара часов и уйдут ваши проблемы (только бы не дисконнект, только бы не дисконнект) ;)
  • 0

#22540
Furion

Furion

    Читатель

  • Частый гость
  • 75 сообщений
Вроде наладилась связь.Рискну ка я .Пойду в батлу погоняю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.