Перейти к содержимому

Фотография

Выбор покрышеку кого какая и для чего, сколько качать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#161
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

У мню регидка и амморт вилка, соответственно 2 пары колёс-одна пара на сликах для города, вторая на мтв резине. поменять, ровно 15 минут. Хочется конечно поэксперементировать с шоссером, но по финансам не срастается... Так давайте же выпьем за то, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями :D  :hi:

Да я тоже страдаю - регидки нет, второго вилсета тоже, вот и приходится на каждую оффроуд поездку перебортовываться. По городу катаю на сликах и залоченной вилке. Многие так катают - каждый день по асфальту и лишь раз в неделю-две выезжают на загородную покатушку.

Но речь о тех, кто вообще никогда не катает вне асфальта. Наблюдаю такую картину среди знакомых - в свое время купили МТБ, потом поставили слики, потом заблокировали вилку / поменяли на регидку, потом поняли что прошел уже год, когда в последний раз катали на агрессивной резине с разблокированной вилкой вне асфальта, потом продали МТБ и купили дорожный вариант. То есть прошли весь путь превращения МТБ в дорожный велосипед.

ЗЫ. Вспомнился "анекдот" - сосед купил на базаре Тринкс или что-то подобное, и гордо заявил: "Это горно-шоссейный велосипед". По крайней мере, под таким соусом ему велосипед впарили. :D
  • 0

#162
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Менять??? Ни, ни. Прикупить шоссер, это да, хочу второй а не один шоссер.


  • 0

#163
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Я пробовал на заблокированной вилке по городу ездить, неудобно. Руки всё равно отбивает, ибо дороги у нас...

По резине забавно: предыдущие пару лет завязал с бездорожьем, ездил только по асфальту, в основном на работу/с работу, да изредка на велопробеги. В начале этого года решил по такому случаю поставить слики вместо шипов и... начал выбираться в различные походы  :faceoff:  Или, Ассы-Бартогай, Кольсай. Хотя в принципе везде проезжается, боковые шипы более менее держат

Знакомый пересел с МТБ на шоссе, вроде не жалуется



#164
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений
26е мне маневреннее кажутся.

 

26е и 28е шоссе примерно одного диаметра. Я с линейкой не  подходил, но мне так показалось.

если только из-за пятна контакта. 

Зачем ездить на МТБ и почему не поменять на шоссер/CX?
 

второй вел покупать дорого, а продавать свой 26й не очень хочется

и как-то сыкотно, когда влетаешь на скорости в колдобину на шоссейном колесе, когда оно стоит на аморт вилке, как-то спокойней)). И по гравию, грунту как-то приятней ездить, если таки туда заносит.

хотя вроде есть аморт вилки на шоссе/сх, но они пока не про мою честь...


Сообщение отредактировал un712c: 07.07.2015, 15:13:02

  • 0

#165
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

26е и 28е шоссе примерно одного диаметра. Я с линейкой не  подходил, но мне так показалось. если только из-за пятна контакта. 

я подошел к своему с линейкой  :D , 27,8 получилось


  • 1

#166
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
я подошел к своему с линейкой   , 27,8 получилось

 На 26-2,1 и шоссейное на 1,1 на глаз не поймёшь что выше, что ниже


Сообщение отредактировал 1бродяга: 07.07.2015, 15:45:05

  • 0

#167
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Наблюдаю такую картину среди знакомых - в свое время купили МТБ, потом поставили слики, потом заблокировали вилку / поменяли на регидку, потом поняли что прошел уже год, когда в последний раз катали на агрессивной резине с разблокированной вилкой вне асфальта, потом продали МТБ и купили дорожный вариант. То есть прошли весь путь превращения МТБ в дорожный велосипед.

Может они просто маршрутов вне асфальта не знают? 


  • 0

#168
17-й этаж

17-й этаж
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Пользуюсь   Schwalbe [/size]Marathon Racer Evolution [/size] с прошлой весны, уже около 6000 км, пройдут ещё пару, ни одного прокола ( несколько мелких металлических предметов видно в протекторе, но до камеры не достают ) и прекрасная износостойкость.  Ширина 1,75. Можно и по грунту, но по сухому грунту.


Не эти? http://www.bike-disc...ltreifen-157813
На 1.75 не вижу.
  • 0

#169
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Не эти? http://www.bike-disc...ltreifen-157813 На 1.75 не вижу.

 

1.5" берите. 40 мм. тоже неплохо.


  • 0

#170
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

1.5" берите. 40 мм. тоже неплохо.
Привет Тимур. Думаю что если не появится 1,75 то буду брать полторашку. Эти сезон доходят. Потом думать буду. Очень понравились аднак... 
  • 0

#171
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

На 1.75 не вижу.
Тоже не вижу к сожалению.
  • 0

#172
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений

 

На 1.75 не вижу.
Тоже не вижу к сожалению.

 

http://www.bike-disc...43541/wg_id-250

в нескладываемых сидели. не то?


  • 0

#173
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

 

 

На 1.75 не вижу.
Тоже не вижу к сожалению.

 

http://www.bike-disc...43541/wg_id-250

в нескладываемых сидели. не то?

 

 

Фолдинговые 1.5" весят 390 грамм и стоят 29 баксов.

Нефолдинговые 1.75" весят 875 грамм и стоят 19 баксов.

 

Решайте сами. Переплачиваете 20 баксов, получаете покрышки на килограмм легче.


  • 0

#174
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

 

 

 

На 1.75 не вижу.
Тоже не вижу к сожалению.

 

http://www.bike-disc...43541/wg_id-250

в нескладываемых сидели. не то?

 

 

Фолдинговые 1.5" весят 390 грамм и стоят 29 баксов.

Нефолдинговые 1.75" весят 875 грамм и стоят 19 баксов.

 

Решайте сами. Переплачиваете 20 баксов, получаете покрышки на килограмм легче.

 

дискаунт с весом покрышек меня один раз обманул) поэтому надо пробивать вес еще и на других сайтах


  • 0

#175
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
дискаунт с весом покрышек меня один раз обманул) поэтому надо пробивать вес еще и на других сайтах

На компоненте тож 390


Сообщение отредактировал 1бродяга: 10.07.2015, 15:06:06

  • 0

#176
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений

а в целом, разница между 1,5 и 1,75 как будет сказываться при езде по асфальту?

Никогда на таких не катал. вот теперь думаю попробовать :)


  • 0

#177
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

тонкая жёстче. думаю не на много но всё ж.


  • 0

#178
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Нефолдинговые 1.75" весят 875 грамм и стоят 19 баксов.

Это просто марафон, а не марафон рейсер, т.е. это другие покрышки.


  • 0

#179
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Знающие, подскажите плиз.

Катаюсь на на классическом шоссейнике (не циклокросс, не гибрид). Иногда возникает необходимость съезжать с асфальта на мелкое бездорожье, грунтовку.

Сейчас стоят стоковые шины шириной 25С. На них не очень комфортно по грунтовке ехать, особенно по рыхлой. Хочу прикупить второй комплект для "бездорожья".

Вопрос только какой максимальной ширины шины можно поставить резину?

Я смотрел на циклокроссах есть 32С, 35С и даже 40С, но там же рама немного другая.

 

Вот мучаюсь в сомнениях. 


  • 0

#180
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

зависит от рама-вилки-тормозов - посмотри какие зазоры на твоем.

28 влазит ПОЧТИ во все, а в стартон - и 30 :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.