Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 5 [часть 7]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10008

#23698724
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
тема про корпоратив

Сообщение отредактировал Egregious: 21.12.2012, 14:46:27

  • 7

#5241
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений

сейчас сижу думаю что бы посмотреть, елки и реальную любовь уже "заездила"

один дома первую и вторую часть
плохой санта
морозко
чародеи (советский)
зигзаг удачи
  • 0

#5242
kiki-mora

kiki-mora
  • В доску свой
  • 1 748 сообщений

Кики, красавица! глянула и подумала - отрастить чтоли опять волосы


спасибо,кисс)))

длина как у меня очень длинная,тавтология,но факт.)я себе по лопатки волосы хочу ,останавливает лишь то,что через 25 лет не смогу себе позволить нынешнюю длину) и все с такими волосами принимают за незамужнюю девушку без детей гг очень льстит.)
  • 0

#5243
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений
вообще понятия не имею что такое нарын
о чем это вы?
у нас так никогда не делали
  • 1

#5244
kiki-mora

kiki-mora
  • В доску свой
  • 1 748 сообщений
Алес,спасибо,смущенна)

Хорошо с вами девочки,но труба зовет.)милый мой уже психует гг
Удачного всем вечера,а мне дня и собстно ночера)

Сообщение отредактировал kiki-mora: 24.12.2012, 17:01:17

  • 1

#5245
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

чародеи (советский)

точно!
его я люблю

длина как у меня очень длинная,тавтология,но факт.)я себе по лопатки волосы хочу ,останавливает лишь то,что через 25 лет не смогу себе позволить нынешнюю длину) и все с такими волосами принимают за незамужнюю девушку без детей гг очень льстит.)

Кики, я за три года до талии отрастила лет в 25 примерно
потом отрезала
сейчас как-то жалко
лучше не резать, пока не бабуська с пучком на затылке
  • 0

#5246
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
чет меня заминусовали за утренний пост.. как будто я прям его сама отправила.. злыдня такая.. он просто поздно возвращался.. я его спросила по телефону .. не видал? а он кинулся искать.. кто виноват что он так относится к моим хотелкам? так что все по доброй воле.. любит он меня :rotate: валяйте очередью - - ------------
  • 4

#5247
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Аттика, сейчас попробую в инете найти

по бабушкиным записям долго рыться :faceoff: если не найду, то покопаюсь по тетрадке
  • 0

#5248
Attika

Attika
  • В доску свой
  • 5 045 сообщений
Кики, как классно)

Мне наш утренник не очень, как и многим другим, потому что объединяют 2 группы, а места мало, в итоге все на головах друг у друга, даже для хоровода толком места нет(
  • 0

#5249
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
кики- красавица)))))
ногу баранью Анжелика делала- сказала что смели со стола, поэтому смело могу сказать- очееень вкусно и легко!
я буду стейки делать и курицу детям....из салатов будет оливье и шуба. все)))
  • 0

#5250
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений
Алес, ты такая мнительная, зачем?
человек реально от тебя энергией заряжается
забей вообще, уже сколько раз говорено про эти минусы
я тебя поняла, мой тоже расшибется, но найдет
  • 1

#5251
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
ну мой сначала выматерит а потом поедет искать))))
  • 1

#5252
Aijanka

Aijanka
  • В доску свой
  • 3 447 сообщений
Нероли, там симка вообще хрошка. Я на ай пад тоже сама обрезала, но на 5 помимо обрезки еще наждачкой поработать надо. Тоненькая она. Вообщем буду ждать нано симок.
  • 0

#5253
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
аттика, он?
http://www.cooksa.ru...semicvetik.html
  • 0

#5254
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

ну мой сначала выматерит а потом поедет искать))))

гыгы)))))))))
мой и жопы не подымет и я его понимаю))))
  • 0

#5255
Aijanka

Aijanka
  • В доску свой
  • 3 447 сообщений
Я своему даже и говорить про это не буду. Не поймет.
  • 0

#5256
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений
Джаннета! Мне на минусы на.. ть.. :D я удивляюсь что после твоего !!поста !!! даже !! который полностью отразил все то.. что и требовалось.. кто то еще не понял о чем речь. как будто не читают
  • 1

#5257
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
у нас тут сочельниковый ужин везде- санты в плавках)))пальмы с гирляндами)))) прикольно)))
  • 0

#5258
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Девочки у кого фильтры для питьевой воды под раковиной с отдельным краном... Пож- та поделитесь отзывами... Цептер я сейчас не потяну, но надо что-то хоть попроще купить, чтобы одной головной болью было меньше...
  • 0

#5259
ales-7777

ales-7777

    Химически неуравновешенный ласковый танк

  • В доску свой
  • 6 463 сообщений

Девочки у кого фильтры для питьевой воды под раковиной с отдельным краном... Пож- та поделитесь отзывами... Цептер я сейчас не потяну, но надо что-то хоть попроще купить, чтобы одной головной болью было меньше...

Очи! У меня аквафор.. взяли в рассрочку. стоит 64 ..бак на 12 литров . российский.. в подарок дали запасной фильтр .. установили быстро и бесплатно!

Сообщение отредактировал ales-7777: 24.12.2012, 17:16:14

  • 0

#5260
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений
посмотрела я кино про Грузию и любовь...

такой мути я давно не качала(((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.