Доброе утро девочки!
сходили мы в 79 к психологу. ну что я вам скажу, ахтунг.
по порядку.
психолог заводит к себе в кабинет, он небольшой. сама с ребенком усаживается в кресла. мама сидит позади ребенка, прям дышит в затылок, что не есть гуд, как мне показалось, и по ребенку я тоже это заметила. сын зажался в присутствии меня (это я уже для себя сделала выводы, есть над чем поработать).
началось тестирование без налаживание контакта. то есть психолог не представилась сама, не поговорила с ребенком на отвлеченные темы. а с места в карьер - как зовут, когда родился, кто родители, есть ли у тебя брат, сестра.
из того, что я запомнила:
1. назвать свое ФИО, дом. адрес, телефон.
2. назвать ФИО родителей.
3. ходишь в сад/ШРР и пр.
4. нарисовать мужчину (все части тела)
5. нарисовать домик (срисовать), точки расположить так как на рисунке (ориентация на бумаге короче)
6. называет слова, нужно их запомнить и повторить
7. называет пару слов и нужно их повторить
8. игра ответить на вопросы, но при этом не использовать да/нет
9. расположить картинки по цепочке действий и рассказать по ним рассказ
10. найти лишнюю картинку из предложенных
11. рассказать кто такой колобок (то есть - это сказочный персонаж из сказки Колобок, он объемный, похож на шар и т.д.). попутно сказать что такое амбар и сусеки
12. сказать что такое полянка, лужок, чем они отличаются друг от друга
13. посмотреть картинки и запомнить их, потом по памяти их назвать
14. поросенок - хрюкает, собака - лает и т.д.
15. что такое школа, зачем дети учатся - ответ психолога - чтобы работать ( здесь мнения наши разошлись)
16. что ты выберешь - оценку пять или приз
17. много еще всяких разных вопросов
18. выбрать из картинок что нужно делать в школе
19. объяснить пословицу - сделай дело, гуляй смело.
20. последовательно повторить за учителем - Саша проснулся, встал, умылся, позавтракал. пошел в школу. Мой ре сказал - сначала позавтракал, потом умылся)))) говорит сын - а чего, зубы то после еды нужно чистить))))
еще кучу всего, я не запомнила, находилась в стрессе.
все это продолжалось минут 30-40.
когда я сказала, что сын не любит сказки, мне сказали что плохо, мамочка - сказки - это терапия против страха, как то так..
потом сказали, как это он в 6 с половиной не читал и не смотрел Гарри Поттера ? плохо ....
и еще, каждый свой ответ ребенок должен был объяснить, почему так, а не иначе.
из минусов для себя: ребенок при мне зажат, видимо через чур требовательна, сын при мне боится ошибиться, что тоже плохо. буду работать над собой....
в целом не так страшен черт, как его малюют, но психологически мне было не комфортно там, ребенок сказал после уже, что ему тоже не понравилась атмосфера. хотя когда я ей сказала, что как -то все напряжно и может мне выйти, чтобы ребенок расслабился, она просила остаться, но при этом хоть начала улыбаться сама.
в конце я спросила, ну как? сказала, хорошо, прошли. но по виду психолога я не поняла, так оно или все -таки не так.
собеседование с учителем нач.классов через неделю.
Сообщение отредактировал dusha_poet: 19.03.2013, 10:24:56