А правда, что в Астанинском ФМ НИШ 5-дневка?
Назарбаев Интеллектуальная ШколаВсе о школе
#963
Отправлено 15.10.2014, 15:26:26
В концепте НИШ не приветствуется дополнительная нагрузка детей в части сторонних репетиторов. Они проводят насыщенный день в школе и приходят уставшие. В школе сильные учителя по каз. языку, которые помимо уроков проводят доп занятия. Если доп. занятия будут без пропусков и ученики будут выполнять все требования на уроках, есть шансы подтянуть уровень.
#964
Отправлено 15.10.2014, 18:06:30
#970
Отправлено 17.10.2014, 14:28:35
С ученика. Мы как ездили раньше? Такси туда с уговорами 700 тенге еле еле возили. назад на автобусе возвращалась трудно было особенно утром. сейчас хорошо он возит дочку и нашу берет. еще одна с Салема садится девочка
Так что мне нормально. 900 тенге в день туда 450 обратно 450 тенге. по нашим таксистским расценкам, в Айнабулаке таксисты очень много просят
Сообщение отредактировал Зауре Абдуалиева: 17.10.2014, 14:31:53
#971
Отправлено 17.10.2014, 14:36:49
Так что мне нормально. 900 тенге в день туда 450 обратно 450 тенге. по нашим таксистским расценкам, в Айнабулаке таксисты очень много просятпоправлю - если 25 тыщ, значит 25000/24 дня = чуть больше 1000тг. Если он не возит по субботам, то ещё дороже выходит.
#977
Отправлено 19.10.2014, 20:11:20
Проучившись почти два месяца, все-таки скажите - каков уровень? Помимо современного оснащения, преподавания на казахском и английском языках, - математика, физика, химия.... Программа ведь сложнее, чем в обычных школах? А по сравнению с физ-мат. лицеями? Мой ре сомневается, стоит ли пробовать поступать. Он учится в сильном лицее.
#979
Отправлено 21.10.2014, 06:19:00
Проучившись почти два месяца, все-таки скажите - каков уровень? Помимо современного оснащения, преподавания на казахском и английском языках, - математика, физика, химия.... Программа ведь сложнее, чем в обычных школах? А по сравнению с физ-мат. лицеями? Мой ре сомневается, стоит ли пробовать поступать. Он учится в сильном лицее.
идея такова - по нашей системе образования ребенку все дают учителя, объяснят тему по учебнику, дадут и проверят домашнюю работу для закрепления темы. По системе НИШ - ребенок должен все сам изучать, находить информацию в разных источниках, самостоятельно ее изучить и в конце четверти подтвердить знание того, что он сам изучил в самативке (контрольной работе). Типа, поощряется самостоятельность ребенка, умение его брать все что ему нужно от мира и т.д. На мой взгляд, немного спорная идея, потому что если у человека есть возможность не делать, он не будет это делать, человеческая психология. Типа как институтская система, все проверяется в ходе сессий, учился ученик или нет в течении четверти.
Потом, на мой взгляд, все равно если тебе объяснит тему учитель, который лет 20 занимается этой темой, знает все подводные камни, вопросы, сделает домашнюю работу на данную тему, то ученик будет это знать лучше, чем если он сам прочтет в Интернете очерки на данную тему. Как Вы считаете? Я сама сейчас в раздумьях. Получит ли мой ребенок необходимый минимум знаний, который получает другой ребенок в обычной школе с отработанной программой? Плюсы школы - хорошие ребята, сильные, отбор был жесткий, т.е. среда хорошая. Хорошее оснащение. Наверное, надо спрашивать ребят с НИШ из Талды-Кургана, Астаны, которые давно работают. Как там результаты? Была бы благодарна за ответы, для меня сейчас это очень важно.
#980
Отправлено 21.10.2014, 10:17:34
Проучившись почти два месяца, все-таки скажите - каков уровень? Помимо современного оснащения, преподавания на казахском и английском языках, - математика, физика, химия.... Программа ведь сложнее, чем в обычных школах? А по сравнению с физ-мат. лицеями? Мой ре сомневается, стоит ли пробовать поступать. Он учится в сильном лицее.
идея такова - по нашей системе образования ребенку все дают учителя, объяснят тему по учебнику, дадут и проверят домашнюю работу для закрепления темы. По системе НИШ - ребенок должен все сам изучать, находить информацию в разных источниках, самостоятельно ее изучить и в конце четверти подтвердить знание того, что он сам изучил в самативке (контрольной работе). Типа, поощряется самостоятельность ребенка, умение его брать все что ему нужно от мира и т.д. На мой взгляд, немного спорная идея, потому что если у человека есть возможность не делать, он не будет это делать, человеческая психология. Типа как институтская система, все проверяется в ходе сессий, учился ученик или нет в течении четверти.
Потом, на мой взгляд, все равно если тебе объяснит тему учитель, который лет 20 занимается этой темой, знает все подводные камни, вопросы, сделает домашнюю работу на данную тему, то ученик будет это знать лучше, чем если он сам прочтет в Интернете очерки на данную тему. Как Вы считаете? Я сама сейчас в раздумьях. Получит ли мой ребенок необходимый минимум знаний, который получает другой ребенок в обычной школе с отработанной программой? Плюсы школы - хорошие ребята, сильные, отбор был жесткий, т.е. среда хорошая. Хорошее оснащение. Наверное, надо спрашивать ребят с НИШ из Талды-Кургана, Астаны, которые давно работают. Как там результаты? Была бы благодарна за ответы, для меня сейчас это очень важно.
Частично с вами согласна, но мне нравится в ниш, что там все-таки акцент делают на развитие мыслительной деятельности ребенка (креативное мышление, самостоятельно искать материал и обдумывать его), нравится, что почти на всех гуманитарных предметах на суммативках пишут эссе или сочинение, т.е. таким образом ребенок не просто прочитывает материал и пересказывает (как это делают в обычных школах) но и обдумывает прочитанное, излагает свои мысли и выражает свое мнение. Я очень поддреживаю такой метод обучения. Я хочу, чтобы наши дети не просто копировали и зубрили материал, но смогли мыслить, развивать фантазию и в будущем придумывать что-то новое и полезное во благо нашей страны.
Может звучит немного патриотично, но сами скажите, откуда выходят все мировые изобретения, которыми пользуется все человечество, из США, Европы не из Казахстана (к сожалению). На данный момент стандартная система образования не совершенна, детям дают рамочный объем информации для заучивания и все.
Поэтому НИШ для меня как молоток, который сломает стереотипы нынешней системы обазования, и надеюсь, что наши дети научатся мыслить креативно и создавать, а не просто копировать и идти по старому шаблону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0