Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#21501
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

куда звонить, к кому обращаться?

А Вы посмотрите первый, закреплённый топик!
  • 0

#21502
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

В пятницу с вечера до сих пор нет интеренета! Линк на модеме показывает устойчиво, а соединения нет! Пишет Ошибка: Удолённый компьютер не отвечает!
165 мговарят всё ок, у вас типа вирус))) Принёс второй ноут с работы, установил модем тоже самое)))
Что делать?

И так... Вчера меня убеждали что проблемы на сервере, сегодня сказали всё ок! Прислали "инженера" переустановить драйвер модема, аж за 2000тг, не помогло, опять признали что проблемы сервера(((
Вот что интерессно: просрочу платё; на мегалайн на 1 день, отключают услугу. Нет услуги уже 5 дней (и не известно скока ещё) перерасчёт не сделают.
Написал на блог председателя... посмотрим, может быть и ответят...

Сообщение отредактировал Master Om: 17.11.2009, 17:06:03

  • 0

#21503
Арбуэ

Арбуэ

    он же Йожык

  • Забанен
  • 14 сообщений

куда звонить, к кому обращаться?

А Вы посмотрите первый, закреплённый топик!

Смотрел. Телефоны для подачи жалоб пока меня интересуют мало, сначала надо решать проблему, а потом стучать ботинком ;) Нужны телефоны технических групп для согласования действий.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 18.11.2009, 08:54:07


#21504
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений
Пришло такое письмецо, возникло сомнение в его достоверности.
Зачем отправлять ФИО+тел. абонента, если в их базе и так должна быть связка ФИО+тел.+mail? ;)
В службе поддержки Меги ничего внятного не ответили, переадресовали на 160.
Набрал 160 попал в 165, и тут никто ничего не знает, зато посоветовали ответить на письмо, так на всякий случай :-) . На просьбу проверить email отправителя - последовала пауза, потом переключили на 160.
Там достоверность письма наконец-то подтвердили.
Цирк.
  • 0

#21505
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
по степени бессмысленности как наименования документа . так и собственно по сути запроса у Абонента данных, которые и так есть у Провайдера, - причем в полном объеме, - я бы сказал, что это КТ. Но никаких данных бы не давал - достаточно согласия. Дальше КТ поднимайте лицевой счет и организовывайте подписку. Это проблемы провайдера.

Сообщение отредактировал gosh: 18.11.2009, 09:00:08

  • 0

#21506
DW03

DW03
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Уже почти неделю постоянно пропадает DSL сигнал, каждые 10 минут. Вчера приходил "спец" из техподдержки, гордо заявил что проблемы с оборудованием которое стоит на улице. Оно замерзает от холодов и происходят сбои в системе, зато с линией все отлично никаких проблем. Мне вот интересно почему эти проблемы появились только в этом году, а все предыдущие годы в более сильные морозы все работало без проблем. Или они сами отогревали это оборудование...
Вот такой вот бред можно услышать от "специалистов".
  • 0

#21507
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

Нет услуги уже 5 дней (и не известно скока ещё)

Ура!
Сегодня хоть сказали чтобне звонил, не отвлекал до конца недели, типа к понедельнику возможно сделаем так что звоните после понедельника если что... Подскажите куда я могу написать заявление о перерасчёте?
У знакомых после смены тел номера две недели не могли найти свободный порт для подключения, может и в моём случае тоже у них просто нехватает портов, а мне они впаривают что проблемы с сервером? Потому как что то мне подсказывает что сервер с нуля поднять пары дней хватате)))
  • 0

#21508
Жюли

Жюли
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Есть здесь кто-нибудь на ветке представители компании?
Хотелось бы узнать планируют ли провести Мегалайн в коттеджный городок Жана Куат, возле Гресса?

Спасибо.

В принципе мы бы не отказались бы и от услуги IPTV.
  • 0

#21509
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

Есть здесь кто-нибудь на ветке представители компании?
Хотелось бы узнать планируют ли провести Мегалайн в коттеджный городок Жана Куат, возле Гресса?

Спасибо.

В принципе мы бы не отказались бы и от услуги IPTV.

А вы не пробовали обратиться в Илийский РУТ напрямую? =) Ну или выйти на Талды-Курган, если уж вам там не дали внятного ответа.
  • 0

#21510
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Уже почти неделю постоянно пропадает DSL сигнал, каждые 10 минут. Вчера приходил "спец" из техподдержки, гордо заявил что проблемы с оборудованием которое стоит на улице. Оно замерзает от холодов и происходят сбои в системе, зато с линией все отлично никаких проблем. Мне вот интересно почему эти проблемы появились только в этом году, а все предыдущие годы в более сильные морозы все работало без проблем. Или они сами отогревали это оборудование...
Вот такой вот бред можно услышать от "специалистов".

Аналогичная ситуация, то несколько суток работает без обрывов несущей, то пропадает через каждые 2-3 минуты. В прошлые годы вообще не знал, что такое обрывы.
Судя по форуму, проблема очень у многих.
Кстати, спец из техподдержки выписал вам квитанцию на оплату вызова или раз признал, что проблема все же с ихним оборудованием, то вам за вызов платить ничего не нужно?
Просто каждый раз когда звонишь к ним, они предлагают прислать мастера на дом, как то не хочется каждый раз платить за вызов, так как проблема не у меня, но если платить за вызов не нужно, то задолбаю их, пусть в день по несколько раз приходят, пока не решат проблему!

Сообщение отредактировал Maxi_2000: 18.11.2009, 12:58:52

  • 0

#21511
DW03

DW03
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Кстати, спец из техподдержки выписал вам квитанцию на оплату вызова или раз признал, что проблема все же с ихним оборудованием, то вам за вызов платить ничего не нужно?
Просто каждый раз когда звонишь к ним, они предлагают прислать мастера на дом, как то не хочется каждый раз платить за вызов, так как проблема не у меня, но если платить за вызов не нужно, то задолбаю их, пусть в день по несколько раз приходят, пока не решат проблему!

Квитанцию не выписывал, да я как бы и не собирался им ничего платить :smoke: Им надо не звонить, а писать через "обратную связь" на сайте мегалайна, вот тогда они реально начинают шевелиться.
  • 0

#21512
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Интересно, сегодня только у меня связь не устанавливается?
  • 0

#21513
negociant2

negociant2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Последнее время странно улетает трафик на Хите.
Причем не только у меня одного.
Есть у кого-то похожие проблемы?
  • 0

#21514
Goodkat

Goodkat
  • Гость
  • 40 сообщений
Странно!!! :) Пропадает DSL-сигнал, соединение востонавливается, но через довольно долгий промежуток времени. Раньше такого не было.

Сообщение отредактировал Goodkat: 18.11.2009, 19:44:19

  • 0

#21515
Email

Email
  • Читатель
  • 376 сообщений
Кто не знает, Казахтелеком опубликовал на своём сайте информацию по своим IP адресам.

#21516
basil10

basil10
  • Гость
  • 9 сообщений
Диапазоны IP
Уважаемые абоненты.
Скорость передачи данных по нижеуказанным IP- адресам составляет:
- Тарифные планы Megaline Start, Hit, Light, Box - 512 Кбит/с/512Кбит/с

получается оффициально так и не утвердили скорость казнета - 1024...
все как всегда... в подвешенном за я..ца состоянии :)
  • 0

#21517
portolomeo

portolomeo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
всем привет, можно глупый вопрос?
короче в одном доме на компе стоит мегалайн, позже появился второй комп, его подрубил к инету через свитч. допустим второй комп стоит на втором этаже, и мне нужно соединить второй комп к принтеру на первом.
оба ip имеют адрес вида 192.168....
насколько я знаю они динамические.
можно ли тупо прописать имеющиеся адреса в скойствах соединении, т.е. без того чтобы ip-адрес определялся автоматически?
надеюсь вопрос понятен, заранее спасибо за ответ.
  • 0

#21518
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Вниманию абонентов ГЦТ "Астанателеком"

ГЦТ "Астанателеком" доводит до Вашего сведения, что работы по обновлению операционной версии системы Cisco 7609 сети Metro Ethernet будут проводиться 25 и 26 ноября с 01:00 до 07:00 ежедневно. Работы планируется провести с прерыванием услуг Megaline, IP-VPN, ID-TV, ID-Phone, Megaline Wi-Fi по г. Астана в указанный промежуток времени.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.



можно ли тупо прописать...

можно. Запретите DHCP и попишите ручками. А вообще для таких вопросов естьотдельный топик по сетевым проблемам. Дальше - там.

Сообщение отредактировал gosh: 19.11.2009, 12:09:27

  • 0

#21519
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Несколько отзывов по теме.
MODERATORIAL [gosh]
ссылку удалил, т.к. обсуждение записок пациентов выходит за рамки как топика так и здравого смысла в целом

Сообщение отредактировал gosh: 19.11.2009, 14:43:04

  • 0

#21520
Crocodile07

Crocodile07

    он же ps3 user

  • Забанен
  • 80 сообщений
ааа. инет уже час не пашет. то пашет то нет. вроде открывает страницы. но еле как. какие-то да какие-то нет.
хелпа!!!!!!!!!!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 19.11.2009, 14:37:15



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.