Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#3681
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, а моя заявка в работе или закрыта?

Логин 0010064976

 

Добрый день!

 

Заявка находится в обработке. Просим указать контактный номер, т.к. по старому контактному номеру специалисты не могут связаться с Вами.


  • 0

#3682
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Билайн, а моя заявка в работе или закрыта?

Логин 0010064976

 

Добрый день!

 

Заявка находится в обработке. Просим указать контактный номер, т.к. по старому контактному номеру специалисты не могут связаться с Вами.

 

 

Отправил в ЛС.


  • 0

#3683
Sergey Chaikovskiy

Sergey Chaikovskiy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Добрый день представитель Билайна. Есть небольшой вопрос, почему скорость закачки соответствует норме а скорость отдачи нет, пробовал и напрямую и с роутером эффект один. Вот скриншот. Пожалуйста проверьте. И то на всех сайтах, тест с вашего сайта.

Прикреплённые изображения:

  • beeline.jpg

  • 0

#3684
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

 

внутренний кабель UTP 5 , меняют по этапно , через каждые 5-6 лет !!!!

 

И сдается мне, что кабели Вы только видели, но сами с ними никогда не работали.

 

 

Больше и сказать нечего: +1 


  • -1

#3685
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

 

:lol:   Китайские дешевые кабели UTP 5  серого цвета  по 12-15 тенге за метр видели ? Так вот =эти кабели больше  года не живут !!!!  

 

 

Предположим что я за свой счет куплю дорогой качественный кабель и проложу его от чердака до своей квартиры за место старого билайновского, тогда проблем с вечерней скоростью у меня не будет?

 

Не стоит этого даже пытаться делать.. RRS бредит.


  • 0

#3686
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

почему скорость закачки соответствует норме а скорость отдачи нет
Это у Вас еще крутая скорость, у меня и того нет. С вероятностью 99% могу рассказать про Ваш будущий диалог со хвостатыми "специалистами" Билайна:

- У меня скорость на отдачу низкая!

- А какая у вас ОСь?

- WinXP.

- Ставьте 7-ку, WinXP не поддерживает L2TP.

- Но ведь все работало!

- Ничего не знаю, ставьте 7-ку.

и далее по кругу.

Вариант:

- У меня скорость на отдачу низкая!

- А какая у вас ОСь?

- Win7.

- А соединение напрямую или через роутер?

- Через роутер.

- Мы не отвечаем за роутеры, подключайтесь напрямую.

- Но ведь все работало!

- Ничего не знаю, делайте как вам говорят.

и далее по кругу.

Вариант:

- У меня скорость на отдачу низкая!

- А какая у вас ОСь?

- Win7.

- А соединение напрямую или через роутер?

- Напрямую.

- Значит, вы не умеете настраивать соединение, компьютер и вообще, мы тут не при чем, у нас никаких ограничений нет и никогда не было. Косяки на вашей стороне.

- Но ведь все работало!

- Ничего не знаю, это ваши проблемы. Если хотите, к вам домой придет специалист и проверит ваш компьютер, проблема именно в нем.

и далее по кругу.


  • 4

#3687
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день представитель Билайна. Есть небольшой вопрос, почему скорость закачки соответствует норме а скорость отдачи нет, пробовал и напрямую и с роутером эффект один. Вот скриншот. Пожалуйста проверьте. И то на всех сайтах, тест с вашего сайта.

Добрый вечер! 

Вы правильно сделали, что самостоятельно протестировали. Чтобы ответить Вам и решить вопрос, мы отправили заявку в технический отдел компании. Постараемся позвонить сегодня. Пожалуйста, ожидайте звонка. 


  • 0

#3688
Sergey Chaikovskiy

Sergey Chaikovskiy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

почему скорость закачки соответствует норме а скорость отдачи нет
Это у Вас еще крутая скорость, у меня и того нет. С вероятностью 99% могу рассказать про Ваш будущий диалог со хвостатыми "специалистами" Билайна:

Посмотрим, только что беседовал с девушкой, пока что дали заявку монтажникам, она согласилась что это не нормально. Завтра посмотрим.


  • 0

#3689
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

нет доступа на многие казахстанские сайты

у меня одного так или у многих



#3690
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

По поводу кабелей, которые долго не живут. Те, которые по крыше и в окна (много видел такой паутины), действительно, вряд ли долго продержатся, солнце и перепады температуры сделают своё дело, а монтаж внутри здания, думаю, долговечнее.


  • 0

#3691
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

"Дата активации договора: 11 Мая 2011 г."

C тех пор никаких проблем с кабелем, через окно. Тьфу-тьфу :)



#3692
William

William
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Уважаемый представитель Билайна, я хотел бы уточнить как можно получить обратно предоплату за несколько месяцев вперед в случае если я отказываюсь от ваших услуг, обращался с этим вопросом в службу поддержки, но г-жа Алина Рахметова в ответ только принесла извинения за причиненные неудобства, на повторное письмо с этим же вопросом ответа вообще не последовало. 


  • 0

#3693
c0mrade

c0mrade
  • Гость
  • 48 сообщений

Доброго времени суток,

Логин 0010043214 (РБ 70)

Отпралял заявку по поводу низкой скорости интернет около недели назад, направлена в IT отдел,  на стадии рассмотрения уже на макс. сроке 3 дня.

Убедительная просьба, решить проблему.

Проблемы: постоянные низкие скорости на внешку и чрезвучайно огромные пинги.

скриншоты ниже, также прилагается скрин с замером пинга в онлайн игре

2988999391.png

hHNddjrOcOvqGNQIzy5wQ=.gif
 

Прикреплённые изображения:

  • zxc.png
  • 2013-09-24_00001.jpg

Сообщение отредактировал c0mrade: 25.09.2013, 00:06:11

  • 0

#3694
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

твитч тв опять прощай (

может хватит уже?

вчера лагал думал что у вас траблы 

оказывается нет сервера легли твитча

но сегодня вы виноваты  :mad:



#3695
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель Билайна, я хотел бы уточнить как можно получить обратно предоплату за несколько месяцев вперед в случае если я отказываюсь от ваших услуг, обращался с этим вопросом в службу поддержки, но г-жа Алина Рахметова в ответ только принесла извинения за причиненные неудобства, на повторное письмо с этим же вопросом ответа вообще не последовало. 

Доброй ночи! 

Если Вы оплатили за несколько месяцев и хотите вернуть сумму, Вам необходимо будет написать заявление на расторжение договора в офисе компании. В  течении 15 календарных дней будет возврат суммы. 


  • 0

#3696
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго времени суток,

Логин 0010043214 (РБ 70)

Отпралял заявку по поводу низкой скорости интернет около недели назад, направлена в IT отдел,  на стадии рассмотрения уже на макс. сроке 3 дня.

Убедительная просьба, решить проблему.

Проблемы: постоянные низкие скорости на внешку и чрезвучайно огромные пинги.

скриншоты ниже, также прилагается скрин с замером пинга в онлайн игре

Доброй ночи! 

Да, по Вашему логину есть открытая заявка по низкой скорости. Для того, чтобы ускорить процесс решения Вашего вопроса, мы отправили запрос ответственным лицам. Пожалуйста, ожидайте звонка. 


  • 0

#3697
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

 

Доброго времени суток,

Логин 0010043214 (РБ 70)

Отпралял заявку по поводу низкой скорости интернет около недели назад, направлена в IT отдел,  на стадии рассмотрения уже на макс. сроке 3 дня.

Убедительная просьба, решить проблему.

Проблемы: постоянные низкие скорости на внешку и чрезвучайно огромные пинги.

скриншоты ниже, также прилагается скрин с замером пинга в онлайн игре

Доброй ночи! 

Да, по Вашему логину есть открытая заявка по низкой скорости. Для того, чтобы ускорить процесс решения Вашего вопроса, мы отправили запрос ответственным лицам. Пожалуйста, ожидайте звонка. 

 

Звонить не стоит

бесполезно

надо действовать а не балаболить



#3698
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений

На стабильность и скорость почти никогда не было претензий, но вот честное слово, что за тупизм-стоял тариф безлимитный 50 и я за него платил 4500 в месяц. Тут случайно захожу на сайт, а оказывается мой тариф уже стоит 3899 непонятно с каких времен, но я плачу все равно 4500! И чтобы мне сделать свой же тариф за 3899, мне нужно заплатить 500 тенге за переход. Ладно ерунда заплатить, но могли бы как то оповещать абонентов, что вот мол тариф теперь изменился! А то бывает не заходишь в личный кабинет по 3-4 месяца, а тут на тебе. Ну ладно, будет напоминанием, что цель любой компании заработать, как можно больше на клиентах. Теперь раз в месяц буду обязательно заходить в личный кабинет, проверять свой текущий тариф :faceoff:


  • 0

#3699
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

 

тоже проблема, периодически пропадает интернет от 5  до 15 минут. На сеть смотрю, до роутера соединение нормально в этот момент, а дальше перечеркнуто, после ожидания интернет восстанавливается, хотя 3500035 утверждают, что проблем на их стороне нет (у них там по-моему заученные фразы, повторяющиеся от звонка к звонку). Что тогда может быть??? На самом деле, видимо ждут, когда будут клиенты отказываться от их услуг. 

 

Доброе утро!

 

Уточните, пожалуйста. Проверяли ли Вы подключение напрямую, через кабель, минуя роутер, когда пропадает соединение?

 

да, напрямую тоже подключали


  • 0

#3700
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Билайн закройте мою заявку (001-006-4976), вчера вечером скорость на Россию более менее нормальная была, хоть и пинги в WOT были запредельные, но для меня в приоритете торрент и IPTV, где требуется в основном хорошая скорость.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.