Да я тоже страдаю - регидки нет, второго вилсета тоже, вот и приходится на каждую оффроуд поездку перебортовываться. По городу катаю на сликах и залоченной вилке. Многие так катают - каждый день по асфальту и лишь раз в неделю-две выезжают на загородную покатушку.У мню регидка и амморт вилка, соответственно 2 пары колёс-одна пара на сликах для города, вторая на мтв резине. поменять, ровно 15 минут. Хочется конечно поэксперементировать с шоссером, но по финансам не срастается... Так давайте же выпьем за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями
Но речь о тех, кто вообще никогда не катает вне асфальта. Наблюдаю такую картину среди знакомых - в свое время купили МТБ, потом поставили слики, потом заблокировали вилку / поменяли на регидку, потом поняли что прошел уже год, когда в последний раз катали на агрессивной резине с разблокированной вилкой вне асфальта, потом продали МТБ и купили дорожный вариант. То есть прошли весь путь превращения МТБ в дорожный велосипед.
ЗЫ. Вспомнился "анекдот" - сосед купил на базаре Тринкс или что-то подобное, и гордо заявил: "Это горно-шоссейный велосипед". По крайней мере, под таким соусом ему велосипед впарили.