Перейти к содержимому

Фотография

o/d offЧто такое и как его отключить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#61
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Мне кнопка OD, очень нравится, экономит бензину и летает лучше машинка когда его включаешь)) чем не механика)) для критиков , я его включаю только вниз или на ровной дороге))

Это у вас эффект плацебо ;) Когда у вас загорается этот красный значок, значит вы принудительно запретили переходить на самую высокую передачу. То есть их у вас 5, а он может использовать только 4. Это как механика, когда нужно в гору, педаль в пол, но машина не тянет, ибо ваш педаль в пол он оценивает как 5ую передачу, нажимаем кнопку и он скидывает к 4ой где на гору забраться легче. А на спуске вообще толку от него нет. Даже вред если нажимать на газ. Под горку вы можете спустится и под 110кмч, что уже насилие 4ой передачи. А постоянно включая его, вы рискуете попортить акпп и движок.

Да спецы кругом)) вот уже седьмой год рискую и все никак сломать коробку не могу))))) и от эффекта плацебо избавиться не могу)) я свою машину чувствую не хуже чем вы свою)) и по звуку и по ходу)) значок у меня од не красный а желтый, я же писала, что включаю од ( значок гаснет) под горку, не принуждаю коробку, включаю од в горку, может мы с вами об одном и том же пишем, но разными словами и думаем, что о разном?

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 06.02.2013, 23:25:25

  • 0

#62
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

я же писала, что включаю од ( значок гаснет) под горку, не принуждаю коробку, включаю од в горку, может мы с вами об одном и том же пишем, но разными словами и думаем, что о разном?

Вы уж определитесь когда включаете. :)
  • 2

#63
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Постоянно возникает путаница :) О/д выключается, когда кнопка отжата, а работает соответственно при нажатой. Коренная алматинка, в горку овердрайв лучше не включать зачем коробку насиловать?
  • 0

#64
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Вот никто ведь не догадался, что в горку я писала выключаю))) но айпад решил написать включаю))) смешно получилось , сама и не заметила)) каламбур
  • 0

#65
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Вот никто ведь не догадался, что в горку я писала выключаю))) но айпад решил написать включаю))) смешно получилось , сама и не заметила)) каламбур

Айпады они такие. Как напишут , то и не поймешь, иногда, кому и что. Да... :smoke:
  • 1

#66
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
кнопка сия имеется, но я ею не пользуюсь. Хотя некоторые говорят что по городу включив его (загорается лампочка) - немного экономится топливо. Ссылаются на другой алгоритм работы коробки. И якобы в мануале японцы это подробно описывают. Не знаю кому верить :bow:
  • 1

#67
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

кнопка сия имеется, но я ею не пользуюсь. Хотя некоторые говорят что по городу включив его (загорается лампочка) - немного экономится топливо. Ссылаются на другой алгоритм работы коробки. И якобы в мануале японцы это подробно описывают. Не знаю кому верить :bow:

У кого как, а у меня o/d - это включение/выключение последней, прямой передачи. По городу у меня включена последняя передача, так как экономичнее ехать 60 км/ч при 1600 об/мин на последней передаче, чем 60 км/ч при 2600 об/мин на предпоследней передаче. Последнюю передачу выключаю из режима, когда еду вниз, так торможение двигателем более эффективное.
  • 2

#68
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Когда горит на панельке лампочка "OD OFF" - овердрайв выключен (три передачи всего работают при 4-х ступенчатой АКПП)....
Т.е некорректное название темы имеет место быть ;) ....

Сообщение отредактировал Берлускони: 10.02.2013, 23:11:18

  • 2

#69
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

кнопка сия имеется, но я ею не пользуюсь. Хотя некоторые говорят что по городу включив его (загорается лампочка) - немного экономится топливо. Ссылаются на другой алгоритм работы коробки. И якобы в мануале японцы это подробно описывают. Не знаю кому верить :bow:


Т.е. экономичнее по городу чтоб последняя передача не включалась? До 60?
  • 1

#70
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений


кнопка сия имеется, но я ею не пользуюсь. Хотя некоторые говорят что по городу включив его (загорается лампочка) - немного экономится топливо. Ссылаются на другой алгоритм работы коробки. И якобы в мануале японцы это подробно описывают. Не знаю кому верить :bow:


Т.е. экономичнее по городу чтоб последняя передача не включалась? До 60?

чтобы было экономичнее, надо включать кнопочку, а на панели, должно гаснуть то что желтым цветом написано. Можно на любой скорости, главное, чтобы не в гору машина шла!На скорости больше 60ти, когда включаешь, прямо ощущается , как машина вперед рвется , как будто с пинка, и полетела)) ничто ее не держит уже.
  • 0

#71
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


кнопка сия имеется, но я ею не пользуюсь. Хотя некоторые говорят что по городу включив его (загорается лампочка) - немного экономится топливо. Ссылаются на другой алгоритм работы коробки. И якобы в мануале японцы это подробно описывают. Не знаю кому верить :bow:


Т.е. экономичнее по городу чтоб последняя передача не включалась? До 60?

У некоторых коробок при спокойной езде 4я включается уже на 70 кмч.
Соответственно в городском режиме будет постоянно тыркаться туда-сюда 3-4-3-4...
Что есть плохо для driveability и топливной экономичности.
  • 0

#72
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Народ..вы чего?!..включаете выключаете..чего то там..
Все просто же.лампочка горит-у вас на одну скорость меньше. Это нужно для того.чтобы при интенсивной езде коробка реже переключалась.тем самым сберегая фрикционы.и ускоряя переключение скоростей..Скажем при обгоне вы надавили на педаль газа и переключение будет не с пятой на третью,а с четвертой на третью.
и если раньше переключение передач у вас было на 2000 оборотах (ровная поверхность),то теперь на 3200.оборотах..
  • 0

#73
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Короче, мы всеговорим про карты, но игры разные... Но одно знаю точно - в японском мануале Тойоты сказано - что при езде по городу экономичнее будет если o\d будет отключен. Т.е. последняя передача включаться не будет. На сколько это правда я не знаю так как езжу и по городу и в трассе и интенсивно и в пробках постоять успеваю. Так что не могу сказать однозначно. И что теперь делать - я просто ничего не включаю, на панели у меня ничего не горит и всё. Считаю это нормой.
  • 0

#74
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Короче, мы всеговорим про карты, но игры разные... Но одно знаю точно - в японском мануале Тойоты сказано - что при езде по городу экономичнее будет если o\d будет отключен. Т.е. последняя передача включаться не будет. На сколько это правда я не знаю так как езжу и по городу и в трассе и интенсивно и в пробках постоять успеваю. Так что не могу сказать однозначно. И что теперь делать - я просто ничего не включаю, на панели у меня ничего не горит и всё. Считаю это нормой.

подтвердилось на паджере 3-х литровой. без о/д (лампашка горит) расход меньше.
  • 0

#75
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
езжу с включенной OD

это как светофор, если на панели горит зеленым, то все гуд, если желтый - внимание, что то не то, красный пипец :D
  • 0

#76
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений


Короче, мы всеговорим про карты, но игры разные... Но одно знаю точно - в японском мануале Тойоты сказано - что при езде по городу экономичнее будет если o\d будет отключен. Т.е. последняя передача включаться не будет. На сколько это правда я не знаю так как езжу и по городу и в трассе и интенсивно и в пробках постоять успеваю. Так что не могу сказать однозначно. И что теперь делать - я просто ничего не включаю, на панели у меня ничего не горит и всё. Считаю это нормой.

...... без о/д (лампашка горит) расход меньше.

сильно сомневаюсь....(повторяться не буду -см аргументацию в #72)

о\д включен(иконка не горит)
т.к если на данный момент стиль вождения таков что акпп полюбому на 4ю передачу не выходит,зато передачи более "короткие",обороты не завышенные( а тяги и соответственно и динамики (если уж понадобится)на моих 3 литрах и так за глаза хватает)
ну а если уж где нибудь в горку да пригруженный-вот тогда о\д off -передачи более растянуты=> обороты выше=> движка выдает более высокий крутящий моммент . Об экономичности в этом режиме говорить не приходиться
  • 0

#77
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Самый экономичный режим, когда обороты в зоне максимального крутящего момента. Это рассчитывают на заводе изготовителе. Если предпоследняя передача при скорости 60 км.ч. будет держать в этой зоне, соответственно будет топливная экономичность. Кстати если мануал на японском, стоит задуматься, ведь в японии максимальная допустимая скорость 50 км.ч., если я не путаю. Сам в городе езжу с включенной максимальной передачей, не нравится когда на панели горит что то не нужное.
  • 0

#78
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений



Короче, мы всеговорим про карты, но игры разные... Но одно знаю точно - в японском мануале Тойоты сказано - что при езде по городу экономичнее будет если o\d будет отключен. Т.е. последняя передача включаться не будет. На сколько это правда я не знаю так как езжу и по городу и в трассе и интенсивно и в пробках постоять успеваю. Так что не могу сказать однозначно. И что теперь делать - я просто ничего не включаю, на панели у меня ничего не горит и всё. Считаю это нормой.

...... без о/д (лампашка горит) расход меньше.

сильно сомневаюсь....(повторяться не буду -см аргументацию в #72)

о\д включен(иконка не горит)
т.к если на данный момент стиль вождения таков что акпп полюбому на 4ю передачу не выходит,зато передачи более "короткие",обороты не завышенные( а тяги и соответственно и динамики (если уж понадобится)на моих 3 литрах и так за глаза хватает)
ну а если уж где нибудь в горку да пригруженный-вот тогда о\д off -передачи более растянуты=> обороты выше=> движка выдает более высокий крутящий моммент . Об экономичности в этом режиме говорить не приходиться

Переключение передач на автомате регулируется датчиком дроссельной заслонки. Если не давить на газ, будет переключать рано, если давить, поздно. Овердрайв просто не включает четвертую передачу и все. Ничего не растягивает и не меняет.
  • 0

#79
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Самый экономичный режим, когда обороты в зоне максимального крутящего момента.

Это самый хороший разгон, когда обороты в районе максимального крутящего момента, если я не ошибаюсь.
А самый экономичный режим на мой взгляд, это когда соблюдается определённая пропорция между оборотами двигателя и вращающим моментом.
У меня максимальный крутящий момент в районе 4000 об/мин, хотите сказать что при таких оборотах у меня самый экономичный режим?
  • 0

#80
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Овердрайв просто не включает четвертую передачу и все. Ничего не растягивает и не меняет.

Вот на своей коробке это и заметил. Различий никаких, кроме того что последняя передача не включается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.