Перейти к содержимому

Фотография

Space Wagon, Chariot, RVRЗадняя подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений

Отреагировал совершенно без зла!!!

ну скажем без зла но с язвинкой

Просто я не слышал что бы пружины укорачивали в домашних условиях. Да и в промыленных условия, думаю этим заниматься никто не будет!!!

я видел- до сих пор ездит

Просто глупость ты сморозил конкретную!

ну с кем не бывает,- от неопытности все :rolleyes:

А полный привод я себе не брал лишь по той причине, что полнеценного джипа всё равно не получится, а запчастей, масла и бензина расходовать будет значительно больше!!!

если есть в циферках вылож пажалста

А времена сейчас тяжёлые.

а каму щас легко ?! :p

Да и механическую КПП я больше уважаю.  Если что, то всегда с толчка завести можно!!!!

я тож привык, но за рулем может оказаться леди когда джентельмен будет не в состоянии по техническим причинам, а им ранимым и нежным надо чтоб вообще одна педаль и джойстик, да и по хорошему, до толчков не надо доводить, я свой тазик то без энтузиазма с толчка, а у меня там на грм цепок -не в пример ремешку то

Да и переднеприводный порезвей будет!

думаю тоже вопрос спорный, а вот в говенки маленькие и песочек уже побоисся ехати
  • 0

#22
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Вот упрямый какой!
Хорошо хоть не оспариваеш что на 4WD запчастей и масла больше уходит!
Да и про резвость 2WD и 4WD это же всё по законам физики!!!!Больше узлов трения+польше масса=меньшая резвость при одинаковых моторах и КПП.
Не хочу больше на эту тему клаву мозолить!
Не про то тему создал, что бы доказывать с пеной у рта, что 2WD расходует меньше бензина чем 4WD! БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!!!! Тем более с АКПП.
Извини!!! :-)
Удачи при покупке машины!
  • 0

#23
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
да и не думал оспаривать...
яж наоборот совета спрашиваю...
если есть калькуляция разницы поделись с общественностью..хотя бы в моем лице :D
мои предположения:
-бензин литра на 2 больше
-маслице- нууу тут как ездить если к примеру взять стоимость фляжки в 7 тык поделить на пробег в 40 тык
то на такие жертвы я решительно готов
-вот с зч засада намного ли больше ?
отличия от переднего привода кардан, раздатка и 4 гранаты? (не пинать! под низ не заглядывал)
или я чей то не учел ?
че ты заводисся с полпинка в споре рождается истина...
peace!!
а порулить так и не дал :-)(((
п.с.
если тебе напряжно , что я твоей теме постю -скажи я другую создам, но имхается мне, что не так много тут владельцев вагонов-сантамов-шариков , чтобы в самом деле была такая необходимость..
кстати АНТИОФФ
родные пружинки нашел ?

Сообщение отредактировал SIR: 29.07.2005, 08:53:46

  • 0

#24
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Ты же не думаешь что я являюсь владельцем 2WD и 4WD???
Мой вагон, в настоящий момент по городу кушает около 9-9,5л. По трассе ещё меньше. От в ладельцев 4WD и с АКПП цифер меньше 12-14л на сотню я не слышал. А если ещё и турбовая версия будет так там вообще бензин рекой льётся. Приятно же 250 коней в пол давить!!!!
Масло ещё и в мосту переодчески менять надо.
Себе бы я может быть бы и взял полноприводную версию, но я поклонник левого руля, а с левым рулём 4WD в хорошем состоянии не попалось!!!
Родные пружинки нашёл под заказ по 133$ за штуку. Но думаю зарящают, так что пока так поезжу. Подешевле потом поищу.

Порулить бы дал, но я же не продаю свой вагон!!! А тебя потом не отгонишь от моего скакуна!!! :-)

Сообщение отредактировал vitko: 29.07.2005, 09:51:29

  • 0

#25
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
не не думаю
я 4WD вагонов не видел а что ? есть ?
на вагон свежий я денег не набираю пока так что не переживай- с мухобойкой бегать не придется
а разве у 4WD мост?
я думал там независмая подвеска тока дифф и гранаты..
133 пара или адна ?

Сообщение отредактировал SIR: 29.07.2005, 11:01:47

  • 0

#26
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Не мост! Задний редуктор.
Полноприводный вагон 96г. на базаре 8500 просили.
пробег за 200 тыщ
  • 0

#27
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
купил лецензию по отстрелу глюков !
этого убил

Сообщение отредактировал SIR: 29.07.2005, 17:38:25

  • 0

#28
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
ты же сам написал

Масло ещё и в мосту переодчески менять надо.

а 8500 мне дорого максимум 5,5 поэтому наверное я не такой противник правого руля.
и про прожины не заметил
133 за пару?
  • 0

#29
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
а черт приношу свои сорьки
я не внимательно прочел
чето дороговато за адну то ?!

Сообщение отредактировал SIR: 29.07.2005, 17:37:30

  • 0

#30
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
На тебе полезную ссылку! Тут каталог запчастей на митсубисы. можно смотреть что там, да как устроено....
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
  • 0

#31
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
ай спасибааа....
  • 0

#32
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
видимо туплю
разъясни мне чем отличается рвр?
почему высокий?!
  • 0

#33
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
RVR на пол метра короче спейс вагона.
выше потому что полноприводный и стоит на 15-тидюймовых колёсах
вагон на 14-ти дюймовых
По заводским параметрам не так уж и выше.Просто у нас их ещё специально задирают! Аля супер джипы!
  • 0

#34
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Я свой 4WD-шный Спейс 92 года не променяю на передковый никогда .
Да жрет 12 литров по городу,да сцепление поменять 18тыс назарбаксов стоит
но какой кайф зимой детишек у лысой горы катать или с перекрестка налево повернуть(пока вы передними колесами асфальт стирать будете я уже с него уеду) кстати я на своем полном приводе на б/у резине сам только 89 тысяч прошел за 2 года и еще поезжу. что касательно динамики ни скем спорить не буду, но не каждый меня догонит еслиф че. (все таки 16 клапанник стоит)
  • 0

#35
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
ПАЦАНЫ!!! Может хватит в грудь кулаками бить и выяснять кто кого круче???
Давайте по теме опытом делиться!
  • 0

#36
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
НАсчет Әколеса домикомӘ Геометрист опытный советует либо пружины менять либо проставки ставить . проставки не нашел пока Пружины тоже, оригинал неоправданно дорого.
  • 0

#37
M@troskin

M@troskin
  • Гость
  • 34 сообщений

Mitsubishi Space Wagon (Chariot) 1996г.в.
Задние колёса немного стоят домиком.
Посещение нескольких СТО и рекплики знатоков называют лекарством от этой болезни:
1. Замену салейнблоков задних рычагов
2. Замену задних рычагов в сборе так как саленблоки отдельно от рычагов не поставляются (в оригинале).

Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь вариантами её решения!!!

Изучение запчастей на эту машину показало, что саленблоки на задние рычаги можно поставить от аналога Space Wagona Хундай Сантамо(800тенге за штуку). Но незнаю поможет ли замена саленблоков выправить положение задних колёс.
Задние рычаги в сборе только под заказ по 150-180$ за штуку. Но что то мне не верится что рычаги могут погнутся. Хотя злые языки говорят что типа со временем гнутся оси на которых привёрнута ступиц. Типа болезень всех Space wagonов, Chariotов и RVRов.

Доброе время суток!!!
У знакомого была похожая проблема на Space wagonе перепробывали все,
перебрали всю подвеску, сменили все что можно, а решилось все это очень просто поставили распорный винт междузадними стаканами .
И все ...
  • 0

#38
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений
Взял транспортерную ленту, вырезал кольца по размеру пружины, 1 см толщиной, поставил на верхнюю часть пружины. результат: зад поднялся на 7 см от того что было, домик исчез и задние колеса встали ровно.
  • 0

#39
M@troskin

M@troskin
  • Гость
  • 34 сообщений

Взял транспортерную ленту, вырезал кольца по размеру пружины, 1 см толщиной, поставил на верхнюю часть пружины. результат: зад поднялся на 7 см от того что было, домик исчез и задние колеса встали ровно.

Это лишняя нагрузка на пружину, черевато ...
  • 0

#40
vitko

vitko
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Есть подозрения что кузов у Space Wagon мягкий ко всем нагрузкам. У меня помоему центральная и задняя часть кузова раздута сантиметра на два. Кузов не аварийный, однако боковые зазоры задней двери великоваты. И шторка багажника в дальнем положении на родных кронштейных плохо держится как будто ей не хватает ширины. Пришлось под пластиковые кронштейны подклатки подложить. Но теперь кронштейны привинчены к стенкам с зазорами.
Мысль про распорку на задней подвески меня уже посещала! Только где её взять? И на сколько будет функционален багажник, неговоря уже о двух дополнительных сиденьях. Правда я их всё равно не пользую.
А распорку я бы и на передок поставил! Не хватает кузову жёсткости!!!
И семь сантиметров это всётаки перебор! Ездить на кривой машине с не работающими от подъёма амортизаторами это не хорошо!

Сообщение отредактировал vitko: 15.09.2005, 09:41:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.