Сообщение отредактировал bumerok: 20.02.2013, 18:17:27
Помогите выбрать автоНужен недорогой, но безопасный джип
#63
Отправлено 20.02.2013, 18:47:06
Во время аварии очень важно чтобы крепость оставалась только на уровне кабины, а всё остальное в машине должно мятся и гуться как пластилин, поглощая силу удара. При авари рамного джипа с неподвижным предметом или телом сопоставимой с джипом массы у обитателей рамного джипа нет никаких шансов на выживание. Уже при скорости даже в 60 километров в час, рама передаст всю энергию удара на кузов и людишек в джипе всех просто убьет кинетическая сила собственной влаги, содержащейся во всех тканях организма.А я думала наоборот, рамный значит крепче и безопаснее. Так по крайней в и-нете пишут.
На людях в таких крепких машинах порою вообще нет ни царапины, а все пассажиры рамного джипа трупы их всех убила вода, содержащаяся в тканях организма, которая сначала разогналась до 60 километров в час, а потом благодаря не мнущемуся корпусу рамного джипа очень резко остановилась.
Если кузов джипа вообще не мнется, то подушки безопасности это просто декорация, нисколько не помогающая выживанию людей во время аварии. Для выживания нужно куда-то энергию удара деть, в том же Volvo XC90 весь корпус джипа легко мнется, не сминаемой является только сама кабина из бористой стали. После аварии конечно Volvo XC90 только на свалку, зато пассажиры все живы.
Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 20:39:22
#64
Отправлено 20.02.2013, 19:44:33
А я думал это только мне кажется насчет этого дебила , но уже под новым очередным никомсмутные сомнения меня одолевают о тостующем..
но! согласен в одном- рама есть пережиток прошлого и анохронизм бесполезный.
а ваще, вольво ХС90, вот отличный выбор в плане безопасности
#65
Отправлено 20.02.2013, 20:43:44
а еще в инете пишут что инопланетияне скоро нас всех съедят и Элвис жив и ворует чипсы где-то в супермаркетах Онтарио..А я думала наоборот, рамный значит крепче и безопаснее. Так по крайней в и-нете пишут.
да! и на заборе тоже много чо написано, а там (за забором) дрова лежат.. от веть как бывает то!
не все правда чо пишут то..
#66
Отправлено 20.02.2013, 20:47:30
кажись точно он.. разгоны жидкостей.. трупы во внедорах и тд..А я думал это только мне кажется насчет этого дебила , но уже под новым очередным ником
смутные сомнения меня одолевают о тостующем..
но! согласен в одном- рама есть пережиток прошлого и анохронизм бесполезный.
а ваще, вольво ХС90, вот отличный выбор в плане безопасности
#67
Отправлено 20.02.2013, 21:13:52
Думаю над:
1) Рэнж Ровер (смущает пневмо подвеска)
2) Туарег
3) Х5
4) Лексус GX 470 (смущает пневмо подвеска и крепкая ли она?)
5) Прадо? (2,7 наверное не стоит брать?)
Все машины 2003-2004 годов.
Хехе устрою ещё одну небольшую антирекламу, как бывший владелец Range rover и Touareg, а так же юзер X5
Настоятельно не советую брать Range, при всей внешней харизме, именно которая меня заставила его купить, это жутко глючная машина, каждый месяц у меня вылазил какой нибудь глюк!!! А вот с подвеской, которой вы опасаетесь - за год владения небыло ни одной проблемы, в отличии от тучи других глюков!!!
Touareg, не плохая машина, единственное что пока я уезжал, брат умудрился под ушатать его и убил передний редуктор, пока я на нём ездил проблем почти небыло.
BMW - как и любая bmw дорогая в обслуживании и увы это далеко не миф.
Я сам долго засматривался на Лексус GX 470, не знаю чем но при прочих раных мне он кажеться крайне надёжным.
#68
Отправлено 21.02.2013, 12:21:04
Как рама передаст всю энергию на кузов?... Уже при скорости даже в 60 километров в час, рама передаст всю энергию удара на кузов и людишек в джипе всех просто убьет кинетическая сила собственной влаги, содержащейся во всех тканях организма....
По вашему мнению рама жестко приварена к кузову?
У меня рамный джип, согласен что в плане безопасности там технологии 80-х годов, но никакой энергии передано не будет - кузов закреплен на раме на 10 резиновых подушках разного размера. Думаю что резина - не самый удачный материал для "передачи энергии"...
Сейчас основной фишкой, добавляющей уровень безопасности авто, помимо сминаемых зон считается крепкое и жесткое днище авто. Туда уходит туча металла и вес авто - для увеличения жесткости. Как правило чем новее авто - тем они тяжелее своих предыдущих модификаций в угоду безопасности.
Сообщение отредактировал Dow: 21.02.2013, 12:24:10
#69
Отправлено 21.02.2013, 14:29:26
#70
Отправлено 21.02.2013, 14:34:11
На людях в таких крепких машинах порою вообще нет ни царапины, а все пассажиры рамного джипа трупы их всех убила вода, содержащаяся в тканях организма, которая сначала разогналась до 60 километров в час, а потом благодаря не мнущемуся корпусу рамного джипа очень резко остановилась.
А я думала наоборот, рамный значит крепче и безопаснее. Так по крайней в и-нете пишут.
#72
Отправлено 21.02.2013, 15:16:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#73
Отправлено 21.02.2013, 15:41:11
вам уже предлагали выше "сабурбан"... эти машины славны тем что сносят бетонные столбы (лоб в лоб) и едут дальше... в салоне покой, тишина и все живы и здоровы...Значит все таки выбирать нужно по принципу, чем тяжелее, тем лучше? По результатам краш-тестов, от тяжелых машин страдают только пешеходы.Если видели вчерашнюю авария на абая-муканова, где камри на части разорвало, кто знает будь машина по крепче, таких результатов не было бы? Я не говорю о том, что скорость соблюдать надо, всё зависит от водителя и так далее. Просто по факту,40 ка реально очень и очень мягкая машина, сама ездила, знаю, от легкого удара лонжерон собрался.
#74
Отправлено 21.02.2013, 17:50:01
Как рама передаст всю энергию на кузов?
самая фишка про разгон воды в организме
их всех убила вода, содержащаяся в тканях организма, которая сначала разогналась до 60 километров в час, а потом благодаря не мнущемуся корпусу рамного джипа очень резко остановилась.
#77
Отправлено 22.02.2013, 00:28:34
У этого ролика есть продолжение, после аварии Montero Sport начал кувыркаться и из-за своего хилого кузова ему массой огромной туши Монтеро Спорта смяло всю кабину. Найдите этот ролик целиком и посмотрите, что осталось от Митцубиси Паджеро (Монтеро), да ничего от него не осталось, просто бесформенная груда искореженного металла. Тогда как Honda Accord осталась после аварии относительно целой и люди в ней могли остатся живыми.Странные рассуждения... рама, не рама... а еще есть масса и не масса.
http://www.youtube.com/watch?v=CFtbM7fx4G4
Еще более катастрофические последстви для джипа, когда седан его бъет сбоку. Это всё, если скорость внедорожника достаточно высокая, то от внедорожника после 5-6 переворотов остается просто груда металла, выжить в которой никто не сможет.
Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 22.02.2013, 00:31:44
#80
Отправлено 22.02.2013, 11:16:45
рамы японцев с середины 200х по крайней мере спереди предусматривают деформацию.. да и по бокам они как то стали хилее чем хотелось бы
з.ы. про воду - это вапче сильно))) надо осторожней тормозить значит - а то вдруг жидкость из лицевых технологических отверстий вылетит ненароком и лобовое разобьеит
Сообщение отредактировал Думский: 22.02.2013, 11:18:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0