Перейти к содержимому

Фотография

За нарушения ПДД в Казахстане планируют ввести арест на полгодаПодобная мера предусматривается в проекте закона о дорожной полиции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#21
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

2 Gaffer
Не понял, а у вас что народ с жолполом стоя на коленях общается?


До недавнего времени таки было, именно на коленях общались. Сегодня к счастью ситуация меняется потихоньку, ЖП стали на место ставить и ЖП на это реагируют, это не может не радовать. Главное чтобы в другую сторону не скатывались, как на видео с перевёрнутыми номерами. Ведь нашлись люди и на этом форуме, что посчитали это правомерным.

Сообщение отредактировал beerov: 03.02.2013, 14:53:21

  • 0

#22
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

2 Gaffer
Не понял, а у вас что народ с жолполом стоя на коленях общается?

ну да, - выше ведь писали про ИДП и минет, - как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. :smoke:

#23
Tengri

Tengri
  • В доску свой
  • 1 279 сообщений
Х.з., не знаю, как в Алматы ездят, но знакомые россияне говорили, что в КЗ водители аккуратнее водят машину. Правда гайцов описывали исключительно в матерных выражениях.

По сабжу, если вводят такое ужесточение ПДД, то пусть и с ЖолПол спрашивают жестко. Например, пусть увольняют любого гаера за любое превышение должностных полномочий или некомпетентность или просто невежливость по отношению к водителю. За взятку - лет 10 как в Грузии.
  • 0

#24
KSUHA

KSUHA

    :-))

  • В доску свой
  • 4 341 сообщений
а я так только ЗА! нововведение
я не езжу по встречке, не езжу пьяная, на красный, через двойную сплошную, превышаю иногда - ну так не больше чем на "разрешенные 10 км" ))
так что пусть уродов станет меньше на дороге!

ну и пусть избранные избегут наказания - они и сейчас его благополучно избегают - разницы то! ???
а вот тупых овец и баранов из "простых" пусть поубавится - я только за!

живу за городом - так в приоритете из злостных нарушителей в большинстве не кукурузеры, а чмошники на аудях и бемеве за 2000 долларов.
вот пусть эти лучше подумают, посчитают и останутся дома пасти овец.
  • 1

#25
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

то что имеем сегодня не действует, плюют люди на ПДД и сегодняшние наказания, значит однозначно ужесточение должно быть.

нужно не ужесточение наказания, а заставить работать ЖП нормально. даже с сегодняшним коапом можно в легкую 1/2 алматы в течение 1/2-1 года лишить ву за систематику.
  • 7

#26
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений


то что имеем сегодня не действует, плюют люди на ПДД и сегодняшние наказания, значит однозначно ужесточение должно быть.

нужно не ужесточение наказания, а заставить работать ЖП нормально. даже с сегодняшним коапом можно в легкую 1/2 алматы в течение 1/2-1 года лишить ву за систематику.

С переездом в цивилизацию.., - кз ещё по привычке вспоминается? :)

нужно понимать главное - все эти инициативы по ужесточению по большому счёту являются социальными программами для работников внутренних органов, которые при любом раскладе остаются в плюсах, так сказать. :)

#27
BigSIBO

BigSIBO
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Да пусть хотя бы по нонешним статьям гайцы отрабатывают... Вообще разучились работать, вот сказали поставят экопосты ловить за выхлопы и чо, стоят теперь на свой карман собирают, а шрот дымящий как ездил так и продолжает ездить...


  • 0

#28
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

В новом законе РК о дорожной полиции за нарушения ПДД предусмотрены арест на полгода и лишение прав на 5 лет, сообщил министр внутренних дел Казахстана Калмуханбет Касымов. Об этом передает КазТАГ.

«По закону о дорожной полиции — по 16 видам предусмотрено усиление ответственности. Мы предусмотрели и административный арест на срок до 6 месяцев, и лишение водительских удостоверений на 5 лет, и по 16 видам (нарушений ПДД) предусмотрели очень жесткие наказания», — сказал Касымов на расширенном оперативном совещании «Об итогах оперативно-служебной деятельности служб и подразделений ДВД города Алматы в 2012 году и задачах городских правоохранительных и местных исполнительных органов, исходя из установок Президента Республики Казахстан от 30 января 2013 года» в субботу.

При этом он отметил, что проект закона уже находится на рассмотрении в парламенте.

какие то двоякие чувства... с одной стороны ужесточение наказания должно приводить к улучшению ситуации с нарушениями ПДД... а вот с другой, в текущей нашей ситуации, "избранным" всё будет и дальше сходить с рук, а суммы взяток для "обычных" могут подняться на порядок...


Мое скромное мнение...

По настоящему "избранных" как вы говорите - реально мало.
При этом многие "агашки" с которым мне пришлось общаться в жизни - это реально
люди с внутренним чувством уважения как к себе так и по жизни,
они ездят респектабельно, не выеживаются и никуда не торопятся
Так как давно миновали тот период жизни когда нужно куда то торопится
и кому то что то доказывать.

У части таких "агашек" есть и свои водители, которые тоже никуда не торопятся
пока "шеф" в машине
Но когда "шеф" не в машине - такие водители могут понтоваться и гнуть пальцы,
нарушать показывая крутость авто, хотя авто не его, а сам он - ноль без палочки...

Третий тип водил - это сыновья-дочки тех самых "агашек" из пункта 1.
Тут все зависит от воспитания. При хорошем воспитании получаем
абсолютно нормального человека, как пример сын хотя бы Розы Рымбаевой.
При халатном воспитании получаем "золотую молодежь" которая может полностью
беспределить на дороге.

И все остальные отнесем к пункту 4. Тут большинство тоже будет адекватных,
если это люди семейные и с детьми, не зависимо от того бедный человек
или средний класс. Они все знают ценность своей семьи и не понтуются
ибо нет смысла. А те кто молодые, без детей - те могут беспределить,
хотя в случае чего и ответить ничем не смогут - ни денег заплатить, ни чего за душой нет...

Мораль столь длинного опуса - из богатых только единицы беспределят или водители
этих богатых. Из всех остальных - тоже не так много. Поэтому очень жестокое наказание необходимо
как пример, чтобы другим неповадно было. Пусть даже часть будет уходить во взятки, но если
"условно бедный" вместо 6мес тюрьмы заплатит 100 000 отступных - он на всю жизнь запомнит и перестанет
нарушать.
==============================
Есть кстати такая вещь как "Теория разбитых окон" разработанная в Нью Йорке".
Я хотел бы привести здесь - это очень интересно и это ТО, ЧТО НАШИМ ВЛАСТЯМ ДАВНО ПОРА СДЕЛАТЬ:
В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

----------------------<cut>----------------------
Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:
«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».
Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.

Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.
Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?

Его название – «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает:
«Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».

Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст.

Нидерландские социологи подтверждают эту мысль (источник). Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.
Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.
Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.
Намусорили уже 69 % велосипедистов.

Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:
«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма – известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».
И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.
«У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, – рассказывал он. – В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?
Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.

Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.

Уровень городской преступности стал резко падать – так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».
Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.
Волшебный стоп-кран сработал
----------------------<cut>----------------------

Сообщение отредактировал Фотограф Дмитрий Мороз: 03.02.2013, 19:22:17

  • 6

#29
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
нужно понять одну ситуацию. товарищ касымов обычный мент. начинал с низов и дослужился до министра.
его мозги не позволяют ему сделать адекватный анализ ситуации. этот человек не может управлять ситуацией, значит выход у него один, только ужесточать. аким нашего города тоже человек недалёкий. я бы даже по другому сказал, но читатель сам догадается. они не управляют ситуацией. они не являются хозяевами своего ведомства. их подчинённые не уважают их и саботируют их приказы и указания. Ввиду вышеперечисленных причин, товарищи касымов и есимов могут только -пролоббировать ужесточение.
хотелось бы услышать всяких нациков и совкофобов? !!! раньше такого не было. Предлагаю пойти дальше, давайте за каждое нарушение давать год тюрьмы?
  • 3

#30
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Ну а то, что москвичи не могут ехать в Алма-Ате видел не однократно, люди просто в ахуе.


неоднократно читал\слышал, что в Москве тупо не принято на зебрах тормозить, ясное дело, не могут они ездить в Казахстане потом. ну и по тротуарам у нас все же гораздо меньше катаются.
  • 2

#31
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Если обычный, соблюдай ПДД. Давно пора, оборзели на дорогах все и обычные, и не обычные. Гости про Казахстан уже пишут, что тут просто едут по встречке. Вот только один минус вижу, ЖП могут и невиновного прессануть.


Невиновного прессануть не получится - вон был сюжет по КТК (ранее на форуме видео раньше выкладывали чем сюжет)
когда чела двое гайцев пытались обвинить что он ехал без номеров и когда они его за это тормознули
он сорвал с одного из них погоны.
И чем закончилось ? Сам Лидер Нации сказал наказать их по всей строгости за такие вольности....
Так что на чьей стороне Правда, тот и сильней (с) Брат.
  • 0

#32
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Такого у нас в Москве, даже себе и иные крутяки позволить не могут. Синие мигалки не в счет.



ну чет сотни роликов Стопхама говорят совсем о другом :rolleyes:

по сабжу - никакого смысла в ужесточении наказаний нет, штрафы и так большие - проблема в том, что ЖоПо ни черта не делает, и только в этом.
  • 2

#33
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

приветствую,
во вы тут чих-пых беседу развели, а про основной вопрос ни раз не вспомнили: Что это за 16 видов нарушения ПДД?, - лично я больше шести видов штрафов вряд ли назову.
- поворот не туда;
- проезд на запрещающий сигнал;
- не уступил дорогу пешеходу;
- езда задним ходом по автостраде;
- распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств за рулём двигающегося автомобиля (управление т/с в состояние опьянения);
- превышении/занижение скоростного режима;
-...;
..что, за неработающий габарит или не заводской ксенон с тонировкой будут лишать свободы, документов..?

Мне непонятно откуда 16 видов нарушений с лишением и прочим..?


За незаводской ксенон и за кривые фары - три месяца в тюрьме самое то!
Поездив ночью по Алмате и по трассам за Алматой понял что у большисства
тупо нет 2000тг на настройку фар, зато у некоторых есть 15 000 на корявй ксенон
слепящий вообще нереально

Туда же всех праворуких пока не настроят фары путем полной их переделки под нормальные
стандарты нашего движения....

Кстати из нарушений вы еще забыли
- езда по встречке
- парковка под знаком
- парковка ближе 8м перед пешеходным переходом закрывая обзор (выскочит ребенок и что ?)
- парковка вторым рядом из за чего сужение дорог и рост пробок (проверил ГАИшник такое
авто что оно не сломано а просто на аварийка - хозяина на три месяца в каталажку!)
  • 0

#34
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Если водителей за несерьёзные нарушения будут в тюрьму сажать, то пусть гаишников за их ( нарушения со стороны гаишников) нарушения на Новой площади расстреливают.

Сообщение отредактировал DSG: 03.02.2013, 19:46:01

  • 1

#35
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Если водителей за несерьёзные нарушения будут в тюрьму сажать, то пусть гаишников за их ( нарушения со стороны гаишников) нарушения на Новой площади расстреливают.


Вы похоже невнимательно прочитали про Теорию разбитых окон. Преступность - это следствие отсутствия порядка.
Разбитое окно и остановка под знаком - это одинаковые по сути но разные по форме отсутствия порядка.
Порядок может быть наведен только жесткими методами.

Люди они везед одинаковые. И в германии будут ездить по встречной полосе если будут знать что за
это ничего не будет как в Алматы. Неотвратимость наказания даже за мелкие нарушения - предупреждает крупные.
  • 1

#36
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Такого у нас в Москве, даже себе и иные крутяки позволить не могут. Синие мигалки не в счет.



ну чет сотни роликов Стопхама говорят совсем о другом :rolleyes:

по сабжу - никакого смысла в ужесточении наказаний нет, штрафы и так большие - проблема в том, что ЖоПо ни черта не делает, и только в этом.

В том и дело. Что Вы смотрели ролики из тематики про неправильную парковку авто на дорогах. В большенстве случаев, герои этих роликов или "дети гор" или только что с гор спустились, или приезжие с южных республик. Правда и своих хватает которые только о себе только думают. Но это проблема и властей, которые разрешают открывать магазины и гипермаркеты, а про парковки не думают вообще.

Сообщение отредактировал Oleg907: 03.02.2013, 20:23:43

  • 0

#37
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

нужно понять одну ситуацию. товарищ касымов обычный мент. начинал с низов и дослужился до министра.
его мозги не позволяют ему сделать адекватный анализ ситуации. этот человек не может управлять ситуацией, значит выход у него один, только ужесточать. аким нашего города тоже человек недалёкий. я бы даже по другому сказал, но читатель сам догадается. они не управляют ситуацией. они не являются хозяевами своего ведомства. их подчинённые не уважают их и саботируют их приказы и указания. Ввиду вышеперечисленных причин, товарищи касымов и есимов могут только -пролоббировать ужесточение.
хотелось бы услышать всяких нациков и совкофобов? !!! раньше такого не было. Предлагаю пойти дальше, давайте за каждое нарушение давать год тюрьмы?

Плюс миллион :)Лимит плюсов исчерпал.Много людей пишут правильно. Идея Касымова коррупцию только увеличит и все.16 нарушении которые он пишет, вообщее...По числу тюремного населения мы итак в передовиках,может пора уже расстреливать?Начать нужно с ментов,которые пьяные за рулем сбивают людей насмерть,а суды подводят их под амнистию.
  • 1

#38
ShamanVW

ShamanVW
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Вроде неплохая идея. Есть конечно и поле для коррупции, ну не будем об этом.
Если нарушение серьезное- совершил дтп, удирал от полиции, скрывался, зацепил еще несколько машин, то за это надо бы и посидеть чтобы одуматься.
В общем за те нарушения которые выполнялись осознанно, на почве злости или в неприкрытым цинизмом.
Любителей подраться, "дорожных учителей" тоже бы подержать немного, таких как этот:

Или вот такого который уехал с места дтп:

Таких тоже надо бы:


Список можно продолжать и продолжать.

Сообщение отредактировал ShamanVW: 03.02.2013, 20:27:08

  • 0

#39
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

В большенстве случаев, герои этих роликов или "дети гор" или только что с гор спустились, или приезжие с южных республик

ну, это традиционно для москвичей (как и для жителей других крупных городов\столиц) сваливать все на "приезьжих" и кавказцев ;)

Что Вы смотрели ролики из тематики про неправильную парковку авто на дорогах

там не только про парковку, поголовный объезд пробок по тротуару тоже присутствует.

Сообщение отредактировал Armand: 03.02.2013, 20:40:28

  • -1

#40
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Невиновного прессануть не получится - вон был сюжет по КТК (ранее на форуме видео раньше выкладывали чем сюжет)
когда чела двое гайцев пытались обвинить что он ехал без номеров и когда они его за это тормознули
он сорвал с одного из них погоны.
И чем закончилось ? Сам Лидер Нации сказал наказать их по всей строгости за такие вольности....
Так что на чьей стороне Правда, тот и сильней (с) Брат.

Это единичный случай. Проедьтесь по областям и посмотрите как бегут колхозники, спотыкаются, разбивают нос, встают и с лизоблюдческой улыбкой делают КУ перед ИДП. У нас в мечеть так не ходят, как бегают на поклон к гаишнику. Так что давно пора донести до вот таких лизоблюдов что они хозяева в этой стране.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.