Перейти к содержимому

Фотография

Проезд по некоторым дорогам Алматы будет платным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 844

#61
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


те налоги что мы платим как физические лца, это мизер по сравнению с тем, какие налоги платят корпоративные организации, вы даже можете посчитать, сколько это по сумме выходит, к примеру за один год.

И что это меняет? организации платят налог с прибыли, прибыль зарабатывают сотрудники. Про перевод - бред, ничего умнее придумать не могли. Ни одну проблему платная дорога не решит, дороги от этого лучше не станут, пробки не уменьшатся и воздух чище не станет. :fie:

Естественно, но одна Алма-Ата от это страдает, пробки, пыль, гарь, это признак групного мегаполиса, просто мы не знаем что происходит в других крупных городах и как на это реагируют их жители.
Урбанизация и глобализация неизбежны
  • 0

#62
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
- развязки в городе большей частью сделали
-в ТС ввели и отсекли ввоз автоутиля и наладили поставку новых авто
-экопосты ввели на въезде в город,
-паркоматы вводят и будут еще вводить,
- пешеходки поднимают по Ташкентской и по АФ
-штрафы будут поднимать

Осталось налог на транспорт увеличить и сделать платными либо центр, либо пару тройку дорог. Для этого пробный камень закинули, народ стал громко возмущаться. С первого натиска не взяли, с 3 или там 5 все равно свое возьмут - вопрос времени. Власть по определению сильнее народа, так что сегодня ропщете, а через 5-10 л примете как данность то, от чего сейчас усиленно брыкаетесь
  • 0

#63
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

-паркоматы вводят и будут еще вводить,

а Где уже подобное в городе есть?
  • 0

#64
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Всё в наших руках. Если смолчим, повесят еще кобалу, будем молчать дальше, будем платить и за воздух.
Где тот самый налог на Роскошь? Вот что надо вводить в первую очередь!
Ввоз "автоутиля" - мера коррупционная и тупая! Потому как новый ширпотреб через пару лет будет таким же старым овном, хуже ввозимого утиля!
Развязки еле справляются с текущим количеством машин.
Бороться с приезжими таксистами можно проще: ввести лицензии на частное такси и делов то... хлоп-хлоп и дейтельность такая изживет себя. Альтернатива уже есть в виде всяких эконом-такси.
  • 0

#65
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Бороться с приезжими таксистами можно проще: ввести лицензии на частное такси и делов то... хлоп-хлоп и дейтельность такая изживет себя. Альтернатива уже есть в виде всяких эконом-такси.

как муниципальное такси появится, думаю должно быть дешевле, и цены придется снижать и приезжим бомбилам
  • 0

#66
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Забавно, что Е свалил все на перевод, но я погуглил про EFKON, и очевидно, что дело вовсе не в переводе, т.к.эта компания именно этим сабджем и занимается! Просто он включил заднюю, т.к.осознал, что переборщил, но это первый звонок. Если смотреть на перспективу, то вопрос платных дорог лишь вопрос времени, так что верхи еще к этому вопросу вернутся.
Паркоматы стопудово будут. А вспомните времена, когда казалось это будет невозможно...мол разобьют и пр. Но сейчас цена видеокамер не такая уж золотая, они будут оборудованы рядом стоящими камерами, так что придет время и платных дорог по аналогии..это сейчас нам кажется нереально и что будет громоздко, но технологии не стоят, и обложат нас данью красиво - не прикопаешься, дайте им только срок :)
http://www.efkon.com/
EFKON is one of the worldwide leading providers of Intelligent Transportation Systems (ITS), Electronic Toll Collection (ETC), enforcement and traffic telematic

Сообщение отредактировал ≈777≈: 28.03.2013, 16:52:50

  • 0

#67
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Забавно, что Е свалил все на перевод, но я п...... и очевидно, что дело вовсе не в переводе,


эт ежу понятно, что перевод не причём. щупаютЪ поляну, мать их. ищут ту самую точку невозврата. и ведь найдут-же, матьихтак :faceoff:

вообще бредятина чистой воды:ОТ в *опе, метро хз где и хз как, а дороги платные в первейшую очередь, ога, не иначе... мне что теперь в город через думан и ташкентскую ездить??? рад-бы не вылазить на ВОАД вообще, но никак, бляха-муха. осталось развороты совсем по убирать, чтоб я побольше по ней ездил (от развилки до а-раби), так??
  • 0

#68
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Так на АФ и сделали..там практически негде развернуться..и на ВОД также будет...туда сюда катайся чтоб развернуться :)) Это сделано в угоду высокому скоростному режиму и высокой пропускной способности и вот за это (затраты на пластиковые тумбы копеечные кстати) и хотят сдирать со всех, а что касается системы EFKON, то после ее установки она очень быстро окупится. Так что расчет колхозника простой - плохими держать обычные улицы, одну две сделать нормально и подсадить на нее платежеспособных, а неплатежеспособные пускай дальше стоят в пробках и ищут пути стать богаче чтоб позволить себе кататься по АФ и ВОД.

Подход властей топорный очень - якобы что то для народа сделают - отмечают галочкой, и далее по списку и все абы как лишь бы отчитаться (то же метро..недоделанное по сути, остановок мало, веток еще вообще нет. Аналогично автобусы новые закупили, но качество водителей не контролируют, кого попало берут и результат - частые ДТП, культуры вождения нет; штрафы повышают, но ДТП от этого меньше не становится, потому что бОльшая часть штрафов идет не в бюджет , а в карманы напрямую инспекторам за разводку на месте), но как только для себя родимых в виде поборов, сборов с населения или распилов крупных бюджетов на развязки, талоны (которые так и не запустили но бабки собрали с водителей), то тут им просто нет равных! И силы, и внимание находят, ведь это СВОИ откатанные кровные, а не чужие бедные и народные

Сообщение отредактировал ≈777≈: 28.03.2013, 17:29:56

  • 3

#69
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
минуточку, я с удовольствием прикинусь неплатёжеспособным, но как? мне от кенсайского кладбища попасть через дорогу (ВОАД) в аптеку (к примеру, не заостряем внимание на конечном пункте и расстоянии которое можно пёхом/вело и т.д.)?? я автоматом считаюсь платёжеспособным?? благодарю за заботу агронома, я и сам думал, куда-б ещё денег потратить. тогда получается: всё для платёжеспособных (парковки, дороги без альтернативы)??
  • 0

#70
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
подозреваю, что система в итоге будет как система саликов в ОАЭ. Там просто этикетка крепится к лобовому и считывает каждое прохождение под железкой (условно например 5 тг за 1 проезд), которая висит над дорогой. Т.е., скрыть проезд будет практически невозможно. Чем меньше проездов, тем меньше сумма набежит в конце месяца. Чаще там проезжаете - больше платите. Куда и за чем ездите - власти не будет интересовать ни разу. Никаких барьеров и шлагбаумов. Просто если не будете платить, на вас будет висеть штраф и рано или поздно все равно придется платить. А если этикетку лепить не будете, по номеру вас пробьют и повесят еще доп.штраф за неповиновение, но это в будущем. Пока что еще можно на халяву кататься :)
  • 0

#71
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Никаких шлагбаумов не потребуется. На дворе 21 век. Во многих странах это уже давно используется. Например, в ОАЭ система саликов......

"Салики" и их аналоги у нас работать не будут. После и во время дождя и снега лобовое в гавне. Штрих-код читаться не будет. Я конечно не исключаю следующего маразматического этапа -Платные дороги будут крытыми.. :faceoff: . Тогда всё, нас окружили... :D
Интересно, а велосипедисты и мотоциклисты куда цеплять карточки будут?
  • 0

#72
Понс

Понс
  • Частый гость
  • 82 сообщений

подозреваю, что система в итоге будет как система саликов в ОАЭ. Там просто этикетка крепится к лобовому и считывает каждое прохождение под железкой (условно например 5 тг за 1 проезд), которая висит над дорогой. Т.е., скрыть проезд будет практически невозможно. Чем меньше проездов, тем меньше сумма набежит в конце месяца. Чаще там проезжаете - больше платите. Куда и за чем ездите - власти не будет интересовать ни разу. Никаких барьеров и шлагбаумов. Просто если не будете платить, на вас будет висеть штраф и рано или поздно все равно придется платить. А если этикетку лепить не будете, по номеру вас пробьют и повесят еще доп.штраф за неповиновение, но это в будущем. Пока что еще можно на халяву кататься :)


Есть такая система в ОАЭ. НО в этой стране вообще нет налогов. Ни на транспорт, ни на имущество, недвижимость, никаких НДС и налогов с зарплат. Поэтому у них недорогая система оплаты дорог оправдана, ведь необходимы средства для строительства и содержания очень качественных эмиратских дорог.

У нас же на мой взгляд грабительские налоги. Вот только власти этого мало. Вот и хочется поиметь нас еще каким-нибудь способом. Хочу напомнить им, что редко у кого получалось и рыбку съесть, и при этом не присесть. Недовольных все больше...

Сообщение отредактировал Понс: 28.03.2013, 20:38:22

  • 3

#73
Avgustina

Avgustina
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

Так что расчет колхозника простой - плохими держать обычные улицы, одну две сделать нормально и подсадить на нее платежеспособных, а неплатежеспособные пускай дальше стоят в пробках и ищут пути стать богаче чтоб позволить себе кататься по АФ и ВОД.

Нормальный расчет, а если мне не надо туда АФ и ВОД? ни даром, ни за деньги? Получается что все кто не захочет платить будут искать объездные пути, т.е. в городе машин станет еще больше? и в пробках будут стоять неплатежеспособные и те кому АФ и ВОД не по пути. Ерунда какая-то получается :faceoff:
  • 0

#74
HAMURAPPI

HAMURAPPI
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Скоро понтами будет сказать : "я тут по Альфараби еду, уже 3 раз за день прокатился)))))"
  • 0

#75
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
после этой зимы могу сказать у нас по всем дорогам проезд платный.
пока платим СТО-никам
потом будем акимату

#76
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
А перекрывать платные магистрали, для проезда разных начальников будут? ))
  • 0

#77
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

после этой зимы могу сказать у нас по всем дорогам проезд платный.
пока платим СТО-никам
потом будем акимату

Потом будем и СТО и акимату.
  • 1

#78
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Вроде наш аким совсем недавно жаловался на грязный воздух в Алматы и пробки. Если сделать проезд по Альфараби платным, многие уже поедут по другим дорогам нашего резинового города, соответственно пробки существенно увеличатся, а с ними и загазованность. Как-то не совсем логично получается
  • 1

#79
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

да и истеблишмент города (пузатые агашки) тоже против будут, перед автоматом ксивой и крутыми номерами не отделаться, и в пробке стоять тоже не улыбается...


Смешно. Неужели не знаете как это делается. Для пузатых сделают свой зелёный коридор. А народ которому они служат - в очередь
  • 0

#80
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Смешно. Неужели не знаете как это делается. Для пузатых сделают свой зелёный коридор. А народ которому они служат - в очередь

Специальные безлимитные карточки.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.