Добавка в масло (от "оборонки")так ли нужно это мотору....
Автор DIMAN, 25.07.2002, 09:38
#41
Отправлено 21.02.2005, 13:30:02
Всем читать здесь.. http://vse.kz/index....=ST&f=5&t=30214
По своему опыту.. залил как то такого г в двиг.. баночка как пивная.. внутри жидкость под тип меда желтого цвета.. через некоторое время при снятии клапанной крышки.. с распреда можно было ложкой собирать каку.. по консистенции напоминала сливочное масло.. цвет черный..
По своему опыту.. залил как то такого г в двиг.. баночка как пивная.. внутри жидкость под тип меда желтого цвета.. через некоторое время при снятии клапанной крышки.. с распреда можно было ложкой собирать каку.. по консистенции напоминала сливочное масло.. цвет черный..
#48
Отправлено 21.02.2005, 14:07:38
У моего друга, он божится всем что есть на свете... старенькая 5 литровая америкашка, кушала 30-34 литра бенза, - правда 85-го на сотню... вот как-то залил он хадо в буржуйский движетель, разработанный когда-то еще в 60 лохматом году пожирателями гамбургеров, так расход у него снизился в 2(!) раза... я тоже не поверил пока не убидлся в поездке в сторону Бишкека, 11 литров по трассе, а в городе 16-17 литров! И машина резвее гораздо стала... Меркури преобразилась и даже стала невидимо сиять, буржуям такое не снилось...
Хотите верьте хотите нет.. но это правда! Не посчитайте меня продавцом этой чудодейственной штуки, никакого отношения к ней я не имею!
Хотите верьте хотите нет.. но это правда! Не посчитайте меня продавцом этой чудодейственной штуки, никакого отношения к ней я не имею!
Сообщение отредактировал UZ100: 21.02.2005, 14:09:38
#49
Отправлено 21.02.2005, 14:09:07
у меня была Мазда которая кседос..двигло там двухраспредвальное..дальний вал частенько быстрее изнашивается из-за недостаточной смазки..мне сказали что нужно или покупать новый или восстанавливать..попробывал Хадо..и все стало на свои места..те мастера аш ахренели когда я к ним лпять на диагностику заехал..стук и шум пропал полностью..машина ездит до сих пор без ремонта..а вы говорите..
#51
Отправлено 21.02.2005, 14:15:13
У них уж ояень все красиво расписано. Кажись обыкновенное масло ничего примечательного, кроме банок.а че тогда с ними никто не судится?мошенничество в особо крупных размерахХадо это автолохотрон, не более. Где-то писали на конфе.
"шельф северного моря"... API и ACEA вообще хоть в курсе
#54
Отправлено 21.02.2005, 14:19:24
конечно в курсе... они просто не хотят расскрывать тайну... заговор... сами то мировые производители и автогиганты рассчитывают что мы бум покупать новые зап.части, ага хер там что есть люди которые открыли нам глаза...У них уж ояень все красиво расписано. Кажись обыкновенное масло ничего примечательного, кроме банок.а че тогда с ними никто не судится?мошенничество в особо крупных размерахХадо это автолохотрон, не более. Где-то писали на конфе.
"шельф северного моря"... API и ACEA вообще хоть в курсе
#57
Отправлено 22.02.2005, 10:54:17
Недели 2 назад залил 1ый флакон из коробки проехал гдето 670 км, по инструкции полагается 300-500 но не было денег на вторую )
И в субботу купил и залил флакон для второй обработки, перед этим замерил компрессию, получилось так:
9,5 9,3 9,3 9 9
Почемуто в первом компрессия упала, не понимаю почему. Вышел по Асе на форсан, они сказали что это результат того что форсан еще и очищает от зашлакованности и что это нормально. Но в целом компрессия выровнялась.
До обработки когда заводил машину стартер крутил медленно, а теперь также когда я на Окушку ставил аккумулятор 60ку, крутит очень быстро )))
Вобщем боюсь пока радоваться тут на форуме напугали ))))
Теперь мне надо проехать 5000 км, езжу я мало блин долго ждать. Думаю может пару раз в Самару смотаться )
Обработок надо провести всего три и одну в трансмиссию, наверно в субботу поеду и залью трансмиссионную заливку.
Сообщение от Иса
И в субботу купил и залил флакон для второй обработки, перед этим замерил компрессию, получилось так:
9,5 9,3 9,3 9 9
Почемуто в первом компрессия упала, не понимаю почему. Вышел по Асе на форсан, они сказали что это результат того что форсан еще и очищает от зашлакованности и что это нормально. Но в целом компрессия выровнялась.
До обработки когда заводил машину стартер крутил медленно, а теперь также когда я на Окушку ставил аккумулятор 60ку, крутит очень быстро )))
Вобщем боюсь пока радоваться тут на форуме напугали ))))
Теперь мне надо проехать 5000 км, езжу я мало блин долго ждать. Думаю может пару раз в Самару смотаться )
Обработок надо провести всего три и одну в трансмиссию, наверно в субботу поеду и залью трансмиссионную заливку.
Сообщение от Иса
#59
Отправлено 22.02.2005, 11:03:14
Подожди заливать, может помрет моя машинка. Дождись результатов эсперимента. Я слышал что может быть все плохо. Напугали меня конкретно.
Накопал гостевуху форсановскую на свонге, интересно почитать )
_http://www.guestbook.ru/?user=FORSAN&page=1&language=russian
Накопал гостевуху форсановскую на свонге, интересно почитать )
_http://www.guestbook.ru/?user=FORSAN&page=1&language=russian
Сообщение отредактировал Иса: 22.02.2005, 11:15:21
#60
Отправлено 22.02.2005, 11:13:27
Неее, я в свою турбо-ракету буду лить тока чистый Motul 8100, и больше ничего. Страшно чето.
Римет заливал еще в ВАЗ-2104 на исходе ресурса мотора. На пару месяцев получил замечательный результат, на втолрой передаче подсвистывала при желании, это с объемом 1.3. Но потом все вернулось на круги своя - капремонт двигла.
Римет заливал еще в ВАЗ-2104 на исходе ресурса мотора. На пару месяцев получил замечательный результат, на втолрой передаче подсвистывала при желании, это с объемом 1.3. Но потом все вернулось на круги своя - капремонт двигла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0