![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11508.gif?_r=0)
Расход топливачто то не понятное
#502
Отправлено 07.12.2011, 13:26:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По крайней мере я замечаю у себя так, машина зимует в гараже. Сегодня у нас с утра -18 было, Аутбек 2-3 минуты греется, Форестер же... может минут 5 греться.
Сообщение отредактировал Stor: 07.12.2011, 13:27:26
#505
Отправлено 07.12.2011, 13:40:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аа ну ресурс масла еще ладно...в принципе меняю его в срок. Да, у меня тоже падают обороты довольно быстроНичем особенным, просто ресурс масла уменьшается и т.д. Давно уже читал на ДРОМе тему по этому поводу.
У меня с 1600-1700 до 1200 падает минуты за 2-3 при -15-20
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#506
Отправлено 08.12.2011, 13:32:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничем особенным, просто ресурс масла уменьшается и т.д. Давно уже читал на ДРОМе тему по этому поводу.
У меня с 1600-1700 до 1200 падает минуты за 2-3 при -15-20
Интересное замечание......Ресурс масла падает в любом заведенном состоянии двигателя, двигаетесь вы или стоите. Без разницы. То что прогревать больше 5 минут нельзя - первый раз слышу. Объясните мне с технической стороны....Масло циркулирует по каналам двигателя, омывает все двигающиеся и трущиеся детали. А после пяти минут работы двигателя процесс останавливается что-ли????
#507
Отправлено 08.12.2011, 16:41:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#508
Отправлено 09.12.2011, 22:37:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- если стрелка температуры оторвалась от минимума и не поднимать обороты выше 2000, то двигателю не навредишь, а значит все что дольше - потенциально лишний прогрев больше для комфорта, т.к. даже если t двигателя уже рабочая, то коробка все равно холодная
- пока идет лишний прогрев, идет и лишний износ системы и лишние выбросы в атмосферу и лишние деньги тратятся. В Германии вообще запрещен прогрев, потому что люди думают об экологии, у нас это на последнем месте, как в государстве, так и в сознании
#510
Отправлено 15.12.2011, 10:14:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не показатель к смене авто!Forester 2004г, 2,5 американский овощ: по городу жрет 20 л...
грешил на качество бензина, сменил АЗС - без изменений.
п.с. он к тому же на 92-ом вообще отказывается ехать, потому смешиваю 92 и 96. Стал серьезно подумывать о смене авто
Аут американец, 2003 года 3,0 литра, расход 14, причем не зависит от октанового числа нарисованными заправками
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#512
Отправлено 20.12.2011, 12:28:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#513
Отправлено 20.12.2011, 12:50:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому что под нагрузкойПо прогреву, со стороны "своя рубашка ближе к телу", то есть экономической, долгие рогревы ведут к коксованию колец, оброзованию гари в поршнях, следствие поедание масла, ну и капиталка, с экологической, очень сильное загнязнение атмосферы. Лучше немного прогреть и потом км 20 не больше 60 ехать до рабочей температуры а потом уже вваливать, а еще как двиг прогрелся немного, стоит попереводить селктор АКПП в , прогеть коробку ну или меху, клесо рулевое покрутить тудасюда по 2-3 раза, ГУР немного прогреть . Кстат икогда машина немного прогрелась и ты начинаешь ехать, машина быстрее греется, чем когда на месте.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
А вот с первой частью Вашего сообщения это никак и не вяжется. Откуда выводы такие? Вроде тот же самый процесс работы ДВС, еще и без нагрузки, а вреда больше?
Факты где?
По Сабжу: расход увеличился, да, но в следствии не целостности бензотракта
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 20.12.2011, 12:52:07
#515
Отправлено 20.12.2011, 19:50:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По своём форике в Астане заметил, если ниже 25-ти - лучше на ночь ставить автозавод. В районе 30-ти наутро заведется, но звук такой, как будто масла нет и железо об железо трётся. Это блин, тихий ужас, когда представляешь, чё там внутри происходит и сразу вспоминается четвертый цилиндр и все такое. Хотя ликви молли 5в40.
#516
Отправлено 20.12.2011, 23:26:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Мотуль 5w40, в знаешь как цепь шумит на холодную, это что-то...Сейчас все таки склоняюсь к мысли, что лучшее решение - это пред пусковой нагреватель. Но так как ебершпрехер или вебасто обойдутся с установкой где-то от тысячи баксов и выше - такой агрегат выгодно ставить на такую машину, на которой планируешь кататься более трёх лет. Я примерно прикинул, через этот срок система себя начнёт окупать. Выгода, как говорится на лице - экономия топлива (не надо прогревать, трогаешься, когда мотор тёплый), уменьшение износа (не надо на холодную заводить).
По своём форике в Астане заметил, если ниже 25-ти - лучше на ночь ставить автозавод. В районе 30-ти наутро заведется, но звук такой, как будто масла нет и железо об железо трётся. Это блин, тихий ужас, когда представляешь, чё там внутри происходит и сразу вспоминается четвертый цилиндр и все такое. Хотя ликви молли 5в40.
Да, предпусковой нагреватель это весчь, думаю о таком, выгода на лицо, 0,6 литра в час, можно греть двигло и салон.
К теме,
с морозами за -30, и прогревы у меня увеличились до 5-10 минут, расход уже за 16 средний, к тому же не овощу. Исходя из наблюдений сложилось впечатление что самая эффективная скорость около 80 км/ч, тогда расход на ровной дороге может составлять около 7 литров на сотню.
Сообщение отредактировал Stor: 20.12.2011, 23:30:14
#517
Отправлено 26.12.2011, 15:59:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Обратно поехал по тому же маршруту + в городе еще накрутил километры, в итоге обратно получилось около 70 км. НО стрелка на этот раз опустилась на 1-2 мм.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Такое ощущение что заправка что-то намудрила. То что залили 50 литров - видел по счетчику и по стрелке бака. Но она слишком быстро опустилась. Подозреваю что они залили хорошо подогретый бензин. Товарищ рассказал, что по телеку передачу смотрел, что бензин заливают с газом (прям как коко-колу), когда газ уходит - объем существенно уменьшается.
Вобщем, не рекомендую я заправлять на Синойле в айнабулака (тот что напротив Рамстора).
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#519
Отправлено 26.12.2011, 17:26:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В субботу утром залил 50 литров 92 на Синойле. Стрелка бака поднялась в самый верх (как и должно быть). Поехал в горы, проехал 50 км и заметил что ушло четверть бака
Но комп меня настойчиво радовал расходом.
Обратно поехал по тому же маршруту + в городе еще накрутил километры, в итоге обратно получилось около 70 км. НО стрелка на этот раз опустилась на 1-2 мм.![]()
может под наклоном ехал в горы? вот бензин от датчика и отошел в бензобаке. а обратно поехал под гору или на ровной поверхности. компу то что врать
я вообще заметил что когда стрелка опускается ниже половины топливо быстрее кончается.
#520
Отправлено 26.12.2011, 17:36:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уверен, заправка намудрила.
Сообщение отредактировал Borisska: 26.12.2011, 17:37:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0