Может я тупой, но я не пойму, для чего вы тут эти фотки выкладываете? Аргументы есть, целый день ими бросались тут, фотодоказательства безобразий есть, адреса уже все известны. Что мешает с этим багажом да к администрации? Как подавать заявление тоже объяснили. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее начнет решаться ваш вопрос.
Вот пример проверки работы акимов.
В Казахстане составили рейтинг блогов акимов регионов...Так, 3 октября 2012 года на блогах акимов всех областей, а также Астаны и Алматы был размещен запрос о тарифах на проезд в общественном транспорте.
По закону РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" должностные лица госорганов обязаны рассматривать обращения граждан максимум в течение 30 дней, если требуется получение сведений от иных субъектов, должностных лиц или проверка с выездом на место.
Но в течение 30 дней ответы на запрос сотрудников исследовательского агентства поступили только из шести регионов: Мангистауской (13 дней), Северо-Казахстанской (14 дней), Кызылординской (15 дней), Алматинской (22 дня), Костанайской (26 дней) и Актюбинской областей (37 дней).
Акимы остальных 10 регионов вообще проигнорировали запрос исследователей.
=========
Ну и потом в январе 2009 года Масимов дал поручение открыть свои персональные блоги , в том числе это коснулось и акимов. А в законе РК" об административных процедурах "с поправками от 2007 г. было установлено обязательное создание госорганами веб-сайтов с
обязательным наличием сервиса "Вопрос-ответ" (
http://nadzor.kz/?p=536)
=====
Или вот исследованиенасчет транспорта Алматы, проблема, которую
решают НЕ в пользу жителей Алматы
В целом проблема «увода» значительной части дохода от перевозок «в карман» недобросовестных водителей является одной из центральных в сфере. Местным властям и администрации автобусных парков не хватает воли для ее решения. Яркий пример – безуспешные попытки установки волидаторов во все автобусы Алматы. Свою неспособность решения проблемы воровства среди водителей общественного транспорта местные власти и администрация автопарков решают за счет повышения тарифов. Это относится к большинству городов страны. Маслихаты, которые по идее должны стоять на защите интересов своих избирателей, быстро и тихо одобряют повышение тарифов.....
Фактически местные власти создают дополнительные основания для снижения уровня доходов населения и роста количества авто в городе, в то время как личный автотранспорт является основным источником загрязнения крупнейших городов Казахстана, в особенности Алматы. Соответственно, благодаря решению местного Маслихата воздух, а как следствие, здоровье алматинцев будет только ухудшаться.===========
Сообщение отредактировал MLV: 03.01.2013, 20:46:21