Был разговор о том, чтобы спросили у продавца про ржавчину. На этот вопрос продавец ответил отрицательно. Такого налёта ржавчины у автомобиля не было, мы предполагаем. Самого представителя от нас там никогда не было и не должно быть. Обещаний, что у нас есть специальный человек, который проверит ржавый или нет тоже не было, когда автомобиль пришёл в порт, фотографии днища были сделаны и отправлены "атцкому жгунишке" на ветке есть эта фотография. После продажи автомобиль стоял в закрытом помещении на территории продавца, погода и трафик не позволяли забрать его сразу. Любое не проветриваемое теплое помещение может нанести подобный ущерб автомобилю. Если днище автомобиля было подвержено коррозии и реагентам, то подобный эффект с днищем будет сто процентов. Далее транспортировка в закрытом не проветриваемом контейнере катализировала этот процесс. По своему опыту известно, как абсолютно чистый 4Runner, простоявший в эту зиму 3 месяца на улице, схватился налётом ржавчины. Борьба с этой коррозией не так уж и затратна по финансам. Существуют специальные реагенты немецкого производства, которые с лёгкостью решают эти проблемы. Цена вопроса не более 300-ста долларов вместе с работой. Люди, которые получили машину прекрасно это понимают, просто любят развозить базар по мелочам.
Это конечно Ваше упущение, занимаясь таким бизнесом все таки не плохо было бы иметь "там" своего человека. А с этим клиентом я бы все таки попридержал бы эмоции ведь это ваш авторитет в первую очередь а потом уже все остальное, каким бы плохим он не был бы а здесь дальше вести бизнес Вам а не ему. Все ИМХО возможно у вас обратное мнение спорить не буду.