Добрый день!
разбили дисплей на Huawei P8. обратились компанию SATEL. Дисплей был в наличии, по словам консультанта дисплей по качеству приближен к оригиналу. Купили дисплей, замену делали в СЦ данной компании. Мастер пообещал выполнить работу за час, в итоге телефон был готов через два часа, но когда пришли забирать выяснилось что половина экрана не приклеилась, в итоге телефон был готов после 5 часов. Пришли забирать телефон, на дисплее были многочисленные точки. Мастер заявил "ну на работоспособность это не влияет", после продолжительного разговора на повышенных тонах они согласились, что дисплей бракованный. Заказали новый. по приходу нового нас оповестили, вновь обратились за заменой в СЦ данной компании. В этот раз замена заняла два дня. И что же в итоге мы приходим забирать телефон, и о чудо на дисплее опять ТОЧКИ и ещё и разводы! Разговаривать с мастером нет смысла, просим кого ни будь из администрации. Выходит человек, не представившись (не имени ни должности) смотрит на экран секунд 30, после чего заявляет "ну это дисплеи такого качества, забирайте так мы ничего сделать не можем". Дальнейший разговор с кем либо не имел смысла. В связи с чем ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех, кто собирается обращаться в данную компанию, не делайте этого ни в коем случаи. Так же очень важная информация: данная компания не даёт никаких документов (чек об оплате услуг, акт выполненных работ и т.п.) что в итоге приведёт вас к отсутствию каких либо возможностей предъявить претензии по закону.
Здравствуйте,
Мы сожалеем по поводу возникшего инцидента.
К сожалению от брака никто не застрахован. В соответствии с политикой возврата, вам должны были устранить неисправность или же вернуть деньги.
К сожалению телефоны HUAWEI имеют в большинстве своём сложно разбираемую конструкцию - все очень плотно приклеено и поэтому возникли проблемы с его проклейкой.
По поводу вашей ситуации, мы дополнительно разберёмся.
Насчёт чеков и других документов - сервис нам не принадлежит, но работы по внедрению чеков уже ведутся, в скором будущем будет новый сервис и новая Администрация сервиса, что позволит улучшить качество обслуживания.
Завтра мы уточним детали по вашему инциденту и дадим более детальную информацию.
Интересно когда наступит завтра