Перейти к содержимому

Фотография

Alser, сеть магазинов цифровой техники.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#1
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Доброй ночи!
Поискала нужную тему на 14 страницах, не нашла, поэтому создаю новую. Модератор, будьте добры если подобная тема существует, перенесите пожалуйста мой пост.

Дорогие друзья! Хочу предостеречь Вас от покупок в магазине Гулсер (Алсер), потому как если вдруг Вам попадется бракованный товар, Вам не обменяют его и даже Вы не вернете свои деньги пока не посетите сервисный центр. Но для этого Вам прийдется провести несколько часов ожидая своей очереди. Потом Вас ждет многонедельное ожидание. И даже после того как бракованному товару будет вынесен вердикт, не факт что Вас не обвинят в том что Вы сами эту вещь испортили.
Обходите этот магазин за много километров, где директор и его подчиненные плевать хотели на закон, им выгоднее творить беспредел, на что высшее руководство закрыло глаза, а может и само дало такое указание. Просто бегите от этого магазина!

Итак по существу. 3 дня назад мной в магазине Гулсер (Алсер) компьютерс, который расположен по ул. Шевченко был приобретен мобильный телефон Самсунг Галакси Note 7000. Продавец телефон при покупке не включал, не проверял, а лишь вскрыл упаковку и показал ее содержимое. Дома при ознакомлении с телефоном я была довольна более чем! Но радость мой продолжалась недолго, буквально через 2 дня я обнаружила в приложении Калькулятор ступенчатый градиент а так же артефакты при отображении оттенков близких к черному. Видео выдавалось просто отвратительного качества. Все эти заумные названия я узнала когда кинулась искать в сети что же такое с моим телефоном. А когда узнала то была просто в шоке. Несколько миллионов людей столкнулись с этой проблемой - бракованые дисплеи на Самсунг Галакси Ноут.
На следующий же день я отправилась в магазин, где даже не выслушав мои доводы меня сразу послали в сервисный центр. Вызвала директора магазина, и руководствуясь статьями закона "О Защите прав потребителя" попыталась достучаться до него. Бесполезно! Я так поняла, что руководство магазине как попугаи чеканят давно изученую фразу чт от зубов отскакивает, чтобы не случилось покупателю прямая дорога в сервис.
Простите, о каком сервисе идет речь, если телефон куплен 3 дня назад, факт "брака" на лицо, это не "скрытый брак", его прекрасно видно невооруженным глазом. При чем тут сервис? По закону я в течении 14 дней имею право обменять товар или вернуть за него деньги. Директор магазина П Светличный и сервис менеджер С Лебедев ни в какую не хотели слушать о проблемах телефона, даже не включив его чтобы посмотреть. Так же мне по моей просьбе не был предоставлен документ где говорится о том что я чтобы обменять или вернуть бракованный телефон должна сначала обратится в сервис.

Вместо этого директором магазина П. Светличный принес мне распечатанный формат А4 где черным по белому написано: Статья 30, пункт 2
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в течении 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На телефоне купленном мной "факт брака" "на лицо", видно его прекрасно, это не скрытый дефект, поэтому 30 дней на то чтобы "увидеть то что видно невооруженным глазом" это слишком.

Но меня не захотели услышать, у них свои законы, которые писаны ими самими! И поэтому творят это беззаконие!

Оставив заявление и акт о том что мне было отказано в обмене и возврате денежных средств я поехала в сервис центр, чтобы лишний раз убедиться в своей правоте. Там была большая очередь, которая не двигалась вообще. 2 приемщика на толпу народа. Я извинилась перед стоящими впереди меня клиентами и подошла чтобы спросить, могу ли я предоставив все факты брака телефона получить на руки заключение. Мне было отказано. Оказывается для того чтобы увидеть то что мозолит глаза я должна оставить совершенно новый телефон в сервисе, они отправят его в авторизированный сервис, там его проверят и только потом выдадут мне на руки акт. Тем самым оставят меня без связи на 30 дней, или вынуждают снова тратиться чтобы купить еще один мобильный телефон до того времени как решится судьба первого! Тут уже этого беспредела я не выдержала, потому как не только наслышана но и видела как обращаются с товаром который сдали на ремонт. За внешний вид они ответственности не несут, а это значит что вещь может к вам вернуться вся в царапинах, продавлена, и в этом могут даже обвинить самого клиента. Достаточно почитать отзывы на других форумах, в каком виде они получали свою технику из СЦ

В общем я это дело так не оставлю. Сколько потрачено сил, нервов и денег, а законной правды добиться не удалось. Видимо на это и расчитывает руководство Гулсер (Алсер) компьютерс. Обращусь с заявлением в Общество Защиты Прав Потребителей, и потом в суд. Пусть хоть они остановят этот беспредел и самовольство руководителей сети этих магазинов. А так же сообщу в оффициальное представительство Самсунг в Алматы, а если потребуется то и в Корею напишу, чтобы даже за бугром знали своих героев в лицо.

Чуть позже выложу видео из сети, как другая покупательница безуспешно пыталась сдать бракованный принтер, а ей под сунули ту же бумажку что и мне, только вот что в ней написано почему то затоптали, руководствуясь самовольством и самовыдуманными законами.

Сообщение отредактировал *Небесная*: 20.02.2013, 02:07:39

  • 10

#2
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Хочу предостеречь Вас от покупок в магазине Гулсер (Алсер)...

К подобным выводам пришли еще в начале 2000 годов.

Сообщение отредактировал ART_D: 20.02.2013, 09:30:04

  • 0

#3
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
Никогда не нравилась эта компашка, никогда там ничего не покупал поэтому ))) Если этот тот Алсер который на Мынбаева на 4 этаже с орущим типком, то вам не повезло.
  • 0

#4
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Мы в сабже несколько лет назад брали дочери ноут. Отлично отработал. До сих пор пашет (правда с трудом, учитывая кол-во загруженных на него игр). Видимо, нам просто повезло не нарваться на бракованный товар. У нас в стране это вообще лотерея. Ни одна компания не захочет вернуть деньги или обменять на новое. Будут брыкаться до последнего.
  • 0

#5
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений
йа купила в "Студенте" сотку фирмы Нокиа. Через 2 мес. она начала "сбоить", после указания продавцов "Студента" отнесла в сервис-центр Нокиа. После первого ремонта - опять началась старая история, после 2-го раза - меняли полностью внутренность, вроде все ок, довольна... Но понервничала и затратила время. В "Студент" - больше ни ногой!

Видела, одна женщина в сервис в 4-й раз пришла и уже оформляла заяву на бланке сервиса на возврат суммы как бы....
  • 0

#6
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Видела, одна женщина в сервис в 4-й раз пришла и уже оформляла заяву на бланке сервиса на возврат суммы как бы....

Ну вот я об том же. Упрутся рогом в землю и будут время тянуть.
  • 0

#7
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
В Логикоме та же песня! Сам щас с ними бодаюсь...
  • 0

#8
Гаврюша

Гаврюша
  • Постоялец
  • 482 сообщений
В прошлом году столкнулись с похожей ситуацией. Правда покупка быда незначительная - зарядные батарейки. Но сам факт...Муж купил батарейки в Алсере на Толе Би - Жарокова.
Они оказались нерабочими. Пошел менять, ему отказали сначала. Помог знакомый, который там работал в то время.
Мелочь вроде, но осадок остался.
  • 0

#9
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Никогда не нравилась эта компашка, никогда там ничего не покупал поэтому ))) Если этот тот Алсер который на Мынбаева на 4 этаже с орущим типком, то вам не повезло.


Да помню, рыжий с вечно недовольным и....лом.
Как чо нить пропихнуть глаза закатывал, сладко поливал. А как решить проблему....)))
Хотел одно время его даже от....ть))

#10
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений


Никогда не нравилась эта компашка, никогда там ничего не покупал поэтому ))) Если этот тот Алсер который на Мынбаева на 4 этаже с орущим типком, то вам не повезло.


Да помню, рыжий с вечно недовольным и....лом.
Как чо нить пропихнуть глаза закатывал, сладко поливал. А как решить проблему....)))
Хотел одно время его даже от....ть))

Петя.
Легендарная, в некоторых смыслах, личность.Одно время его фанаты даже согдали игрушку-"Убей Петю!"
Вот что значит - всенародная любовь!
По сабжу: Алсер, Технодом, Сулпак...Никакой разницы ,вездет mambet-business style.
  • 10

#11
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А я с Алсером имел счастье поработать как генподрядчик по распространению по почтовым ящикам их рекламной газеты....Так они обнаружив нехватку в одном подъезде дома газеты (ну мало ли бабушка-хозманьячка собрала) норовят не оплатить весь тираж...Чуть что натравливают на всех службу безопасности...Насилу выдернули с них деньги и ходу....
  • 0

#12
Djaz

Djaz
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений
давно давно, когда Алсер был только на Мынбаева, братишка купил дорогущий (по тем временам) Самсунг 19 дюймов ЭЛТ, при вскрытии упаковки дома, выяснилось, что он БУ, весь в пыли и кабеля питания специфически грязные (правда обменяли сразу, без объяснения причины)... потом сам обжегся... и дал себе зарок - туда больше ни нагой....

з.ы. и всем советую)))
  • 0

#13
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Петя.
Легендарная, в некоторых смыслах, личность.Одно время его фанаты даже согдали игрушку-"Убей Петю!"
Вот что значит - всенародная любовь!
По сабжу: Алсер, Технодом, Сулпак...Никакой разницы ,вездет mambet-business style.

Да...точно Петя. Девушки с Алсера правда его еще по отчеству называли, а он так ехидна лыбился, если девушка в мини и с ногами от ушей.
За что его нарот так "полюбил".)))

#14
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Вспомнил! Как-то у меня сдохла очень недешёвая системная плата ASUS купленная в Алсере. Я её сдал по гарантии. И они с нею меня около месяца завтраками кормили. Потом наконец в последний день гарантийного срока мне вернули со словами - всё ОК, она заработала! Я её принёс домой, собрал ПК и конечно она не включалась... :mad:Понёс обратно на следующий день - а гарантия уже истекла. Сволочи. Явно ничего они не ремонтировали (никаких следов не было), а просто специально тянули резину. А я просто на даты не посмотрел и не придал значения, а они ловко воспользовались этим. :faceoff:
  • 0

#15
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений
Петя Дериглазов! Фамилия под стать!

А почему "Гулсер" кстати? "Алсер" же вроде всю жизнь был?

Сообщение отредактировал Pablito: 20.02.2013, 13:30:13


#16
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
"Для таких как вы..." © Петя Дериглазов!
  • 0

#17
Djaz

Djaz
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений

Петя Дериглазов! Фамилия под стать!



Это истинное лицо АлсеРА
  • 0

#18
Firya

Firya
  • В доску свой
  • 1 135 сообщений

Алсер который на Мынбаева на 4 этаже с орущим типком, то вам не повезло

они уже съехали на первый этаж .
  • 0

#19
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Алсер который на Мынбаева на 4 этаже с орущим типком, то вам не повезло

они уже съехали на первый этаж .

На Арбате отделение закрыли.
Сворачивают кАнтору? :spy:
  • 1

#20
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Обращусь с заявлением в Общество Защиты Прав Потребителей, и потом в суд. Пусть хоть они остановят этот беспредел и самовольство руководителей сети этих магазинов.

Сил Вам и терпения довести дело до конца, а не бросить на полпути!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.