Space Wagon, Chariot, RVRЗадняя подвеска
#1
Отправлено 30.05.2005, 13:41:51
Задние колёса немного стоят домиком.
Посещение нескольких СТО и рекплики знатоков называют лекарством от этой болезни:
1. Замену салейнблоков задних рычагов
2. Замену задних рычагов в сборе так как саленблоки отдельно от рычагов не поставляются (в оригинале).
Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь вариантами её решения!!!
Изучение запчастей на эту машину показало, что саленблоки на задние рычаги можно поставить от аналога Space Wagona Хундай Сантамо(800тенге за штуку). Но незнаю поможет ли замена саленблоков выправить положение задних колёс.
Задние рычаги в сборе только под заказ по 150-180$ за штуку. Но что то мне не верится что рычаги могут погнутся. Хотя злые языки говорят что типа со временем гнутся оси на которых привёрнута ступиц. Типа болезень всех Space wagonов, Chariotов и RVRов.
#2
Отправлено 30.05.2005, 13:59:33
http://rvr.ksn.ru/ph...ewforum.php?f=1
здесь поищи,про домик что-то было
#4
Отправлено 30.05.2005, 15:42:09
Судя по картинке задней подвески http://www.japancats...gofs=E265929216 даже просевшие в ноль пружины не порлияют на положение колёс по вертикали. Так как ход рычагов идёт вдоль кузова, а не поперёк.2vitko. Интересный вопрос. Мне говорили что замена пружин может исправить положение. Где правда?
Исходя из этого колёса домиком могут быть или от износа саленблоков через которы рычаг крепится к балке, или из-за погнутых рычагов, что маловероятно (как я думаю). Наблюдения за такими же машинами в городе, наводят меня на мысль, что этой проблемой мучаюсь только я. Остальные ездиют с кривыми задними колёсами.
Сообщение отредактировал vitko: 30.05.2005, 15:49:22
#5
Отправлено 30.05.2005, 17:01:03
Замена всей задней подвески конечно даст 100% результат, но накладно получается менять балку и два рычага для выправления колёс. Хотелось бы решить проблему точечным ремонтом.
#6
Отправлено 01.06.2005, 09:47:10
Грамотных специалистов по этой подвеске, в нашем городе я не обнаружил. За ремонт берутся все, но положительный результат никто не гарантирует.
Долгие поиски по всемирной паутине дали определённые результаты?
Не зря производитель не поставляет салент-блоки задних рычагов отдельно. Рычаги задней подвески гнуться в районе крепления ступицы, что ведёт к развалу колёс. При этом салент-блоки могут быть в отличном состоянии.
Так что для решения проблемы придётся заказывать рычаги. И попутно ступицы. Думаю старые переставлять ? смысла мало.
Сообщение отредактировал vitko: 01.06.2005, 09:48:34
#7
Отправлено 13.06.2005, 16:37:15
Интересный вопрос. Мне говорили что замена пружин может исправить положение. Где правда?
Судя по картинке задней подвески http://www.japancats...gofs=E265929216 даже просевшие в ноль пружины не повлияют на положение колёс по вертикали. Так как ход рычагов идёт вдоль кузова, а не поперёк.
1. На моем Шарике присутствует слабозаметный "домик".
2. Слышал что это вполне нормально (???)
3. Также слышал что проседание пружин приводит к "домику".
4. Пытался по разному увеличить клиренс (к окончательному решению так и не пришел), и при вставке резиновых колец (по 30 мм) между витками пружины "домик" исчез. Как сказал мастер, если вставить еще больше, то "домик" пойдет в обратную сторону.
В общем из всего услышанного и увиденного можно сделать вывод что поможет замена пружин.
#10
Отправлено 06.07.2005, 10:54:42
и полноприводных машин http://www.japancats...gofs=E265951744
практически одинаковая. есть только небольшие отличия в рычагах. У полноприводных рычаги сквозные для приводов, а у передне приводных вместо дырки в рычаге ось ступицы.
И с прямыми задними колёсами я машин видел очень мало. Как среди 2WD так и 4WD
#11
Отправлено 06.07.2005, 12:11:36
ISBN 5-88850-158-1
Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner. Модели 1991-1997 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: "Легион-Автодата", 2002. - 368 с.: ил.
Примечание: развал задник колес не регулируется, поэтому при несоответствии этой величины заданным условиям необходимо проверить состояние и заменить неисправные детали подвески
#12
Отправлено 06.07.2005, 12:17:09
Так в том тои дело, что никто точно незнает что конкретно нужно менять!!!Вот что говорится в мануале :
ISBN 5-88850-158-1
Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner. Модели 1991-1997 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: "Легион-Автодата", 2002. - 368 с.: ил.
Примечание: развал задник колес не регулируется, поэтому при несоответствии этой величины заданным условиям необходимо проверить состояние и заменить неисправные детали подвески
А менять всё по кругу - это не выход!
#15
Отправлено 21.07.2005, 11:03:16
Методом научного тыка, решил начать с замены задних пружин. Оригинальные только под заказ по неизвестной цене.
В инете наткнулся на информацию что Hyundai Santamo является 100% аналогом моего Space Wagon. Какой то умелец даже поменял всю свою заднюю подвеску на сантамовскую, планируя сделать тоже самое с передней. И развал колёс у него пропа. И машина повыше стала. И вобщем всё у него хорошо. Типа дёшево и сердито!
Радости не было предела, когда я нашёл в продаже новые, задние пружины от Santamo по весьма приемлемой цене 6800 тенге за пару. Предварительный замер выявил различия в длине пружин в 21мм, что меня несколько насторожило. Родные пружины имеют размер 15мм. х 130мм. х 269мм. Эти были 15мм. х 130мм. х 290мм. Но продавец меня уверил, что этой разницы даже не будет заметно и что он таких пружин продал уже тысячи и ни у кого не было претензий.
Купил!
В жатое после работы время поменял. Какой нехороший человек придумал не переводить часы на летнее время? У нас украли час свободного времени в летний период!!!
Итоги эксперимента:
Положительный развал колёс исчез.
Появился маленький отрицательный развал.
При разнице в длине пружин 21 мм. задок поднялся на 100мм..
Остаточный рабочий ход задних амортизаторов составил, аж миллиметров двадцать.
Эксперимент провалился!!!
Ещё в более сжатое время и практически в темноте вернул старые пружины на место.
Буду заказывать родные пружины. Если они будут по доступной цене.
Не наступайте на мои грабли!!!
#19
Отправлено 28.07.2005, 16:21:51
яж из добрых побуждений...
насчет своей- сюда и зашел что думаю в конце года приобресть тока наверное полный привод
посему меня мучает вопрос кроме дверей и сидений чем 4wd шарик отличается от рвр?
ну и еще
дай на своем прокатиться
а то явриком рулил а шариком нет...
сравнить так сказать
пс про ходовку от сантамы
знакомец установил на RVR многое от сонаты .... по деньгам насколько я понял вышло из рязряда цен на девятку
#20
Отправлено 28.07.2005, 16:56:15
Просто я не слышал что бы пружины укорачивали в домашних условиях. Да и в промыленных условия, думаю этим заниматься никто не будет!!!
Просто глупость ты сморозил конкретную!
А полный привод я себе не брал лишь по той причине, что полнеценного джипа всё равно не получится, а запчастей, масла и бензина расходовать будет значительно больше!!! А времена сейчас тяжёлые. Да и механическую КПП я больше уважаю. Если что, то всегда с толчка завести можно!!!!
Да и переднеприводный порезвей будет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0