А где же более детальный отчет о том сколько шел контейнер в каком состояни пришел ранер,или у вас принято писать толко то что Вам выгодно?
Потенциальные клиенты должны знать все, ведь вы же честные!!!
что было то?
Подождем пусть сами все расскажут они же честные.
Уважаемый, Шурик!
Опишите пожалуйста суть Вашей проблемы, если не трудно приложите подробные фотографии всей машины как она есть. Ваши выпады нас очень удивили. Вот Вам пожалуйста отчёт для потенциальных клиентов. Начнём с того что этот 4Runner Вы нашли сами на cars.com-е. Автомобиль был куплен в конце февраля в северном штате США, почти на границе с Канадой в американском городишке Berlin. Погодка в этих широтах бывает арктическая. Само-собой дороги поливают реагентами, которые вызывают коррозию днища, чем Вы и оказались не довольны. Мы свои обязательства перед Вами выполнили добросовестно. Автомобиль был проверен на негативные записи в отчётах о ДТП, стихийных бедствиях и т.д. Репутация и дееспособность торгующей компании дилера была нами проверена, после чего автомобиль был оплачен и документы оформлены. Более того, мы понесли дополнительные расходы по транспортировке Вашего автомобиля в порт отгрузки, которые теперь считаем уместно выставить Вам. Объективно мы не несем ответственности за то, что автомобиль не хотел никто забирать из транспортных компаний, по причине удаленности и плохих погодный условий, вызванных обильными снегопадами в месте дислокации авто. В свою очередь, нами были приняты дополнительные меры по поиску транспортных экстра-услуг с доплатой. В итоге автомобиль был доставлен 20-го марта в порт, после чего уже, 03 апреля был погружен в контейнер и передан в порт. Этого же числа вы получили фотографии авто, где отчетливо видно состояние днища автомобиля. Вот это фото:
Этот автомобиль Вам никто не навязывал, Вас интересовала цена, больше чем состояние в итоге Вы купили авто с большим пробегом (90000 миль!) и на это тоже Вам пришлось закрыть глаза. Варианты были и лучше и ближе, но дороже. Вы остановились на этом варианте с cars.com. Двенадцатого мая контейнер прибыл в Ригу. По вине транспортников в Риге произошла 10-ти дневная задержка. Всё, что зависело от нас, а именно-своевременная оплата и предоставление документов-было сделано вовремя. Вы были в курсе этих событий, потому как без нашего ведома вмешивались в бизнес процесс и наводили справки, что как и много другое весьма некорректно с Вашей стороны. В этой ситуации Вам обвинить нас тоже не в чем. Далее 14 июня контейнер прибыл на станцию Алматы-1. Убедительная просьба, если Вы такой порядочный и честный оплатить возникшую разницу в 400$, связанную с экстра расходами. Вы сами не первый раз заказываете у нас автомобиль и Ваши товарищи тоже, потрудитесь пожалуйста с пониманием и уважением относиться к людям, с которыми Вы сотрудничаете.
Сообщение отредактировал Dos Master7: 23.06.2014, 15:04:03