Перейти к содержимому

Фотография

AUDI 100, TOYOTA CAMRY - RULEZ OR NOT??ХЕЛП МИ ЮЗЕРЫ ЭТИХ ВЕЛИКОЛЕПНЫХ АВТО....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Да мне тоже приходилось прокатится на камрюшке 20 ке, сравню свои впечатления с Ф-киными:

Относительно просторный, аккуратный салон, опять же в строгих правилах ?простоты без пестроты?.

Яб даже добавил, слишком простой, непояпонски :D

Настроение, навеянное внешним, а также внутренним видом машины, Вас просто вынуждает выбрать умеренно- спокойный стиль езды под правильно подобранную классическую музыку.

Вот уж точно, едет как утюг, даже чем то смахивает на представительский класс. В отличии от ауди, которая дает большую свободу водителю за баранкой. На этой камре "едешь", а аудюшкой "управляешь".

А по мне ,так она не может иначе, динамика разгона у нее не на высоте даже на низких оборотах. 

Всетаки попался тебе наверное подуставший движек. Я катался на 2.2 литровой, разгон очень резвый и ровный, мне понравилось.

Неожиданностью для меня был, плавный ход и хорошая шумоизоляция.

Вот я и говорю, этим она похожа на представительский класс.

Дорога выдалась не из лучших, но подвеска меня не разочаровала -не ?бесхарактерная?, но и не жесткая. Но все же она не разглаживает настолько плавно ямы, неровности, выбоины на дорогах, как это делает Ауди. 

Не соглашусь, подвеска напротив очень сбалансированная, практичекси все неровности подвеска поглотила, я специально по калдобинам прокатился :smoke:
Ауди с ее задней балкой, в этом смысле далеко до камрюхи.

Не знаю что я так не могу отвернутся от марки ауди, правильно говорят, у немецких машин есть ХАРАКТЕР в отличии от япономобилей. Вот этот ХАРАКТЕР АУДИ меня и привлекает :fie:

ЗЫ
это все также мое ИМХО.
  • 0

#42
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Кстати можно моё маленькое дополнение? :D У Audi C4 деревянные вставки на панели и дверях на самом деле деревянные (у меня в одном месте будто специально лак отбит и видно что дерево), а у тётки в Камри 20-ке вставки "под дерево"... единственно что мне в ней нравится так это то что держатели стаканов замутили :smoke: и подлокотник с боксом ? но зато перелазить с места на место тяжело... :fie:
P.S. Ещё мелкий камушек ? в дверях карманов нет (только спереди). И индивидуальной подсветки нет над дверьми :fie:


Немного некорректно сравнивать С4 с 20-кой, на мой взгляд...

С4 разрабатывалась в одно время с 10-кой. Она ей конкурент типа. А 20-й конкурентом может быть "черепаха" и тут сравнение ещё более не в пользу тойоты.

Кстати о подстаканниках, например у меня их 4 штуки :lol: и бокс тоже присутствует. Удобен жутко но скрипит увы! Чем сильно портит общую картину...
  • 0

#43
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

...Вот уж точно, едет как утюг, даже чем то смахивает на представительский класс. В отличии от ауди, которая дает большую свободу водителю за баранкой. На этой камре "едешь", а аудюшкой "управляешь"..


Я бы даже сказала, Камри словно бы обязывается спокойно довезти тебя туда, куда тебе угодно. Не знаю, я склонна это мое ощущение связывать с тем, что она с автоматом. *ну, не люблю АК (не путать с "4+1" из CS)) и все тут)*

Всетаки попался тебе наверное подуставший движек. Я катался на 2.2 литровой, разгон очень резвый и ровный, мне понравилось.


UTUG, не спорю я, тем более руководствовалась исключительно субъективными ощущениями. Зато сегодня в ЛС натолкнулась на приглашение сравнить оборотистость двух V6 от одного владельца такой вот Камри, видимо, прочитавшего мой нелестный отзыв на динамику... Мда уж... :D

Не соглашусь, подвеска напротив очень сбалансированная, практичекси все неровности подвеска поглотила, я специально по калдобинам прокатился :smoke:
Ауди с ее задней балкой, в этом смысле далеко до камрюхи.


И все- таки ,как говорил один мой знакомый, "Ауди- это настоящий утюг", но не Камри:fie:

Не знаю что я так не могу отвернутся от марки ауди...


Ой, UTUG, тссс!:fie: Даже всуе... ну, хотя бы в этой ветке:lol:

...правильно говорят, у немецких машин есть ХАРАКТЕР в отличии от япономобилей


*где тут можно подписаться* Полностью согласна!)

ps: в общем, настоящей темой закидали камешками большими да не очень не только Камри *чур только пока Прадо не трогать!))*, но и утвердились во мнении, что лучше Ауди может быть только еще более лучшая Ауди)
  • 0

#44
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Гы :D Недавно выбирали авто в семью. Камри и А6 там были. И даже прошли в финал :smoke:
  • 0

#45
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
.R

и кто победил?))

#46
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
БМВ 525 е34 :eek:
  • 0

#47
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
У меня вот тоже иногда возникает желание взять покататся на лето себе Е36 (трешка), помощнее. Но это так , остудить молодой горячий пыл.
  • 0

#48
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Pivoraki я в курсе что она (20-ка) разрабатывалась после C4, и в одно время с C5 ("черепашкой"), я этим и хотел подчеркнуть что даже более новая разработка не годится ни в какое сравнение с более старой и "морально устаревшей" :eek: немецкой машиной...
UTUG сравнивая динамику разгона на моё ИМХО выигрыш тоже не в пользу Тойоты, 2.2 проигрывает немецкому 2.3 (объём примерно одинаков, мощность тоже), 3.0 проигрывает 2.6/2.8... Подвеска внешне выглядит у "японца" слабее... а многорычажка... у Кваттры на C4 тоже многорычажка ;), а у "черепашек" вроде даже с моноприводом :D.
.R 525 или 528 в кузове e34 это класс! (хуже аудюхи по соотношению качеств ;), но ежели просто погонять...) Плохо что бак в заднем свесе и ходовка слабовата...
  • 0

#49
Don Rumata

Don Rumata

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Привет браты, поделюсь своими впчатлениями так как ездил и на 20-ке и на 30-й (все служебные) и сейчас на 100, 2.8 (личная, была отцовская).

20-ка все же машина изящнее чем 30-я, движок был 2.2, по разгону вроде все ОК - но это пока не сел за руль сотки, вот там РАЗОГН и СКОРОСТЬ!
Итак 20-ка, машина даже несколько субтильная, интиллегентная что ли, но салон какой-то плоский и не вызывает никаких чувств, это же и касается 30-й Камрюхи, вообще японцы как-то странно подходят к салону и торпедам, как будто-то просто изделие, это еще можно понять на Королле, но не в представительском седане. Однако и на сотке и в камри все удобно и практично. Ходовая часть на 20-й нормальная, только вот посадка ниже чем на 30 и Ауди, поэтому есть неприятные ощущения при прохождени выбоин и сособенно трамвайных путей. Надежная машина, за 4 года никакого серьезного ремонта, правадаи брали ее нулевой, для фирмы, так что здесь может быть мои сравнения не корректны. Откровенно нравится мне лучше чем 30 модель.
30-ка с двигателем 2.4 разочаровала, какое-то облако в штанах, ни динамики, и остроты управления, по моему самая американская машина, для наших агашек, конечно это супер - большая, блестящая, вызывающая уважение, но все равно - просто изделие, машина, но не АВТОМОБИЛЬ. Два года катается уже, серьезных поломок не было, в обслуживании не прихотлива, но никаких чувств не вызвывает, так - хорошая, качественная рабочая машина.

Ауди 100, 1991 год, 2.8 шестерка, КПП автомат, кстати, все были с автоматом, и самый удачный на Ауди, с точки зрения динамики, мотор просто зверь. Моя любимица. Брал ее батя, потом передал мне. Вот где САЛОН, именно салон, а не панель из дешевого пластика, вроде бы те же материалы как и японцев, но в камрюхах видно что все же это изделие, у немцев - все основательно, сравнение - как мебель из дерева и из ДСП, кто юзал - поймет в чем разница, второе со временем рассыпается и пропадает, первое же - со временем становится даже лучше.
  • 0

#50
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

.R 525 или 528 в кузове e34 это класс! (хуже аудюхи по соотношению качеств :rolleyes:, но ежели просто погонять...) Плохо что бак в заднем свесе и ходовка слабовата...

528 в Е34??
Чем хуже аудюхи? И чем плох бак сзади? И откуда инфа о ходовке? Катались на такой??
  • 0

#51
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
.R виноват с индексом ошибся хотел 530 сказать :rolleyes: (528 были в E28 и в E39, мне лично больше кузов E34 нравится в последней ипостаси когда зеркала "на ножках" :D). Про бак слышал о детонации бензина после хааарошего удара сзади, т.к. с полным баком редко кто ездит. Инфа о ходовке такова что у родича одного были C4 2.8, W124 280 (или 300, точно не помню, чтобы не соврать) и e34 525, на их фоне с тем же стилем вождения на бэхе ходовка оказалась слабее (хотя от запчастей разумеется тоже зависит). Ну и жёстче субъективно...
  • 0

#52
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Ну-у.. Скорее не жестче, а собранней.
То есть если уронить канистру с бензином с пятого этажа - она взорвется что ли?
  • 0

#53
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
.R теоретически "полупустая" (т.е. наполненная не доверху, а с парами бензина) металлическая (железная) канистра при ударе может высечь искру (вспомним принцип огнива) и если канистра не герметична (т.е. при ударе например разойдётся шов) то может произойти взрыв, и не надо меня "пинать" :D шанс очень мал, но случаи бывают, редко, но (подчёркиваю) бывают.

А насчёт подвески что собранней, по мне так это лучше, мне нравится когда машина идёт как говорит мой отец "сбито", т.е. плотная ходовка, например сейчас стоят по кругу газо-масло (спереди Бильштайн, сзади Боге) машина для некоторых пассажиров стала жёстче, зато как дорогу стала держать. ИМХО Бэха не для лётания по колдобинам, а для езды (ЕЗДЫ :D) по нормальным дорогам и получения кайфа от ЕЗДЫ, но к сожалению дороги в РК (да и не только, а почти везде в Союзе) далеки от идеала... :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.