Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?
#3
Отправлено 12.05.2005, 04:42:04
это всё математически моделизируют, видел тему дипломной по прикладной математике о способах разгрузки траффика...
А мне кажется дело не в математических моделях. Пока не будут соблюдатья элементарные правила дорожного движения за нарушения которых будут реально наказывать, то и порядка не будет. А для этого, помимо нормальнои культуры вождения у водителеи, уважения к друг другу и пешеходам, надо еще нормально платить гаишникам, чтоб они взятки не брали. А для оплаты з/п гаишников надо чтобы налоги в бюджет поступали нормально. А для этого надо чтобы налоги платились правильно и вовремя и всеми и т.д и т.п.
И еще, нету в Алмате нормальных парковок и правил по парковкам. Во всех крупных городах мира сушествуют жесткие правила по парковкам. В некоторых местах парковаться запрещается в любое время, в некоторых местах нельзя парковаться во время часов пик и т.д. И даже при всем при этом проблема с траффиком и пробками не истребима...
#4
Отправлено 12.05.2005, 05:45:42
Еще, как временная мера, разрешение только правого поворота в загруженных районах.
Сообщение отредактировал Bublik: 12.05.2005, 06:04:28
#8
Отправлено 12.05.2005, 10:49:03
так что если с умом к этому вопросу не подходить, то дальше будет круче.
парковок действительно не хватает, но с такой стоимостью земли в центре города, вряд ли кто-то хоть лоскуточек под парковку выделит.
предлагаю вариант: вынести часть офисов в р-н Аксаев, что бы движение в часы пик было не в одном направлении.
Сообщение отредактировал Masher: 12.05.2005, 10:49:30
#10
Отправлено 12.05.2005, 11:27:32
- грамотно построенные развязки
- решить проблему с общественным транспортом. убрать маршрутки, закупить большие автобусы - число транспорта сократится. запретить им в некоторых местах и при некоторых условиях выезжать на крайнюю левую полосу.
- построить многоуровневые парковки в местах, густозасиженных людьми.
парковки в таких местах сделать платными, чтобы окупались.парковок действительно не хватает, но с такой стоимостью земли в центре города, вряд ли кто-то хоть лоскуточек под парковку выделит.
по поводу соблюдения правил - я бы предпочла двигаться медленно, но упорядоченно и безопасно.
#11
Отправлено 12.05.2005, 11:34:05
Где то слышал что решили проблему поменяв направление движения, сделали все улицы с односторонним движением и усе
#13
Отправлено 12.05.2005, 11:36:41
запретить им в некоторых местах и при некоторых условиях выезжать на крайнюю левую полосу.
У нас итак очень много чего запрещено, только кто это выполняет? Можно на спор и с секундомером засекать, за сколько времени заставят машинами освобожденную левую полосу.
Это вопрос менталитета. Надо приучать и воспитывать людей, в первую очередь. Пока у нас правила и права не будут ОДИНАКОВЫМИ для ВСЕХ, бесполезно что-либо делать. Потому, что один пытается выполнять, смотрит на другого и думает, а чем я хуже?. Одними развязками не обойдемся, наши и там сумеют сделать пробки. Я думаю, что если взять всех наших и перенести одномоментно, например, в Германию, там движение встанет намертво...
#14
Отправлено 12.05.2005, 11:49:57
Необходимо перестать продавать:
- должности,
- водительские удостоверения,
- техосмотр,
- выигрыши на тендерах,
- и пр.
Изините, что повторяюсь: я тут уже говорил это
#15
Отправлено 12.05.2005, 11:53:23
т.е. абсолютное нежелание руководством заниматься развитием города - нет никакого анализа , все делается - если заплатят - пусть строят - а что, если перегружены улицы, негде ставить машины, так это уже не их дело. Поэтому пробки есть и пробки будут и город перегружен будет всегда !
#16
Отправлено 12.05.2005, 11:59:51
#18
Отправлено 12.05.2005, 14:57:08
ну, можно все это параллельно делать - воспитывать людей и улучшать дороги. и то и другое, все-одно, будет происходить неспеша.Надо приучать и воспитывать людей, в первую очередь.запретить им в некоторых местах и при некоторых условиях выезжать на крайнюю левую полосу.
менталитет напрямую зависит от уровня жизни людей. если человеку голодно, холодно и хреново в своем ауле, то сложно его по-доброму убедить не ломиться с левой крайней за пассажиром. по своему опыту заметила, что самые добрые дядьки - водители жипов. а самые наглые матершинники и драчуны - водители жигуленков и муданов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0