Уважаемый представитель Алтела, прошу прокомментировать и разобраться в неприятной ситуации связанной с некорректной работой билинга!!!
Итак факты:
1. Был подключен пакет 4 гиговый, который, согласно условиям тарифа, перешел в безлимитный. Срок действия пакета закончился.
2. После списания положенной суммарной суммы в 4500 тенге на счету было чуть более 1500 тенге, на следующие 30 дней не планировалось потреблять много траффика, планировалось подключить пакет 2 гиговый за 900 тенге, поэтому баланс был пополнен на сумму недостаточную для продления 4 гигового пакета, чтобы по его окончании подключить 2 гиговый, баланса для подключения которого будет достаточно.
3. Пакет закончился, интернет заблокировался, выбрасывая в личный кабинет. Собрался подключить планируемый пакет, зная, что денег на балансе достаточно для его подключения, однако в кабинете вижу такое:
Картинка кликабельна для увеличения.
Номер видно на скрине.
Кроме того, что в новый, еще даже не оплаченный пакет мне уже приписали истраченного 1.8 гигабайта, так еще и баланс вижу менее 500 тенге!
Соответственно, планируемый двухгиговый пакет подключить уже не могу! Даже если пополнить баланс достаточный для подключения, то через 200 мегабайт он закончится!
Пришлось временно подключить тариф мегабайтный чтобы обнулить счетчик перед покупкой нового пакета, однако чуть более штуки тенге улетело в неизвестном направлении.
Сейчас подключен пакет мегабайтный, однако непонятное списание денег было до его подключения, т.е. деньги истратились не на дорогом тарифе. Понимаю, что сейчас доказать чего то практически невозможно, надо было сделать скрин до блокировки интернета, когда деньги были на месте, и после блокировки, когда денег не стало. Но надеюсь на порядочность компании, и возврат денег на баланс!
Вопросы представителю:
1. Почему часть трафика, а именно 1837.59 мегабайта, с предыдущего пакета перешло в новый, который даже еще не оплачен, и соответственно, доступ в интернет заблокирован? Такое было не только у меня, об этом уже писали другие абоненты. Когда это будет исправлено, и будет ли вообще?
2. На что ушла сумма приблизительно 1100 тенге, будет ли она возвращена на баланс, и будут ли проведены работы, чтобы подобное не повторилось вновь???
Пока советы пользователям.
1. Не пополняйте баланс заранее, пока билинг не приведут в порядок!
2. После окончания пакета, обязательно включайте промежуточный пакет мегабайтный, чтобы часть трафика с прошлого месяца не перешло на новый пакет, но не качайте на данном тарифе, помните, каждый мегабайт стоит 25 тенге! Использовать его как промежуточный, между покупкой нового желаемого пакета!
3. Пополняйте баланс только после включения мегабайтного пакета, но на сумму не копейки больше необходимой для покупки желаемого пакета.
4. В случае, если Ваш баланс будет минусовой, не забывайте про статью:
В соответствии с п.48 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Постановлением правительства РК от 30.12.11г. №1718, оператор сотовой связи прерывает соединение (разговор либо Интернет) на момент окончания денег. В противном случае, абонент вправе не оплачивать начисленную задолженность.
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 02.08.2013, 11:44:26