Здравствуйте. Лопнуло стекло на note4. Его можно отдельно менять от дисплея или только в сборе? Ну и цену на все это. Спасибо.
Можно поменять отдельно стекло. Это будет дешевле. Позвоните по номеру 87477000716 Нариман. Он проконсультирует подробнее
Я бы не рекомендовала ремонтировать в данной компании. Особенно такой дорогой телефон. Муж пошёл к ним менять батарейку, сказали ничего сложного, а в итоге сломали телефон.Можно поменять отдельно стекло. Это будет дешевле. Позвоните по номеру 87477000716 Нариман. Он проконсультирует подробнееЗдравствуйте. Лопнуло стекло на note4. Его можно отдельно менять от дисплея или только в сборе? Ну и цену на все это. Спасибо.
Я бы не рекомендовала ремонтировать в данной компании. Особенно такой дорогой телефон. Муж пошёл к ним менять батарейку, сказали ничего сложного, а в итоге сломали телефон.
Можно поменять отдельно стекло. Это будет дешевле. Позвоните по номеру 87477000716 Нариман. Он проконсультирует подробнееЗдравствуйте. Лопнуло стекло на note4. Его можно отдельно менять от дисплея или только в сборе? Ну и цену на все это. Спасибо.
Пообещали отремонтировать - прошло 3 недели, то запчасти не едут, то еще что-то, в общем завтраками кормят. Элементарно, даже не перезванивают, хотя сами говорят что перезвонят завтра.
И непонятно еще, за чей счет будет ремонт и во сколько он выйдет, хотя до замены батарейки все работало нормально.
Так что имейте ввиду.
Здравствуйте,
спросил у мастера, говорит такого случая не было, может вы нас с кем то путаете?
у нас тут еще рядом Сотовик там тоже сидят мастера, нас часто с ними путают.
Еще есть вывеска в ТЦ Мобила, но это просто вывеска, под ним сидят мастера, которые к нам не относятся.
Здравствуйте, спросил у мастера, говорит такого случая не было, может вы нас с кем то путаете? у нас тут еще рядом Сотовик там тоже сидят мастера, нас часто с ними путают. Еще есть вывеска в ТЦ Мобила, но это просто вывеска, под ним сидят мастера, которые к нам не относятся.
Я помню нечто подобное, если не изменяет память, то это было в конце лета, может в середине.
Ситуация была связана с одним из наших мастеров, с которым мы, после аналогичных случаев, перестали сотрудничать.
Сейчас у нас в главном офисе на Арбате два мастера, старшим сервисным инженером является Нариман.
Также, все претензии можно оставлять либо в администрации, либо через звонок в колл-центр (390-08-88).
Заврались совсем ваши "мастера". Может очную ставку устроить, только что это даст?Я бы не рекомендовала ремонтировать в данной компании. Особенно такой дорогой телефон. Муж пошёл к ним менять батарейку, сказали ничего сложного, а в итоге сломали телефон.Можно поменять отдельно стекло. Это будет дешевле. Позвоните по номеру 87477000716 Нариман. Он проконсультирует подробнееЗдравствуйте. Лопнуло стекло на note4. Его можно отдельно менять от дисплея или только в сборе? Ну и цену на все это. Спасибо.
Пообещали отремонтировать - прошло 3 недели, то запчасти не едут, то еще что-то, в общем завтраками кормят. Элементарно, даже не перезванивают, хотя сами говорят что перезвонят завтра.
И непонятно еще, за чей счет будет ремонт и во сколько он выйдет, хотя до замены батарейки все работало нормально.
Так что имейте ввиду.
Здравствуйте,
спросил у мастера, говорит такого случая не было, может вы нас с кем то путаете?
у нас тут еще рядом Сотовик там тоже сидят мастера, нас часто с ними путают.
Еще есть вывеска в ТЦ Мобила, но это просто вывеска, под ним сидят мастера, которые к нам не относятся.
Что даст обращение в вашу администрацию? Вы что, у Наримана телефон отберете и сами его быстрее отремонтируете? Или кнутом его будете подгонять?Здравствуйте, спросил у мастера, говорит такого случая не было, может вы нас с кем то путаете? у нас тут еще рядом Сотовик там тоже сидят мастера, нас часто с ними путают. Еще есть вывеска в ТЦ Мобила, но это просто вывеска, под ним сидят мастера, которые к нам не относятся.
Я помню нечто подобное, если не изменяет память, то это было в конце лета, может в середине.
Ситуация была связана с одним из наших мастеров, с которым мы, после аналогичных случаев, перестали сотрудничать.
Сейчас у нас в главном офисе на Арбате два мастера, старшим сервисным инженером является Нариман.
Также, все претензии можно оставлять либо в администрации, либо через звонок в колл-центр (390-08-88).
Добрый день, Крафтман,
Всё никак не доходили руки (или все таки ноги ) оставить отзыв.
Если отмотать на несколько страниц назад, я у вас заказывала стекло на НТС 620G. Официальный сервис НТС с меня запросили мало того что денежный аванс, так еще и до прихода стекла нужно было оставить им телефон в залог как минимум на 2 недели. Меня это конечно не устраивало.
Вы же пообещали доставить нужную зап.часть не видя меня ни разу в глаза, без аванса, залога и расписок. Правда немного сроки доставки затянулись, но в принципе не страшно. В итоге, стекло привезли и замену произвел ваш мастер Нариман за полдня. Работа сделана качественно, телефон работает как новенький.
Так что спасибо компании Satel и лично Нариману и вам за вашу работу.
Добрый день, Крафтман,
Всё никак не доходили руки (или все таки ноги
) оставить отзыв.
Если отмотать на несколько страниц назад, я у вас заказывала стекло на НТС 620G. Официальный сервис НТС с меня запросили мало того что денежный аванс, так еще и до прихода стекла нужно было оставить им телефон в залог как минимум на 2 недели. Меня это конечно не устраивало.
Вы же пообещали доставить нужную зап.часть не видя меня ни разу в глаза, без аванса, залога и расписок. Правда немного сроки доставки затянулись, но в принципе не страшно. В итоге, стекло привезли и замену произвел ваш мастер Нариман за полдня. Работа сделана качественно, телефон работает как новенький.
Так что спасибо компании Satel и лично Нариману и вам за вашу работу.
Большое спасибо за такой отзыв!
Приходите еще, будем стараться и дальше улучшать сервис.
Что даст обращение в вашу администрацию? Вы что, у Наримана телефон отберете и сами его быстрее отремонтируете? Или кнутом его будете подгонять?
Здравствуйте, спросил у мастера, говорит такого случая не было, может вы нас с кем то путаете? у нас тут еще рядом Сотовик там тоже сидят мастера, нас часто с ними путают. Еще есть вывеска в ТЦ Мобила, но это просто вывеска, под ним сидят мастера, которые к нам не относятся.
Я помню нечто подобное, если не изменяет память, то это было в конце лета, может в середине.
Ситуация была связана с одним из наших мастеров, с которым мы, после аналогичных случаев, перестали сотрудничать.
Сейчас у нас в главном офисе на Арбате два мастера, старшим сервисным инженером является Нариман.
Также, все претензии можно оставлять либо в администрации, либо через звонок в колл-центр (390-08-88).
Ну не делается телефон, ну и ладно, не вы же 3 недели ходите без интернета, без ватцапа, без доступа к корпоративной почте, с обычным кнопочным телефоном?
У вас же в любом, абсолютно любом случае мастер будет прав, найдутся 1000 причин и отмазок почему вы не можете отремонтировать то что сами сломали, да и никак не доказать что это мастер виноват, у вас априори клиент пришёл с уже нерабочим телефоном.
И мастер не перезванивает сам когда обещает потому что сильно и жутко занят, таких телефонов в ремонте у него тысячи и он не знает у кого что какой статус ремонта, да если на то пошло то и клиенту никак не доказать факт сдачи вам телефона, ведь вы даже бумагу не даете о том что такого числа вы приняли такой то телефон в работу.
Поэтому смиренно и кротко ждём когда вы соизволите вернуть нам телефон. И даже звонить мастеру и надоедать ему как-то стыдно, как будто не можем 3 недели потерпеть.
Ну если это происходило у нас, то критика принимается. К сожалению еще не внедрена система учета в сервисной мастерской. В планах работа с сервисом заложена с января месяца.
Будем улучшать.
Кстати насчет замены стекол.
Большая просьба не выкидывать старые дисплеи с разбитыми стеклами. Мы их можем выкупать.
Все модели Galaxy Note, S3/S4/S5
iphone 5 / 5s / 6 /6 plus / 6s /6s Plus.
Если не секрет, что потом делаете с ними? Просто настораживает это, особенно если у Вас свой сервис-центр.
Кстати насчет замены стекол.
Большая просьба не выкидывать старые дисплеи с разбитыми стеклами. Мы их можем выкупать.
Все модели Galaxy Note, S3/S4/S5
iphone 5 / 5s / 6 /6 plus / 6s /6s Plus.
Если не секрет, что потом делаете с ними? Просто настораживает это, особенно если у Вас свой сервис-центр.
На них в основном разбиваются стекла. Есть технология замены этих стекол.
После девальвации новые дисплеи стали особенно дорогими. Не все люди могут позволить их поставить.
Поэтому можно менять просто стекла, а это гораздо дешевле. Хотя замена одного стекла занимает довольно много времени и усилий. Но в сегодняшнее время лучше попотеть и сэкономить хорошие деньги.
Импортозамещение в действии
Дорогой читатель! У меня для тебя два поздравления)
Первое: с Днем независимости! Поздравляю с особенным днем, подтверждающим силу, процветание, стабильность, благосостояние нашей общей страны.
Наша компания верит в дальнейшую стабильность и развитие Казахстана и желает твоей семье здоровья, всем нам – Мира.
Второе: с наступающим Новым Годом! Мы решили, раз до Нового года осталось меньше полумесяца, то сейчас как-раз:
ВОЛШЕБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВОЛШЕБНОЙ НОВОГОДНЕЙ РАСПРОДАЖИ, которая доставит тебе и твоим близким праздничную лавину удовольствия от СНИЖЕННОЙ ЦЕНЫ + мы дарим ПОДАРОК К КАЖДОМУ ПРИОБРЕТЕННОМУ ТЕЛЕФОНУ ПО АКЦИИ!
Товар, представленный для распродажи здесь.
http://satelonline.k...aya-rasprodazha
Переходи и легко оставляй заказ.
Мы думаем, что лучший подарок телефон принесет радость в твой дом.
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Магазин сотовых телефонов "Seven7"Самые низкие цены у нас! Автор: Seven4141, 26.09.2016, 14:36 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.