Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#382
Отправлено 29.01.2013, 17:53:34
пипец! вроде и так понятно откуда данныеОткуда данные? Или пук в лужу?
самолет по просил экстренной посадки но ему отказали попросив сделать еще 1 круг.
31 канал включите
А что там? Мы в офисе ТВ нет!
Далее самолет потерял ориентир в местности и не долетел всего 400 метров
#383
Отправлено 29.01.2013, 17:54:04
целого борта нет, обломки есть.нечего там смотреть,останки людей запостили... Фото борта там нет.
скинули фотку, спасибо.
странно, что пожара не было. Неужели баки были пустые? Борт должен был сесть еще в 12 часов, а разбился в начале второго. Больше часа лишнего в воздухе, могло топливо кончиться?
#384
Отправлено 29.01.2013, 17:54:06
Тут все пишут про 1980, и погоду. Только там было совсем дургое, можно сказать аномалия.в 1980 году упал самолет 166 человек погибших около Алматы - причина - погодные условия!
"в ночь с 7 на 8 июля 1980 года на окраине Алма-Аты разбивается Ту-154, на котором находится 166 человек. Причиной аварии стал так называемый 'сдвиг ветра': на взлете самолет попал под действие вертикального воздушного потока, потерял высоту и рухнул на окраине города, разваливаясь на части и продолжая движение."
"Вскоре после взлета ночью на высоте 120-150 м Ту-154 попал в зону высокой температуры воздуха (30-40 гр) и в порыв попутного ветра, что уменьшило приборную скорость и тягу двигателей. Затем самолет попал в нисходящий сдвиг ветра, что совпало с моментом уборки закрылков.
"
Сообщение отредактировал Danil_fly: 29.01.2013, 17:56:11
#387
Отправлено 29.01.2013, 17:58:37
#389
Отправлено 29.01.2013, 18:00:38
И у экипажа и у самолёта был допуск на посадку в таких условиях.Соболезную. Не понимаю, почему при плохих метиоусловиях не идут на другой аэродром. Тем более любой летчик подвердит, что приборы - приборами, но если визуально не видеть землю, это огромный риск.
Всем большое спасибо за тёплые слова!!!!
#391
Отправлено 29.01.2013, 18:03:49
в прошлом году летала скатом в Уральск.. это был полный абзац!! обратный билет сдала нафиг и взяла на поезд. Этажерки ушатанные, а не самолеты - ветром сносит! А вот к работе экипажа претензий вообще не было. Именно страшная, заплатанная, дребезжащая налету техника подвигла обратно наземным транспортом возвращаться.Летала в декабре скатом в краснодар через актау, Нормальная авиакомпания. Наверное опять человеческий фактор. RIP...
не приведи Господь повторения, и так что-то ночь и день страшные...
Сообщение отредактировал Марион: 29.01.2013, 18:05:50
#396
Отправлено 29.01.2013, 18:06:49
Но посмотрев видео на ктк - заметил одно неприятное - нет никаких спасательных операций- в принципе невидать сотрудников спасателей- зато всякие генералы и чиновники там лазиют как на выставке какой-нибудь. Если судить как велись работы в россии когда самолет выкатился за полосу и разбился - так там всяких чиновников толпами лазиющих по месту катастрофы не было видно. Нашли где отметится о своем присутствии.
#398
Отправлено 29.01.2013, 18:10:44
Ну не говорите, сам г-н Есимов засветился, который обычно всегда в "тени" от всех дел...Соболезнования всем родственикам погибших.
Но посмотрев видео на ктк - заметил одно неприятное - нет никаких спасательных операций- в принципе невидать сотрудников спасателей- зато всякие генералы и чиновники там лазиют как на выставке какой-нибудь. Если судить как велись работы в россии когда самолет выкатился за полосу и разбился - так там всяких чиновников толпами лазиющих по месту катастрофы не было видно. Нашли где отметится о своем присутствии.
Сообщение отредактировал Futurist: 29.01.2013, 18:11:35
#399
Отправлено 29.01.2013, 18:11:06
посадку не дают? хотя официалььные сми сообщают что:
Аэропорт продолжает принимать самолеты
Между тем в аэропорту Алматы Vласти сообщили, что аэропорт не прекращал прием самолетов после крушения борта Scat. "Самолеты принимаем", - сказали в аэропорту.
http://vlast.kz/?art=1181
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0