Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#14201
user077

user077
  • Гость
  • 44 сообщений
Я из Затобольска у меня скорость
на КАзТЕЛ IP 50-52килобит/с
на мир 28-30килобит

так что в Затобольске поднялась скорость

50-52килобит/сек потому что у меня на порту 512/256
если было бы 1024/1024 то тогда была бы скорость 60-64килобит/сек
  • 0

#14202
LMASTERL

LMASTERL
  • Гость
  • 20 сообщений
у меня качает 7 kb .....с внешки бред
  • 0

#14203
Deus

Deus
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
На внешки потери дикие. Завтра, если не починят - буду звонить и жаловаться. Хотя думаю это бесполезно.
  • 0

#14204
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

На внешки потери дикие. Завтра, если не починят - буду звонить и жаловаться. Хотя думаю это бесполезно.


Потери не только на внешку, внтури КТ тоже потери нехилые.
  • 0

#14205
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Что за потери?
  • 0

#14206
LMASTERL

LMASTERL
  • Гость
  • 20 сообщений
ЗРЯ НАВЕРНО ЧУВАКА ВЫЗВАЛ НУ ЧЕ ОН ТАМ СО СВОИМ ЛАПТОПОМ И МОДЕМОМ ПРИДЕТ У НЕГО БУДЕТ ЛУЧШЕ ЧТОЛИ НЕ ДАЙ БОХ ДЕНЕГ ПОПРОСИТ ЗА ПРИХОД
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.12 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 02.06.2008, 19:51:14

  • 0

#14207
GraiFF

GraiFF
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Судя по логеру каждые минут 15 по 100-150 метров срезают пропускной способности
  • 0

#14208
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
мдяя... инет совсем накрылся. Кабинет не пашет, сайты с трудом открываются. Письмо пришло о зафиксированном подключении еще с одного модема. :)
  • 0

#14209
LMASTERL

LMASTERL
  • Гость
  • 20 сообщений
ага у меня с перебоями ...вроде качает ПОТОМ лампочка красным загораеться и не идет связь минуты 2 потом опять поехало бывает и 1 час нет
  • 0

#14210
programmerts

programmerts
  • Частый гость
  • 95 сообщений
ну что же мы хотели. Надо же как то жертвовать. Всётаки переходим потихоньку с скрипами и багами на 256 в мир и 512 внутри.

Слышал кстати недавно что АИС провайдеров собирал. Хотят внутри КЗ вообще халяву сделать. Это будет способствовать развитию Казахстанских сетей. Вот такогда посмотрим что будет. Перегруз или нормально. Мы ж голодные ещё на такие скорости. Как бешеные качать все начнём...
  • 0

#14211
LMASTERL

LMASTERL
  • Гость
  • 20 сообщений
Service Temporarily Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Пишет при заходе в кабинет
  • 0

#14212
.:Df.

.:Df.
  • Свой человек
  • 843 сообщений
Нет....ну это уже беспредел, до сих пор скорость порта 128...позвонил в тех. поддержку...пообщещали разобратся-перезвонили....предлагали мальчика который за 2000 тг. все исправит, после минут 10 объяснений им, что я понимаю в их системе больше чем они сами...и что выставление скорости порта должно идти с их стороны а никак не у меня из дома за мои же 2000тг. ...(мне не денег жалко, просто это бред)...вообщем разговор зашел в свою тупиковую стадию...я бессилен они ПРОСТО не понимают о чем идеть речь...тех. поддержка красавчеги блин...и что теперь делать ума не приложу...звонить и как в лотерее надеятся хоть на одного грамотного человека??

Сообщение отредактировал .:Df.: 02.06.2008, 19:48:50

  • 0

#14213
programmerts

programmerts
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Это же техподдержка. Изначально все поддержки почему то тренируются на отмазоны перед клиентами. Понимаете в чём дело, ведь нас то знающих это не так уж и много среди той огромной массы которая им звонит. И они уже бред всякий выдумывают. Я когда поставил себя на их место, за их зарплату перестал их обвинять.
Решение нашлось, звони пока ни наткнёшься в поддержке на нормального человека, который недавно работает. Он ещё не испорчен всякими там... Обычно 5-ый звонок и решают всё...
  • 0

#14214
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений
Казахтелеком рулит! Интернет летает! Спасибо Казахтелекому!!!
  • 0

#14215
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Со скоростью все нормально
на порту 1024/512
Скорость закачки иногда допрыгивает до 105 килобайт/сек

http://intech.kz/speedtest/ показывает
Download - 784 kbps
Upload - 395
Астана. Megaline Hit
В кабинет зайти не могу.

Сообщение отредактировал bsod: 02.06.2008, 20:07:27

  • 0

#14216
Фрэнк

Фрэнк

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 3 788 сообщений
128 было в вс., 128 осталось сейчас.

Как ранее заметили, на хелпдеск наезжать бесполезно из-за низкого технического уровня персонала.
Как связист, так понимаю, что продажники и маркетологи поспешили отрапортовать, а технари не успели сделать. Так что "температурить" не стоит.

#14217
aksak

aksak
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Ребята выскажу свою ситуацию подскажите что я вправе требовать а что нет.
Сам сейчас живу в Кызылорде, приехал на отпуск в родные пенаты (ЮКО. Сарыагаш), там стоит мега лайн Хит. Обрывы связи постоянные, братишка жаловался что модем глючный, но специально привез с собой свой рабочий модем, заменил, ситуация та же самая. Причем как заметил модем теряет АДСЛ-линию, соответственно соединение сбрасывается, можем через 5-10 секунд опять обнаруживает АДСЛ линию и опять можно будет набирать номер для вызова. Все осложняется тем что при повторном вызове очень часто не соединяется из-за ошибок при соединении (пароль и логин в этом домене не допустимы, удаленный компьютер не отвечает, или 734 ошибка протокол управления РРР-связью был прерван) Поход в КТ ничего существенного не дал, обещали поменять пару (уже делалось по словам мастера) а проблеиы все из-за того что кабель старый , находится в воде и он постоянно замыкает вследсвии чего получаются такие глюки со связью(опять же по словам мастера). Теперь вопрос если кабель старый и он коротит на землю, как происходило тестирование АДСЛ линии(когда ставили)? Влияет ли сырость на качество АДСЛ линии? Изөза чего может быть возникать такая проблема (система не глючит, имеется 2 модема из них 1 железно рабочий)????
Предлагают кинуть кабель заново (это около 2 км) это правомерно? или КТ должно само это сделать? в общем просветите плз на эту тему.
Спасибо всем кто дочитал до конца
  • 0

#14218
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений

Предлагают кинуть кабель заново (это около 2 км) это правомерно? или КТ должно само это сделать? в общем просветите плз на эту тему.
Спасибо всем кто дочитал до конца


Если пару уже меняли и результата это не дало, то этот самый мастер должен был сдать эту проблему в кабельную службу, которая уже либо отремонтирует старый кабель, либо кинет новый, на сколько я понял они Вам предлогают кинуть кабель за Ваш счет, если так, то это не правомерно - однозначно, пишите жалобу в местный узел телекоммуникаций или по адресам указанным в шапке темы!!!
  • 0

#14219
aksak

aksak
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Если пару уже меняли и результата это не дало, то этот самый мастер должен был сдать эту проблему в кабельную службу, которая уже либо отремонтирует старый кабель, либо кинет новый, на сколько я понял они Вам предлогают кинуть кабель за Ваш счет, если так, то это не правомерно - однозначно, пишите жалобу в местный узел телекоммуникаций или по адресам указанным в шапке темы!!!

Спасибо за ответ. т.е. Вы хотите сказать что в данном случае КТ само должно менять кабель???? Вы могли бы рассказать вообще саму процедуру тестирования линии на предмет установки АДСЛ линии. просто боюсь что может быть там проблема лишь в настройках самом местного узла, а дело предоставляют этим кабелем. Честно говоря самому слабо верится что связисты будут решать эти проблемы (заменять кабель или настраивать его) по моему заявлению. Хотя очень хотелось бы решить эту проблему.
  • 0

#14220
dimondrug

dimondrug
  • Свой человек
  • 778 сообщений
29-го апреля нами было подано заявление на подключение к сети Megaline. В течение последующих 3-х недель, нашей заявкой абсолютно не занимались. У операторов не было точной информации, относительно того, рассмотрено наше предложение или нет. По телефону нам отвечали, что заявка рассмотрена, но по прибытию в отделение \"Казахтелекома\" выяснялось, что заявка ещё не была на рассмотрении. Всё это продолжалось до тех пор, пока в офисе компании разговор не перешёл на повышеные тона. Договор на подключение был подписан 26-го Мая. Оплата за подключение была внесена. Далее ситуация повторяется. Звонки на 060 и 065 не дают результата. Нас постояно просят самим звонить по каким-то телефонам и договариватся с мастерами (кстати дозвонится по этим телефонам оказалось не так то просто). В некоторых случаях, операторы на линии позволяют себе повышать интонацию с предложением, в принципе, не звонить больше на телефоны 060 и 065, а попытаться решить проблему самим. Позвольте у Вас спросить, где то \"удобство и простота подключения\" о которой вы пишите? И почему, мы, заплотив деньги за подключение должны сами решать вопрос с подключением? И почему нам ежедневно приходится дозваниваться до ваших мастеров и уточнять, сняли ли наш телефон с какой то \"ПСМ\"? Неужели ваша фирма не может организовать нормальную работу с клиентами и наладить процесс подключением. С надеждой на ваше понимание.Вот :) :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.