Перейти к содержимому

Фотография

Расход топливачто то не понятное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 614

#501
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Я на всех своих машинах грею пока стрелка тахометра не начнет опускаться, это 3-5 минут, потом селектором АКПП туда сюда , и руль по 2-3 раза в обес тороны покручу, и в путь
  • 0

#502
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Ну где-то 2-3 минуты уходит пока стрелка не начнёт опускаться.
По крайней мере я замечаю у себя так, машина зимует в гараже. Сегодня у нас с утра -18 было, Аутбек 2-3 минуты греется, Форестер же... может минут 5 греться.

Сообщение отредактировал Stor: 07.12.2011, 13:27:26

  • 0

#503
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Уже не раз слышал, что греть дольше 5 минут не слишком полезно (от бывалых субаристов в том числе), хотя это чисто субъективное мнение.

чем грозит? просто всегда прогреваю до рабочих оборотов, ток потом еду
  • 0

#504
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Ничем особенным, просто ресурс масла уменьшается и т.д. Давно уже читал на ДРОМе тему по этому поводу.
У меня с 1600-1700 до 1200 падает минуты за 2-3 при -15-20
  • 0

#505
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Ничем особенным, просто ресурс масла уменьшается и т.д. Давно уже читал на ДРОМе тему по этому поводу.
У меня с 1600-1700 до 1200 падает минуты за 2-3 при -15-20

аа ну ресурс масла еще ладно...в принципе меняю его в срок. Да, у меня тоже падают обороты довольно быстро :beer:
  • 0

#506
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Ничем особенным, просто ресурс масла уменьшается и т.д. Давно уже читал на ДРОМе тему по этому поводу.
У меня с 1600-1700 до 1200 падает минуты за 2-3 при -15-20


Интересное замечание......Ресурс масла падает в любом заведенном состоянии двигателя, двигаетесь вы или стоите. Без разницы. То что прогревать больше 5 минут нельзя - первый раз слышу. Объясните мне с технической стороны....Масло циркулирует по каналам двигателя, омывает все двигающиеся и трущиеся детали. А после пяти минут работы двигателя процесс останавливается что-ли????
  • 0

#507
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Об этом читал тут: http://forums.drom.ru/subaru/
  • 0

#508
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Минусы долгих прогревов с моей точки зрения:

- если стрелка температуры оторвалась от минимума и не поднимать обороты выше 2000, то двигателю не навредишь, а значит все что дольше - потенциально лишний прогрев больше для комфорта, т.к. даже если t двигателя уже рабочая, то коробка все равно холодная

- пока идет лишний прогрев, идет и лишний износ системы и лишние выбросы в атмосферу и лишние деньги тратятся. В Германии вообще запрещен прогрев, потому что люди думают об экологии, у нас это на последнем месте, как в государстве, так и в сознании
  • 0

#509
CAMRY906

CAMRY906
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Forester 2004г, 2,5 американский овощ: по городу жрет 20 л... :eek: грешил на качество бензина, сменил АЗС - без изменений.
п.с. он к тому же на 92-ом вообще отказывается ехать, потому смешиваю 92 и 96. Стал серьезно подумывать о смене авто :faceoff:
  • 0

#510
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Forester 2004г, 2,5 американский овощ: по городу жрет 20 л... :eek: грешил на качество бензина, сменил АЗС - без изменений.
п.с. он к тому же на 92-ом вообще отказывается ехать, потому смешиваю 92 и 96. Стал серьезно подумывать о смене авто :faceoff:

Не показатель к смене авто!
Аут американец, 2003 года 3,0 литра, расход 14, причем не зависит от октанового числа нарисованными заправками :dont: Что 96, что 92, на 92 даже резвее, а расход равный :D
  • 0

#511
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Forester 2004г, 2,5 американский овощ: по городу жрет 20 л..

помыть, побрить :-) и работать, работать. промывать пробовали и фильтра поменять - самое простое, после чего можно делать выводы?
  • 0

#512
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
По прогреву, со стороны "своя рубашка ближе к телу", то есть экономической, долгие рогревы ведут к коксованию колец, оброзованию гари в поршнях, следствие поедание масла, ну и капиталка, с экологической, очень сильное загнязнение атмосферы. Лучше немного прогреть и потом км 20 не больше 60 ехать до рабочей температуры а потом уже вваливать, а еще как двиг прогрелся немного, стоит попереводить селктор АКПП в , прогеть коробку ну или меху, клесо рулевое покрутить тудасюда по 2-3 раза, ГУР немного прогреть . Кстат икогда машина немного прогрелась и ты начинаешь ехать, машина быстрее греется, чем когда на месте.
  • 0

#513
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

По прогреву, со стороны "своя рубашка ближе к телу", то есть экономической, долгие рогревы ведут к коксованию колец, оброзованию гари в поршнях, следствие поедание масла, ну и капиталка, с экологической, очень сильное загнязнение атмосферы. Лучше немного прогреть и потом км 20 не больше 60 ехать до рабочей температуры а потом уже вваливать, а еще как двиг прогрелся немного, стоит попереводить селктор АКПП в , прогеть коробку ну или меху, клесо рулевое покрутить тудасюда по 2-3 раза, ГУР немного прогреть . Кстат икогда машина немного прогрелась и ты начинаешь ехать, машина быстрее греется, чем когда на месте.

Потому что под нагрузкой :dont:
А вот с первой частью Вашего сообщения это никак и не вяжется. Откуда выводы такие? Вроде тот же самый процесс работы ДВС, еще и без нагрузки, а вреда больше?
Факты где?
По Сабжу: расход увеличился, да, но в следствии не целостности бензотракта :faceoff: . Оказывается погружная бензостанция для B4 это дефицит :(

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 20.12.2011, 12:52:07

  • 0

#514
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Насколько вспомнил из давным давно прочитанного, долгий прогрев плохо влияет на катализатор, лямбду, систему рецеркулляции отработавших газов.
  • 0

#515
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Сейчас все таки склоняюсь к мысли, что лучшее решение - это пред пусковой нагреватель. Но так как ебершпрехер или вебасто обойдутся с установкой где-то от тысячи баксов и выше - такой агрегат выгодно ставить на такую машину, на которой планируешь кататься более трёх лет. Я примерно прикинул, через этот срок система себя начнёт окупать. Выгода, как говорится на лице - экономия топлива (не надо прогревать, трогаешься, когда мотор тёплый), уменьшение износа (не надо на холодную заводить).

По своём форике в Астане заметил, если ниже 25-ти - лучше на ночь ставить автозавод. В районе 30-ти наутро заведется, но звук такой, как будто масла нет и железо об железо трётся. Это блин, тихий ужас, когда представляешь, чё там внутри происходит и сразу вспоминается четвертый цилиндр и все такое. Хотя ликви молли 5в40.
  • 0

#516
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Сейчас все таки склоняюсь к мысли, что лучшее решение - это пред пусковой нагреватель. Но так как ебершпрехер или вебасто обойдутся с установкой где-то от тысячи баксов и выше - такой агрегат выгодно ставить на такую машину, на которой планируешь кататься более трёх лет. Я примерно прикинул, через этот срок система себя начнёт окупать. Выгода, как говорится на лице - экономия топлива (не надо прогревать, трогаешься, когда мотор тёплый), уменьшение износа (не надо на холодную заводить).

По своём форике в Астане заметил, если ниже 25-ти - лучше на ночь ставить автозавод. В районе 30-ти наутро заведется, но звук такой, как будто масла нет и железо об железо трётся. Это блин, тихий ужас, когда представляешь, чё там внутри происходит и сразу вспоминается четвертый цилиндр и все такое. Хотя ликви молли 5в40.

У меня Мотуль 5w40, в знаешь как цепь шумит на холодную, это что-то...
Да, предпусковой нагреватель это весчь, думаю о таком, выгода на лицо, 0,6 литра в час, можно греть двигло и салон.

К теме,
с морозами за -30, и прогревы у меня увеличились до 5-10 минут, расход уже за 16 средний, к тому же не овощу. Исходя из наблюдений сложилось впечатление что самая эффективная скорость около 80 км/ч, тогда расход на ровной дороге может составлять около 7 литров на сотню.

Сообщение отредактировал Stor: 20.12.2011, 23:30:14

  • 0

#517
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
В субботу утром залил 50 литров 92 на Синойле. Стрелка бака поднялась в самый верх (как и должно быть). Поехал в горы, проехал 50 км и заметил что ушло четверть бака :eek: Но комп меня настойчиво радовал расходом.
Обратно поехал по тому же маршруту + в городе еще накрутил километры, в итоге обратно получилось около 70 км. НО стрелка на этот раз опустилась на 1-2 мм. :spy:
Такое ощущение что заправка что-то намудрила. То что залили 50 литров - видел по счетчику и по стрелке бака. Но она слишком быстро опустилась. Подозреваю что они залили хорошо подогретый бензин. Товарищ рассказал, что по телеку передачу смотрел, что бензин заливают с газом (прям как коко-колу), когда газ уходит - объем существенно уменьшается.
Вобщем, не рекомендую я заправлять на Синойле в айнабулака (тот что напротив Рамстора). :dont:
  • 0

#518
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Кстат икогда машина немного прогрелась и ты начинаешь ехать, машина быстрее греется, чем когда на месте.


да.
даже если сразу поехать как завел тоже быстрей нагревается.
но расход намного увеличивается.
  • 0

#519
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

В субботу утром залил 50 литров 92 на Синойле. Стрелка бака поднялась в самый верх (как и должно быть). Поехал в горы, проехал 50 км и заметил что ушло четверть бака :eek: Но комп меня настойчиво радовал расходом.
Обратно поехал по тому же маршруту + в городе еще накрутил километры, в итоге обратно получилось около 70 км. НО стрелка на этот раз опустилась на 1-2 мм. :spy:


может под наклоном ехал в горы? вот бензин от датчика и отошел в бензобаке. а обратно поехал под гору или на ровной поверхности. компу то что врать

я вообще заметил что когда стрелка опускается ниже половины топливо быстрее кончается.
  • 0

#520
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
я можно сказать горный человек, поэтому я к этому привык и знаю сколько должно уйти. Пока едешь вверх - стрелка опускается, еду вниз - стрелка в баке подымает. Но не на столько (по крайней мере ни по этому маршруту) и она не вернулась назад.
Уверен, заправка намудрила.

Сообщение отредактировал Borisska: 26.12.2011, 17:37:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.