Т.е. cellsize на cellsize (70 пикселей)
Разработка для OS X и iOSОбмен опытом
#103
Отправлено 09.08.2013, 14:51:01
Заяц, как ладья на шахматной доске, может двигаться либо по вертикали, либо по горизонтали. За один шаг он может переместиться на соседнюю клетку. Предположим, что у нас есть фишки, с числами.
Разложим фишки с цифрой 1 на соседние с зайцем клетки, получим все клетки, на которые можно переместить зайца за один шаг.
Разложим фишки с цифрой 2 на оставшиеся пустые клетки (не занятые ни фишками, ни фигурками) на которые можно переместиться с клетки с фишкой 1 за один шаг.
Продолжая раскладывать фишки таким образом, мы закроем все пустые клетки в которые существует путь из клетки с зайцем.
В оставшиеся свободные клетки переместиться нельзя, так путь к ним прегражден фигурками.
В итоге мы получили алгоритм, по которому на этапе выбора фигурки для перемещения, мы уже сможем определить на какую клетку можно переместиться и за сколько ходов, а на какую нельзя.
switch ([_gameField getTestCellFromI:fromto[0]+1 AndJ:fromto[1]+1]) { case 0: NSLog(@"Вы передумали"); break; case BUSY_CELL: NSLog(@"Вы выбрали другой шарик"); break; case EMPTY_CELL: NSLog(@"Хода нет"); break; default: NSLog(@"Сюда можно попасть за %d шагов", [_gameField getTestCellFromI:fromto[0]+1 AndJ:fromto[1]+1]); break; }
Когда пользователь выбрал шарик на поле, формируется массив testCells[11][11], затем когда пользователь нажимает на игровом поле второй раз, нам остается лишь проверить значения массива testCells
#105
Отправлено 09.08.2013, 21:34:14
разобрался там нужен ваф который меньше 30 секунд
Может попробуете добавить в программу анимацию и звуки?
[CLGameAnimation animateWithDuration:1 delay:0.0 options: UIViewAnimationOptionRepeat | UIViewAnimationOptionAllowUserInteraction | UIViewAnimationOptionAutoreverse | UIViewAnimationCurveEaseInOut animations:^{_cellSelectedView.alpha=0.1;} completion:^(BOOL finished) {}];
#106
Отправлено 10.08.2013, 13:33:49
Версия с анимацией:
- (void) startFlashingCell { [CLGameAnimation animateWithDuration:1 delay:0.0 options: UIViewAnimationOptionRepeat | UIViewAnimationOptionAllowUserInteraction | UIViewAnimationOptionAutoreverse | UIViewAnimationCurveEaseInOut animations:^{_cellSelectedView.alpha=0.1;} completion:^(BOOL finished) {NSLog(@"flashing");}]; } - (void) stopFlashingCell { [CLGameAnimation setAnimationBeginsFromCurrentState:YES]; [CLGameAnimation animateWithDuration:0.0 delay:0.0 options: UIViewAnimationOptionBeginFromCurrentState | UIViewAnimationOptionAllowUserInteraction animations:^{_cellSelectedView.alpha=0.0;} completion:^(BOOL finished) {NSLog(@"stop flashing");}]; } - (void) stepsAnimationfrom: (int) a to: (int) b { CGRect imageRect; int ki, kj; imageRect.size = CGSizeMake(CELL_SIZE, CELL_SIZE); ki=animationCells[a]/9; kj=animationCells[a]%9; _cellSelectedView.alpha=1.0; imageRect.origin = CGPointMake(CELL_SIZE*kj, CELL_SIZE*ki); [CLGameAnimation animateWithDuration: 0.1 delay: 0.0 options: UIViewAnimationCurveEaseInOut animations:^{_cellSelectedView.frame=imageRect;} completion:^(BOOL finished) { if (a<b) { [self stepsAnimationfrom:a+1 to:b]; } else { [self doAfterStepAnimationFinish]; } }]; }
Сообщение отредактировал fibe: 10.08.2013, 13:38:05
#107
Отправлено 11.08.2013, 18:16:48
Lines (Color Lines, в народе Шарики) — логическая компьютерная игра, изобретённая Олегом Дёминым, Геннадием Денисовым и Игорем Ивкиным и разработанная российской компанией Gamos в1992 году.
В классической игре на экране показано квадратное поле 9×9 клеток, в случайные клетки на котором программа выставляет три шарика разных цветов. Всего 7 возможных цветов. За один ход игрок может передвинуть один шарик, выделив его и указав его новое местоположение. Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков, которые исчезают при выстраивании шариков одного цвета по пять и более в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). При исчезновении ряда шариков новые три шарика не выставляются. В остальных случая каждый ход выставляются новые три шарика. Игрок может видеть заранее три шарика, которые появятся в следующем ходу.
Игра уже работает, необходимо доработать дизайн
#109
Отправлено 13.08.2013, 08:29:07
Для сетки(поле) ее отображения что собераетесь использовать?
- (void)drawRect:(CGRect)rect { CGRect imageRect; CGContextRef context=UIGraphicsGetCurrentContext(); imageRect.size = CGSizeMake(CELL_SIZE, CELL_SIZE); int i, j; for (i=0; i<9; i++) { for (j=0; j<9; j++) { imageRect.origin = CGPointMake(CELL_SIZE*j, CELL_SIZE*i); CGContextDrawImage(context, imageRect, image[0]); if (cells[i][j]) { CGContextDrawImage(context, imageRect, image[cells[i][j]]); } } } } - (void) getImageForGame: (int) i { NSString *filename = [[NSString alloc] initWithFormat:@"%d.png", i]; NSString *imagePath = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:filename ofType:nil]; UIImage *img = [UIImage imageWithContentsOfFile:imagePath]; image[i]=CGImageRetain(img.CGImage); }
CGImageRef image[8];
int cells[9][9];
#110
Отправлено 13.08.2013, 17:43:28
Lines (Color Lines, в народе Шарики) — логическая компьютерная игра, изобретённая Олегом Дёминым, Геннадием Денисовым и Игорем Ивкиным и разработанная российской компанией Gamos в1992 году.
В классической игре на экране показано квадратное поле 9×9 клеток, в случайные клетки на котором программа выставляет три шарика разных цветов. Всего 7 возможных цветов. За один ход игрок может передвинуть один шарик, выделив его и указав его новое местоположение. Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков, которые исчезают при выстраивании шариков одного цвета по пять и более в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). При исчезновении ряда шариков новые три шарика не выставляются. В остальных случая каждый ход выставляются новые три шарика. Игрок может видеть заранее три шарика, которые появятся в следующем ходу.
Я не программист, я только учусь. И мне пришла в голову мысль, а что если написать эту игру для iPad? Кстати, если в App Store задать поиск по слову "Lines", то найдется не один десяток различных реализаций этой игры. Например Цветные линии. Зачем еще одна? Решая задачи, связанные с реализацией этой игры, я научусь языку программирования Object C, освою работу в Xcode, пройду путь от идеи до размещения в App Store. Размещая этапы создания приложения на сайте, я возможно найду желающих поучаствовать в этом процессе, советами, обсуждениями, либо просто извлекут из этого материала пользу для себя.
Для тех кому интересно приглашаю на свою страничку
#111
Отправлено 13.09.2013, 06:28:26
Уроки по программированию для iOS:
Что такое NSLog() и с чем его едят?
NSMutableString (изменяемые строки)
NSMutableArray (изменяемые массивы)
NSMutableDictionary (изменяемые словари)
NSUserDefaults (хранение данных)
Источники информации (поиск методов)
Управление памятью (Memory management) (Xcode 4.1)
Свойства и методы доступа (Xcode 4.1)
Automatic Reference Counting (ARC) (Xcode 4.2 и выше)
Чистка кода (#define, Refactor)
Добавляем в проект Framework
Полезные сочетания клавиш в Xcode (Шорткаты)
Что еще нужно знать
Создание первого приложения Hello world
Отображаем настройки программы в меню Settings
Видеоуроки
Настройка apple developer account
Публикация приложения в AppStore
Для опытных
Делегирование
Ортогональное программирование
Распознавание взломанных приложений (Anti-Piracy)
Касания и все, что с ними связано
Функции устройства (Device API)
Определение координат (CoreLocation)
Акселерометр (UIAccelerometer)
Работа со шрифтами
Добавление в приложение своих шрифтов
Таблицы UITableView
Самая простая таблица (UITableView)
Сегментированная таблица (Grouped UITableView)
Нарядная табличка (Custom Table)
ScrollView
Выборщик UIPickerView
UINavigationController
Контроллер навигаций (UINavigationController)
Изменение анимации перехода у NavigationController
Top Bar
Bottom Bar
Меняем стиль NavigationController
Более детально о навигации
Добавляем UINavigationController в существующий проект
UITabBarController
UIWebView
Создание собственного браузера
Связь Objective-C и JavaScript
Простые примеры работы с интерфейсом
Универсальное приложение (Universal App)
Выпадающее меню (UIActionSheet)
Выпадающее меню с пикером (UNActionPicker)
Анимация
Сообщение отредактировал fibe: 13.09.2013, 06:29:12
#113
Отправлено 17.09.2013, 22:21:24
Их на самом деле много, если задать поиск в youtube по словам tutorial, xcode, программирование ios и т.п.
К примеру на русском языке натолкнулся сегодня на серию видео-руководств, но... мягко говоря... нудно и слишком растянуто...
Если знаете английский то лучше послушайте
iPad and iPhone Application Development (HD)
от Paul Hegarty
Сообщение отредактировал fibe: 17.09.2013, 22:48:22
#115
Отправлено 18.09.2013, 07:56:26
Хочешь быть iOS разработчиком? Будь им!
(взято с Хабрахабра)
Глава 1. Начало.
Все началось с того, что я, и еще несколько ребят выбрали в качестве учебного проекта разработку приложения под Ipad. В процессе поиска было найдено руководство от Apple, в котором компания подробно расписала основные положения и особенности разработки под свои платформы.
В качестве языка был выбран Objective-C. Вначале Objective-C вызвал небольшое удивление, но распробовав, он пришелся по вкусу:
- Objective-C с нуля
- Основные элементы синтаксиса Objective-C
- Become an Xcoder: русское издание Книга по Objective-C
- Понять Objective C: вызов методов
- Использование properties in Objective-C
- Работа с памятью
- Objective-C Runtime изнутри
Xcode также выглядел угрожающе. Но эти видеоуроки помогли в нем освоиться и разобраться.
Глава 2. Основы.
- Hello, world
- Разрабатываем калькулятор
- Жизненный цикл UIViewController-a
- Немного о встроенном статическом анализаторе
- Использование Storyboard
Глава 3. Базы данных.
- Пример работы с SQLite
- Еще один пример
- Пример с использованием фреймворка Core Data
- Поиск по БД с использованием Core Data
- Как предзаполнить базу данных с помощью Core Data
- Инициализируем стек Core Data правильно
Глава 4. Работа со звуком: приготовьтесь, будет громко!
- Описание форматов
- Проигрываем звук в фоновом режиме
- Простой проигрыватель
- Класс для проигрывания аудио из приложений iOS
Глава 5. Анимация: делаем это красиво.
Глава 6. Работа с сетью
Глава 7. Кастомизация элементов.
- Лёгкая кастомизация UITableView
- Меняем внешний вид NavigationController
- Создание всплывающей подсказки
- Настройка UIPopoverController
- Пример слайдера
- Добавление своих шрифтов
- Установка фиксированных границ у кнопки
- Удобная библиотека на основе UITableView
Глава 8. Тестирование: делаем качественный продукт.
Глава 9. Локализация: готовимся к завоеванию мира.
Глава 10. Для дизайнеров.
- Примеры ios-иконок
- Примеры интерфейсов
- Примеры интерфейсов для ipad приложений
- Паттерн UI — боковая навигация
- Тестирование вашей иконки
Глава 11. In-App Purchases: монетизация, монетизация, монетизация!
Глава 12. Разное.
- Сохранение пользовательских настроек
- Поддержка Retina
- Поддержка Retina
- Оптимизация ресурсов
- Продвижение приложений
- Опыт продвижения в русском AppStore
- Продвижение приложений
И отдельно стоит упомянуть:
- Крутая подборка различных библиотек по работе с аудио, документами, сетью от пользователя Coder89
- Сайт с большинством количеством уроков на английском языке
- Курсы Стэнфордского университета по ios разработке
- Менеджер пакетов
#116
Отправлено 21.09.2013, 22:07:13
Обучение начинающих - дело рук самих начинающих
Проект переехал на другой сайт и сейчас полностью переделывается под Xcode 5. Буду рад видеть вас среди участников
#117
Отправлено 01.10.2013, 06:42:13
Готово:
- Создание приложения для iOS (Введение)
- Шаг 1. Создание проекта. Расстановка объектов UI.
- Шаг 2. Вывод игрового поля.
- Шаг 3. Модель
- Шаг 4. Settings
Всем, кому интересно поучаствовать в проекте - будем рады
Сообщение отредактировал fibe: 01.10.2013, 06:44:48
#119
Отправлено 14.11.2013, 02:26:33
Наконец приобрел себе простенький MacBook
И могу начать потихоньку начать разбираться с программированием созданием приложений и веб сайтов в xcode.
Смотрю Вы здесь уже уйму полезной информации накидали, экий Вы фанат apple
Сообщение отредактировал ТатлиК: 14.11.2013, 03:08:57
#120
Отправлено 14.11.2013, 13:12:46
Наконец приобрел себе простенький MacBookПоздравляю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0