o/d offЧто такое и как его отключить?
#81
Отправлено 12.02.2013, 23:03:20
А на магистралях они включают О\Д,т.е. он на панели тухнет.
Это у нас до сих пор думают,что двигаясь по Саина вверх 60 км\ч,при оборотах 1100-1200 они экономят и движку не ипут.
Любой бенз. мотор любит обороты, и в шоколаде пашет в определенных режимах.
Напр. цифры V-1.6, 125 л\с при 4700 об.мин. 180 н.м. при 4200 об.мин. вам ни о чем не говорят?
#82
Отправлено 13.02.2013, 00:01:28
Чтобы двигать по прямой 1-2 тушки и полный багажник, хватит и холостых. У меня крутящий с 2000 до 5000, мне на 5000 всегда ездить? Хоть и не автомат, но смысл тот же.В Япии все японцы по городу когда ездят,у них О\Д горит на панели,т.к. экономично и двигло не насилуешь.Выключен,значит.
А на магистралях они включают О\Д,т.е. он на панели тухнет.
Это у нас до сих пор думают,что двигаясь по Саина вверх 60 км\ч,при оборотах 1100-1200 они экономят и движку не ипут.
Любой бенз. мотор любит обороты, и в шоколаде пашет в определенных режимах.
Напр. цифры V-1.6, 125 л\с при 4700 об.мин. 180 н.м. при 4200 об.мин. вам ни о чем не говорят?
PS: Покажите мне хоть 1 авто, который поедет на 1100-1200 в горку?
#83
Отправлено 13.02.2013, 00:37:01
А крутящий момент не с 2000 и до 5000, а как двигатель заведешь, только он,как и мощность повышается с оборотами до определенного уровня.
А в горку многие поедут,даже с места,на холостых,со 2- или с 3-ей , любой дизельный пикап с V-от 4500 см.,атмосферник.На Додже Рам с V-8.2D можно вообще на 3-ей только ездить в городе.
Сообщение отредактировал dobriak: 13.02.2013, 00:40:23
#84
Отправлено 13.02.2013, 01:49:54
Вы и правда думали, что крутящий момент может быть, а может не быть на запущенном моторе? Простите, забыл уточнить - пик крутящего момента. Примеры у вас ватные. Что-то я при заезде на Чимбулак на первой при 5000 оборотах не видел, чтобы ML-350 ехал и не пыхтел. А пыхтел он достаточно, там за 3500 перевалило. С другой стороны - зачем ему в городе так крутить мотор, Если есть моща на 2000 ездить?Читайте внимательнее, и учите мат. часть и ТТХ авто.И смысл поедет и двигается тоже неодинаков.
А крутящий момент не с 2000 и до 5000, а как двигатель заведешь, только он,как и мощность повышается с оборотами до определенного уровня.
А в горку многие поедут,даже с места,на холостых,со 2- или с 3-ей , любой дизельный пикап с V-от 4500 см.,атмосферник.На Додже Рам с V-8.2D можно вообще на 3-ей только ездить в городе.
#86
Отправлено 13.02.2013, 02:11:13
Он овердрайв включил?Слыхал историю как Chevy Blazer K5 6.2 дизель полз на холостых в гору на бездорожье.
PS: Покажите мне хоть 1 авто, который поедет на 1100-1200 в горку?
Рассказчик и бывший владелец этого авто есть тут на форуме.
Речь шла про оптимальные обороты при езде в городе, в горку, но не в гору. Саина вверх ведь не гора
Сообщение отредактировал Sobig: 13.02.2013, 02:12:24
#87
Отправлено 13.02.2013, 18:12:45
Простите пожалуйста,первую фразу с вопросом вообще не понял...А про подъем на Чимбу вообще некорректно в пример ставить,речь о О\Д и о езде по городу .Попробуйте сами- полный бак , О\Д офф,и покатайте до нуля по городу как есть,в обычном режиме.А потом с включенным и сравните расход.Разница будет,уверяю Вас!Вы и правда думали, что крутящий момент может быть, а может не быть на запущенном моторе? Простите, забыл уточнить - пик крутящего момента. Примеры у вас ватные. Что-то я при заезде на Чимбулак на первой при 5000 оборотах не видел, чтобы ML-350 ехал и не пыхтел. А пыхтел он достаточно, там за 3500 перевалило. С другой стороны - зачем ему в городе так крутить мотор, Если есть моща на 2000 ездить?
Читайте внимательнее, и учите мат. часть и ТТХ авто.И смысл поедет и двигается тоже неодинаков.
А крутящий момент не с 2000 и до 5000, а как двигатель заведешь, только он,как и мощность повышается с оборотами до определенного уровня.
А в горку многие поедут,даже с места,на холостых,со 2- или с 3-ей , любой дизельный пикап с V-от 4500 см.,атмосферник.На Додже Рам с V-8.2D можно вообще на 3-ей только ездить в городе.
По поводу Саина- сам, когда был 4раннер 06 року,4.0 обьем,5-АКПП,замечал что он без напряга ехал по ул. вверх 60-65 км\ч при 1100-1150 об\мин.,но про расход я не уверен,как там он жрал,ХЗ.и О\Д по- моему у него не было...?не помню,продал его в 2010.
Крутящий момент и мощность на всех моторах по разному в графиках выглядят, где параболы пересекаются,там и шоколад.
На дизелях при меньших оборотах, на бензах соот. при больших, так уж повелось..про турбо моторы не говорим!
#88
Отправлено 13.02.2013, 18:27:58
Про оптимальные обороты.Он овердрайв включил?
Слыхал историю как Chevy Blazer K5 6.2 дизель полз на холостых в гору на бездорожье.
PS: Покажите мне хоть 1 авто, который поедет на 1100-1200 в горку?
Рассказчик и бывший владелец этого авто есть тут на форуме.
Речь шла про оптимальные обороты при езде в городе, в горку, но не в гору. Саина вверх ведь не гора
Была у Вас такая ситуация?-загород,Вы мчите на трассе 130,круиз контроль включен.Тут грузовик,притормаживаете до 65, пропускаете встречку и при обгоне на круизе включаете функцию автоматического восстановления прежней скорости.Производители не дураки,они в программу заложили такой режим и динамику разгона,что типа все в ништяке, и по нагрузке на двигло и по трансмиссии.Я когда так попробовал, был в ахуе,ТАК разгоняться я бы стал только при погоне какой-нибудь.Коробка на передачу вниз, обороты до 4700-5000, разгон как у Шумахера...)) И все делает автоматика по программе производителя....А вывод сам напрашивается-все в поряде,расход минимальный,убыток по износу агрегатов тоже никакой.А мы такие манёвры так не делаем сами,типа телегу бережем...
#89
Отправлено 14.02.2013, 13:57:04
У меня нет автоматов и не было, но аналогично приведу свой пример с турбоскаем - если я ездил без овердрайва (уберем у меня 4 передачу и пятую), то расход был 30 литров, а если я пользовался всеми передачами, то 15. Вот такая разница. Без повышающей расход не может уменьшится, потому что обороты растут. Даже мои нынешние 60 лошадок и 80 крутящего комфортно едут по Саина на 4 передаче на скорости 40кмч, что соответствует 2000 оборотов.Простите пожалуйста,первую фразу с вопросом вообще не понял...А про подъем на Чимбу вообще некорректно в пример ставить,речь о О\Д и о езде по городу .Попробуйте сами- полный бак , О\Д офф,и покатайте до нуля по городу как есть,в обычном режиме.А потом с включенным и сравните расход.Разница будет,уверяю Вас!
Вы и правда думали, что крутящий момент может быть, а может не быть на запущенном моторе? Простите, забыл уточнить - пик крутящего момента. Примеры у вас ватные. Что-то я при заезде на Чимбулак на первой при 5000 оборотах не видел, чтобы ML-350 ехал и не пыхтел. А пыхтел он достаточно, там за 3500 перевалило. С другой стороны - зачем ему в городе так крутить мотор, Если есть моща на 2000 ездить?
Читайте внимательнее, и учите мат. часть и ТТХ авто.И смысл поедет и двигается тоже неодинаков.
А крутящий момент не с 2000 и до 5000, а как двигатель заведешь, только он,как и мощность повышается с оборотами до определенного уровня.
А в горку многие поедут,даже с места,на холостых,со 2- или с 3-ей , любой дизельный пикап с V-от 4500 см.,атмосферник.На Додже Рам с V-8.2D можно вообще на 3-ей только ездить в городе.
По поводу Саина- сам, когда был 4раннер 06 року,4.0 обьем,5-АКПП,замечал что он без напряга ехал по ул. вверх 60-65 км\ч при 1100-1150 об\мин.,но про расход я не уверен,как там он жрал,ХЗ.и О\Д по- моему у него не было...?не помню,продал его в 2010.
Крутящий момент и мощность на всех моторах по разному в графиках выглядят, где параболы пересекаются,там и шоколад.
На дизелях при меньших оборотах, на бензах соот. при больших, так уж повелось..про турбо моторы не говорим!
Второй пост - бывает, что на две передачи вниз и потом машина прет как танк.
Не понимаю, почему народ считает, что переключения портят коробку?
#90
Отправлено 14.02.2013, 18:36:35
#91
Отправлено 14.02.2013, 18:44:42
Ну я отвечал на поставленный вопрос))Он овердрайв включил?
Слыхал историю как Chevy Blazer K5 6.2 дизель полз на холостых в гору на бездорожье.
PS: Покажите мне хоть 1 авто, который поедет на 1100-1200 в горку?
Рассказчик и бывший владелец этого авто есть тут на форуме.
Речь шла про оптимальные обороты при езде в городе, в горку, но не в гору. Саина вверх ведь не гора
Я в оффродовских примочках не особо секу, но думаю что он включил все что надо включать)) понижайку, блокировку, первую передачу кпп... отпустил газ и поехал в гору))
#92
Отправлено 14.02.2013, 21:18:37
Смотря что за коробка и что за двигатель. Вот мне например по ровной дороге, или чуть в горку, проще ехать на последней передаче при 1600 - 1800 об/мин, чем на предпоследней при 2600 - 2800 об/мин, а если чуть быстрей там и 3000 об/мин будут, а скорость около 65-67 км/ч. Ну и какая экономия ездить на 2600 - 3000 об/мин?постоянное переключение с пятой на 3 или даже 2 убивают коробку...а на пятую автомат может переключиться и на 40км ч.овердрайв для того и придумали чтобы в ГОРОДЕ ездить..частые переключения портят любую коробку-хоть автомат хоть механику.овердрайв позволяет уменьшить число переключений..вот и все..
А в пробке на каком режиме ехать?. В пробке рваный темп движения, это на механике когда захотел тогда и переключил, а автоматическая коробка переключает исходя из скорости и ещё других факторов. Вот ускорился я, переключилась она с 1 на 2, а мне снова тормозить. Мне в пробке в режиме "1" ездить? То есть на первой передаче, а в случае чего раскручивать двигатель до 3000 - 3600 об/мин на первой передаче чтобы не отстать. А в режиме "2" у меня только вторая передача работает, с ней и трогается, на ней и едет. Трогаться со второй - зря почём греть коробку. Мне в пробке постоянно переключаться с "1" на "2"? Коробка-автомат как раз и рассчитана чтобы подбирать передачу, наиболее подходящую для данной ситуации. А то что она переключает - ну да, от этого ей лучше не становится, она изнашивается, но она для этого и рассчитана, чтобы переключаться. Новые коробки - автомат имеют по 8 передач, инженеры не дураки же, знают зачем 8 передач поставили.
А если бы коробка - автомат и вправду сильно бы изнашивалась от переключения, мы бы щас на 3 - х ступенчатых АКПП бы ездили.
#93
Отправлено 14.02.2013, 21:26:17
Коробка-автомат, по крайней мере в режиме D, поставит ту передачу, на которой самая лучшая экономия топлива и самое оптимальное соотношение момента и количества оборотов. Если коробка поставила 5-ю передачу и обороты около 1500 об/мин, значит это самая оптимальная передача для данных условий.Это у нас до сих пор думают,что двигаясь по Саина вверх 60 км\ч,при оборотах 1100-1200 они экономят и движку не ипут.
Я когда еду вверх, на Медеу например, могу включить последнюю передачу, могу выключить, однако если она включена, а коробка считает что на скорости 65 км/ч последняя передача не годится, она её и не включит. То есть при езде в гору я могу o/d вообще не трогать, коробка сама решит на какой передаче лучше ехать. Но если можно ехать на последней передаче, но она выключена, коробка на неё и не переключится.
Сообщение отредактировал DSG: 14.02.2013, 21:30:23
#94
Отправлено 15.02.2013, 09:25:43
Вам проще не значит коробке и двигателю проще..Инженеры все за вас продумали..и для города сделали кнопу О/Д.Так как что хорошо коробке-не всегда хорошо двигателю.. и если кнопка есть-то явно не зря..и в 8 ступенчатых коробках если есть то тоже не зря..Смотря что за коробка и что за двигатель. Вот мне например по ровной дороге, или чуть в горку, проще ехать на последней передаче при 1600 - 1800 об/мин
Кнопка не только отключает последнюю передачу.но и переносит момент переключения на более поздний момент,это сделано для того.чтобы вы меньше насиловали коробку в плотном городском потоке.когда вы то газ жмете то тормоз.Я когда еду вверх, на Медеу например, могу включить последнюю передачу, могу выключить, однако если она включена, а коробка считает что на скорости 65 км/ч последняя передача не годится, она её и не включит
#95
Отправлено 15.02.2013, 11:36:11
Это из мануала по моей машине.
Режим включения повышенной передачи характерен для большинства условий движения по городу или скоростному шоссе. Электронный блок управления может автоматически включать 4-ю или 5-ю передачу (режим Overdrive) при следующих условиях:
• Включен диапазон D (Движение передним ходом).
• Режим блокировки включения 4-й и 5-й передач не активирован.
• Скорость автомобиля больше 48км/ч (30 миль/ч)
• Двигатель прогрелся и охлаждающая жидкость достигла своей нормальной рабочей температуры. В некоторых условиях может наблюдаться частое переключение передач автоматической трансмиссии. Это характерно, например, при движении автомобиля в холмистой местности, при сильном встречном ветре или при буксировке тяжелого прицепа. В этих случаях необходимо заблокировать включение 4-й и 5-й передач. Это не только увеличит плавность движения автомобиля, но и предотвратит перегрев автоматической коробки передач и увеличит срок ее службы. Для того чтобы заблокировать включение 4-й и 5-й передач (режим Overdrive), нажмите на кнопку O/D OFF, расположенную сбоку рычага переключения диапазонов. При этом на приборной панели загорится индикатор "O/D OFF", подтверждая активацию блокировки включения 4-й и 5-й передач. Если вы хотите отменить блокировку включения 4-й и 5-й передач, нажмите на кнопку еще раз. Этот режим полезно активировать при движении полностью груженого автомобиля или буксировке тяжелого прицепа.
Сообщение отредактировал Stas_n: 15.02.2013, 11:41:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0