Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#16381
weft

weft
  • Гость
  • 27 сообщений

Кто-нибудь знает почему на вэб-страничках второй день графика негрузится? Вот и на ЦТ тоже.


Это Казахтелеком во всем виноват.
  • 0

#16382
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений


Кто-нибудь знает почему на вэб-страничках второй день графика негрузится? Вот и на ЦТ тоже.


Это Казахтелеком во всем виноват.

Ну разнет смайлов то доказательства в студию.
  • 0

#16383
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений


Кто-нибудь знает почему на вэб-страничках второй день графика негрузится? Вот и на ЦТ тоже.


Это Казахтелеком во всем виноват.

Всё грузиться ... Причём тут МГ или казтелеком ?

#16384
sergey2235

sergey2235
  • Частый гость
  • 61 сообщений
У меня не грузятся - даже на этой страничке ни аватары, ни смайлы, все банеры, кроме самого верхнего.


ЗЫ. В настройках ничего не менял, графику не отключал.
  • 0

#16385
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений

У меня не грузятся - даже на этой страничке ни аватары, ни смайлы, все банеры, кроме самого верхнего.


ЗЫ. В настройках ничего не менял, графику не отключал.

Ковыряйся в своих настройках
Здесь же всё нормально .
Смотри сам .
http://filebar.kz/files/63775/001.png


И вообще .. не там поднимаешь вопрос ... тебе сюда . не первый день на этом форуме .
http://vse.kz/index....=111829&st=1300

Сообщение отредактировал Mare: 17.09.2008, 11:58:34


#16386
Анько

Анько
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
а ко мне не подключают Мегалайн..уже полгода говорят нет свободных портов ;)
обидно,альтернативы Мегалайну такой удобной и безлимита у нас вроде нет
  • 0

#16387
profiT

profiT
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Жду, через пару часов звонит "мастер", опять мне полчаса компосирует мозги своей чепухой и в конце заявляет, для того чтобы мастер пришёл к вам на дом и проверил мой интернет, мне необходимо пойти в КТ и написать ЗАЯВЛЕНИЕ на вызов мастера...
Я минуты две находился в шоке, после позвонил по 8800 -080 6456. Там мне объяснили, что мастер ОБЯЗАН к вам прийти без всяких заявлений, и что если этого не происходит нужно писать жалобу и т.д
Я снова перезваниваю в свою 165 и всё это им объясняю.
На что они мне ласково говорят: А мало ли что там вам Алма-ата говорит :spy:

Такая ж фигня -- эти гаврики и у меня требуют чтобы я куда-то ехал и писал заявления чтобы они что то начали у меня делать.

Это Караганда так.
  • 0

#16388
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Кажись восстановили ВОЛС ... в 14,39 .. была перезагрузка . .. ..

#16389
X0pekkz

X0pekkz
  • Частый гость
  • 74 сообщений


Жду, через пару часов звонит "мастер", опять мне полчаса компосирует мозги своей чепухой и в конце заявляет, для того чтобы мастер пришёл к вам на дом и проверил мой интернет, мне необходимо пойти в КТ и написать ЗАЯВЛЕНИЕ на вызов мастера...
Я минуты две находился в шоке, после позвонил по 8800 -080 6456. Там мне объяснили, что мастер ОБЯЗАН к вам прийти без всяких заявлений, и что если этого не происходит нужно писать жалобу и т.д
Я снова перезваниваю в свою 165 и всё это им объясняю.
На что они мне ласково говорят: А мало ли что там вам Алма-ата говорит :spy:

Такая ж фигня -- эти гаврики и у меня требуют чтобы я куда-то ехал и писал заявления чтобы они что то начали у меня делать.

Это Караганда так.


Обязательно напишите жалобу, узнайте кто именно в 165 говорил вам что мало ли что Алмата говорит, и также напишите это в жалобе, так же поясните в жалобе что технари и служба поддержки в том числе 165 своими действиями и вопросами показали крайнюю некомпетентность и грубость. Кароче давите на них, после такой жалобы они к вам прибегут всей толпой и быстро всё починят, проверяно на себе и знакомых.

Сообщение отредактировал X0pekkz: 17.09.2008, 15:59:03

  • 0

#16390
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

а ко мне не подключают Мегалайн..уже полгода говорят нет свободных портов :spy:
обидно,альтернативы Мегалайну такой удобной и безлимита у нас вроде нет

Знаю двоих, которые отключились от Мегалайна вчера/позавчера. Так, что, свободные порты должны быть. :dandy:
  • 0

#16391
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений


а ко мне не подключают Мегалайн..уже полгода говорят нет свободных портов :spy:
обидно,альтернативы Мегалайну такой удобной и безлимита у нас вроде нет

Знаю двоих, которые отключились от Мегалайна вчера/позавчера. Так, что, свободные порты должны быть. :dandy:

Хм ... если эти порты с того же АТС ,, а их в Караганде не мало этих Атс .

#16392
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

Хм ... если эти порты с того же АТС ,, а их в Караганде не мало этих Атс .

В Алма-Ате. Да и я, сам, на днях собираюсь отключаться от Мегалайна. Должны свободные порты быть. :spy:
  • 0

#16393
torrent-men

torrent-men
  • Гость
  • 18 сообщений
После моей жалобы через сайт, обрывы таинственным образом прекратились и вчера мне позвонили с КТ. Минут 15 извинялись, оправдывались и т.д Обещали сегодня прислать мастера :-)
Вот как, оказывается, нужно вызывать мастеров )))
Продолжение следует...
  • 0

#16394
k04evnik

k04evnik
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений
что-то со вчерашнего вечера проблемы с хитом
часть сайтов вобще не грузится, яндекс вобще минуты 2 грузится =( что-то случилось?
  • 0

#16395
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений

что-то со вчерашнего вечера проблемы с хитом
часть сайтов вобще не грузится, яндекс вобще минуты 2 грузится =( что-то случилось?

Если что - то и случается , то это не значит что повально у всех . Надо писать с какого региона .

#16396
Ути_Пути

Ути_Пути

    .....

  • В доску свой
  • 2 129 сообщений
порты..порты..нет портов, жадничают они!
  • 0

#16397
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

порты..порты..нет портов, жадничают они!

А по подробней, есть доказательства, так давайте их на общее обозрение напишем жалобу Председателю Правления данной компании, а там уж разберуться поверьте запрыгают как ужаленные если есть реальные факты. А если нет, и это просто ради того что бы что-нить "пукнуть" здесь, то сейчас прийдёт "Добрый ЭЭХ" (Гош)и внушит Вам что бы писали по существу.
  • 0

#16398
Ути_Пути

Ути_Пути

    .....

  • В доску свой
  • 2 129 сообщений
есть,
у нас на всем доме висят до сих пор объявления что подключают к услуге, позвонили (повторно) подала заявку, данные приняли, а так же подчеркнули что : народ порты ждут годами, так что извините но пока свободных нет! и это после того как я в первый раз оставляла заявку еще в прошлом году в августе, а ее конкретно они где то типа патеряли!
  • 0

#16399
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

После моей жалобы через сайт, обрывы таинственным образом прекратились и вчера мне позвонили с КТ. Минут 15 извинялись, оправдывались и т.д Обещали сегодня прислать мастера :-)
Вот как, оказывается, нужно вызывать мастеров )))
Продолжение следует...

Извиняюсь, в п.... таких мастеров, которые только через начальство работают.
  • 0

#16400
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

порты..порты..нет портов, жадничают они!

Не, не жадничают. Действительно не хватает. Простаивающие порты, просто не выгодны. :-)
Но, проблема в том, что количество пользователей пребывает быстрее, чем позволяет пропускная способность каналов связи. Отсюда и многие глюки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.