Перейти к содержимому

Фотография

Разработка для OS X и iOSОбмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#61
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

ну не знаю. На апсторе твоя игра даже если чудом попадет, денег не принесет все равно, я немного в теме. А работая джуном - глядишь что-то бы и заработал.

Если поискать по слову Lines в App Store, то найдется несколько десятков приложений, а в чем проблема? 


  • 0

#62
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Если поискать по слову Lines в App Store, то найдется несколько десятков приложений, а в чем проблема?

Ну собственно в этом. Даже если ты игру напишешь (кстати, ты в курсе что картинки надо будет заказывать? С ворованными нельзя. Цена одной такой картинки вроде смешариков, как у тебя начинается от 50 баксов, считай), каков шанс что у тебя ее купят? Есть статистика, что 90% денег с апстора и гуглплея получают пару десятков разработчиков. Собственно я не думаю, что заработка хватит даже окупить электричество, что ты сжег сидя на этом форуме. Но разубеждать не буду - дерзай.
  • 0

#63
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Нет. Алгоритм перебором будет давать
Бог с ним с перебором, а как его иначе реализовать?

 

Возможно для мелких и подойдет
 

Я поэтому и использовал числа 92 и 93, а не константы, так как эта задача решается с одной единственной целью, чтоб шарики на поле 9X9 переставлялись, в худшем случае он пробежится по этому циклу 9x9x50=4050, для планшета это не большая цифра, со временем можно вернуться и поджать, чтоб лишнего не считал, но в данном случае, вычисление происходит мгновенно, даже на первом iPad


  • 0

#64
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

кстати, ты в курсе что картинки надо будет заказывать?

В курсе, на данном этапе предполагается использовать смешариков в рабочем варианте, а там посмотрим, вообще то хотелось заказать персонажей казахских сказок, Алдар Косе и т.п. 


  • 0

#65
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Собственно я не думаю, что заработка хватит даже окупить электричество, что ты сжег сидя на этом форуме.
Если 20 лет назад, когда стоял выбор, пойти в разработчики или в тех. поддержку, я не смог сделать правильный выбор, тогда ситуация была другая, да, чтоб прокормить семью на зарплату программиста надо было устроиться в "адекватное место", так как платить за программы до сих пор не принято, разве что под нажимом прокуратуры. С App Store, пока то же не все очевидно, но эта программа, для того и служит - разведка боем
  • 0

#66
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

кстати, ты в курсе что картинки надо будет заказывать?

В курсе, на данном этапе предполагается использовать смешариков в рабочем варианте, а там посмотрим, вообще то хотелось заказать персонажей казахских сказок, Алдар Косе и т.п.

Мда. Тогда точно ее никто не купит, ибо нахер никто не знает кто такие Алдар Косе за пределами Кз, где как ты заметил "платить за программы до сих пор не принято, разве что под нажимом прокуратуры".
  • 0

#67
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

тогда ситуация была другая, да, чтоб прокормить семью на зарплату программиста надо было устроиться в "адекватное место", так как платить за программы до сих пор не принято, разве что под нажимом прокуратуры. С App Store, пока то же не все очевидно, но эта программа, для того и служит - разведка боем

Это где в 92 году можно было выбирать, пойти в программисты или в техподдержку, да еще в Алмате? Что-то ты заливаешь.

И да, программисты получают лучше работников техпома, это было всегда и везде.
  • 0

#68
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений
Это где в 92 году можно было выбирать, пойти в программисты или в техподдержку, да еще в Алмате? Что-то ты заливаешь. И да, программисты получают лучше работников техпома, это было всегда и везде.

В 92, бросил Мехмат Новосибирского Государственного Университета, пошел даже не в тех.поддержку, резал стекла, вставлял двери, работал охранником, потом устроился в КазГУ в отдел обеспечения учебным процессом, затем в Apple IMC, затем в свой бизнес, так и работаю бухгалтером-техподдержкой-директором-продавцом-сервис-преподаватель 


Сообщение отредактировал fibe: 06.08.2013, 03:30:01

  • 0

#69
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений
нахер никто не знает кто такие Алдар Косе за пределами К

Ну так после этого приложения будут знать :) Идея использовать не просто шарики разного цвета, а персонажи или разные фигуры, мне кажется более привлекательна и удобна. В некоторых версиях этой игры, попадаются шарики схожих цветов, т.е. можно ошибиться, а если использовать различные персонажи и еще различных цветов, то вероятность ошибки уменьшается


Сообщение отредактировал fibe: 06.08.2013, 03:49:06

  • 0

#70
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений
Нет. Алгоритм перебором будет давать O(n^2) как ты его не переписывай

Не понял, а где в алгоритме перебор? Взяли начальную точку, и начали откладывать от нее по единицы на каждую соседню клетку. Одним из первоначальных вариантов было использовать указатели, как раз таки из предположения что размеры игрового поля могут быть произвольными. 

 

Алгорит описан в этой картинке:

 

post-344524-0-75548300-1375686788_thumb.

 

Т.е. мы даже не зная, куда пользователь захочет переместить выбранную фигуру, будем знать можно туда попасть или нет, и если можно, то за сколько ходов.

 

О.К. реализация этого алгоритма с помощью циклов - не оптимальна.

Тогда как эту задачу решить более оптимальным способом?


Сообщение отредактировал fibe: 06.08.2013, 03:56:53

  • 0

#71
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Не понял, а где в алгоритме перебор?


Вот он.
 
for (i=1; i<10; i++) {
for (j=1; j<10; j++) {

Взяли начальную точку, и начали откладывать от нее по единицы на каждую соседню клетку.

Да, именно так. Но у тебя не так - у тебя "пробежались по всему полю, на все поставили по единице, затем пробежались еще раз снова по всему, где надо ставить два - поставили два" и так далее.
 

О.К. реализация этого алгоритма с помощью циклов - не оптимальна.
Тогда как эту задачу решить более оптимальным способом?

Алгоритмов заливки с затравкой штук 10 есть, только тут лучше наверное нерекурсивные варианты посмотреть. Гугл в помощь.


Правка:

Твою ж мать, у тебя там еще do-while цикл! Сложность не квадратичная, а кубическая как минимум, если не экспоненциальная, считать надо, но мне лень и спать пора. Это просто звиздец какой-то, для обработки поля 20*20*20 суперкомпьютер понадобится.
Выкидывай это говно, что ты написал нахер. Оно работать не будет.

Сообщение отредактировал Зул: 06.08.2013, 05:54:59

  • 0

#72
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений
Вот он.

это не он, это один из вариантов его реализации, причем рабочий.

Суть алгоритма в том что от исходной точки находятся все ячейки в которую можно попасть за один шаг, их максимум 4, от этих 4, те в которые можно попасть за 2 шага, их будет максимум 8, от этих 8 еще один шаг, другими словами, можно обойтись и меньшим количеством циклов, так как каждая ячейка проверяется всего на 4 возможных варианта - на наличие свободной клетки справа, слева, сверху и снизу. Всего клеток 9x9=81, т.е. рано или поздно мы разложим все "фишки" (которых будет максимум 91, при условии что мы заполняем ими пустое поле)

 

Другими словами:

От исходной точки с координатами ii, jj мы делаем 4 проверки (справа, слева, сверху и снизу), если находим свободную ячейку присваиваем ей 1, а ее координаты запоминаем в еще одном вспомогательном массиве и считаем количество найденных пустых клеток, если ноль, то процесс останавливается, если не ноль, то проходимся по координатам, находящимся во вспомогательном массиве и от каждой делаем проверку на наличие свободной клетки по соседству и так далее, пока количество найденных пустых клеток не будет равно нулю. 

 

К примеру, на приведенной картинке процесс закончится на 19 шаге.

 

Кстати, в решении задачи с помощью трех циклов я нахожу пустые клетки, а затем проверяю есть ли по соседству фишка, от которой необходимо отложить следующую. Можно было бы искать клетки с текущим номером "шага", а затем от них проверять на соседство с пустыми, но тогда кода было бы больше.

 

Я посчитал, что мощности устройств, на которых будет работать приложение, с лихвой достаточно, чтоб выполнить три цикла проверок незаметно для пользователя, да и проводятся они в момент когда он выбирает исходную точку и чешет репу где указать конечную.


Сообщение отредактировал fibe: 06.08.2013, 09:08:51

  • 0

#73
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений

ппц повторить калькулятор ушло 3 часа в глаза долблюсь пару дебильных своих опечаток не заметил)

еще лабел сделал узкий и он не отброжал число дальше 1 символа а я парюсь дебажу код вроде всен норм а оказываеться просто не видно было)


  • 0

#74
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

ппц повторить калькулятор ушло 3 часа в глаза долблюсь пару дебильных своих опечаток не заметил)

еще лабел сделал узкий и он не отброжал число дальше 1 символа а я парюсь дебажу код вроде всен норм а оказываеться просто не видно было)

 

Ну... ну... мы тут уже полдня уже про Lines... а вы еще на калькуляторе... Кстати, показательная программка, как несколько кнопок на одну подпрограмму зацепить...


  • 0

#75
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Lines Это алгоритм хоть на жаве его напиши

а еще я в эту игру не играл и непонимаюсь сути)

 

есть поле 9х9 есть 8 состояний клетки

 

по какому принципу заполняеться поле?

 

 

 

почитал задачу один(1) выбрать 3 свободные клетки рандомно?


Сообщение отредактировал smug: 06.08.2013, 17:45:18

  • 0

#76
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

Lines Это алгоритм хоть на жаве его напиши

а еще я в эту игру не играл и непонимаюсь сути)

 

есть поле 9х9 есть 8 состояний клетки

 

по какому принципу заполняеться поле?

 

В классической игре на экране показано квадратное поле 9×9 клеток, в случайные клетки на котором программа выставляет три шарика разных цветов. Всего 7 возможных цветов. За один ход игрок может передвинуть один шарик, выделив его и указав его новое местоположение. Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков, которые исчезают при выстраивании шариков одного цвета по пять и более в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали). При исчезновении ряда шариков новые три шарика не выставляются. В остальных случая каждый ход выставляются новые три шарика. Игрок может видеть заранее три шарика, которые появятся в следующем ходу

  • 0

#77
fibe

fibe
  • В доску свой
  • 2 405 сообщений

а еще я в эту игру не играл и непонимаюсь сути


У вас iPhone, iPod Touch или iPad есть? Если есть, зайдите в App Store и поищите по слову Lines, в принципе любая подойдет, чтоб понять

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg

Сообщение отредактировал fibe: 06.08.2013, 18:03:52

  • 0

#78
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Задача 2

 

За один ход игрок может передвинуть один шарик, выделив его и указав его новое местоположение. Для совершения хода необходимо, чтобы между начальной и конечной клетками существовал путь из свободных клеток.

 

 

К примеру на рисунке из клетки А в клетку С нельзя, так как путь закрыт другими шариками, а и из A в B можно. Задача найти самый короткий путь

в игре же не так там просто надо чтобы был проход в то место куда отправил хочешь а не самый короткий путь

задача узнать можно ли туда попасть


Сообщение отредактировал smug: 07.08.2013, 14:27:09

  • -1

#79
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

в игре же не так там просто надо чтобы был проход в то место куда отправил хочешь а не самый короткий путь
задача узнать можно ли туда попасть

Даже идиоту должно быть очевидно, что если путь есть и он единственный - он и будет самым коротким, лол.
  • -1

#80
smug

smug
  • Свой человек
  • 513 сообщений

 

в игре же не так там просто надо чтобы был проход в то место куда отправил хочешь а не самый короткий путь
задача узнать можно ли туда попасть

Даже идиоту должно быть очевидно, что если путь есть и он единственный - он и будет самым коротким, лол.

 

так ведь в игре их может много быть и самый короткий не обезятельно искать главно знать что такой ход допустим


Сообщение отредактировал smug: 07.08.2013, 14:49:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.