Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#18201
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений

Личном кабинете опять пустует статистика ..

И у меня тоже самое... ;)

#18202
zhake777

zhake777
  • Гость
  • 11 сообщений
Мне на мыло пришло письмо от Telecom Mail Server вот типа ваш новый пароль хотя он вообще не подходит..ни к чему...старый робит что это за хрень?
  • 0

#18203
"0x0000"

"0x0000"
  • Свой человек
  • 543 сообщений
znake - какой то развод точно
  • 0

#18204
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
zhake777, 0x0000 - предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

  • 0

#18205
Меломанка

Меломанка

    Девочка из чистого золота

  • В доску свой
  • 3 686 сообщений
на днях моей маме в отделении на мичурина-чегото сказали, что чтоб поменять тарифный план, нужно воспользоваца кабинетом 31 или 1 числа, заявку лично там же принимать не захотели вообще
в итоге - в кабинете прописано, что заявку надо подать до 31 (или до предпосл. раб. дня месяца)... ;)
возможно, менеджер не пожелал потрудица, т.к. был в предновогоднем настроении уже? (это было 30-го дек)
поэтому отключим просто этот мегалайн, данный тарифный план еще на месяц просто не устраивает...
потеряли одного клиента, браво!
  • 0

#18206
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
У нас говорят что заявки на смену тарифного плана принимаются до 25 числа. Не понятно...
  • 0

#18207
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

потеряли одного клиента, браво!

У них столько клиентов что нагрузка на сервера и на людей (обсл. персонал) просто сумашедшая, ввиду того что по большому счету он монополист в этом отношении. И конкуренции особой нет, а следовательно "потеряли одного клиента, браво!" - погоды не делает и даже можно сказать меньше народа, больше кислорода ресурсов. (мое субъективное мнение)

#18208
Murder0us

Murder0us
  • Гость
  • 29 сообщений
для пользователей тарифных планов «Megaline Start», «Megaline Hit», «Megaline Light», «Megaline Box» - скорость доступа на/с внутренние ресурсы АО "Казахтелеком" и на внешние ресурсы суммируется таким образом, что общая скорость доступа при генерации трафика по обоим направлениям по входящему/исходящему каналу составляет 768Кбит/с /768 Кбит/с
  • 0

#18209
Kunia

Kunia
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Народ.... а когда 1мб на внутренние ресурсы ожидать???
или как обычно обещанное ждать пару лет...
всё как всегда через >[]<опу делается
  • 0

#18210
Murder0us

Murder0us
  • Гость
  • 29 сообщений
скорость доступа при генерации трафика по обоим направлениям по входящему/исходящему каналу составляет 768Кбит/с /768 Кбит/с

в таком случае почему upstream 512Kb/s ?
  • 0

#18211
Chief Bake

Chief Bake
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
зашел на мегалайн.кз там окошко выскочило мол новые тарифные планы. Залез, посмотрел вроде без изменений, или как?
  • 0

#18212
bolshakov_e

bolshakov_e
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Ребята Здравствуйте! с НОВЫМ годом!! у нас на работе тарифный план для юридических лиц Bimeg 4/2
что означает 4 гига и скорость 2 mb/s/ Вопрос -
---- Будет ли учитываться трафик, если скачивать проги и софт с Kaztorkи и megatorenta при помощи utorenta 1.7????
  • 0

#18213
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Ребята Здравствуйте! с НОВЫМ годом!! у нас на работе тарифный план для юридических лиц Bimeg 4/2
что означает 4 гига и скорость 2 mb/s/ Вопрос -
---- Будет ли учитываться трафик, если скачивать проги и софт с Kaztorkи и megatorenta при помощи utorenta 1.7????


Для Юриков нет разделения на внешний и внутренний. Считаться будет всё!
  • 0

#18214
bolshakov_e

bolshakov_e
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
спасибо!!


;) А ТО Я ДУМАЛ ХАЛЯВА БУДЕТ ХОТЬ КАКАЕТО!!!!!
  • 0

#18215
SuperBankir

SuperBankir

    Читатель

  • Гость
  • 38 сообщений
OMFG, смотрите план мегалайн Турбо:
Изображение
Кстати, вот еще что заметил:

для пользователей тарифных планов «Megaline Start», «Megaline Hit», «Megaline Light», «Megaline Box» - скорость доступа на/с внутренние ресурсы АО "Казахтелеком" и на внешние ресурсы суммируется таким образом, что общая скорость доступа при генерации трафика по обоим направлениям по входящему/исходящему каналу составляет 768Кбит/с /768 Кбит/с.


Сообщение отредактировал SuperBankir: 02.01.2009, 20:34:17

  • 0

#18216
Murder0us

Murder0us
  • Гость
  • 29 сообщений

OMFG, смотрите план мегалайн Турбо:
Изображение
Кстати, вот еще что заметил:

для пользователей тарифных планов «Megaline Start», «Megaline Hit», «Megaline Light», «Megaline Box» - скорость доступа на/с внутренние ресурсы АО "Казахтелеком" и на внешние ресурсы суммируется таким образом, что общая скорость доступа при генерации трафика по обоим направлениям по входящему/исходящему каналу составляет 768Кбит/с /768 Кбит/с.


Ты по ходу отстал от жизни... выше посмотри
А на счет Турбо так это давно уже
  • 0

#18217
Dallita

Dallita
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
У меня скорость упала, а в личный кабинет не могу зайти.

пишет - 1. Установленный Вами в "Личном кабинете" кредитный лимит исчерпан;
Вы можете увеличить кредитный лимит в разделе "Кредитный лимит" Личного кабинета. Кредитный лимит означает максимальную сумму в тенге, которую Вы готовы заплатить за дополнительно скачиваемые объемы трафика. Внимание! При завершении (исчерпании) кредитного лимита за дополнительно скачиваемые объемы трафика активная сессия абонента не разрывается, объем скачанной до завершения сессии информации подлежит оплате. Система блокирует доступ только при установлении новой сессии.
2. Доступ в Интернет (с Вашими учетными записями) заблокирован;
Вам необходимо оплатить задолженность по Вашему лицевому счету АО "Казахтелеком" (за услуги связи, в т.ч. за услугу "Megaline"). Оплату Вы можете произвести посредством Интернет-банкинга, банкоматов, посредством информационных киосков АО "Казахтелеком", в расчетно-кассовых отделениях банков второго уровня и в отделениях связи АОФ "Казпочта", в пунктах сети сервиса АО "Казахтелеком"
3. Вы осуществили попытку подключения с незарегистрированного устройства (уникальный код модема отличается от кода закрепленного в "Личном кабинете");
Вам необходимо осуществить выход в Интернет с модема уникальный код (MAC-адрес) которого закреплен Вами в Личном кабинете за Вашими учетными данными. Если Вы сменили модем Вам необходимо в Личном кабинете отменить привязку (закрепление) Вашего модема к Вашим учетным данным. С целью недопущения использования третьими лицами Ваших учетных записей рекомендуем вам периодический менять пароль доступа в Интернет в Личном кабинете и осуществлять привязку Ваших учетных данных с уникальным кодом модема.
4. Зафиксирована незавершенная сессия.
Возможно, под Вашими учетными записями установил соединение другой пользователь, либо Ваша сессия "зависла" вследствие некорректного завершения соединения. Пожалуйста, корректно завершайте работу в Личном кабинете посредством кнопки "Выход из системы".


А ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ???
  • 0

#18218
_ONYX_

_ONYX_
  • Частый гость
  • 63 сообщений
НАРОД НЕ ПРОХОДИМ МИМО ПЛИЗ !



проблема то в том , Живу в маленьком городе поди кто знает . Зыряновск называется , 180 км от Ускамана , примерно месяц , иент уже пипец гамно ! времени не было выяснять , да и както пофиг было , потом нервишки не выддержали , начал звонить в тех поддержку , баба бешаная кричит ничем помоч не можем. ! за посл время подключили еще 2 "города" ( еще меньше чем мой ) И все 3 наших городка + УКА гоняют весь траф через 1 сервак который стоит в УКА , после пополнения который перестал выдерживать накгрузку . тем самым мы имеет скорость на внешку менее 15 , на КЗ с файлообменов 20 , но с торрентов почемуто бывает и дотягивает до 50 ! хз с чем это связанно. Передовал не однократно файло , буквально соседу , на прямую без всяких сервачков ( р2р ) , скорость так же было 10-15 , эо мне объяснили ( повторюсь) тем что инфа бегает не через наш КТ а с перва в наш Кт потом в УКА потом опять в наш , а потом тока к соседу , короче дибилизм одним словом , сами виноваты что в УКА сервак краснеет.... Пинга тож не радует , до россии 400-600 до КТ 100-150. вощем караул... полный . Все фигня , все понимаю , но блин ! с такой прибылью огромной , можно же как следует подготовится было , ведь не в тот же день подключили эти 2 городка , с перва бы сервачек в УКА купили , а уж потом..... Вощем баба которой я звонил , сказала что пообещали оборудование докупить тока в январе , тока число ска не сказала, уну вощем будем ждать.....

Ука , а у вас какая скорость ?

Вопрос в том , сделать я ничего не могу , но поскондалить , и стать гвоздем в чьейнибудь заднице очень охото , так как ущемляют мои првава , а тем более не выполняют обязанности ..
Могу ли я потребовать перерасчет ? ведь на самом деле я имею скорость где в 2 , гдде и в 4 раза ниже , чем заявленная . => я могу потребовать снижение стоимости услуги как минимум на 50% , юредически это будет , думаю правильно.... есть шанс звонить и скандалить ?
Повыторюсь , деньги мне эти не сделают погоды , просто терпеть не могу когда кто либо ( в данном случае КТ ) не выполняет свои обязанности. оч хочется "наказать".
  • 0

#18219
francuzeg

francuzeg
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
В У-Ка все норм...у многих знакомых никаких затыков. Может все дело в старом оборудовании и линиях у вас в Зыряновске. :smoke:
  • 0

#18220
_ONYX_

_ONYX_
  • Частый гость
  • 63 сообщений

В У-Ка все норм...у многих знакомых никаких затыков. Может все дело в старом оборудовании и линиях у вас в Зыряновске.


Сомневаюсь... 2-3 месяца назад все летало , даже меньше , эт я с запасм взял ! а щас.... Да и + наши местные "мастера" на Устькаман грешат...
Тока вот не понятно почему у вас все летает... мб нам специально воздух перекрывают , чтобы вам легче дышалось ?? блин !дискриминация какаято получается... аж обидно ! = (

Да и линии у нас новые , волокно 2 года назат тока проложили везде , оборудование тоже поллностью все меняли , цифровое ставиил.

Сообщение отредактировал _ONYX_: 03.01.2009, 00:37:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.